Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Таймпанк (Timepunk) > Таймпанк Игры > Dishonored
Dishonored
Раздел, посвящённый дезельпанк стелс-экшену Dishonored от Arkane Studios

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2011, 19:50   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Превью игры Dishonored

Перевод превью с ign.com

Такие игры, как Deus Ex или System Shock 2, не легко поместить в жанровые рамки. В них есть некая золотая середина, благодаря умелому смешиванию стелса, экшена и истории, проявляющихся в разной степени, но всё же они имеют несколько общих черт. Каждая из них была разработана с учётом непредсказуемости поведения игрока. С NPC, что населяют миры этих игр, можно говорить, проигнорировать, надавать по шапке, да и вообще вытворять такое, что нельзя себе позволить в обычных FPS. Проекты подобного уровня являются уникальными и всегда вознаграждают игрока за исследование локаций. Они - только для одиночного прохождения, но в них вы никогда не почувствуете себя одиноко.

Теперь, когда Deus Ex: Human Revolution вышел, Thief 4 будет скоро анонсирован, BioShock Infinite намечен на выход в следующем году, и в это же время Prey 2 начнёт свою охоту за головами. Это - захватывающее время для любых геймеров, которые ещё помнят игровые продукты в 1990-х и, особенно, в начале 2000-х. Мы посреди своеобразного ренессанса, и один из самых интересных проектов в этом направлении, это - Dishonored от Arkane Studios

После Arx Fatalis и Dark Messiah of Might and Magic, Dishonored является самым поразительным проектом в портфолио студии. Частично на этом сказывается превосходная работа художника Виктора Антонова, известного по Half Life 2. А так же благодаря глубокому геймплею, который комбинирует способности из BioShock, жутких противников и способность скрываться в тенях. Вы будете играть за Корво (Corvo), экс-телохранителя в бегах от властей, так как он обвинён в убийстве Императрицы, которую он, как предполагалось, должен был защищать. Он будет выполнять миссии в детализированном мире, где смешивается античность, футуристичность и волшебство. Arkane создают странный, опасный мир под руководством Рафаэля Колантонио и Харви Смита.

Важным аспектом в создании мира, согласно Смиту, является наделить его чувством разнообразия и чуткости. И если, например, локация является мирной, это ещё не означает, что она такой должна оставаться. Вы можете спровоцировать насилие, если конечно вы хотите, чтоб это затронуло вашу оценку "хаоса". "Убийство охраны является хаотичным, но не сильно, но вот убийство девушки создаёт хаос куда больше" - сказал Колантонио - "Поднятие тревоги создаёт хаос. И после некоторого порога у вас будут последствия. Некоторые из них влияют на атмосферные эффекты, добавляя больше крыс, например. А некоторые влияют на геймплей, увеличивая число охранников, патрулирующих область. Другие же могут повлиять на сюжет, заставляя вашего союзника предать вас, ну или наоборот - заинтересоваться"

Хотя крысы и являются с первого взгляда незначительной деталью, на самом деле они - важный элемент геймплея. Постепенная интеграция крыс в игру была органической. Согласно Смиту - "Мы говорили много о чуме, хаосе, о социальном дисбалансе. Мы говорили о возможностях, что сделали персонажа частью тьмы, и в конечном счёте мы стали называть чуму "крысиной чумой". Потом мы начали думать, что мы можем сделать с крысами динамически. Они избегают света, они любят трупы, если вы их оставляете. Если их будет много, то они нападут на кого-нибудь, если же мало, будут избегать контактов с людьми. Мы не делаем вещи, которые просто являются косметическим элементом на заднем плане. Если мы что-то можем перевести в геймплей, так почему бы и нет?"

"И что, если бы вы смогли вызывать их?" - добавил Колантонио. Результат? В процессе игры, вы сможете вызывать рой крыс, которые смогут поглотить вашего противника в особо ужасной манере.

Источник волшебства Корво, как вызов крыс, телепортация, манипуляция временем, имеет некоторое отношение к персонажу под названием "Outsider". Но Arkane пока не готов раскрывать свои карты, говоря только то, что он будет только некой связью с сверхъестественным миром. "В нашем мире колдовство не сильно распространено" - сказал Колантонио - "Это таинство, как Ведьмак. Но всё же есть и другие люди, имеющие способности к волшебству. У некоторых будут такие же способности, что и у вас"

Если вы предпочитаете Thief-стиль игры, а Deus Ex: Human Revolution проходили только в стелс режиме, вы будете рады узнать, что Dishonored можно пройти не прибегая к сражению на мечах или другом оружие, в пользу бескровного прохождения. "Наша цель состоит в том, чтоб позволить вам быть призраком в игре" - сказал Смит - "Чрезвычайная крайность - резня, высокий хаос, чистый стелс. Ни один охранник никогда не скажет "Эй, что это?", так как вы крадётесь позади его, ну или остановили время, и никакая тревога никогда не поднимется. Вы можете закончить игру не совершив ни одного убийства. Ну а для главных целей, те что с убийством, предусмотрены дополнительные, закулисные способы исполнения задачи. Очень мало людей будут придерживаться крайностей геймплея. Большинство будет находится где то посредине , пытаясь выстраивать планы, и убегая, когда всё идёт к чёрту".

И если вы решили угробить стелс-метод прохождения, выскочив в прямой бой на противников, то будут методы провернуть и это, до определённого момента. Колантонио не хочет превращать игру в God of War от первого лица. "Dishonored больше о вашем выборе, о том, как вы хотите играть, а не экшен от первого лица в ближнем бою. В конечном итоге мы хотели сделать что-то более интуитивное без какой-либо сложной последовательности клавиш.". Это означает, что не будет никаких хитрых комбинаций и последовательных шагов для проведения боёв. Вместо этого, большинство способностей вызваны контекстно. Если вы сбиваете врага, подкрадываетесь к нему незамеченным или блокируете его удар в нужный момент, то вы сможете добиться моментального убийства. Вы так же можете парировать, но без необходимости это делать в определённое время. Не будет никакой сложной боевой механики.

В миссии будут разнообразные пути её выполнения: один очевидный путь для тех, кто хочет побыстрее пройти её, и множество обходных для тех, кто любит исследовать, наблюдать и подходить к выполнению более творчески. "Конечно, в игре есть своего рода граница, за которую вы не сможете выйти" - сказал Смит - "Но если она находиться в реке, то мы пытаемся отметить её при помощи буев. Мы хотим это сделать настолько тонко, насколько это возможно. Есть здания на которые вы можете подняться при помощи балконов или перил, добравшись до крыши, откуда если вы упадёте, то погибнете. Вы можете телепортироваться с одной крыши на другую, вы можете сползать вниз, вдоль уступов, вы можете искать чёрные ходы. Это не улица с парой зданий, которые являются просто бессмысленной декорацией."

"Мы хотим сделать так, чтоб вы были в состоянии войти в здание, зайти за задание, попасть на крышу. В демонстративном примере был головорез, который погиб, упав, пытаясь перепрыгнуть с одной крыши на другую и лежал там с вещами вокруг него. Если вы подниметесь на крышу, вы можете найти там что-то подобное этому. Данные пути исследования для более подвижных игроков."

Что касается улучшения качеств своего персонажа, то будет несколько путей для того, чтоб сделать Корво более эффективным убийцей (или lurker). Можно накапливать деньги для этого, или собирать дополнительные предметы во время миссий. Колантонио привёл пример как нахождения сапогов-тихоходов, а так же о возможности модернизации своего пистолета, дабы тот дальше стрелял. "Также у вас есть руны. Вы можете тратить руны, чтоб приобретать новые способности. И чем мощнее эта способность, тем больше вам придётся потратить своих рун. Не будет никакой возможности, чтоб вы смогли получить все магические способности. Мы сделали экономику таким образом, что вам придётся делать выбор" Dishonored так же имеет механику случайного подбора доступных способностей за игру. "Это является забавным, потому что, каждый раз, когда вы начинаете новую игру, у вас есть шанс создать совершенно другого персонажа"

Dishonored, как намечается, будет выпущен в 2012 году на PlayStation 3, Xbox 360 и PC. И если игра будет соответствовать демонстративному примеру и обещаниям разработчиков, то она определённо станет игрой 2012 года.

Оригинал: ign.com
Перевод: Screwball
Ресурс: CyberClock
Информация о игре
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Asturiel; 04.09.2011 в 14:54.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
Fedor (03.09.2011), Simple (03.09.2011), wOzzap (05.09.2011)
Ответ

Метки
dieselpunk, dishonored, дизельпанк, игра dishonored, превью, статья

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Dishonored (Игра) Sunshine Dishonored 137 13.04.2014 15:28
[Статья] Первый взгляд на Dishonored (Превью) Sunshine Dishonored 2 10.08.2011 12:06
[Статья] Интервью с создателями Dishonored (Перевод) Sunshine Dishonored 0 09.08.2011 03:08
[Информация] Карта мира игры Dishonored Sunshine Dishonored 0 05.08.2011 22:16
[Статья] Dishonored (Первый взгляд) Sunshine Dishonored 0 16.07.2011 12:30


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot