Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Киберпанк (Cyberpunk) > Киберпанк Игры > Hard Reset
Hard Reset
Раздел, посвящённый игре Hard Reset

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2011, 05:19   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Превью Hard Reset

У нас две недели перед тем, как мы узрим сей амбициозный проект разработчиков из Flying Wild Hog, над которым они трудились вот уже два года. Хотелось бы рассмотреть его, исходя из тех фактов, что сейчас у нас есть... а есть немало. Конечно, выйдет ещё демка, которая нам откроет дополнительные сведения, но на неё будет отдельная статья. Ну, я так думаю.

О самой студии Flying Wild Hog
Это инди студия, но она состоит не из разработчиков, что делают первые шаги в таком нелёгком деле, как создание игр, а из закалённых на поприщах геймдева ветеранов, работавших над такими проектами, как: Bulletstorm, Painkiller, The Witcher 2 и многими другим. Коллектив, как выясняется, очень дружный, в котором используется система свободного творчества, позволяющая дизайнерам не следовать намеченным шаблонам, воплощая свои идеи в жизнь, естественно обговаривая это с остальными, что, мне кажется, - хорошо. Это даёт большой плюс, особенно, если учитывать профессионализм каждого из членов этой команды. Данная группа хочет всем напомнить о тех временах, когда шутеры ещё не были коридорными; когда враги пытались вас задавить большинством, а не каким то там хитроумным AI; когда каждый уровень скрывал множество секретов, и каждое новое прохождение открывало что-то новое; когда не было регенерации здоровья и автонаведения, а оружие обходилось без нудной перезарядки; и самое главное - когда трава была зеленее и колбаса, собственно, слаще. Я очень надеюсь, что им получиться напомнить всем о этих временах, да и не только это - возродить интерес к жанру шутера старой школы.

Сюжет и мир игры Hard Reset
Шутер, шутером, но без сюжета далеко не уедешь. Итак, перед нами мир мрачного будущего, хотите называйте это - постапокалипсисом, хотите - антиутопией, хотите - киберпанком... каждый делает так, как ему удобней видеть... и каждый по-своему прав. Сами разработчики называют свой сеттинг близким к киберпанку, и даже называют источником своего вдохновения таких писателей, как Уильям Гибсон, Нил Стивенсон и Филип К. Дик. И, возвращаясь к миру, хочу напомнить, что он почти полностью захвачен восставшими роботами, а люди, к несчастью для себя, пытаются выжить на островке цивилизации под названием Беозар (Beozar), это огромный мегаполис с тёмными улочками, высокими небоскрёбами, летающими машинами и тоннами неоновой рекламы. Это - мир уныния и отчаяния, фактический конец человечества, ведь, рано или поздно, город будет захвачен роботами.
Среди всего этого безобразия - наш главный герой, которого игроки возьмут под своё осторожное управление. Его зовут Флетчер, и он военный, наёмник корпорации, часть его работы - защищать The Sanctuary - огромную цифровую библиотеку, вмещающую в себя множество терабайт важной информации.
Именно всё и начинается с того, что Флетчера отрывают от его похода в бар, так как группа роботов решила посягнуть на эту важную информацию. Кто такие роботы, кто ими управляет, почему они поднялись против людей? Ответа на эти вопросы, как и на многие другие, пока нам не дали, но я думаю, что именно их мы найдём, когда приобретём Hard Reset и запустим на своих компьютерах.

Механика игры и геймплей в Hard Reset
Основная задача игры во всех уровнях, как я полагаю, убивать, убивать и ещё раз убивать разнообразную робототехнику, коей будет довольно много. Но об этом чуть позже. Уровни игры представляют из себя, если верить разработчикам и их утверждениям о старой школе, своеобразные лабиринты, ну как в Doom, по которым можно добраться из точки "А" в точку "Б" разными способами и тропинками. Кроме того, подогревает интерес то, что каждый уровень будет иметь секретные места, как это было принято в классических шутерах. Как понимаете, Hard Reset будет очень динамичной игрой с огромным количеством красочных и жестоких сражений, подкрепляемых взрывами, эффектами и довольно неплохой графикой. Чтобы поддержать эту динамичность, разработчики исключили "перезарядку оружия" как факт, так что - вы будете стрелять до тех пор, пока у вас не кончатся боеприпасы. Но зато они лишили нас регенерации жизней, заменив их каноническими аптечками.
По ходу игры вы будете получать кредиты, N.A.N.O., которые можно тратить на разнообразные улучшения жизней, брони, HUD, а также, конечно же, оружия.

Оружие в Hard Reset
Оружие в этой игре - отдельная история. Его всего два вида... N.R.G. - энергетическое оружие и CLN - огнестрельное оружие. Их сразу же дают в начале игры. Но вы не пугайтесь. Суть в том, что всё это оружие может подвергаться модернизации, при этом меняя не только свои качества, но и изменяясь внешне. Итак, выбор велик: есть возможность, например, поставить специальную гравитационную мину, которая стягивает мелких противников в одну точку; а можно создать аналог BFG, с довольно крупным уроном; есть возможность установки EMP, выводящего из строя роботов; а так же обычных взрывчатых веществ для уничтожения групп мелких противников или габаритных врагов; или, например, пушка, создающая специальное поле, в котором всё замедляется. В общем, будет из чего выбрать. А выбирать придётся, так как вы не сможете установить все модули за одну игру: устанавливая одну модернизацию, вы в тоже время лишаете себя другой, и это добавляет некую реиграбельность в Hard Reset, если, конечно, сам процесс отстрела врагов окажется интересней, чем обычно.

Враги в Hard Reset
По этому пункту известно немногое. Точно можно сказать, что их будет много, как в количественном плане, так и в разнообразии видов: начиная с небольших шустрых роботов и заканчивая гигантскими механическими махинами, способных вас с одного удара припечатать к соседней стенке (при этом большие роботы двигаются довольно шустро, несмотря на некоторые стереотипы). С каждым типом врага вам придётся выбирать разную тактику, в зависимости от свойство противника, а так же использовать разные виды модернизаций своего оружия. Если, например, на кучу мелких роботов хватит и пары гранат, то на тяжёлых роботов придётся использовать что-то более серьёзное. Вероятно, будут и боссы, точнее, они точно будут, так как без них подобные шутеры совсем уж неинтересны... но о об этом пока говорить рано.

Техническая часть Hard Reset
Со стороны графического наполнения, Hard Reset выглядит очень неплохо, даже - очень хорошо. Более того, все эти красоты киберпанка и антиутопического будущего обещают идти даже на компьютерах пятилетней давности, хотя в видео с геймплеем некоторые лаги всё же были заметны. Разработчики для создания игры использовали свой собственный движок "Road Hog", который потрудились более-менее оптимизировать под требования PC (ну это они так говорят, сейчас что-либо обсуждать в этом направлении трудно, так как не было даже демки) и который они хотят использовать в дальнейшем для разработки новых игр (кстати, в процессе у них уже есть одна игра, но она не связана с вселенной Hard Reset). Инструментов модификаций игры наверно предоставлено не будет, но разработчики пока не очень уверено об этом говорят. Но вот о чём они (и мы) знают точно, так это то, что в Hard Reset не будет многопользовательского режима, вообще не будет. Этот выбор они объясняют тем, что хотели сосредоточиться на сингл-прохождении, не разбивая команду на две группы, тем самым усугубив процесс разработки. Также не предвидится (точнее это - очень маловероятно) и порта на консоли, что, конечно, для некоторых оказалось плохой новостью.

Прогноз
Сложно пока сказать. Особого ажиотажа по Сети я не вижу, как и не вижу потенциала в самой игре. Есть, конечно, в Hard Reset некоторые новые, безусловно интересные, элементы, но их довольно мало для того, чтоб сделать шутер успешным. Хотя, если верить разработчикам, то может, геймеры, уставшие от коридорных шутеров и сражений с террористами, обратят внимание на то, что является более новым и необычным в современном геймдеве... но будет ли так? В студии Flying Wild Hog собрались довольно талантливые разработчики и художники, и это уже по своему хорошая реклама для игры, но вряд ли этого достаточно, и потому отсутствие нормальной пиар компании может сильно сказаться на продажах. Но, поживём - увидим.

Автор: Screwball
Ресурс: CyberClock
Тема с информацией о игре
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Asturiel; 01.09.2011 в 11:01.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
Asturiel (01.09.2011), rushrocket (01.09.2011), Simple (01.09.2011)
Ответ

Метки
cyberpunk, hard reset, игра hard reset, киберпанк, превтю, превью hard reset, статья

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Hard Reset (Игра \ Киберпанк) Sunshine Hard Reset 42 19.03.2012 20:08
[Статья] Модификации оружия в Hard Reset Sunshine Hard Reset 0 19.08.2011 00:45
[Статья] Интервью с создателями Hard Reset (перевод) Sunshine Hard Reset 0 10.08.2011 22:57
[Статья] Hard Reset (превью) Sunshine Hard Reset 0 03.08.2011 23:14
[Статья] Hard Reset Q&A - интервью с GameSpot Sunshine Hard Reset 4 31.07.2011 12:09


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot