Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Тематические > Технофэнтези
Технофэнтези
Раздел, посвящённый жанру Технофэнтези в играх, фильма, аниме и кинематографе

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2011, 22:56   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Wizardry 8 (Игра \ Технофэнтези)

Сегодня прочёл новость, что вскоре будет бета-тест MMO Wizardry, не сказал бы что меня это сильно обрадовало, скорее огорчило. Кстати, из того тизера, что был выложен несколько месяцев назад, той самой атмосферой даже не пахло... обычное фэнтези... не, не, это не то.

Потом я начал вспоминать о самой серии... странная судьба постигла основную линейку. Дело в том, что японская линейка до сих пор жива и здорова, но она более чем уныла в сравнении с европейским аналогом Wizardry. Знаете? Ведь CRPG-линейку постигла странная судьба. Ведь Wizardry (ум. Виза) являлось одним из первых RPG на... да что там на PC, вообще одной из первых - это-же какой год?! 1981! ну да, после Ультимы. Вселенная жила до 2001 года (ровно 20 лет), до Wizardry 8, до той, о которой и пойдёт ниже речь...

Знаете ведь как заканчивают серии? Выходит ужасное продолжение от криволапых разработчиков, желающих просто навариться на бренде и... и всё. Так было с Might and magic (нет, я говорю не о героях, если что), так было с многими играми... но с Wizardry всё было по другому, странно, довольно необычно. Восьмая часть оказалась не то что бы "просто качественным продолжением", она стала вершиной в этой линейки, фактически эталоном - как надо делать подобные игры. Конечно поклонники седьмой серии начнут спорить со мной - "седьмая лучше"... но это - дело вкуса. Если даже седьмая лучше, то восьмая идёт не на последнем месте после неё.
У Wizardry 8 не было успеха, у неё были высокие оценки, тонны хвалебных рецензий и отзывов, но не было успеха, не было продаж... студия разорилась и объявила себя банкротом. А права? Права где-то затерялись. У японцев, Starfish, права только на вторую линейку, как я понимаю... они не используют вселенную оригинала. И права эти они получили ещё до банкротства Sir-Tech. Вот так бывает.

Итак, 2001 год, десять лет назад, время выхода таких CRPG как Gothic, Arcanum, Anachronox, тактические RPG от первого лица ещё не умерли, но близятся к этому: В 2000 вышла Might and magic VIII, которая не имела большого успеха, а ещё через год выйдет Might and magic IX, вбивающий последний гвоздь в гроб жанра. В общем, в это далёкое время выходит долгострой Wizardry 8 со своей специфической графикой и своим специфическим геймплеем... Это было переломное время, которое изменило историю RPG строения, и Wizardry, с своеобразной системой навыков и прокачки, просто не вписывались в будущее жанра.

Я думаю все игроки, что взялись за "Визу" помнят сколько они просиживали за тем, что бы создать хорошую, сбалансированную группу, выбор был большой: множество классов, рас, навыков, магии, безумное количество комбинаций. И если что-то сделать не верно, в самой игре придётся тяжко (особенно если выбрать высокую сложность, но на другой ведь мы не играем). Но провозившись минут 10-20 за склеиванием персонажей, выбрав им портреты и голоса (а голосов там было много и при этом - все были озвучены), мы наконец попадали в мир Wizardry 8, и в довольно опасный мир надо сказать. Мы сразу-же подвергались нападению крабов-мутантов, как будто вылезших из романа Стивена Кинга "Извлечение Троих", но с лёгкостью справлялись с ними, а неподалёку стоял сундучок, с ценными, или не очень, вещицами... Это и есть первое знакомство с игрой. Нам ничего не говорят, не дают никаких заданий, рядом нет никаких NPC... лишь только журчание водопада и таинственный вход в древний храм.

Мир Wizardry 8
Игра совершенно свободная, выйдя их храма, немного обучившись тактике боя и использованию всяческих хитрых приспособлений, вы оказываетесь в полноценном мире. Вам не надо выполнять задания, чтоб попасть на какую-то территорию, всё изначально открыто. Тут почти нет совершенно унылых и похожих друг на друга пещер, как были в TES, как, в прочем, и одинаковых заданий. Вообще - заданий, квестов - если хотите, в Wizardry 8 очень мало и чаще всего они, так или иначе, связаны с главным прохождением, но, что забавно, вы можете не выполнять большую часть из них... вы можете убить ВСЕХ ключевых персонажей и пройти игру, потому что - они не важны (но это только в том случае, когда вы знаете где и что находится): именно это и делает игру свободной.

Сам же мир полон разнообразия, уже изначально вы знаете, что это не обычное фэнтези, ведь вы терпите крушение не простого корабля, а что ни на есть космического! И далее в том же духе. В этой игре очень качественно и органично переплелись элементы научной фантастики и фэнтези. Здесь, в одном месте вы встретите как классических стражников в кольчужных доспехах, так и космический аэродром; здесь есть как големы, так и искусственный интеллект; здесь есть как магия, так и разнообразные гаджеты, используемые механиком; и многое, многое другое. Каждая фракция, а их довольно много, имеет своё отношение у другим группировкам и к вашей группе тоже. Это - действительно разнообразный и большой мир, где разные, как кажется, элементы переплетаются между собой лучшим для этого способом.

Сюжет и NPC в Wizardry 8
Сюжет, хм, он о спасении мира, о спасении этой планеты, но, что хорошо, спасать её не обязательно - если хочется - взорвите её к чёртовой бабушке, вместе с собой правда. Или поговорите с чернокнижником и встаньте на его сторону, что вам мешает? Ничего, это - ваше право... Никто вас не заставляет никого спасать. В некоторых местах сюжет прост как яйцо, но, всё же, он имеет некоторые неожиданные повороты, с некоторыми, неожиданными, последствиями... но, в данном случае, лучше пройти игру самим, чтоб узнает его. Кроме того - история имеет несколько комбинаций, что сильно сказывается на реиграбильности.

NPC. Неписи сделаны также как и сама игра, просто и со вкусом. Среди них нет глубоких персон с сложным характером, но всё же они отличаются друг от друга и не представляют из себя набор болванчиков с разными лицами, но с одним и тем же нравом, как это было в TES (точнее там обычно вообще никакого характера к NPC не прикладывалось). Вот что точно не ожидайте, так это - проникновенных диалогов и длительных обсуждений о смысле жизни. Суть в том, что вся диалоговая система построена непосредственно на ключевых словах, которые вы сами вписываете: хотите узнать о чернокнижнике - пишете "чернокнижник", хотите узнать больше о Арнике - пишете "Арника" и т.д. Знаете? А это работает! При этом, вы не можете сказать точно врёт NPC или нет, но для этого есть магия "чтения мыслей" и "очарование"... тут главное - не боятся экспериментировать, может и на пасхалку нарвётесь. Конечно, никакой "скриптовой жизни", как в Gothic, тут нет - все чётко на своих местах... с какой то стороны это - минус, но, в тоже время, Wizardry никогда не была направлена в эту сторону. Да и нынешние РэПэГэ порой часто этим грешат. Да, конечно, плохо, что неписи были слабо проработаны, но в том же Might and magic они вообще были нулевыми в этом плане.

Навыки и магия в Wizardry 8
Игра не даром называется "Wizardry", магии тут очень большое количество, но самое главное заключается в том, что среди всего этого разнообразия нет ничего лишнего - за всю игру я использовал все полученные заклинания, так как они пригождались в тех или иных моментах (есть конечно те, что используются крайне редко, но этого мало). Суть в том, что разработчики не делали магию типа "слабый фаербол"-"сильный фаербол", они просто сделали один фаербол, но имеющий несколько вариантов своей мощности, и при этом при всём - слабый маг мог попытаться кастануть мощное заклинание, но у него был высокий шанс провала, а то и возможность получить по собственной физиономии своим же огненным шаром. Это касалось всех заклинаний: начиная с радара (да, да) на котором отображались противники на карте и заканчивая массовыми атаками в виде огненного шторам и того подобного. Кроме того, не каждый класс мог изучить все заклинания или использовать определённые школы, потому приходилось комбинировать, составлять группу так, чтоб получить по максимуму возможностей и при этом не получать люлей в ближней схватке.

Магов могли заменить такие приятные классы как бард и механик. Бард, как понимаете, использует музыкальные инструменты, что бы создавать эффекты аналогичные заклинаниям, но при этом они тратят не ману, а усталость, которая намного проще восполняется (сама собой при том). А механик - вообще песня: во-первых - ему не нужно покупать новое оружие, у него есть "омниган", ружьё, которое улучшается с уровнем самого механика, превращаясь в идеальный инструмент для убийства (стреляет картечью и камнями); а во-вторых - механик может из разного хлама создавать полезные гаджеты, помогающие как в бою, так и по игре в целом, но по сути являющиеся заменой заклинаниям (как и инструменты барда). Есть и другие классы, типа вора, валькирии, классического танка (воин) и т.п. и т.д. Каждый из которых является полезным и могущим пригодится по ходу игры, если конечно правильно комплектовать группу. Что касается навыков, то тут можно выделить как слабополезные - болтовня (влияет на торговлю вроде и на некоторых NPC при диалоге) и алхимия (в которой алхимик варит зелья в то время, пока группа отдыхает: с одной стороны - полезно, но с другой - как то не очень). Ну и собственно всё - остальные навыки так или иначе будут нужны. Особенно стоит отметить взлом и обезвреживание ловушек, без этого навыка вы точно окажетесь не в самом лучшем положении. В целом - о каждом навыке можно говорить много, да и поспорить насчёт их полезности.

Все навыки качаются при их удачном (иногда не удачном) использовании: боевые во время боя, взлом во время взлома, мирные во время определённых действий (взлом или поиск срытого, например). Но, кроме этого, за каждый уровень вам начисляют очки, которые можно тратить на навыки, характеристики и новые заклинания (заклинания можно и покупать или находить, всё зависит от вас). Экспу же ваши подопечные получают за выполнение заданий и уничтожение противников.

Боевая система в Wizardry 8
Битва... Из битв будет состоять больше 75% всего вашего прохождения, Wizardry 8 это - постоянные стычки и сражения, потому больше всего усилий разработчики кинули именно на боевую систему. Есть два способа битвы фазовый и в своеобразном реальном времени. Второй вариант можно откинуть сразу, потому, что он малоэффективен, но зато фазовый, основной, сделан на совесть. Перед фазой в вашу задачу входит заказ действий, то есть то, что будут делать ваши персонажи: кого атаковать, какие заклинания применять, что использовать и т.п. после чего вы нажимаете галочку и наблюдаете за ходом фазы. После её окончания, повторяете манипуляции, отталкиваясь от произошедших событий и многих других факторов. Вам нужно не только правильно выбрать свои цели и приоритеты в бою, но и предугадывать ходы противника: благодаря превосходному балансу, противник не всегда нападает на ваших магов, но сделать он это может, а маги, как вы знаете народ хлипкий, потому перед вами всегда будет выбор: защищать, лечить, атаковать, использовать гаджеты и т.п. Всё в зависимости от ситуации. И не только от ситуации, вам придётся выбирать тактику, отталкиваясь от характеристик противника и его способностей: многие твари имеют иммунитеты, защиты и многое другое, о чём вам желательно знать, для более эффективных атак на них или защиты от них.

Предметы и амуниция в Wizardry 8
Как в любом RPG этого полно. Есть мечи, посохи, копья, луки, мушкеты, даже гранатомёт (да, да), доспехи всех сортов, ботинки, шапки и многое, многое (А ещё есть броне-бикини, но защиты почти не даёт, так - шутка разработчиков). Каждый предмет имеет свои характеристики, которые ещё нужно будет идентифицировать, а некоторые предметы смогут лишь носить только определённые классы\расы. Самое интересное, что в отличии от большинства игр в этом жанре, самое крутое оружие или доспехи вы не получите по каким либо квестам или основному сюжету, их можно получить, или создав их у кузнецов рапаксов, принеся необходимые материалы, или же достать в сундуках, при этом самый мощный меч, энергетический, заполучить, без Save\Load почти невозможно, так как он появляется только в двух местах и то не всегда.

Как я уже писал выше, кроме оружия и брони есть разнообразные гаджеты и музыкальные инструменты. А кроме них - бутылки с алхимией, свитки всех мастей, великое множество всяческих боеприпасов от обычных камней и стрел до мощных парализующих снарядов. Но, всё же, помните - ваш инвентарь - не резиновый и зависит от общей, в совокупности, силы ваших подопечных, и чем выше вы вес несёте, тем это больше будет сказываться на ваших боевых качествах, потому не таскайте с собой тонны камней "про запас".

Противники Wizardry 8
Их много, человеки, получеловеки (полу ещё кто-то), крысы (куда без них), летучие мыши, злое желе (без него тоже не обошлось), а так же всяческие крокодилы, единороги и демоны... В игре действительно высокое разнообразие всяческих противников, кроме того, каждый из них имеет собственные улучшенные копии (с другим названием и более высокими статами), которые зачастую и больше своих сородичей по размеру. У каждой твари есть свои слабые и сильные стороны, которые включают в себя сопротивления к магическим школам или атакам, а так же разнообразные способности, как например возможность проглотить одного из членов вашей группы или вообще взять его за себя (ну я не говорю о таких банальностях как умерщвление с одного удара или усыпление). Тут есть кого убивать и с кем сражаться, вы всегда встретите кого нибудь новенького, даже если проходите игру второй раз (Лично по себе: я не разу не встречал хрустальных единорогов, а они есть), и к каждому из них нужен особый подход, своя тактика. Кроме того враги постоянно респятся, даже если вы находитесь в одой с ними локации... потому о "зачистке" зоны как в Gothic или Might and Magic даже не мечтайте.

Есть и уникальные противники, по простому - боссы. Многих из них вы сможете обойти, как например Несси (да, да) или Пиви, но с другой половиной придётся сразиться (хотя, с другой стороны, не обязательно... я уже писал выше, есть много способов решения задач и поиска путей). Эти ребят отличаются большой живучестью и довольно сильной массовой магией, с некоторыми даже лучше не связываться, если вы проходите первый раз (например с Несси, тут нужна хорошо сбалансированная группа), но а некоторые умирают довольно быстро. Опять же таки, это - ваш выбор.

Графика в Wizardry 8
Многие говорят, что выйди игра на три года раньше (в 1998 году), она бы стали хитом, но её ужасная графика всё испортила - не верьте им! Графика ни чем не хуже, чем в Gothic, я говорю именно пейзажах, локациях, моделях, текстурах. Да, в визе большим минусом являются модели NPC - они ужасны, особенно гуманоидного типа, но вот зато модели монстров сделаны на ура: особенно у разработчиков получился эффект прозрачности у "агрессивного желе", а так же встречаются много интересных эффектов, которые, в последствии, делались уже на шейдерах. Отдельно стоит упомянуть и эффекты заклинаний, которые так же смотрятся более, чем симпатично. В этом плане - разработчики действительно старались, и пусть они не везде добились хороших результатов, но всё же игра не отталкивает своей графикой даже сейчас... да и важна ли эта графика?

Музыка и звук в Wizardry 8
Самое приятное в этой игре, даже приятней самого геймплея, это - музыка. Это действительно отдельные произведения, являющиеся незаменимой частью этого мира, создающие атмосферу локации или ситуации - именно по музыке вы будете определять сложность предстоящей битвы (и если играет Tough Combat, то придётся потрудиться, чтоб победить). В общем - музыка является одной из самых сильных частей этой игры. Что же касается звука, то он не взывает никаких раздражение и хорошо подобран (звук шагов зависит от поверхности, например). Что касается оригинальной озвучки, то ничего сказать не могу - играл в русскую версию. Но, наши, Buka, старались... в то время они ещё старались.

Wizardry 9 и судьба жанра
Знаете? разработчики сделали возможность переноса ваших персонажей в следующую часть, это, как минимум, был намёк на желание создать Wizardry 9, но не свершилось. И теперь надежд почти нет. Да, конечно, промежуток между 7 и 8 был в десять лет, и сейчас прошло десять лет... но тогда люди хоть знали, что восьмая часть серии разрабатывается, хоть и не особо шустрыми темпами. Да, это - грустно, но продолжение мы, скорее всего, не увидим. Что же касается самого жанра - в Японии он более менее живёт, но мы не в Японии, у нас доминирует западный игровой рынок, где вся боевая система сводится к "сделай супер комбо из набора клавиш!" или "Закликай врага мышкой", это - грустно... Тактические RPG вышли из моды, а то что предлагает нам DAO - не то это совсем. 2001, после Wizards & Warriors, Wyzardry 8 и Might and Magic IX, стал могилой для этого направления в CRPG... не знаю почему, сложно сказать. Может игрокам больше нравилось играть в более простые игры, с более немудрёным геймплеем? Или просто подобное надоело?

Так какая же судьба? Ну, вы знаете: Всё новое - хорошо забытое старое. Шанс есть, так как ещё есть игроки жаждущие хардкора и "умных" сражений, ещё есть игроки желающие свободного и ненавязчивого геймплея... просто их пока мало. Я думаю, что через какое то время, кто-то рискнёт создать новую игру в этом направлении и его обязательно будет ждать успех... Я думаю, я верю.
UPD 4.10.2012 - А вот и первая попытка воскрешения жанра. Что занимательно, Бренда Брэтвэйт была одним из основных разработчиков Wizardry 8. Так что ждём.
UPD 21.10.2012 - Создание игры Shaker отменено... грустно.

Автор: Screwball
Ресурс: CyberClock
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Sunshine; 25.10.2012 в 18:27.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 8 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
Asturiel (28.09.2011), CyberWarg (03.11.2014), ExploreR (26.11.2012), Mystriver (12.10.2011), rushrocket (27.09.2011), Simple (26.09.2011), WhiteCyborg (27.09.2011), Антич (07.10.2012)
Старый 28.09.2011, 10:46   #2
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Wizardry 8 (Игра)

Добавил скриншоты, собственно, чтоб наглядно было в некоторых местах.

Сегодня установил, чтоб скрины сделать... захотелось поиграть за ней можно было сидеть, часами, сутками, неделями... Это - единственная игра, где действительно было интересно задротствовать хD.
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Sunshine; 28.09.2011 в 13:10.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 05:31   #3
ExploreR
 
Аватар для ExploreR
 
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 25
Рейтинг тем: 14
Репутация: 22
По умолчанию Re: Wizardry 8 (Игра \ Технофэнтези)

Спасибо за такой подробный рассказ, Sunshine. Он действительно возбудил интерес к игре. Мог бы добавить в эту тему торрент на рабочую версию?

Ай-яй-яй.. ,) У нас тут приличный ресурс, а Вы прямо так ссылку на пиратский контент хотите.. .)
V.erS.us

Последний раз редактировалось V.erS.us; 26.11.2012 в 12:31.
ExploreR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 11:45   #4
rushrocket
 
Аватар для rushrocket
 
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 4,072
Рейтинг тем: 79
Репутация: 558
Отправить сообщение для rushrocket с помощью Skype™
По умолчанию Re: Wizardry 8 (Игра \ Технофэнтези)

Ссылка на поиск игры
rushrocket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 04:07   #5
CyberWarg
Автор
 
Аватар для CyberWarg
 
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 1,803
Рейтинг тем: 31
Репутация: 294
По умолчанию Re: Wizardry 8 (Игра \ Технофэнтези)

Цитата:
Я думаю все игроки, что взялись за "Визу" помнят сколько они просиживали за тем, что бы
...
а прежде чем это станет реальностью, еще просиживали за ошибочными вариантами а потом всю эту замечательную игру стремительно превращающуюся в мутоту где ты все уже видел надо начинать заново для идеального и сбалансированного прохождения, и не факт что один раз... или еще начитаться в инете чужой инфы в объеме курса среднего технического образования а потом уже идеально и сбалансированно проходить... это реальность не только Визардри8.
черт бы подрал разрабов всех "замечательных"игр кроме принципиально избавленных от этого идиотизма. Под какой комменты в Стиме не глянь, найдется немало "спасибо, [наименование разработчика], вы разрушили мою жизнь". Мою правда нельзя разрушить играми - все разрушилось задолго до того как я принялся регулярно рубиться и воскресло в почти неубиваемой форме, но это ничего не меняет.
На мой взгляд сознательное намерение заставить потребителя убить как можно больше времени давно пора объявлять тяжким уголовным преступлением а разрабам запретить ходить в обычные магазины и сделать для них специальные, где продавать только загадочные полуфабрикаты с неполным набором комплектующих в одной упаковке и инструкцией по применению из паззлов. И так чтобы сборка или приготовление были очень геморным процессом, требующим перепрохождения.
Все, вплоть до хлеба и носков, хардкор так хардкор, даже краны и толчки им в квартирах сменить на загадочные. И почаще обновлять конструктивы, рецепты и способы приготовления\изготовления, а то они друг дугу подсказывать будут.
Может тогда они задумаются... или продемонстрируют на практике какие именно грани реала вдохновляют их при разработке игр.
Не помешает еще придумать устройства, реагирующие на фейлы при сборке и применении воплями типа: "Получил, подонок", "сдохни!", и тп))
-----------------------------
Что касается сабжа - я думаю игра просто неудачно вписалась в рынок и излишне полагалась на уже забытый бренд. Несколько тысяч старых задротов, среагировавших на информацию о разработке воплями "круто" и "давно пора!" рынка не сделают а рынку в целом и без этой игры давно и стабильно есть чем заманивать народ. И попасть в список потенциально удачных проектов это не только удачный выбор концепции и элементарное везение, но и пиар и рассчет. Первый нужен по максимуму, а на это не у всех есть средства, а второй может быть ошибочным, а то и заранее лишенным смысла по причине высокой плотности более перспективных конкурентов.
Искать при таком раскладе причины фейла в технике, картинке и жанре игры - малоперспективное занятие, они естественно есть и в них но самые общие.
----------------------------
Лично не являюсь поклонником игр такого типа, после близкого знакомства с Neverwinter Nights2 и Heroes of Might and Magic5 - вполне сознательно. Слишком заумный геймплэй, при этом ум там чисто на уровне "псевдо". Любая игра это набор элементов которые надо собрать воедино, научиться б\м естественно воспринимать а потом б\м правильно и оперативно использовать.
Чем сильнее разосрана эта конструкция и чем на большее количество элементов дробится(неважно каким из принятых в тактических играх способом) - тем больше времени уходит на освоение.
В стандартных экшенах и экшен-рпг процесс освоения попроще и ощущение от контроля ситуации в режиме реального времени без всяких там тактических пауз поприятнее.
Плюс не возникает идиотски выглядящих моментов когда те кто должен друг друга давно убить стоят издавая боевые вопли а ты думаешь и копаешься в инвентаре.
Не сказал что сам в частных случаях не могу поинтересоваться такой игрой или что они слишком плохие или что экшены намного лучше.
Но скорей всего вышесказанное в сравнении или подсознательно во многом располагает в пользу экшенов и экшен рпг. А у последних всегда на потоке как минимум несколько постоянно обновляющихся брендов удерживающих внимание аудитории.
Плюс этот жанр гораздо хуже обеспечивает самоассоциацию игроков с героическими образами, из-за тормозов в развитии событий как раз.
Хотя не думаю что жанр тактических рпг реально умер, периодически будут находиться те кто будет пытаться его возрождать, в какой то момент всем могут так надоесть актуальные жанры, что и этот опять вернет на пару(или больше) игр популярность.
__________________
Убьешь - сядешь, убьют - ляжешь, а с другой стороны - в ногах правды нет.
Some things just don't fucking care about what you fucking want them to be.

Последний раз редактировалось CyberWarg; 03.11.2014 в 04:11.
CyberWarg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
wizardry 8, игра wizardry 8, обзор, рецензия, статья, технофэнтези

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Shaker (Игра \ Технофэнтези) Sunshine Технофэнтези 5 21.10.2012 21:03
[Обзор] The Longest Journey \ Бесконечное путешествие (игра, 1999 \ Технофэнтези) Антич Технофэнтези 2 12.08.2011 14:07


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot