![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|||
![]() |
Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк | |||||||
|
Hard Reset Раздел, посвящённый игре Hard Reset |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Администратор
Автор темы |
![]()
перевод интервью с gamefront.com
PC-геймеры со всего мира следят сейчас за Hard Reset, новым шутером от Flying Wild Hog. И как все остальные мы хотели узнать столько, сколько можем, об этой игре, прежде чем она выйдет в свет. Преследуя эту цель, нам удалось поболтать с директором студии "Flying Wild Hog" Michal Szustak. Мы поговорили о игре, сюжете, инструментах модинга, о киберпанке и о многом другом. GameFront: Одна из первых вещей, что бросается в глаза в Hard Reset это - футуристический сеттинг, и развалины вокруг вас. Как вы выбирали сеттинг и какие средства массовой информации вдохновили вас на это? ![]() GF: С современном мире почти у каждого шутера есть своего рода многопользовательский режим, как полноценный, так просто вшитый. Hard Reset вообще не предлагает многопользовательского геймплея. Что заставило вас пойти на такой шаг? MS: Вся наша команда работала в течении двух лет, чтоб создать качественный сингл. Мы бы могли расколоть нашу команду, мы могли бы попытаться сделать многопользовательский режим, но это сильно бы сказалось на сингле. Более того, мы бы вряд ли бы смогли создать такой мультиплеер, который смог бы конкурировать с играми, где он выбран как основной элемент. Какой тогда смысл? Мы уверены в том, что концентрируясь на одной цели - сингл старой школы, мы сможем заинтересовать геймеров, что наиболее важно. ![]() MS: Я думаю, что многие игроки скучают по старым временам и старым играм. Игроки растут, таким образом формируется большой потенциальный рынок для игроков старшего возраста (И я - один из них). С другой же стороны, есть молодые геймеры, которые не знакомы с классическими играми, а Hard Reset даёт им возможность испытать на себе игры старой школы. И я действительно считаю, что им понравиться это! Также я думаю, что сейчас слишком много коридорных шутеров, в следствии чего - игроки просто устанут от них и будут ждать чего то другого. GF: Есть одно интересное решение, насчёт того, что в игре присутствует только два оружия, сразу же выданных игроку в начале игры. А система модернизации помогает им превращать своё оружие в то, во что они захотят, по всей протяжённости игры. Это - изящный способ подхода к этой проблеме, позволяющий вам создать довольно интересную анимацию оружия, поскольку оно видоизменяется в зависимости от апгрейда. Как появилась эта идея? MS: Эта идея была преподнесена нашими художниками. Большинство идей, используемых в Hard Reset, были преподнесены членами нашего коллектива. Hard Reset не был создан скучным и типичным способом, когда вы сначала создаёте концепт документы - тысячи страниц бесполезных файлов, а затем приводите это в жизнь, под строгим надзором всемогущих производителей. Я считаю, что подобный подход - не эффективен. Мы лучше будем экспериментировать с различными идеями от многих людей, выбирая самый подходящий по нашему мнению - как в эволюции. Так случилось и с оружием. Некоторые из наших художников хотели создать модернизируемое оружие, с целью сэкономить время, но по иронии судьбы это оказалось сложнее, чем обычный способ. Серьёзно, чтоб создать всю эту анимацию и все скрытые части, это оказалось довольно сложным, но наша команда любит сложности. И затем это произошло - у нас получилось два улучшающихся оружия, и теперь очень удобно менять оружие, при помощи всего двух клавиш и выбора режима стрельбы. У него также есть и ощущение киберпанка! GF: Раз мы затронули тему оружия, в Hard Reset есть ещё одна особенность, которая позволяет игрокам стрелять не перезаряжаясь. Как это было в Unreal Tournament и Quake, вы просто пробегаетесь по боеприпасам и они добавляются к вашему общему числу. Нет никаких обоим, только ведро боеприпасов. Вы решили пойти по этому пути, чтоб соответствовать сеттингу, ощущению игры или то и другое. ![]() GF: Из предварительного просмотра, в котоырй мы играли, о сюжете мы узнали не так много. Есть очевидный конфликт между роботами и людьми, но там было не так много деталей. Чтоб узнать больше о истории игры, нам нужно ожидать релиза или вы можете что-то сказать сейчас? MS: Через несколько дней мы выпустим новые материалы, которые прольют свет на нашу историю. Мы постарались сделать наш сюжет интересным и запутанным, что, возможно, конфликтует с агрессивным стилем геймплея Hard Reset. Вы конечно можете пропускать заставки, если хотите поскорее начать расправляться с врагами, но всё же мы надеемся, что игрокам, интересующимся научной фантастикой и киберпанком, понравится наша история. GF: Hard Rest первая игра студии Flying Wild Hog, и она создавалась на своём собственном движке. Сколько создавался этот движок и собираетесь ли вы использовать его в дальнейшем? MS: Наши программисты и дизайнеры сотрудничают, буквально, вместе, благодаря чему любой запрос на новую функцию осуществляется довольно быстро. Также у нас очень свободная структура в студии, без какой либо бюрократии, и если вам надо что-то добавить к редактору, вы находите ответственного за это и договариваетесь с ним лично. Это очень быстро и эффективно. И это работает! Мы очень довольны нашим движком, и потому, очень вероятно, что мы будем использовать его в будущем. GF: Есть одна деталь, которую наши читатели очень желают видеть в играх - инструменты для модификаций. Чтоб создавать свои моды, карты, уровни, скины, им нравиться использовать их и создать свой собственный материал. Вы планируете предложить нечто подобное вместе с Hard Reset? MS: Мы создавали наш двигателей, без идеи, что кто-то будет им пользоваться кроем нас так скоро, но мы настолько довольны его качествами, что всё возможно. У нас будут некоторые сюрпризы для игроков, после выхода Hard Reset в сентябре. Оставайтесь на связи. GF: Как мы уже упоминали, Hard Reset - ваша первая игра, как студии. Однако, многие из членов вашей команды - ветераны игровой индустрии. Вы можете рассказать над какими играми работали члены вашего коллектива в прошлом? MS: Painkiller и Bulletstorm, версия для PC Gears Of War и Witchers от CD-Projekt, также Sniper и много других наименований от City Interactive, а некоторые даже из Dragon Age: Origins или Blur. GF: Так как вы являетесь сравнительно новой студией, я уверен, что у вас были некоторые заминки в создании. Какие из самых больших проблем,что вам пришлось преодолеть при создании Hard Reset? ![]() GF: Как только Hard Reset будет выпущенным, какой следующий шаг у Flying Wild Hog? MS: Мы в настоящее время уже работаем над новым проектом, который не связан с Hard Reset, но это - пока всё, что я могу сообщить. GF: Как вы видите текущий игровой рынок на PC в целом? Действительно ли это - волнующее время, что бы быть разработчиком PC игр? MS: Это зависит от того, что вы, как разработчик, хотите достичь. Мы не хотим создавать маинстрим игру, так как они являются скучными. Мы сделали игру для тех, кто устал от всех эти террористических шутеров. Так что, тут вопрос стоит скорее не в том, чтоб быть разработчиком на PC вообще, в скорее быть тем разработчиком, который не боится подходить к делу более творчески. И это является всегда интересным. А что касается рынка компьютерных игр, то я считаю, тут есть много пространства для творчества и независимых проектов, а так же из за растущей разницы между мощностью современных компьютеров и консолей. GF: Кстати о консолях, это - то, где мы задаём важный вопрос: существует ли шанс увидеть Hard Reset на консолях? MS: В данный момент мы об этом не задумываемся, но это довольно маловероятно. Hard Reset выходит 13 сентября этого года, эксклюзивно для PC Оригинальный текст: gamefront.com перевод: Screwball Ресурс: CyberClock Тема с информацией о игре
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like Последний раз редактировалось Sunshine; 01.09.2011 в 05:03. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему | rushrocket (31.08.2011), Simple (31.08.2011) |
![]() |
Метки |
cyberpunk, hard reset, игра hard reset, интервью, киберпанк, перевод |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Информация] Hard Reset (Игра \ Киберпанк) | Sunshine | Hard Reset | 42 | 19.03.2012 21:08 |
[Статья] Модификации оружия в Hard Reset | Sunshine | Hard Reset | 0 | 19.08.2011 01:45 |
[Статья] Интервью с создателями Hard Reset (перевод) | Sunshine | Hard Reset | 0 | 10.08.2011 23:57 |
[Статья] Hard Reset (превью) | Sunshine | Hard Reset | 0 | 04.08.2011 00:14 |
[Статья] Hard Reset Q&A - интервью с GameSpot | Sunshine | Hard Reset | 4 | 31.07.2011 13:09 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|