Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Антиутопия > Антиутопия в играх > Borderlands
Borderlands
Раздел, посвящённый серии игр-антиутопий Borderlands.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2011, 20:55   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Borderlands 2: интервью разработчиков с nowgamer

перевод интервью с nowgamer

Действительно ли успех Borderlands стал неожиданным сюрпризом для вас?

Да, мы действительно были рады этому. Мы не были уверены в том, как игра будет принята сообществом, так как она имеет довольно смешанные элементы RPG, экшена и своеобразного художественного стиля. Но мы всё же думали, что людям она понравиться, просто мы не знали, насколько хороши будут продажи.


Что вы изначально ожидали от Borderlands?

В смысле ожидания, как будет принято или как будет продаваться?


И то и то

Мы уже изначально знали, что наша игра отличается некоторыми элементами от остальных. Но мы всегда верили, в душе, что это хорошая игра. Она относится к тем проектам, о популярности которых нельзя сказать сразу и нельзя наверняка рассчитать уровни продаж. Но как только мы начали получать письма, читать довольно объективные обзоры и мнения, мы действительно были очень счастливы, что люди приняли нашу игру.


В презентации вы упоминали, что хотите сделать упор на разнообразие вооружения и его визуальный стиль. Действительно ли визуальная часть - то, основное, на что вы хотите сделать упор?

Есть много элементов, на которые бы мы хотели сделать упор Borderlands 2. Более разнообразные локации, полностью переделанная система вооружения, что является непростой задачей, чтоб заставить всё это работать. У нас есть парень, котоырй работает над оружием, его просто не остановить [смех], он - зверь. У нас не было его прежде.

Но мы не только раскрываем визуальный через дизайн оружия, но и через персонажей, локации, повторно созданной квестовой системы. По мне - мы уже знали, что нам нужно, когда мы закончили делать первую часть. И с выходом Borderlands, сразу было ясно - мы хотим больше локаций, больше противников и больше разнообразия.

Один из элементов, что сильно критиковался, был тем, что в первой части локации были однообразными, и потому мы решили разнообразить данную деталь. Мы действительно хотим создать персонажей, вооружение, механику, которые бы понравились большинству игроков.

Даже больше, чем последняя игра. У нас, действительно, в целях имеется желание угодить тому количеству человек, скольким это возможно. И это послужило нашей работе над разнообразим оружия, ведь кто не хочет держать сразу две пушки? У нас есть много оружия, и когда задумываешься о тех комбинациях, что нами были обещаны, это кажется действительно интересным.


Это не заставит вас создать персонажа с четырем руками, который сможет стрелять из четырех стволов?

Без комментариев [смех]


Когда Borderlands были впервые продемонстрированы, то возникли крайне противоречивые мнения касательно дизайна, который сильно отличается от более реалистичного в военных FPS. Был ли такой выбор для вас большим риском?

Это было определённо рискованно, но реалистичный дизайн бы смотрелся с концепцией игрой немного пресно и не соответствовал бы ей. Потому мы решили быть более оригинальней, так как и наша игра была сама по себе своеобразна. Мы просто хотели сделать свой собственный стиль, и чувствовали себя удовлетворённо, когда увидели, что игра с этим работает. Да, это было определённо рискованно.

Мы не были уверены в том, что людям она понравится. Поскольку мы делали дизайн и персонажей так, на что бы другие художники не пошли бы. Мы определённо нервничали. Но мнения о игре оказались довольно положительными. Ну, было больше положительного, чем отрицательного.


Вы, вероятно, видели цитату Майкла Пэчтера, предполагающую, что Borderlands ждёт провал. Как вы отреагировали на это?

Ну мы лично сами данного мнения не придерживались [смех], и мы счастливы, что этого не придерживались и остальные люди. Конечно, нам неприятно было слышать подобные заявления, но мы всё равно довольны нашим успехом.


В данный момент жанр FPS создаётся в противостоянии Battlefield 3 и Modern Warfare 3. Есть ли место среди них Borderlands 2?

Мы не конкурируем с этими играми непосредственно. У нас больше ролевой системы, своя механика игры, да мы берём некоторые элементы из традиционных FPS, объединяя их со своими, но мы не собираемся конкурировать с этими парнями. Они делают своё дело очень хорошо, а мы хотим сделать хорошо наше.


По вашему мнению, что больше всего привлекало игроков к Borderlands?

Я думаю, что это было кооперативная механика игры. Так же и система лута была действительно интересная, которая могла понравится поклонникам Diablo и подобных игр, где есть аналогичный элемент. И то - большой знак, что мы играли в Borderlands во время заработки и продолжаем играть в неё сейчас.

И даже когда мы проверяем некоторые баги, мы всё равно подойдём к сундуку с вещами и откроем его, даже если знаем, что через секунду всё равно закроем окно. И как бы там не было, мы продолжаем делать это.

И поскольку большинство людей продолжают играть, они имеют туже самую зависимость. Я думаю, что именно система кооператива привлекала так много людей. Сплит-экран был очень хорошо принят. Нынче не многие разработчики делают подобное, и сейчас мы проходимся по UI (пользовательский интерфейс), чтоб он лучше работал в данном режиме.

Теперь вы можете играть с другом на разделённом экране и одновременно находиться в многопользовательской игре через сеть.


Насчёт Сплит-экрана, вы действительно думаете,что это важная часть игры?


Это - одна из тех вещей, в которой мы действительно уверены. Если бы его не было, возможно всё было бы по другому. Мне кажется многим людям понравилось это. Мы часто слышали похожую фразу "Да, я не был уверен в данном элементе, но затем я поиграл на сплит-экране у друга и это оказалась действительно удивительным"

И благодаря этому, наши продажи только повышались, за место того, чтобы достичь определённого пика и начать спадать. Мне действительно кажется, что это - важный элемент.


Продолжение игры было в планах прежде чем вы начали желать DLC или всё же идея Borderlands 2 появилась позже?


В наши цели входила поддержка игры. Мы знали, что она большинству людей она понравилась и потому мы решили взяться за DLC. И мы действительно попытались проделать хорошую работу над ним. Это было первый загружаемый контент, сделанный нашей студией.

И мы всегда знали, ну, в целом - надеялись, что создадим продолжение. Но никогда нельзя быть уверенным в будущем. и исходя из этого мы старались поддерживать Borderlands настолько, насколько это было возможно, показывая клиентам, что мы действительно заботимся о них.


Вы не думали о традиционном deathmatch режиме в многопользовательской игре?


Это - то, над чем мы ещё пока раздумываем, но пока мы не готовы говорит о deathmatch в целом. Мы и так уже объединили два жанра, чтоб создать один, давайте не будем пока забегать вперёд, всё же главное это - сделать вторую часть такой же прочной, как и оригинал.


Какие ваши ожидания, касательно Borderlands 2?

Оригинал был встречен публикой очень хорошо, потому мы надеемся, что продолжение получит такое же признание. Мы делаем всё возможное,чтоб сохранить элементы первой части, понравившиеся игрокам, а так же добавляем новые, чтоб те, кто относился к Borderlands скептически, дали бы ему шанс. Мы надеемся,что у нас всё получится, и мы делаем всё возможное для достижения этой цели.

Оригинал: nowgamer.com
Информация о игре
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь выразил благодарность Sunshine за эту полезную тему
Simple (17.09.2011)
Ответ

Метки
borderlands, borderlands 2, dystopia, антиутопия, дистопия, интервью, перевод

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Borderlands 2 (Игра) Sunshine Borderlands 63 29.05.2013 19:52
[Статья] Dishonored (Интервью разработчиков с Destructoid) Sunshine Dishonored 0 13.09.2011 10:17
[Статья] Мир Borderlands 2 Sunshine Borderlands 0 24.08.2011 07:11
[Статья] Borderlands 2 - Первый взгляд Sunshine Borderlands 0 22.08.2011 07:50
[Статья] Интервью с создателями Dishonored (Перевод) Sunshine Dishonored 0 09.08.2011 04:08


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot