![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|||
![]() |
Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк | |||||||
|
Dishonored Раздел, посвящённый дезельпанк стелс-экшену Dishonored от Arkane Studios |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Администратор
Автор темы |
![]()
Перевод превью с ign.com
![]() Теперь, когда Deus Ex: Human Revolution вышел, Thief 4 будет скоро анонсирован, BioShock Infinite намечен на выход в следующем году, и в это же время Prey 2 начнёт свою охоту за головами. Это - захватывающее время для любых геймеров, которые ещё помнят игровые продукты в 1990-х и, особенно, в начале 2000-х. Мы посреди своеобразного ренессанса, и один из самых интересных проектов в этом направлении, это - Dishonored от Arkane Studios ![]() Важным аспектом в создании мира, согласно Смиту, является наделить его чувством разнообразия и чуткости. И если, например, локация является мирной, это ещё не означает, что она такой должна оставаться. Вы можете спровоцировать насилие, если конечно вы хотите, чтоб это затронуло вашу оценку "хаоса". "Убийство охраны является хаотичным, но не сильно, но вот убийство девушки создаёт хаос куда больше" - сказал Колантонио - "Поднятие тревоги создаёт хаос. И после некоторого порога у вас будут последствия. Некоторые из них влияют на атмосферные эффекты, добавляя больше крыс, например. А некоторые влияют на геймплей, увеличивая число охранников, патрулирующих область. Другие же могут повлиять на сюжет, заставляя вашего союзника предать вас, ну или наоборот - заинтересоваться" Хотя крысы и являются с первого взгляда незначительной деталью, на самом деле они - важный элемент геймплея. Постепенная интеграция крыс в игру была органической. Согласно Смиту - "Мы говорили много о чуме, хаосе, о социальном дисбалансе. Мы говорили о возможностях, что сделали персонажа частью тьмы, и в конечном счёте мы стали называть чуму "крысиной чумой". Потом мы начали думать, что мы можем сделать с крысами динамически. Они избегают света, они любят трупы, если вы их оставляете. Если их будет много, то они нападут на кого-нибудь, если же мало, будут избегать контактов с людьми. Мы не делаем вещи, которые просто являются косметическим элементом на заднем плане. Если мы что-то можем перевести в геймплей, так почему бы и нет?" "И что, если бы вы смогли вызывать их?" - добавил Колантонио. Результат? В процессе игры, вы сможете вызывать рой крыс, которые смогут поглотить вашего противника в особо ужасной манере. ![]() Если вы предпочитаете Thief-стиль игры, а Deus Ex: Human Revolution проходили только в стелс режиме, вы будете рады узнать, что Dishonored можно пройти не прибегая к сражению на мечах или другом оружие, в пользу бескровного прохождения. "Наша цель состоит в том, чтоб позволить вам быть призраком в игре" - сказал Смит - "Чрезвычайная крайность - резня, высокий хаос, чистый стелс. Ни один охранник никогда не скажет "Эй, что это?", так как вы крадётесь позади его, ну или остановили время, и никакая тревога никогда не поднимется. Вы можете закончить игру не совершив ни одного убийства. Ну а для главных целей, те что с убийством, предусмотрены дополнительные, закулисные способы исполнения задачи. Очень мало людей будут придерживаться крайностей геймплея. Большинство будет находится где то посредине , пытаясь выстраивать планы, и убегая, когда всё идёт к чёрту". И если вы решили угробить стелс-метод прохождения, выскочив в прямой бой на противников, то будут методы провернуть и это, до определённого момента. Колантонио не хочет превращать игру в God of War от первого лица. "Dishonored больше о вашем выборе, о том, как вы хотите играть, а не экшен от первого лица в ближнем бою. В конечном итоге мы хотели сделать что-то более интуитивное без какой-либо сложной последовательности клавиш.". Это означает, что не будет никаких хитрых комбинаций и последовательных шагов для проведения боёв. Вместо этого, большинство способностей вызваны контекстно. Если вы сбиваете врага, подкрадываетесь к нему незамеченным или блокируете его удар в нужный момент, то вы сможете добиться моментального убийства. Вы так же можете парировать, но без необходимости это делать в определённое время. Не будет никакой сложной боевой механики. ![]() "Мы хотим сделать так, чтоб вы были в состоянии войти в здание, зайти за задание, попасть на крышу. В демонстративном примере был головорез, который погиб, упав, пытаясь перепрыгнуть с одной крыши на другую и лежал там с вещами вокруг него. Если вы подниметесь на крышу, вы можете найти там что-то подобное этому. Данные пути исследования для более подвижных игроков." Что касается улучшения качеств своего персонажа, то будет несколько путей для того, чтоб сделать Корво более эффективным убийцей (или lurker). Можно накапливать деньги для этого, или собирать дополнительные предметы во время миссий. Колантонио привёл пример как нахождения сапогов-тихоходов, а так же о возможности модернизации своего пистолета, дабы тот дальше стрелял. "Также у вас есть руны. Вы можете тратить руны, чтоб приобретать новые способности. И чем мощнее эта способность, тем больше вам придётся потратить своих рун. Не будет никакой возможности, чтоб вы смогли получить все магические способности. Мы сделали экономику таким образом, что вам придётся делать выбор" Dishonored так же имеет механику случайного подбора доступных способностей за игру. "Это является забавным, потому что, каждый раз, когда вы начинаете новую игру, у вас есть шанс создать совершенно другого персонажа" Dishonored, как намечается, будет выпущен в 2012 году на PlayStation 3, Xbox 360 и PC. И если игра будет соответствовать демонстративному примеру и обещаниям разработчиков, то она определённо станет игрой 2012 года. Оригинал: ign.com Перевод: Screwball Ресурс: CyberClock Информация о игре
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like Последний раз редактировалось Asturiel; 04.09.2011 в 14:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
dieselpunk, dishonored, дизельпанк, игра dishonored, превью, статья |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Информация] Dishonored (Игра) | Sunshine | Dishonored | 137 | 13.04.2014 15:28 |
[Статья] Первый взгляд на Dishonored (Превью) | Sunshine | Dishonored | 2 | 10.08.2011 12:06 |
[Статья] Интервью с создателями Dishonored (Перевод) | Sunshine | Dishonored | 0 | 09.08.2011 03:08 |
[Информация] Карта мира игры Dishonored | Sunshine | Dishonored | 0 | 05.08.2011 22:16 |
[Статья] Dishonored (Первый взгляд) | Sunshine | Dishonored | 0 | 16.07.2011 12:30 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|