Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Антиутопия > Антиутопия в играх
Антиутопия в играх
Раздел, посвящённый жанру антиутопия в геймдеве, здесь вы можете найти рецензии на игры, обзоры, новости, ну или просто обсудить оные.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2011, 07:32   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Anarchy Reigns (Превью от vg247)

Перевод превью с vg247

Platinum Games не сидят на месте. Команду не заботит то, если их игры вам кажутся слишком мозгодробительными, слишком сумасшедшими или слишком сложными - они просто делают то, что хотят делать. После двух экшенов от третьего лица и RPG-шутера от третьего лица, эти безумцы взялись за новый жанр, многопользовательскую игру.

Представитель от SEGA, говорит, что это лучшее, что создаётся студией - "Она от Platinum Games. Они сделали задницонадирательную Bayonetta. Они сделали динамичную Vanquish. Они сделали очень яростный MadWorld. А то, что они делают сейчас, это - очень яростная, очень динамичная, задницонадирательная игра, под названием Anarchy Reigns"

Так что это? Anarchy Reigns, довольно трудно описать словами, даже после приличного количества игрового времени, в многопользовательской игре с четырьмя игроками. Это - невероятно странная смесь концепций из традиционных офлайновых жанров, с идеями, который используются в лучших онлайн-играх в данный момент. И это - вполне мощное соединение.

В то время, как наибольшая часть многопользовательских TPS завлекают игроков большим количеством оружия и стрельбы, Anarchy Reigns использует, в основном, систему ближнего боя. В демонстративном примере нам пришлось выбирать из многих предоставленных персонажей, каждый из которых обладает своим собственным оружием, способностями, стилем и игры и комбо.

В своём первом матче я выбрал ниндзя-подобного персонажа, который выглядел очень похожим на Grey Fox из Metal Gear Solid. Он был быстр, ловок, и умел удивительные способности стиля ниндзя, благодаря которым он мог наносить многократные удары своим врагам. Остальная часть игроков включала в себя двух человек: один играющий за женщину, которая выглядела как Bayonetta, и большой, крепкий, бородатый мужчина.

В игре также присутствуют персонажи и популярного MadWorld от Platinum Games: главный герой Джек Кеймен (Jack Cayman), Big Bull, Blacker Baron и Mathilda. Остальные же персонажи, как показалось, уже новые, нам сказали, что а второстепенных героях Platinum Games не может быть и речи.

Нас было только четверо, но многопользовательский режим поддерживает до восьми игроков. Мы были помещены в небольшую многоуровневую арену, где нам сказали просто убивать друг друга. На контроллере PS3: L1 закрепление внимания на враге, L2 активирует спец.атаки при помощи вашего оружия, R1 и R2 блок, в то время как квадрат, треугольник и круг были нормальная атака, тяжёлая атака и захват, соответственно. X - конечно, прыжок.

Это - интересная концепция для онлайн игры, убрать оружие, и это - сложный баланс между боевой системой и между глубокими и просто сложными персонажами, сражающимися с друг другом, пока один из жизненных показателей не иссякнет. К счастью, бой в Anarchy Reigns не чем не хуже, чем был в первой части.

Я блокировал атаки своих противников, а потом атаковал их при помощи различных комбо - примерно как "Нормальная, Нормальная, Нормальная, Тяжелая", но есть и куда более полезные и сложные комбинации, которые можно найти используя L2 и смешивая ваши атаки.

Есть некоторые интересные штрихи, чтоб поддерживать в игре жизнь: когда, например, противник сбит, вы можете захватить его, а когда он лежит на полу можно прыгать на нём, втаптывая его в землю. В некоторых случаях, во время боя, игроки могут оказаться в таком положении, что придётся соревноваться в том, кто быстрее выполнит QTE [Это когда на экране высвечиваются кнопки, которые следует быстро нажимать. Помните Fahrenheit?], и в это время они неуязвимы для нападений со стороны.

Есть также и уровень ярости. Я не смог полностью понять, по какой причине он становится доступным, но когда это случается, ваш персонаж начинает пылать эфирной оранжевой энергией. Нажатие обоих аналоговых кнопок на джойстике, отправляют персонажа в "Ярость", что увеличивает его силу атаки и упрощает некоторые комбо. Я наносил большую часть своего лучшего ущерба именно тогда, когда находился в состоянии "Ярости", потому это довольно полезный элемент игры в бою.

Закрепление действительно необходимо, поскольку игра является уж очень динамичной, потому нажатие L1, закрепит ваше внимание на противнике. Вы сможете удерживать её, до тех пор, пока не закрепитесь на новом враге. У меня были некоторые затруднения в переключении между противниками на лету, но думаю это будет подправлено перед запуском.

Визуальная часть игры не собирается получать какие либо премии, но причина, почему разработчики отказались от передовой графики, вполне ясна - в Anarchy Reigns многое происходит быстро, в онлайн, и при высокой частоте кадров. И чтобы избежать задержек, игра должна понизить своё графическое насыщение. Но всё, что было потеряно в полигонах, восполнилось анимацией и дизайном от Platinum Games.

Но самое интересное происходит в конце матча. Я закончил матч на втором месте по очкам, но, так или иначе, я оказался на последнем месте. В игре учитываются не только убийства, но и ваше поведение в бою: использование широкого диапазона комбо-ударов, двойные убийства и другие, разнообразные возможности геймплея, что дают дополнительные очки.

В конце матча, эти очки прибавляются тем игрокам, которые были на высоте в различных аспектах игры - таким образом игроки, имеющие меньше убийств, могут получить более высокие места, чем те, что используют обычное и статичное уничтожение противников. Игра вознаграждает за более творческие подход, и мне пришлось пересмотреть свой стиль игры.

Для второго матча я выбрал Garuda, огромного механического робота в Gundam-стиле, способного трансформироваться в автомобиль за место того, что бы бегать, а так же оснащённого разнообразными свёрлами, которые наносят не малый ущерб противнику. На этот раз я использовал стиль "ударил-убежал", атакуя противников с низким уровнем жизней, а так же вмешиваясь в битву дух оппонентов, уничтожая их обоих при помощи комбо-удара.

Обычный хак-и-слэш оказался намного сложнее и интересней - и в конце игры я был вознаграждён более высокой позицией и очками. Игра преуспела в том, чтоб заставить меня преследовать большую цель, чем простое набивание фрагов, а в многопользовательском экшене, это, как я думаю, что-то вроде открытия.

То, что мы увидели, было только одним режимом - deathmatch. Но в окончательной версии Anarchy Reign будут доступны и другие многопользовательские режимы, типа Tag Team и более объективных сражений. И после этой демонстрации от SEGA на GamesCom, мой интерес к новой игры от Platinum Games возрос ещё более.

Оригинал: vg247.com
Перевод: Screwball
Ресурс: CyberClock
Информация о игре
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь выразил благодарность Sunshine за эту полезную тему
Simple (12.09.2011)
Ответ

Метки
anarchy reigns, dystopia, антиутопия, дистопия, перевод, превью

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Anarchy Reigns (Игра \ Антиутопия) Sunshine Антиутопия в играх 16 28.05.2012 15:49
Игра Dishonored (первый взгляд от vg247) Sunshine Dishonored 1 14.08.2011 13:10
[Обзор] Brink (Превью) Sunshine Статьи 0 11.04.2011 12:33
[Обзор] Fray (Превью) Sunshine Статьи 0 06.04.2011 19:42
[Рецензия] Soldiers of Anarchy (Игра \ Постапокалипсис) ID 42 Статьи 0 03.07.2010 12:02


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot