Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Форумное сообщество > Вольное общение > Gate. Civilization Conquest
Gate. Civilization Conquest
Лит.Игра

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2015, 11:51   #1
Готический орк
Dystopian
 
Аватар для Готический орк

Автор темы
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Где-то в великобритании
Сообщений: 439
Рейтинг тем: 14
Репутация: 124
Отправить сообщение для Готический орк с помощью ICQ
По умолчанию Gate. Civilization Conquest: Обсуждение

Синопсис. Мирная, технологичная планетка, населенная людьми, синтами и фуррями. Цивилизация здесь достигла своего золотого века. Мировые корпорации строят гигантские лаборатории, небоскребы и заводы. На орбитах летают космические станции, а ближайшие спутники оборудованы руднодобывающими базами. В далекий космос эти ребята пока летать не научились и телепорты в другие миры не открыли. Но живут вполне себе мирно.

И тут в один прекрасный день в крупном городе открывается портал в другое измерение. И из него выходят кучи магических существ и людей-рыцарей. Здесь и драконы, и орки, и эльфы, и гномы. И эта захватническая армия решила покорить мирную цивилизацию. Да вот только противника они себе выбрали неудачно. Не спасла вторженцев вся их хваленная магия и драконы. Разобравшись с армией вторжения техникой и боевыми роботами, корпорация, на чьей территории произошел инциндент, огородила опасную зону забором и охраной. А после, дабы обезопасить себе от очередного вторжения, отправила в так и не закрывшийся портал свой экспедиционную, разведывательную бригаду собранную из добровольцев. В нее входили и наземная, и воздушная техника, и боевые роботы, а также живые солдаты и синты с лучшим вооружением. Все вместе около тысячи живой силы и сотни техники.

Попав на вражескую территорию бригада оперативно разбила базу и возвела оборонительные рубежи вокруг портала. Были созданы несколько разведывательных отрядов дабы произвести разведку на местности и собрать данные с этого неизвестного и нового мира. За один из таких отрядов нам и предстоит играть.
__________________
http://mobiliv.ru/_ph/153/2/339920324.gif

Последний раз редактировалось Готический орк; 28.12.2015 в 12:21.
Готический орк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 12:16   #2
V.erS.us
Слава Кетцалькоатлю!
 
Аватар для V.erS.us
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,042
Рейтинг тем: 89
Репутация: 401
Отправить сообщение для V.erS.us с помощью ICQ Отправить сообщение для V.erS.us с помощью Skype™
По умолчанию Re: Gate. Civilization Conquest: Обсуждение

Бескрайний морской простор. Соленый ветер в лицо. И ни облачка на небе. Раньше здесь водилось много птиц и рыбы, но теперь климат и география неумолимо менялись. Залив обмелел и то тут, то там на обширном песчаном пляже высились проржавевшие остовы кораблей. Прибрежную зону теперь обильно покрывал мусор вперемешку с песком, а ветер доносил до берега не запах моря, а зловоние разлагающихся у кромки берега водорослей. Покой и уныние — вот всё, что осталось от некогда величественного пейзажа.

С тех пор, как открылись врата, прошел не один год. Изменилось многое. Непродолжительное столкновение показало технологическое превосходство пришельцев, а быстрая и безоговорочная капитуляция положила начало долгим месяцам унижения и рабства. Биологические ресурсы планеты интересовали силы вторжения не так, как природные богатства. Всё, включая воду выкачивалось и их родной мир через разверстый портал. Это было начало конца. Долгой и мучительной смерти.

Сняв очки и протерев помутневшие от постоянного воздействия агрессивной среды стекла, он прищурился и окинул взором пустеющий берег вдоль оживленной некогда трассы. Дорога местами раскололась и осыпалась, а где-то была поглощена неумолимо наступающими с моря песками, где теперь водилась не самая приятная живность. Старенький наспех переоборудованный багги пришлось оставить, поскольку мост через залив был разрушен еще в ходе войны, а спуск к берегу был слишком крутым. Впереди простирался тоскливый пейзаж, воплощавший всё то, что принесли с собой в этот мир силы вторжения Альянса.
__________________
Follow the Captain! .)
V.erS.us вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 18:42   #3
Half-Orc
 
Аватар для Half-Orc
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 17
Рейтинг тем: 0
Репутация: 22
По умолчанию Re: Gate. Civilization Conquest: Обсуждение

кто все эти типы антропоморфы, роботы и т.д.
в чём особенности каждого вида, характеристики, история?
в общем хотелось бы видеть информацию прежде чем выбрать за кого курить кальян буду и кушать фодка.
__________________
Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!
Half-Orc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 20:13   #4
V.erS.us
Слава Кетцалькоатлю!
 
Аватар для V.erS.us
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,042
Рейтинг тем: 89
Репутация: 401
Отправить сообщение для V.erS.us с помощью ICQ Отправить сообщение для V.erS.us с помощью Skype™
По умолчанию Re: Gate. Civilization Conquest: Обсуждение

Цитата:
Сообщение от Half-Orc Посмотреть сообщение
кто все эти типы антропоморфы, роботы и т.д.
в чём особенности каждого вида, характеристики, история?
в общем хотелось бы видеть информацию прежде чем выбрать за кого курить кальян буду и кушать фодка.
Ну люди тут и есть люди. Антропоморфы — полуживотные. В них сильнее звериные инстинкты, но в остальном рассудительные и сообразительные ребята. Настолько, что вполне способны считаться полноправными членами социума. Может чуть более ловкие и сильные, чем тренированные люди, но незначительно. Синты — как ты и сказал, роботы. Точнее не просто роботы, а автономный искусственный интеллект, симулирующий поведение человеческой особи. С этими ребятами чуть сложнее. В целом они независимы в принятии решений и гораздо более живучи, чем среднестатистический человек, но (по идее) более подвержены энергетическим повреждениям (для них это в новинку и от подобного их конструкцию не защищали), а потому против магии не ахти как полезны. Зато военные их фаршируют всякими боевыми обвесами, благодаря чему каждый синт - полноценная боевая единица.

Кроме того есть еще многочисленные обитатели обратной стороны Портала. Там в плане расового разнообразия всё гораздо лучше. Можно хоть человеком, хоть орком, хоть полу-орком... .)
__________________
Follow the Captain! .)
V.erS.us вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 22:54   #5
Half-Orc
 
Аватар для Half-Orc
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 17
Рейтинг тем: 0
Репутация: 22
По умолчанию Re: Gate. Civilization Conquest: Обсуждение

так значит роботом не смогу, к сожалению, ибо они всё знают про этот мир, антропоморфами тоже. Придётся быть хумансом (морро)

"Основные характеристика: Штурмовик, Снайпер, Техник, Биотик, Механик-водитель, Медик, Разведчик, Специалист по тяжелому вооружению, Пилот БМ." - интересует что такое биотик?
__________________
Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!
Half-Orc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 02:56   #6
Готический орк
Dystopian
 
Аватар для Готический орк

Автор темы
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Где-то в великобритании
Сообщений: 439
Рейтинг тем: 14
Репутация: 124
Отправить сообщение для Готический орк с помощью ICQ
По умолчанию Re: Gate. Civilization Conquest: Обсуждение

Цитата:
Сообщение от Half-Orc Посмотреть сообщение
интересует что такое биотик?
Владеет пирокинетикой, ментальными атаками, телекинезом и прочим...
__________________
http://mobiliv.ru/_ph/153/2/339920324.gif
Готический орк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 19:00   #7
erulim
 
Аватар для erulim
 
Регистрация: 11.01.2016
Сообщений: 16
Рейтинг тем: 0
Репутация: 11
По умолчанию Re: Gate. Civilization Conquest: Обсуждение

Если можно, я бы хотел поиграть за синта.
Главный вопрос - какова природа их сознания? Например способ вычислений?

Если это компьютерная программа на известных нам принципах - то возможно простое расширение сознания и слияние со всеми другими машинами с кем есть достаточно толстый канал связи например. Сознание легко скопировать и восстановить в другом теле (или даже просто поднять в облаке).
(скорее всего электрон, не зависит от спина)

Если это квантовый компьютер, то возможность слияния сильно ограничена требованием к квантовому каналу связи. Т.е. такому, который может передавать запутанные частицы. Возможно оптоволкно подойдет. плюс почти полная невозможность скопировать само сознание
(скорее всего использует фотоны)

Если это спинотроника, то результат промежуточный. Сложность копирования, но достаточно простое соединение.
(использует спин электрона)

Каков способ хранения данных? привычный нам 1 ячейка - одно значение, или голографический, где количество записанных данных даже посчитать нельзя?

Что выступает в роли рабочих частиц, фотоны или электроны? Электроны более уязвимы к ЭМ помехам, фотоны намного более устойчивы к помехам.

Ну или там магия какая-нибудь
Вопрос в возможности связываться с другими машинами в первую очередь. Ну и перенос собственного сознания, обьединение сознаний и все такое.
erulim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 21:53   #8
V.erS.us
Слава Кетцалькоатлю!
 
Аватар для V.erS.us
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,042
Рейтинг тем: 89
Репутация: 401
Отправить сообщение для V.erS.us с помощью ICQ Отправить сообщение для V.erS.us с помощью Skype™
По умолчанию Re: Gate. Civilization Conquest: Обсуждение

Цитата:
Сообщение от erulim Посмотреть сообщение
Если можно, я бы хотел поиграть за синта.
Вообще не вопрос. Все описанные расы (ну практически, уж не знаю, позволит ли старина Орче играть за какого-нибудь дракона ^__^) доступны для игры.

Цитата:
Сообщение от erulim Посмотреть сообщение
Главный вопрос - какова природа их сознания? Например способ вычислений?
Этот вопрос ребром не ставился. Лично я склоняюсь к идее квантовых вычислительных устройств как вместилищ определенного рода ИИ.

Цитата:
Сообщение от erulim Посмотреть сообщение
Каков способ хранения данных? привычный нам 1 ячейка - одно значение, или голографический, где количество записанных данных даже посчитать нельзя?

Что выступает в роли рабочих частиц, фотоны или электроны? Электроны более уязвимы к ЭМ помехам, фотоны намного более устойчивы к помехам.

Ну или там магия какая-нибудь
Вопрос в возможности связываться с другими машинами в первую очередь. Ну и перенос собственного сознания, обьединение сознаний и все такое.
Вопросы "глубокой" реализации технологий мира и их описание не рассматривались до этого момента. Поэтому в принципе вопрос остаётся открытым. Т.е. обсуждается. Т.е. твои предложения также рассматриваются. .)

А вообще, имеет ли это такое большое значение для фргп? Если, конечно, ты не собрался "глазами" синта вдаваться в мельчайшие детали протекающих в нем и при его участии процессов. .)

Возможность связи есть. .) Её просто не может не быть. И одно из конкурентных преимуществ синтов - возможность наиболее быстрого и эффективного взаимодействия с оборудованием. Что до переноса сознания, с этим гораздо сложнее. .) Не думаю, что Орк это одобрит. .)
__________________
Follow the Captain! .)
V.erS.us вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 02:21   #9
Готический орк
Dystopian
 
Аватар для Готический орк

Автор темы
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Где-то в великобритании
Сообщений: 439
Рейтинг тем: 14
Репутация: 124
Отправить сообщение для Готический орк с помощью ICQ
По умолчанию Re: Gate. Civilization Conquest: Обсуждение

Связи между магическим миром и миром технологий пока не провели.
__________________
http://mobiliv.ru/_ph/153/2/339920324.gif
Готический орк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 18:21   #10
Ромашка
 
Аватар для Ромашка
 
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 5
Рейтинг тем: 0
Репутация: 10
По умолчанию Re: Gate. Civilization Conquest: Обсуждение

Можно ли уточнить, как именно согласуется звание с Вами? Мне предварительно направить квенту Вам через личное сообщение, я правильно понимаю?
Ромашка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ФРПГ - обсуждение Sunshine Литературные игры и конкурсы форума 939 28.04.2014 11:36
Век Возрождения. Обсуждение Готический орк Архив раздела 18 21.04.2014 03:21
Вопрос о Portal 2. seven Вольное общение 10 31.10.2011 11:32
[Информация] Portal: No Escape (Короткометражка) Sunshine Антиутопия в кинематографе 7 13.09.2011 12:41
Обсуждение обсуждений ID 42 Бар "Перекрёсток миров" 3 05.09.2011 21:16


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot