Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Киберпанк (Cyberpunk) > Киберпанк Игры > Deus Ex
Deus Ex
Раздел для обсуждения игр из серии Deus Ex и всего, что вокруг их.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2011, 21:06   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Deus Ex: Human Revolution (Рецензия)

Некоторое время я, по ряду причин, не мог сразу взяться за Deus Ex: Human Revolution, потому рецензия пишется с некоторым опозданием, но лучше поздно, чем никогда. Итак, с чего бы начать? Уж больно много элементов имеет игра, которые бы хотелось, вкратце, да описать... разложить каждый по полочкам так сказать:

Графика
Начнём пожалуй с одного из самых важных пунктов, не то, что бы конечно особо важного, но стоящего не на последнем месте в критериях у современных игроков. Не поймите меня неправильно, я не особо смотрю на графическое наполнение, и довольно часто возвращаюсь к старым играм... но дело не в этом. Всё таки вернёмся к графике. Хочу заметить, что в Deus Ex: Human Revolution было довольно умелое и разумное использование шейдеров, что большая редкость в современном геймдеве, от чего модели становились более объёмными (реалистичными), и при этом не раздражали своей излишней "облизанностью". Большая часть деталей, конечно же, ушла на создание основных персонажей, но и второстепенные NPC, а так же просто "безымянные жители" смотрятся вполне неплохо, ну для приставочной игры (если делать чисто для PC, то можно было бы и лучше). Впрочем не обошлось и без шестиугольных "окружностей" и тому подобного, но, опять же таки, умелое использование шейдеров подобные погрешности закрасило. Но самое главное - всё это идёт на вполне старых конфигурациях, как у меня (в среднем 18-19 fps на высоких настройках графики), что меня сильно удивило, хоть и приятно. Т.е. мы имеем вполне приличную графику, с вполне детализированными моделями, и при всём при этом Deus Ex: Human Revolution может похвастаться хорошей оптимизацией движка... Это плюс? Да. Значит по этому пункту поставим 9.0 (ибо нет предела совершенству).

Анимация и физика
Тут чуть хуже, чем с графикой, но терпимо. Есть некоторые нюансы, которые мне не понравились. Начнём с того, что некоторые перетаскиваемые "трупы" застревают на каком нибудь бугорке и не хотят тащиться дальше, что, конечно, сильно раздражает. Также встречалось такое, что противник, находящийся на втором этаже, внезапно, оказывался на первом... нет, не по лестнице спустился, а вот просто оказывался. К всякой там баллистике или физики падения ящиков придираться не хочу (хотя с ящиками вроде как не очень удачно вышло), так как сам в этом плохо разбираюсь, потому перейду с разу к анимации, что немаловажно, лица. И тут тоже - слабо. Видно, что разработчики не решились использовать захват движения, что и подвело. Все лица, в основном, как мёртвые - двигаются только глаза, да губы, превращая персонажей в какие-то подобия кукл-роботов, андроидов... для современной игры это - конечно - большой минус. Так же не очень сильно понравилась анимация нашего средства передвижения, которое очень неестественно взлетает, видно, что над этим не старались. А вот анимация движения - более менее нормальная, как показалось, хотя может кто и обнаружит в ней минусы, смотрите сами. Итого 6.5 (это ещё по доброму).

Интерфейс
Что радует в игре, пусть даже созданной для консолей, это - вполне дружелюбный интерфейс, мало чем отличающийся от точно такого же в первой части. Не сказать, конечно, что это предел совершенству, но никаких негативных эмоций "менюшка" не вызывала, всё было довольно удобно и интуитивно понятно. Единственный минус, который мне уж совсем не приглянулся - отсутствие быстрого сохранения в некоторых игровых моментах (как например в борьбе с боссами), но это так. 9.5 (-0.5 за вышеупомянутое быстрое сохранение).

Сюжет и задания
Пришли мы к тому элементу, без которого не обходится не одна игра. Кроме тетриса может быть. Сюжет - важное составляющее любого продукта современной игровой индустрии, особенно если этот продукт является RPG. Что же можно сказать о Deus Ex: Human Revolution в этом плане? Он есть, он есть в духе классического виденья киберпанка: ну в плане, что мы имеем корпорации, мы имеем аугментации, мы имеем заговор, мы даже имеем некое подобие киберпространства в виде мини-игры при взломе систем, а так же мы имеем маргинального протагониста. Всё это хорошо, только вот сама история немного подводит. Во-первых - очень мало интересных персонажей, лично меня заинтересовал только Шариф (но об этом чуть позже); во-вторых - всё это дело довольно предсказуемо, уже изначально видно, кто там злодей, а кто более-менее добрый (кроме Шарифа, вот его не угадаешь), что, конечно сильно отбивает охоту продолжать. Также мне показалось, что некоторые моменты повторяют сюжет второй части, как например борцы за чистоту тела (правда в "невидимой войне" они были куда более радикальны), а также некоторые повороты. Что же касается заданий, то тут хуже, чем даже в сюжете... не, ну правда - все задания однообразны. Нам дают, то пойти и обыскать чью-то квартиру, то пойти кого-то устранить... поиск улик, поиск бандитов - вот чем занимается наш Адам, кроме основных поручений. Да и основные миссии не блещут оригинальностью, всё сводиться к тому, что надо проникнуть и использовать какой-нибудь компьютер для получения данных. При этом - обязательно нужно пробираться через несколько этажей и кучу врагов. И самое смешное - в конце обязательно найдётся, прям рядом, посадочная площадка, чтоб с лёгкостью покинуть это место (не, это вообще за гранью всякой логики). 6.5 (середнячок, да).

Персонажи
Кроме интересного сюжета, должны быть и интересные персонажи. Такие, чтоб можно было бы их обсудить, подумать над их действиями, характером, целями, мотивами и многим другим... они должны быть живыми. Вот тут в Deus Ex: Human Revolution такая же промашка как и в сюжете. Единственный, кто мне действительно понравился как проработанная личность - это был Девид Шариф, там действительно видно, что над персонажем очень старались - он загадочен, интересен, своеобразен. Остальные же - или штамп на штампе (типа вездесущего хакера или хитрожопого главы китайской мафии), или совсем безликие и неинтересные (типа подружки Адама и целой вереницы подобных NPC). И тут дело даже не в лицевой анимации, раньше и без неё обходились, дело в том, что в диалогах не чувствуется уникальности, не чувствуется индивидуальности этих персонажей... этого просто нет. Благодаря чему игра становится больше экшеном, чем RPG, и я всё больше убеждаюсь, что вторая часть Deus Ex не была провалом... вот там действительно персонажи были интересными. 5.0 (плохо, плохо всё)

Противники
Ну какой экшен без противников? В кого стрелять то? Но ведь, чтоб было интересно стрелять, нужно чтоб стреляли в ответ. И тут кончено важен такой элемент как AI вашего противника. Этим Deus Ex: Human Revolution тоже похвастаться не может. Сами боты стреляют метко, убивают быстро (если играть на сложном), но это не делает их хоть чуточку умнее. Во-первых - они обладают чудовищной тормознутостью - начинают свою меткую стрельбу, только через секунду, как вас увидели, а перед этим удивлённо смотрят на вас; во-вторых - если пробежать от укрытия к укрытию в шести метрах от них, они только удивятся "что там такой проскочило?", и в лучшем случае пойдут проверять; в-третьих если он стоят спиной, то можно можно спокойно оглушать их собратьев в трёх метрах от них и им будет всё равно; в-четвёртых они не умеют пользоваться вертикальными лестницами и перебираться через препятствия, а это, для современного экшена, как-то - недопустимо; в-пятых их выбор оружия не зависит о того, что перед ними - они будут палить с винтовки по турели, даже если у них есть EMP граната; в-шестых - никакого толкового взаимодействия между собой от них не ждите, как впрочем и использование укрытий, всё очень скромно в этом отношении; в-седьмых - я устал перечислять, 3.0 короче...

Дизайн и атмосфера
Да, да... хоть в чём-то они преуспели. И благодаря именно этому я прощаю их промашки в сюжете, в AI и в многом другом. Очень понравилось то, что было уделено большое внимание к деталям и общему дизайну: разнообразная мебель, покрытия, плакаты, детали одежды, море текстур, и всё это очень эффективно сочетается между собой. Городские локации Шанхая и Детройта я считаю самыми лучшими, именно в них чувствовалась та самая атмосфера, которая заставляет продолжать игру, даже несмотря на ярковыраженные минусы. Здесь действительно была проделана огромная работа, которая стоит внимания. Благодаря этому было интересно исследовать локации и искать что-то новое, необычное. И благодаря этому игру всё же можно назвать киберпанком. Ведь именно декорации создают атмосферу, и именно декорации в Deus Ex: Human Revolution послужили тем важным элементом, благодаря которому мы воспринимаем эту игру как киберпанк. Ведь дело не в аугментациях и хакерах - этого навалом в разных играх, и это никогда не будет признаком киберпанка, просто некоторые об этом часто забывают. Дело как раз в атмосфере общего уныния и повсеместного распространения кибер-технологий... и тут это всё есть. Влияние полиции, правительства, фактически не чувствуется, а люди с аугментациями, явно третьего класса, встречаются довольно часто (при том при всём - второго класса почти нет). В диалогах и в сюжете это почти не улавливается, но если побродить по улочкам Хенгшы, то это навивает воспоминание о том самом Муравейнике с "небом цвета экрана телевизора, настроенного на пустой канал". 10 (так то).

Аугментации
Один из основных элементов геймплея - аугментации, то, чем мы живём, то благодаря чему нам будет проще выполнять миссии. По сути, можно не использовать их, из принципа, но жизнь это вам явно не облегчит, потому стоит всё же все эти мплантаты "качать". Но начнём с того, что теперь нет того выбора, что был в предыдущих частях - при желании можно получить более 90% от всех аугментаций под конец игры, что было невозможно в первых двух Deus Ex, по причинам взаимозаменяемости оных (т.е. установив один, мы не могли установить другой). В третей части их много, даже с перебором, но как бы глаза не разбегались, пригодятся вам по игре лишь немногие. Часть из них - бесполезны или применяются раза два-три за игру. В целом хватает только лишь основных, и если с умом тратить ваши "праксис", то вы получите всё, что хотели бы (что кончено - не совсем интересно, хоть и практично). Большая часть аугментаций не требует затрат энергии, так как все они активируются автоматически, а те, что требуют используются не часто (кроме разве что оглушения, рукопашки)... более того - у вас всегда есть автовосстановление одного бара энергии. Это - довольно сильный уход от традиций, но не смертельный, как я полагаю. В целом система имплантатов - неплохая. 7.5 (старая система мне нравилась больше).

Оружие
Никогда в Deus Ex не было особо много оружия, но также в нём не было и бесполезной амуниции. Ничего лишнего. В данном случае разработчики решили не уходить от традиций и создать полноценный набор вооружения, где каждый сможет найти свою любимую пушку. Хочется стрелять бесшумно и не смертельно - транквилизатор, если же не разделяете пацифистские взгляды, то используйте арбалет, или пистолет с глушителем. Хочется чего-то мощного, то всегда есть дробовик, а то и револьвер с разрывными снарядами... на любой вкус, на любой стиль игры найдётся своё оружие, и ничего лишнего. Это - хорошо. Кроме того, есть и система улучшения вашей любимой "палки-убивалки", которая поможет создать любимый и незаменимый инструмент нейтрализации противников в Deus Ex: Human Revolution. Вот тут действительно постарались, на том и спасибо. 9.0 (много пушек, хороших и разных).

Музыка и звук
Ничто так не делает хорошую атмосферу, как хорошая и соответствующая ей музыка. В данном случае, как я уже говорил, атмосфера была создана на твёрдую пятёрку, а значит музыка ей тоже соответствует. Музыкальное сопровождение в Deus Ex: Human Revolution не является, чем-то играющим на заднем фоне, чего мы обычно не замечаем, это - отдельные произведения, способные влиять на атмосферу и даже говорящие о событиях в игре (например в бою - свой трек, как это обычно принято в RPG). И потому с этим пунктом - всё прекрасно. Что касается озвучки, то она тоже нареканий не вызывает, конечно не чувствуется никаких особенностей в этом элементе, но и минусов я тоже не заметил. Насчёт же оригинальной озвучки персонажей - сказать не могу, а насчёт нашей озвучки то тут -так же всё хорошо, не вижу никаких поводов для расстройства. 9.0 (но больше всего, конечно, за музыкальное сопровождение).

Реиграбильность
Ещё один немаловажный элемент любой игры - интерес пройти её снова, а не просто пробежать один раз и забыть о её существовании. Что касается Deus Ex: Human Revolution, то тут всё довольно сложно. Начнём с того, что, как я уже писал выше, без проблем можно получить 80-90% аугментаций за одно прохождение, а значит это уже не может войти в состав причин для переигрывания. Оружие тоже можно всё заполучить, как впрочем и особые улучшения для них, но данном случае, может кому захочется сначала пройти с арбалетом, а потом с дробовиком (но этого мало). Основной частью желания пройти игру снова может стать только лишь возможность пройти игру в другом стиле (изначально, например мы проходили в стелс, а потом захотели в шутер манере), но так как у нас есть доступ ко всем имплантатам, то и стилей этих будет немного (в отличии от второй части, где выбор был довольно велик). Есть ещё второстепенные квесты, некоторые из которых можно пройти двумя способами или даже тремя, но их мало. Лично у меня нет пока желания пройти игру вновь. Может дело в отсутствии времени на это, а может действительно нет того ключевого элемента, заставляющего вновь и вновь возвращаться в игровой мир, чтоб начать своё приключение заново, используя новые пути своего прохождения. (6.5 но всё же немного хочется).

Ценность для серии
Подходя к концу, хотелось бы сравнить Deus Ex: Human Revolution с предыдущими частями. Про иплантаты я уже говорил, как впрочем и про оружие. Но хотелось бы заметить одну вещь - интерактивность. Третья часть сильно потеряла в этом направлении: в первой и второй части можно было хватать всё, что угодно и кидаться этим, в третей же части многие предметы - статичны, их даже гранатой не сдвинешь, но это - мелочи. И я пожалуй оставлю механику и вернуть к сюжету. Знаете, сложно создавать приквел, когда приходится подбивать его под рамки уже созданного ранее мира, но разработчики, на удивление, справились с этим. Перед нами действительно мир Deus Ex несколько лет назад, когда аугментации (и корпорации) только только начали захватывать этот мир. Пусть есть некоторые минусы и недочёты, как продвинутая голограмма или отсутствие подобных транспортных средств в первой части, как наш хелкоптер, мир всё равно не кажется чужеродным, чего поклонники серии, кстати, боялись больше всего. 10 (Это действительно Deus Ex!).

Итоги
  • Графика - 9.0
  • Анимация и физика - 6.5
  • Интерфейс - 9.5
  • Сюжет и задания - 6.5
  • Персонажи - 5.0
  • Противники - 3.0
  • Дизайн и атмосфера - 10
  • Аугментации - 7.5
  • Оружие - 9.0
  • Музыка и звук - 9.0
  • Реиграбильность - 6.5
  • Ценность для серии - 10
  • Итого - 7.6

Автор: Screwball
Ресурс: CyberClock
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Sunshine; 12.09.2011 в 10:42.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
Heimdallr (11.09.2011), ID 42 (12.09.2011), rushrocket (31.08.2012), Simple (11.09.2011), TrueIfrit (16.09.2011), V.erS.us (12.09.2011), Антич (12.09.2011)
Старый 11.09.2011, 23:14   #2
Fedor
Новичок
 
Аватар для Fedor
 
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 20
Рейтинг тем: 0
Репутация: 12
По умолчанию Re: Deus Ex: Human Revolution (Рецензия)

А спорить можно? С позиций неигравшего в оригинал?

Во первых, я бы объединил критерии графона, анимации, физики и даже звука и музыки в один - атмосфера. Так как уж слишком велика синергия всех этих составляющих. Всё это сделано очень и очень комплексно. Мир очень и очень глубоко проработан во всех аспектах. 10

Аугментации - тут не соглашусь. Конечно, развить очень можно очень многое, но я, например, прокачивал некоторые вещи до упора, а другие игнорировал абсолютно, чтобы праксис хватило. Я уж не говорю о том, что есть приборы и стратегии, позволяющие компенсировать недоаугментированность. 10

Сюжет и сайд-квесты - я не сказал бы, что они банальны. Сюжет часто захватывает. Это не "подай-принеси столько-то полезной фигни" Спаси, помоги, выведи на чистую воду, - это совсем другой уровень притязаний. + неожиданности вроде нового биочипа. 10

Персонажи - подружка не слишком проработана, но на мой взгляд всё персонажи показаны в меру, так как смотрим мы на них в первую очередь - через призму Адама. Я соглашусь разве что с тем, что боссам не хватает, на мой взгляд, глубины. Да и интересно было бы с ними договориться, или просто поговорить больше перед дракой. 9

Оружие - всё есть, всего хватает. 10.

Реиграбельность - это первая игра, которую мне захотелось пройти еще раз сразу после первого раза.

+ русск. озвучка - унылая до ужаса. Интонаций почти нет, обработка часто разная для персонажей, находящихся в одном помещении, лажа, одним словом.

Рекомендую делать англ звук и рус текст, это лучший вариант.
Fedor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 05:06   #3
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Deus Ex: Human Revolution (Рецензия)

Ну, моя рецензия явно не тянет на объективность , как и впрочем большая часть остальных подобных рецензий. Ведь у каждого человека свои критерии оценки того или иного элемента (Я кстати потому и просил написать Вэртренга и Стоика свои обзоры, что бы не было "одной единственной", ибо мнений много и все они, по своему, верны)...

Насчёт аугментаций скажу, что больше расстроился из-за того, что они убрали взаимозаменяемость. Вот пример. В Deus Ex: Invisible War на голову можно было установить: Плащ (который невидимка), защиту от токсинов или хакерские возможности (Одно на выбор, а потом его улучшать). Ладно, без защиты от токсинов можно обойтись, вот между двумя оставшимися приходилось выбирать (таким образом получался уникальный персонаж, если учитывать, что всего 5 слотов и 15 аугментаций). Тоже и в первой части. Для меня это - довольно радикальное изменение в геймплее, потому негодую чисто как консерватор (хотя многие новшества нравятся).

Насчёт квестов может и переборщил, но когда меня в третий раз отправили на чью то квартиру "искать улики", мне показалось, что у составителей квестов явно туго с фантазией. Да и тут скорее сказалось то, что ожидал чего то из ряда вон выходящее, а получил стандартную историю заговора. Просто я на сюжет все надежды и возлагал в основном. А персонажи... ну... я сравнивал с Dreamfall (Longest Journey), что для меня почти 10... ну и шёл от туда... но то адвенчура, может правду переборщил. Щас поправлю на 5.
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Sunshine; 12.09.2011 в 05:11.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 09:22   #4
V.erS.us
Слава Кетцалькоатлю!
 
Аватар для V.erS.us
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,042
Рейтинг тем: 89
Репутация: 401
Отправить сообщение для V.erS.us с помощью ICQ Отправить сообщение для V.erS.us с помощью Skype™
По умолчанию Re: Deus Ex: Human Revolution (Рецензия)

Вчера случайно прошел до конца.. .) .) .)

Разделять по позициям не буду. Оценю общее впечатление от игры на твердую восьмерку. Очень атмосферно. Это во-первых. Дизайнеры поработали на славу. Особенно в архитектурном отношении. В предыдущие части, увы или к счастью не играл. Потому сравнить сложно. Однако исходя из мнений и отзывов о предыдущих частях, которые я за свою жизнь уже неоднократно выслушивал, предположу, что там дело было далеко не хуже, чем сейчас. .) В визуальном плане слили только последние уровни. Особенно выбивается из колеи Арктическая платформа с картонными кораблями на приколе.

Звук вроде бы тоже неплох. Даже в русской озвучке образы Дженсена и Шарифа выдержаны весьма достойно. Особенно Адама. Его голос со слабыми оттенками эмоций весьма гармонично сочетается с каменным выражением лица. .) .) ,)

Из явных недочетов. Ну про тупизну оппонентов уже писали. .) В духе Солид Снейка хватал ящик и перебегал с ним через помещение на глазах изумленных врагов.. .) .) ,) Прокатывало не всегда, но вопросов с их стороны не вызывало. .) Старался проходить в стиле стелса.. Но под конец игровой процесс все равно выродился в резню. Потому как с боссами, как выяснилось, проще воевать лоб-в-лоб. .) Первого уложил с ракетницы и дострелял дробовиком. Второго(-ую) после нескольких безуспешных попыток использования окружения просто уложил Тайфунами сразу после начала боя. Третьего расстрелял в упор из гранатомета. Тут даже прошивка глючащая не помешала.. .) .) .) Последний бой вообще показался каким-то до ужаса банальным и легким.

Сюжетно в принципе не удивили. Из всего набора оружия полезного крайне мало. При помощи модификаций можно даже из штурмовой винтовки сделать орудие ассассина. Но выбор есть и это хорошо. .) Модификаций бесполезных тоже хватает. Отдельно порадовала хакерская головоломка. Но после раскачки персонажа стало просто неинтересно ломать систему с низкой вероятностью поднять тревогу.

В общем, при всех выявленных недочетах, восьмерка за интересность геймплея, способного затянуть в игру (хотя бы раз), и за колорит атмосферы, очень хорошо создающей ощущение «почти реальности» происходящего. .)
V.erS.us вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 10:08   #5
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Deus Ex: Human Revolution (Рецензия)

V.erS.us
Насчёт коробки, есть очень эпичный веб-сериал по Metal Gear, где этот элемент очень часто используется.
Лично коробкой не пользовался, уже совсем читерство, хотя другими хитростями порой приходилось злоупотреблять, но они в основном основаны на глупости ботов (типа подманивания или игнорирования смерти соратника поблизости).

Последний раз редактировалось Sunshine; 04.06.2012 в 10:23. Причина: ужас!
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 14:03   #6
WhiteCyborg
Группа CyberPunk
 
Аватар для WhiteCyborg
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Эта реальность
Сообщений: 755
Рейтинг тем: 32
Репутация: 275
По умолчанию Re: Deus Ex: Human Revolution (Рецензия)

Как самостоятельная игра dxhr заслуживает 8.5 из 10, а как наследник dx - 10 из 10.
Улыбнуло в хорошем смысле описание и оценка персонажей. Не стоит забывать, что игра буквально копия dx, а теперь вспомните, много ли было развернутых, колоритных персонажей в dx, ммм? Если посчитать, так получится, что число текстов, сказанных Пейджем в игре где-то сравнимо с количеством слов, сказанных Гюнтером, хотя к первому должно было бы по идее уделено больше внимания.
Просто дело в том, что персонажи в dx всегда появлялись только тогда, когда это нужно, ровно на столько, сколько это нужно, а это совсем не означает, что за эти встречи мы полностью раскроем и узнаем персонажей. Будем считать это просто наследием серии.
__________________
Новая игра Frictional Games: SOMA
-----------
"Проявлением наибольшего милосердия в нашем мире является неспособность человеческого разума связать воедино все, что этот мир в себя включает" © Г.Ф. Лавкрафт
-----------
"С Небес падали слезы ангелов и плясали вокруг меня в неистовстве огня" © Каин (Наследие Каина)
WhiteCyborg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 14:26   #7
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Deus Ex: Human Revolution (Рецензия)

ну как наследие первого Deus Ex, то 10, я не спорю. Это - действительно достойный приквел, вдохнувший новую жизнь в забытую всеми серию. Но эту десятку я как раз и поставил, да, да . Просто лично я требоватен к таким вещам как персонажи, вероятно сказывается мой опыт игры в адвенчуры, где данный элемент стоит не на последнем месте, и мне кажется, что они так должны быть везде. Хотя могу сказать, что социальный элемент в Deus Ex: Human Revolution был реализован хорошо, даже лучше, чем во многих RPG... не хватает... не хватает жизни, что ли. Кстати в первой части о гюнтере сказать, в принципе, можно многое, он был довольно проработанным, хоть и второстепенным. А вот о Баретте - вообще ничего толком нет. Не помешало бы просто.
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 14:59   #8
WhiteCyborg
Группа CyberPunk
 
Аватар для WhiteCyborg
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Эта реальность
Сообщений: 755
Рейтинг тем: 32
Репутация: 275
По умолчанию Re: Deus Ex: Human Revolution (Рецензия)

Увы Баррет и др. боссы стали заложниками системы по выкачиванию денег из игроков, которые хотят больше знать о персонажах игры. К чему это я? К вышедшей книге "Эффект Икара", которая и должна раскрыть характеры Намира и Ко. Конечно это хорошо, что новый dx не ограничивается только игрой, но раскрывать игровых персонажей в книге, а не в самой игре есть не очень хороший ход со стороны разработчиков.
Так посмотри какое в первом dx несоответствие: о Гюнтере игрок может узнать больше, чем о Пейдже (который вообще центральная фигура сюжета). Но такой расклад не помешал игре сорвать положительные отзывы и даже звание "лучшей игры на ПК".
А адвенчуры... Адвенчуры это адвенчуры Глупо же требовать от обычного шутера персонажей уровня Пленскейп: Тормент. Скажем так: проработанные персонажы должны быть там, где они уместны и проработаны ровно на столько, на сколько этого требует сюжет/концепция. Конечно хотелось бы максимального качества проработки всего, но если уж оценивать персонажей в игре, то лучше сравнивать их с проработкой персонажей из игр такого же жанра, все же будет несколько более объективно. Но это конечно же так, мое скромное имхо, рецензия все равно получилась хорошей.
__________________
Новая игра Frictional Games: SOMA
-----------
"Проявлением наибольшего милосердия в нашем мире является неспособность человеческого разума связать воедино все, что этот мир в себя включает" © Г.Ф. Лавкрафт
-----------
"С Небес падали слезы ангелов и плясали вокруг меня в неистовстве огня" © Каин (Наследие Каина)
WhiteCyborg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 15:32   #9
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Deus Ex: Human Revolution (Рецензия)

В том и дела, нет спроса, потому и нет нормальных, продуманных персонажей. Это, кстати, главное отличие Западного и Японского игрового рынка. Там действительно стараются раскрыть персонажей, даже в хак-энд-слешах и за примерами ходить не нужно, тот же Metal Gear Solid (которого можно считать японским конкурентом Deus Ex). Насчёт комиксов и книг, это уже наглость . Подобные вещи должны раскрываться в игре,а не в побочных продуктах, вторичного использования. Ну или хотя бы в DLC. Притом я готов привести пример хороших персонажей и в западных экшенах Half-Life 2, например... пусть нет у их истории, но персонажи кажутся индивидуальными, запоминающимися (за то HL2 и любим, за сюжет и персонажей, ещё за атмосферу...).

Притом, система RPG в DE: HR, всё же приветствует и она напоминает, ВНЕЗАПНО, Vampire: The Masquerade – Bloodlines в котором, даже навыки аналогично качаются (И система диалога похожая, с подсказками какой ответ, как подействует - тоже навык социальный). Только одно но - в VTM: BL был высокий уровень реиграбильности, так как было несколько классов, каждый из которых со своими способностями, а так же целая куча концовок, которые получить сразу все было невозможно... Более того, там были действительно шикарные персонажи, действительно интересные квесты и сюжет. Но Bloodlines - обладал рядом багов и глюков, что сильно сказалось на его популярности и на будущем существовании студии... но это был экшен, экшен такой же, как и DE: HR... с таким же типом свободного перемещения в городской зоне, с таким же типом миссий в отдельных локациях (которые небыли однотипными: от обычного логова злодея, до дома с приведениями), с похожей системой навыков и опыта.

P.S.
Ну вот, вспомнил про Vampire: The Masquerade – Bloodlines, захотел его пройти...
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Sunshine; 12.09.2011 в 15:56.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 16:02   #10
WhiteCyborg
Группа CyberPunk
 
Аватар для WhiteCyborg
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Эта реальность
Сообщений: 755
Рейтинг тем: 32
Репутация: 275
По умолчанию Re: Deus Ex: Human Revolution (Рецензия)

Цитата:
Сообщение от Screwball Посмотреть сообщение
Притом, система RPG в DE: HR, всё же приветствует и на напоминает, ВНЕЗАПНО, Vampire: The Masquerade – Bloodlines в котором, даже навыки аналогично качаются (И система диалога похожая, с подсказками какой ответ, как подействует - тоже навык социальный)
Если мне не изменяет память, Вампиров делали выходцы из Черного Острова. Посему не удивительно, что все вышеописанное есть в игре: у ребят за плечами двое Врат Балдур, Фоллауты и упоминаемый уже Пленскейп: Тормент, посему меня ничуть не удивил высокий уровень проработанности персонажей/диалогов/сюжета, ведь разработчики на этом уже не одного супермутанта и орка съели. А вот Эйд.Монреаль студия молодая, dxhr их первая игра. Так что конечно, можно долго вспоминать и смаковать игры, вышедшие раньше, в том же жанре и проработанные даже лучше, но сделанные профессиональными игроделами, я бы сказал наипрофессиональнейшими и наиталантливейшими, а можно увидеть, что как первый проект ЭМ, dxhr заслуживает высоких баллов, ведь люди не имели за плечами уже готовые и успешные проекты, а пользовались копиркой с dx, который был не без огрехов. От того игра такая и вышла, не без огрехов. В Тройка геймс (авторы Вампиров) же пользовались копирками со своих прошлых игр, которые были очень проработанные, оттого и получился шедевр. Несомненно без таланта самих людей шедевр не получился бы, но начальная информационная и геймплейная база у Вампиров была шире, чем у dxhr.
__________________
Новая игра Frictional Games: SOMA
-----------
"Проявлением наибольшего милосердия в нашем мире является неспособность человеческого разума связать воедино все, что этот мир в себя включает" © Г.Ф. Лавкрафт
-----------
"С Небес падали слезы ангелов и плясали вокруг меня в неистовстве огня" © Каин (Наследие Каина)
WhiteCyborg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cyberpunk, deus ex, deus ex 3, deus ex: human revolution, киберпанк, рецензия

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Обсуждение] Минусы Deus Ex: Human Revolution Sunshine Deus Ex 8 12.03.2012 11:52
[Статья] Оружие в Deus Ex Human Revolution Sunshine Deus Ex 3 04.10.2011 16:19
Deus Ex: Human Revolution концепт арт Sunshine Deus Ex 1 28.09.2011 16:26
[Статья] Взлом в Deus Ex: Human Revolution (Deus Ex 3) ID 42 Deus Ex 2 28.08.2011 20:32
FAQ - Deus Ex 3: Human Revolution Sunshine Deus Ex 2 02.10.2010 10:48


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot