Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Киберпанк (Cyberpunk) > Киберпанк Игры > Syndicate
Syndicate
Раздел, посвящённый серии игр Syndicate и всему, что около.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2011, 21:00   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Cartel - киберпанк от Paradox, вдохновлённый Syndicate

перевод интервью с rockpapershotgun.com

Paradox занимается созданием игры под названием Cartel (Каратель). Проект интересен тем, что одна его часть состоит из тактического командного RTS, а другая из глобальной карты, исследований и дипломатии. Местом действия будет ближайшее будущее, в лучших традициях киберпанка, где мульти-корпорации сражаются за власть во всё мире, используя тех самых "Карателей". Знакомо? Именно так. Это противоядие от нового Syndicate EA, который стал FPS, и Paradox совершенно этого не стесняется. Мы решили поговорить с представителем этого шведского издательства, Shams Jorjani, дабы выяснить можно ли расценивать их новую игру как Syndicate: Total War.

RPS: Как вы, парни, решились на это?
Jorjani: Ну начнём с того, что мы делаем компьютерные игры? Ведь это то, что мы делаем, так? И мы следим за остальной частью игровой промышленности, пока занимаемся этим. И мы конечно заметили, что существует некая тенденция, что одни издатели идут по пути больших ААА проектов, а другие стараются придерживаться казуальных направлений, в духе Farmville. Что, определённо, создаёт полярность направлений большинства компании игровой индустрии. Но мы чувствуем, что средняя дорога, как Клифф Блесзинский поговаривает - "вымерший" класс игр, - является именно нашей тропинкой. Сложные игры для умных игроков - именно в этом месте PC более ярок. Мы можем делать всё, что пожелаем, без каких либо ограничений.

Но так или иначе, мы находимся в том времени, когда существует большое количество классических игр, на которые многие делают ремейки или переосмысления. И одна из них - Syndicate, разрабатывающийся нынче Starbreeze. Это было самое страшное, что держалось в секрете от шведской игровой промышленности! Но нынче уже всё известно, и нам интересна реакция на всё это. Тем временем мы много обсуждали то, какие бы ещё классные игры создать из такого жанра, в котором никто уже не делает. И в это время кто-то в 2К сказал, что пошаговые игры неактуально, и что новый X-Com будет шутером, что это совсем не приоритетный жанр нынче. Мы испытываем большое уважение к Starbreeze, они действительно делают хорошие игры, но их анонс вызвал обсуждения: что делает игры Syndicate? Мир? Геймплей? Платформа? Бренд? Что это? Именно из этого обсуждения родился Cartel.

Благодаря Magicka и Mount & Blade наша компания находится в очень удобном положении, потому мы можем создать что-то чисто ради забавы. 2К и остальные должны будут продать пять миллионов копий своих игр, что бы быть в состоянии сделать тоже самое с шутером, но у нас нет такой проблемы. Мы можем делать игры, которые исходят от 90-х. Это - именно то, чем мы тут занимаемся, и мы с лёгкостью можем найти студию, здесь в Швеции, которая бы согласились работать с нами, так как у Швеции очень большой контингент пользователей PC. Конечно, в данный момент игра находится на ранней стадии развития, что является интересным этапом в геймдеве, это - именно то, что делает разработку игр великой. Это - то, что вы не сможете себе позволить в ААА, мы можем потратить сколько угодно времени и создать сколько угодно прототипов. Мы начинаем с быстрого принятия концепции игры и того, что мы хотим в ней видеть, а потом месяцы уходят на разработку многочисленных прототипов, вот в этом месте мы сейчас и находимся.


RPS: Получается, что вы были вдохновлены Syndicate?
Jorjani: Можно сказать и так, но Cartel всё же отличается от него.


RPS: Расскажите нам о самом сеттинге.
Jorjani: Хорошо. Всё происходит в рамках футуристического мира, где каратели (Cartel) имеют власть управлять всеми странами. Каратели - что-то вроде мегакорпораций и основной их целью является, естественно, полная власть над миром. Атмосфера игры базируется на концепции мага-корпораций 1980-х: например - OmniCorp из фильма "Робокоп". Это такая огромная корпорация, которая является вездесущей и жестокой, но в тоже время думает, что делает человечеству одолжение.

Далее, вы начинаете устранять других карателей, выполняя миссии, в которых вы можете выбрать свою стратегию. Игра потому и состоит из двух частей. У вас есть часть непосредственно в самой миссии и часть, что находится в промежутке между ними. В миссиях вы берёте под свой контроль отряд элитных солдат и специалистов, которые управляются в классическом RTS стиле. Существует множество типов таких заданий: вы можете послать своих парней в боевые операции, исследовательские миссии, саботажные или поисковые операции и так далее. Это - одна из вещей, с которой мы в настоящий момент экспериментируем, чтоб создать по настоящему интересные задания.

И конечно-же, вы не будете отправлять своих агентов просто вслепую.. Вы сможете: снаряжать их, а также настраивать их параметры и оружие, и это всё находится под вашим личным контролем. На вас ложится ответственность по созданию группы, способной выполнить определённую миссию.

И я хотел бы упомянуть об одной детали - а именно то, что, хоть события в миссиях и происходят как часть заранее подготовленной компании, мы всё же хотим сделать их более динамическими. Например, если вам нужно устранить кого-то, то он сможет, например, сесть на попутку в одной части карты, или использовать общественный транспорт на другой. Наши миссии всегда будут иметь изменчивые параметры. Значительная часть игры будет связана с планированием операций, но также вам придётся подготовится и к неожиданным поворотам событий, так как могут произойти непредвиденные обстоятельства.


RPS: Так, а что касается той части игры, что между заданиями? Будет ли она столь же динамична, как и миссии?
Jorjani: Да, эта часть довольно динамична. Вы будете в это играть почти так же, как и в стратегическую игру. Здесь вам придётся думать о своём следующем ходе, сверяться с статистикой и обозревать общую картину событий. Глобальные операции карателей происходят всё время, потому вам стоит решить, где именно вы сосредоточите свои силы - в Восточной Европе? В Южной Африке? Вам также придётся заниматься следованиями технологий и вести дипломатически отношения с другими карателями или странами в пределах игровой карты мира. Вы будете в состоянии не участвовать на прямую в миссиях оставив их своим офицерам, и сконцентрировав внимание чисто на глобальной стратегии. Это - лично ваше дело.

RPS: Это очень напоминает что-то вроде Syndicate: Total War: элемент RTS, необязательные локальные сражения, стратегическая карта.
Jorjani: Да, эти элементы будут в игре, но я не совсем уверен в правильности аналогии на Total War... отчасти я не большой фанат подобной концепции. Но дело в том, что многие захотят пропустить мелкие битвы, чтоб добраться до основной. Может быть... Pizza Tycoon? Там вы начинали как обычные разносчик пиццы, а заканчивали чем-то вроде босса мафии, занимающимся совсем другими вещами... но иногда всё же имело смысл печь пиццу? Я не уверен, что аналогия удачна.

RPS: Угу
Jorjani: Тут дело в том, что в данной случае вы заканчиваете игру с куда большими возможностями, если бы вы просто продолжали работать - и это верно для Cartel. Там будет много событий, которые постоянно происходят, и в миссиях, и в планировании. Будет внутренняя борьба за власть, вы можете попытаться уничтожить конкурентов при помощи своей команды, или установить дипломатические отношения, тем самым выбирая стратегический геймплей. Всё в ваших руках. И даже если вы будете больше склонны к действию, то вам придётся провести немало времени над изучением и снаряжением.

RPS: Так, а когда мы сможем узнать больше? Когда мы увидим Cartel в действии?
Jorjani: Как только мы будем удовлетворены формулами, мы сможем двигаться довольно быстро. В следствии чего, игра будет создана в течении 12-18 месяцев, но мы всё ещё нуждаемся в такой формуле. над ней мы и продолжаем работать в данный момент.

RPS: Спасибо за уделённое нам время

Оригинал: rockpapershotgun.com
Перевод: Screwball
Ресурс: CyberClcok
Информация о игре
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Sunshine; 24.09.2011 в 09:13.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
ID 42 (23.09.2011), rushrocket (22.09.2011), Simple (22.09.2011), TrueIfrit (24.09.2011), WhiteCyborg (23.09.2011)
Ответ

Метки
cartel, cyberpunk, paradox, syndicate, игра cartel, игра каратель, интервью, каратель, киберпанк, перевод

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Syndicate 2012 (Игра) WhiteCyborg Syndicate 54 23.06.2012 17:18


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot