![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|||
![]() |
Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк | |||||||
|
Hard Reset Раздел, посвящённый игре Hard Reset |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Администратор
Автор темы |
![]()
У нас две недели перед тем, как мы узрим сей амбициозный проект разработчиков из Flying Wild Hog, над которым они трудились вот уже два года. Хотелось бы рассмотреть его, исходя из тех фактов, что сейчас у нас есть... а есть немало. Конечно, выйдет ещё демка, которая нам откроет дополнительные сведения, но на неё будет отдельная статья. Ну, я так думаю.
О самой студии Flying Wild Hog Это инди студия, но она состоит не из разработчиков, что делают первые шаги в таком нелёгком деле, как создание игр, а из закалённых на поприщах геймдева ветеранов, работавших над такими проектами, как: Bulletstorm, Painkiller, The Witcher 2 и многими другим. Коллектив, как выясняется, очень дружный, в котором используется система свободного творчества, позволяющая дизайнерам не следовать намеченным шаблонам, воплощая свои идеи в жизнь, естественно обговаривая это с остальными, что, мне кажется, - хорошо. Это даёт большой плюс, особенно, если учитывать профессионализм каждого из членов этой команды. Данная группа хочет всем напомнить о тех временах, когда шутеры ещё не были коридорными; когда враги пытались вас задавить большинством, а не каким то там хитроумным AI; когда каждый уровень скрывал множество секретов, и каждое новое прохождение открывало что-то новое; когда не было регенерации здоровья и автонаведения, а оружие обходилось без нудной перезарядки; и самое главное - когда трава была зеленее и колбаса, собственно, слаще. Я очень надеюсь, что им получиться напомнить всем о этих временах, да и не только это - возродить интерес к жанру шутера старой школы. Сюжет и мир игры Hard Reset ![]() Среди всего этого безобразия - наш главный герой, которого игроки возьмут под своё осторожное управление. Его зовут Флетчер, и он военный, наёмник корпорации, часть его работы - защищать The Sanctuary - огромную цифровую библиотеку, вмещающую в себя множество терабайт важной информации. Именно всё и начинается с того, что Флетчера отрывают от его похода в бар, так как группа роботов решила посягнуть на эту важную информацию. Кто такие роботы, кто ими управляет, почему они поднялись против людей? Ответа на эти вопросы, как и на многие другие, пока нам не дали, но я думаю, что именно их мы найдём, когда приобретём Hard Reset и запустим на своих компьютерах. Механика игры и геймплей в Hard Reset Основная задача игры во всех уровнях, как я полагаю, убивать, убивать и ещё раз убивать разнообразную робототехнику, коей будет довольно много. Но об этом чуть позже. Уровни игры представляют из себя, если верить разработчикам и их утверждениям о старой школе, своеобразные лабиринты, ну как в Doom, по которым можно добраться из точки "А" в точку "Б" разными способами и тропинками. Кроме того, подогревает интерес то, что каждый уровень будет иметь секретные места, как это было принято в классических шутерах. Как понимаете, Hard Reset будет очень динамичной игрой с огромным количеством красочных и жестоких сражений, подкрепляемых взрывами, эффектами и довольно неплохой графикой. Чтобы поддержать эту динамичность, разработчики исключили "перезарядку оружия" как факт, так что - вы будете стрелять до тех пор, пока у вас не кончатся боеприпасы. Но зато они лишили нас регенерации жизней, заменив их каноническими аптечками. По ходу игры вы будете получать кредиты, N.A.N.O., которые можно тратить на разнообразные улучшения жизней, брони, HUD, а также, конечно же, оружия. Оружие в Hard Reset ![]() Враги в Hard Reset По этому пункту известно немногое. Точно можно сказать, что их будет много, как в количественном плане, так и в разнообразии видов: начиная с небольших шустрых роботов и заканчивая гигантскими механическими махинами, способных вас с одного удара припечатать к соседней стенке (при этом большие роботы двигаются довольно шустро, несмотря на некоторые стереотипы). С каждым типом врага вам придётся выбирать разную тактику, в зависимости от свойство противника, а так же использовать разные виды модернизаций своего оружия. Если, например, на кучу мелких роботов хватит и пары гранат, то на тяжёлых роботов придётся использовать что-то более серьёзное. Вероятно, будут и боссы, точнее, они точно будут, так как без них подобные шутеры совсем уж неинтересны... но о об этом пока говорить рано. Техническая часть Hard Reset ![]() Прогноз Сложно пока сказать. Особого ажиотажа по Сети я не вижу, как и не вижу потенциала в самой игре. Есть, конечно, в Hard Reset некоторые новые, безусловно интересные, элементы, но их довольно мало для того, чтоб сделать шутер успешным. Хотя, если верить разработчикам, то может, геймеры, уставшие от коридорных шутеров и сражений с террористами, обратят внимание на то, что является более новым и необычным в современном геймдеве... но будет ли так? В студии Flying Wild Hog собрались довольно талантливые разработчики и художники, и это уже по своему хорошая реклама для игры, но вряд ли этого достаточно, и потому отсутствие нормальной пиар компании может сильно сказаться на продажах. Но, поживём - увидим. Автор: Screwball Ресурс: CyberClock Тема с информацией о игре
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like Последний раз редактировалось Asturiel; 01.09.2011 в 12:01. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему |
![]() |
Метки |
cyberpunk, hard reset, игра hard reset, киберпанк, превтю, превью hard reset, статья |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Информация] Hard Reset (Игра \ Киберпанк) | Sunshine | Hard Reset | 43 | 28.04.2020 13:09 |
[Статья] Модификации оружия в Hard Reset | Sunshine | Hard Reset | 0 | 19.08.2011 01:45 |
[Статья] Интервью с создателями Hard Reset (перевод) | Sunshine | Hard Reset | 0 | 10.08.2011 23:57 |
[Статья] Hard Reset (превью) | Sunshine | Hard Reset | 0 | 04.08.2011 00:14 |
[Статья] Hard Reset Q&A - интервью с GameSpot | Sunshine | Hard Reset | 4 | 31.07.2011 13:09 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|