![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|||
![]() |
Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк | |||||||
|
Статьи Статьи на тему киберпанк кинематографа |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Администратор
Автор темы |
![]()
Оригинальное название: Redline (Deathline)
Производство: Канада, Нидерланды Год: 1997 Режиссёр: Тибор Такач Сценарий: Тибор Такач, Брайан Ирвинг Актёры: Рутгер Хауэр, Марк Дакаскос, Ивон Сцио, Рэндалл Уильям Кук, Агнес Бенфалви ![]() ![]() ![]() Персонажи ![]() ![]() Марина Кей: Агент ЦРУ, с заданием раскрыть организацию «Тройка» и ликвидировать лидеров (скорее всего) В фильме в основном выступает как невольный напарник Джона, но влюбляется в него, а под конец вообще решает переметнутся на его сторону. Мишка: Такой типичный злодейский подхалим, бесхребетное и скользкое существо, способное предать кого угодно, ради своей шкуры или денег. Чешущий свою жажду насилия в компьютерных виртуальных играх. Несколько раз пытался убить Андерсона, но погибает от руки Меррика. Генеральный Прокурор (Ваня): Таинственная личность, которую никто не видел и никто не знает. Играет двойную игру, вроде как и пытается ликвидировать «Тройку», а вроде и сотрудничает с ними. Хитрый, расчётливый и полностью самостоятельный в решениях и действиях, даже если это перечит приказам президента. Он хоть и осторожен, но всё-же, под конец, раскрывается и погибает. Очередная пародия на СССР? Но в данный момент это альтернативное будущие, альтернативная история, где всё развивалось не так как это было на самом деле, так что удивляться слову «болъшой театр», обилию красного цвета или кожаным курткам (аля мы из ЧК) представителей полиции, не стоит. Думаю, кто делал фильм достаточно ознакомлен с историей, просто целевой частью фильма не было такого как достоверная историческая правдоподобность, а именно перенос стиля киберпанк на постсоветское (или советское) пространство. Хоят во многом снято плохо: сюжет невнятный, второстепенные актёры играют кое как, боевые сцены среднего качества, даже для 97 года. Атмосфера, хоть и смешна в некоторых моментах, но в некоторых местах даже цепляет. Гопники с нарко-иплантатами на голове, вещание президента с огромных экранов на улицах, но в живую не появляющегося в народе, проститутки, наркоманы, вооружённые до зубов БОМЖи, может и кажется смешным немного, но вполне передаёт общее упадочное положение в стране (т.е. Антиутопию). Бары, бордели, частные вечеринки в зданиях укутаны прозрачной сигаретной дымкой, всё как-то неестественно, печально, но в то-же время интригующе... Вот если-бы не убогий сюжет и простенькие спецэффекты, то могла выйти и неплохая картина, а так — среднячок (с бесконечными патронами и излишней обнажёнкой). Сайт: CyberClock Автор: Screwball aka Кактус
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like Последний раз редактировалось Sunshine; 29.08.2010 в 22:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Тот самый
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Администратор
Автор темы |
![]()
Ну в киберпанке это достаточно распространённый типаж ГГ (Главных Героев). И не потому-что это оригинально, дело в том, что ГГ так-же являются частью общей атмосферы картины. А в каноническом киберпанке грани добра и зла сильно размыты. А атмосфера киберпанка является антиутопической, то есть в этом мире выживает тот, кто умеет вертеться, а добречки и рыцари на белых кОнях там долго не живут. Так что, в основном, героями там становятся: Хакеры, охотники за головами, проводники\сталкеры\трекеры, аутсайдеры и т.п. Те кто может выжить в этой системе, кто достаточно скользок, чтоб не попасть в мясорубку. Часто просто получается так: Меньшее зло убивает большее зло (или нейтрализует большее зло)... Подобный герой, это наоборот плюс к фильму, я думаю.
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
cyberpunk, deathline, dystopia, redline, альтсоветская эпоха, антиутопия, боевик, дистопия, киберпанк, красный след, рутгер хауэр, фильм redline, фильм красный след |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|