Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Тематические > Sci-Fi > Mass Effect
Mass Effect
Раздел, посвящённый серии игр Mass Effect и всему, что около.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2011, 17:24   #1
Mystriver
Группа SteamPunk
 
Аватар для Mystriver

Автор темы
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 210
Рейтинг тем: 150
Репутация: 252
По умолчанию Инопланетные расы Mass Effect

Наиболее влиятельные расы в галактике по версии игры Mass Effect

Азари (планета Иллиум)

Однополая раса. Первыми из всех рас нашли "Цитадель" и освоили межзвездные перелеты с помощью ретрансляторов (устройства позволяющие перемещаться из одной точки галактики в другую за доли секунды). Продолжительность жизни очень высокая, до 1000 лет. Несмотря на высокое развитие, военные технологии развиты слабо. Азари предпочитают урегулировать все конфликты мирным путем в помощью дипломатии (ну и другими политическими методами). Входят в Совет Цитадели. Могут размножаться с другими расами (даже предпочитают это делать), для улучшения генофонда собственной расы, при этом дети всегда будут выглядеть как Азари. Внешне выглядят как люди, за исключением синего цвета кожи и щупалец на голове. Но при этом считаются привлекательными и для других рас (хотя людей все считают уродливыми). На основе этого можно сделать вывод, что они могут создавать иллюзию своего внешнего образа, за счет чего и привлекательны для всех (косвенно это подтверждается в диалоге в баре на Иллиуме). Долгое время, на планете существовало большое количество небольших государств, и лишь потом, довольно поздно было создано единое государство. Основой является классическая демократия, где власть строится на свободных гражданах и на рабах. Азари предпочитают заниматься разведкой, политикой, работорговлей, устраняясь от открытых военных конфликтов. Являются неким примирителем в спорах других рас. Обладают телепатическими способностями.

Саларианцы (планета Сур-Кеш)

Гуманоидная раса, внешне похожи на амфибий и классический образ «зеленых человечков». Метаболизм очень высокий, из-за чего практически всё они делают быстрее других рас (говорят, думают, спят всего час в сутки). Но по этой же причине срок жизни не превышает 40 лет. Вторыми в галактике добрались до Цитадели и тоже вошли в состав совета. Считаются лучшими учеными из всех рас, но помимо этого хорошие разведчики и врачи. Размножаются путем откладывания икры. Количество самок в расе очень мало. Общество Саларианцев – матриархально. Политикой занимаются в основном только женщины, которые из-за своей немногочисленности не покидают родную планету. Многие довольно религиозны.






Турианцы (планета Палавен)

Ещё одна раса в совете. В свое время были выбраны в качестве миротворцев, так как обладают самым большим и мощным военным флотом в галактике. Который впрочем вовремя событий Mass Effect 1 понес серьезные потери. Хорошие военные и инженеры. В основе культуры лежат понятия чести, достоинства и личной ответственности, которые для турианцев важнее жизни. Тело турианцев покрыто «броней» которая позволяет им противостоять радиации. Армия является основой не только государства, но и всего общества в целом. Военная служба считается обязательной и дальнейший рост в обществе тоже возможен исключительно через военную службу. Чтобы не было злоупотреблений и незаслуженных повышений (которые в такой системе естественно многим нужны), за любые просчеты низших чинов наказания несут не они сами, а их начальники, которые поставили их на ту или иную должность. Турианцы имели военный конфликт с людьми, но в целом расы считаются союзниками.




Люди (планета Земля)

Самая молодая раса в галактике. Первый ретранслятор был найден людьми на Марсе в 2148 году. На следующий же год, люди создают «Альянс Систем», ставший представителем людей при галактическом Совете. После событий Mass Effect 1, когда прежний совет был уничтожен, в новом совете именно люди заняли главенствующие роли, хотя само значение совета значительно упало, в том числе и потому, что многие расы были не согласны с нахождение людей в совете. Люди считаются наиболее генетически разнообразной расой во всей галактике. Люди активно заселяют планеты, пригодные для этого, в незанятых системах. Хотя большинство колоний довольно слабо защищены и не в состоянии отразить какую-либо агрессию. Из-за того, что люди исследовали ранее неизвестные ретрансляторы, у них был конфликт с Турианцами, которые считали такие действия опасными, ведь не известно куда откроется проход и какая опасность там скрыта (не спроста же многие ретрансляторы запечатаны, и открываются они как правило изнутри, расой достигшей определенного уровня развития и способной мыслить).

Последний раз редактировалось Mystriver; 15.01.2012 в 16:32.
Mystriver вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователей выразили благодарность Mystriver за эту полезную тему
rushrocket (17.10.2011), seven (11.10.2011), Simple (10.10.2011), Sunshine (10.10.2011), WhiteCyborg (11.10.2011), Воронислав (26.11.2013)
Старый 10.10.2011, 20:23   #2
Mystriver
Группа SteamPunk
 
Аватар для Mystriver

Автор темы
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 210
Рейтинг тем: 150
Репутация: 252
По умолчанию Re: Инопланетные расы Mass Effect

Расы имеющие посольства на Цитадели

Волусы (планета Ируна)

Невысокие (до 1 метра) существа, плотного телосложения. Атмосферное давление на их родной планете превышает Земное в 1.5 раз, а потому для нормального существования вне своей планеты волусы вынуждены носить специальные костюмы. Так же для них является токсичной кислородно-азотная атмосфера, потому они пользуются респираторами. Но именно из-за этих недостатков, они способны осваивать планеты с высоким атмосферным давлением, недоступные для других рас. Имеют посольство на цитадели и постоянно пытаются закрепиться в совете, впрочем безуспешно. Волусы удачно занимаются добычей природных ресурсов, банковской деятельностью и торговлей (на гномов они неспроста похожи). Разработали основы галактической экономики. Общество волусов основано на племенной системе, где очень важен обмен товарами и соплеменниками. Из-за невозможности самостоятельно защищать свою планету, встали под защиту Турианцев, в обмен на помощь в торговой деятельности. Часто используют телохранителей и наемников для защиты своих кораблей и торговых базах.



Ханары (планета Кахье)

Медузоподобная раса. Хараны водоплавающие, так как 90% их родной планеты покрыто океанами. Вне воды крайне медлительны и вынуждены пользоваться специальными устройствами, создающими эффект левитации. Общаются с помощью биолюминесценции, а потому для разговоров с другими расами пользуются механическими устройствами. В общении крайне вежливы, доброжелательны и красноречивы. Никогда не говорят «я», предпочитая говорить о себе от третьего лица. Общество ханаров – теократия, основанная на поклонении древней расе «Протеан», чьи руины сохранились на родной планете ханаров. Ханары очень религиозны и всячески стараются распространить свои верования, часто проповедуют. Каждый ханар имеет два имени, обычное и духовное, второе имя знают только близкие. Ханары ведут довольно замкнутый образ жизни и редко покидают пределы своей родной планеты. Какой-либо военной мощью они не обладают и не стараются часто взаимодействовать с другими цивилизациями, но для достижения своих целей вне родной планеты часто используют Дрелов – расу гуманоидных рептилий, которых в свое время спасли от полного уничтожения.



Элкоры (планета Декууна)

Очень крупные, четвероногие существа. Очень медлительные и монотонные. Из-за высокой гравитации родной планеты, передвигаются крайне медленно и используют все четыре конечности, потому что каждое неосторожное движение может приводить к серьезным повреждениям. Живут небольшими семьями, преимущественно кочевники. Общаются с помощью феромонов. В общении с другими расами перед каждой фразой поясняют свои эмоции, чтобы лучше передать смысл и цель разговора. В государственном строе тоже преобладает продуманность и расчетливость действий. Для принятия каждого решения используются огромные архивы данных, в результате чего некоторые законы принимаются более 10 лет. Благодаря чрезвычайно толстой шкуре практически неуязвимы для любого оружия, хотя сами по себе элкоры не воинственны и предпочитают мирное решение любых вопросов.

Последний раз редактировалось Mystriver; 11.10.2011 в 20:57.
Mystriver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 23:06   #3
Mystriver
Группа SteamPunk
 
Аватар для Mystriver

Автор темы
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 210
Рейтинг тем: 150
Репутация: 252
По умолчанию Re: Инопланетные расы Mass Effect

Расы не имеющие посольства на Цитадели

Батарианцы

Гуманоидная раса в целом схожая с людьми, за исключением 4-х глаз и 8-ми носовых отверстий. Пегментация кожи бывает разнообразной. Политическая и общественная система схожа с человеческой. Активно осваивают незаселенные области галактики. Именно на этой почве начали войну с людьми, которые тоже претендовали на незанятые звездные системы. В открытом бою потерпели поражение от «Альянса». После того, как Совет Цитадели закрепил за людьми некоторые звездные системы, на которые претендовали батарианцы, ими было демонстративно закрыто посольство на Цитадели. Не имея возможности одолеть людей в честном бою, начали проводить тайные операции по дестабилизации человеческих колоний. Отметились рядом террористических актов против людей и нападением на колонии. Правительство батарианцев всячески отрицает связь с террористами, а на деле спонсирует подобные мероприятия, оставаясь в тени. Многие батарианцы ступают в наемники, занимаются пиратсвом и работорговлей.




Кварианцы (планета Раннох)

Человекоподобная раса, хотя они более изящны чем люди. Раньше кварианцы были самой развитой расой в галактике. Они обладали передовыми технологиями и всегда считались лучшими техниками. Кварианцы экспериментировали с ИИ и создали гетов – синтетиков, похожих внешне на кварианцев. Вначале программы гетов были простыми, но кварианцы постоянно совершенствовали свои творения. Однажды геты начали проявлять зачатки разума и задавать странные вопросы. Тогда было принято решение отключить всех гетов, но было уже поздно. В ответ, на попытку их уничтожить, геты подняли восстание и захватили не только родную планету кварианцев, но и все подвластные кварианцам системы. Кварианцы, потерпевшие поражение были вынуждены бежать в открытый космос. Так, уже 300 лет они скитаются по галактике на своих многочисленных кораблях (Мигрирующий флот). Совет Цитадели не пожелал как-то вмешиваться в ситуацию, но посольство кварианцев было закрыто. У кварианцев самый многочисленный флот в галактике, но большинство кораблей - жилые, да и сами они скорее похожи на летающие ведра, потому что собраны из мусора. Проведя 300 лет в отрыве от родной планеты, иммунная система кварианцев сильно ослабла. Контакты с любыми бактериями для них смертельны, потому они вынуждены проводить всю жизнь облаченными в герметичные костюмы, в которых поддерживается необходимый уровень стерильности (дети проводят начало своей жизни в пластиковых шарах). Правительство кварианцев строится на совете, в который входят адмиралы всех кораблей. Из-за ограниченного жизненного пространства и ресурсов, семьям запрещается иметь больше одного ребенка, а подростки по достижению определенного возраста отправляются в паломничество, вернуться из которого можно только по решению адмиралов, если они посчитают паломника полезным для общества. Не смотря на невозможность отвоевать свою родную планету, кварианцы в своем большинстве до сих пор не хотят искать себе новую родину, надеясь вернуться.

Ворча

Самые короткоживущие разумные обитатели галактики. 20 лет предел для них. Грубо говоря, ворча не являются единым организмом, а представляют собой симбиоз различных грибковых организмов. Из-за этой уникальной биологии они не подвержены никаким болезням и легко адаптируются к любым окружающим условиям: способны увеличивать мускулатуру, укреплять кожу и т.д., если того требуют условия. По этой же причине они легко могут восстанавливать свое тело, даже при значительных повреждениях. Регенерация незначительных повреждений происходит практически мгновенно. Потерянные конечности отращиваются в течение месяца. Но именно из-за этих же качеств, ДНК ворча остается неизменным уже миллионы лет и раса практически не развивается. Общество построено на клановой системе и ещё довольно «дикое» в своем развитии. Когда клан становится слишком большим, всех молодых членов изгоняют, и они вынуждены либо создавать свой клан и пытаться выжить на планете, либо искать удачи в космосе. Из-за ограниченных ресурсов родной планеты, многие ворча поступают на службу к пиратам, наемникам, работорговцам и другим преступникам. Ворча, неплохо ладят с другими агрессивными расами, но при этом редко когда пользуются уважением и скорее расцениваются как живучее пушечное мясо. Сами ворча не путешествуют по галактике, не имея способностей к техническим навыкам, но за счет своих качеств и многочисленности быстро расселились по галактике с помощью других рас.

Рахни

Разумные насекомые. В свое время развязали войну со всеми расами Цитадели и долгое время успешно с поставленной задачей справлялись. Лишь помощь в войне кроганов помогла оттеснить рахни и в дальнейшем практически полностью уничтожить. Общество рахни строится на незыблемой иерархии. Раса разделена на два типа: рабочие и воины. Правит расой королева. На момент Mass Effect раса считается практически вымершей, а судьба последней королевы довольно не ясная (по решению игрока). Не смотря на кажущееся «муравьиное» поведение, рахни являются полноценной разумной расой. Они самостоятельно вышли в космос, на момент начала войны обладали развитыми технологиями и мощным флотом. Родной мир рахни был очень враждебен и токсичен (настолько, что для других рас этот мир смертелен). Рахни обладают коллективным разумом. Индивидуальный разум присущ только королеве.

Последний раз редактировалось Mystriver; 11.02.2012 в 17:29.
Mystriver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 02:49   #4
Mystriver
Группа SteamPunk
 
Аватар для Mystriver

Автор темы
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 210
Рейтинг тем: 150
Репутация: 252
По умолчанию Re: Инопланетные расы Mass Effect

Зависимые расы

Дреллы (планета Рахана)

Гуманоидные рептилии. Родная планета дреллов никогда не отличалась богатыми ресурсами, и представляла собой каменистую пустыню. Ещё не достигнув уровня развития, позволяющего космические полеты, промышленное развитие и перенаселение привели к техногенной катастрофе. Тогда ханары установили контакт с дреллами и перевезли часть населения на свою планету, тем самым спасли расу от вымирания. Родная же планета дреллов погибла вместе с оставшимся населением. В нынешнее время дреллы процветают, сосуществую вместе с ханарами. Но так как дреллы развивались на сухой и теплой планете, влажный климат родной планеты ханаров не очень подходит для них. Дреллы живут преимущественно в городах, закрытых куполом. Но даже такой образ жизни все равно рано или поздно сказывается на их здоровье, в результате чего, их легкие гибнут раньше времени. Дреллы обладают феноменальной памятью и могут прокручивать у себя в голове любой момент своей жизни. Многие их них работают на ханаров и служат им глазами и руками в тех делах, которые ханары не могут решить самостоятельно.




Геты

Cинтетические существа, созданные кварианцами, которые использовали их как бесплатную рабочую силу и в быту. Грубо говоря, геты – это скорее программы, нежели конкретный механизм. Каждым конкретным синтетическим роботом управляет около сотни программ. Все геты связаны между собой специальной сетью, в результате чего все их воспоминания и знания едины. В каком-то смысле геты – бессмертны, после гибели конкретного гета, его память сохраняется на сервере и может быть перенесена на новый носитель. С помощью сети, геты могут общаться со скоростью, близкой к скорости света. Не смотря на «общий разум», каждая программа все же считается индивидуальной и имеет свое мнение по каждому вопросу. Конкретной схемы постройки своего тела, геты не имеют. Они стараются соблюдать один образ, но исходят из того, чтобы было возможно ремонтировать себя в любой момент. Строят себя они из всех, подходящих для этого материалов, которые собираю везде где можно. После победы над своими создателями, другие расы стали опасаться вторжения гетов, но на 300 лет они исчезли из поля зрения рас Цитадели, и казалось ситуация урегулировалась. Вернувшись, стало ясно, что за это время геты лишь наростили боевую мощь и модифицировали себя, чтобы исключить возможность взлома ИИ. Общество гетов – настоящая демократия. Все решения обсуждаются с учетом мнения каждого конкретного гета, посредством сети. То, что у любых других существ заняло бы очень много времени, у гетов занимает доли секунд. В случае невозможности выбора единого решения, это решение дорабатывается каждым индивидуумом до тех пор, пока не будет достигнут консенсус. Геты на момент Mass Effect 2 делятся на два лагеря, «истинных гетов» и «еретиков». Еретики встали на сторону «Жнецов», в будущем надеясь с их помощью тоже стать «жнецом». Истинные геты тоже хотят стать «жнецом», но не с помощью кого-то, а самостоятельно (в данном контексте под «жнецом» подразумевается один организм заключающий в себе сознание целой расы).

Кроганы (планета Тучанка)

Крупные и физически сильные рептилии. Цивилизация кроганов формировалась в условиях очень враждебного мира. Опасные хищники, суровый климат и скудные ресурсы сделали кроганов чрезвычайно сильными и выносливыми. Их кожа практически не пробиваема, на спине находится горб, позволяющий долгое время обходиться без пиши и воды, а все наиболее важные органы в организме дублированы. Сколько живут кроганы неизвестно (но судя по некоторым персонажам, 300 лет для них явно не предел). Во время Рахнийских воин, расы цитадели несли серьезные потери, и саларианцы искусственно ускорили развитие кроганов, выведя их в космос и дав оружие. Справившись с рахни и получив возможность космических перелетов, кроганы, отличающиеся бешеной плодовитостью и быстрым развитием детенышей, подняли восстание и сами начали угрожать галактике. В обществе кроганов ценится лишь грубая сила, а потому почувствовав слабость рас Цитадели, кроганы бросили им вызов. На помощь вновь пришли саларианцы, которые создали генофаг (вирус регулирующий численность кроганов). После внедрения генофага, 90% детенышей кроганов рождались мертвыми (выживает лишь 1 из 1000), и восстание удалось подавить. После этого, кроганы, запертые на родной планете стали сражаться за самок, могущих давать живое потомство. В этих войнах кланы довели планету до ядерного апокалипсиса, и жизнь на поверхности стала почти невозможна. В этом плане они оправдали поговорку про мартышку и гранату. Это неудивительно, на момент Mass Effect 2 у кроганов должен был быть только период Ренессанса. Но из-за вмешательства саларианцев, этого не случилось, и цивилизация кроганов представляет собой лишь враждующие между собой многочисленные кланы. Многие кроганы покидают родную планету и вступают в наемники, где очень высоко ценятся. Именно кроганы основали группировку наемников «Кровавая стая».

Хранители (Цитадель)

Внешне похожи на насекомых. Обитают только на Цитадели. Хранители не общаются ни с кем, и вообще будто не замечают присутствия других рас. Их интересует лишь техническое состояние Цитадели. Количество хранителей на Цитадели стабильно, взамен погибшим, такое же число появляется неизвестно откуда. Исследованию глубинных туннелей Цитадели хранители всячески препятствуют, да и вообще не поощряют какое-либо вмешательство (любые самовольные постройки они разбирают). Изучение самих хранителей тоже не возможно, при малейшей попытке захватить хранителя он само-уничтожается с помощью выделяющейся кислоты, не оставляя тем самым никакого генетического материала. Многие считают, что хранители являются скорее био-машинами, нежели живыми существами, что подтверждается походу игры.






Собиратели (коллекционеры)

Очень редко встречающаяся раса, похожая внешне на гуманоидных насекомых. Многие расы считают их существование мифом, потому что они редко выходят на контакт. Свое название (собиратели), они получили из-за того, что путешествуют по галактике, и покупают (обменивают на свои технологии) образцы флоры и фауны. Прежде всего их интерес привлекают нетипичные формы жизни, имеющие какие-либо мутации или отклонения (близнецы, левши и т.д.). Часто сотрудничают с работорговцами, покупая у тех представителей разных рас, для собственных исследований. Внутри расы существуют серьезные различия внешнего вида, в зависимости от иерархического положения. Обладают высокими технологиями и мощными кораблями. Откуда появляются и где обитают остается для многих загадкой.






Древние расы

Протеане

Вымершая 50.000 лет назад гуманоидная раса. Протеане обладали довольно худощавым телосложение, удлиненными конечностями и шеями, внизу головы располагались многочисленные щупальца, похожие на бороды. Считается что раса протеан была очень высокоразвитой и что именно они построили Цитадель и ретрансляторы. Именно на основе протеанских артефактов большинство рас получили возможность выйти в космос (людьми на Марсе был найден диск с данными, открывший технологию ретрансляторов и другие знания). Но по ходу игры выясняется, что уровень развития протеан был примерно таким же, как и у ныне существующих рас. Протеане все свои технологии тоже базировали на технологиях рас предшественников. Протеане не были создателями Цитадели и ретрансляторов, хотя они и приблизились к созданию своих собственных ретрансляторов, и даже успели сделать рабочий прототип. Протеане в своё время были фактически единственной расой в галактике (с чем связано такое видовое одиночество не ясно), способной совершать космические перелеты. Их империя простиралась на многие звездные системы. Хотя руины городов протеан сохранились на многих планетах, в них редко можно найти следы действующих технологий, а потому каждая находка подобного рода считается уникальной.

Жнецы

Раса технологически развитых био-машин. Термин «жнецы» придумали протеане, когда 50.000 лет назад подверглись их нападению, и сочли эти действия похожи на жатву. Каждые 50.000 лет (уже в течение 37 млн. лет), жнецы появляются в галактике и планомерно уничтожают все биологические формы жизни, имеющие возможности выходить в космос. Жнецы утверждают, что именно они создали Цитадель и ретрансляторы (возможно, это и так, а возможно это технологии создателей жнецов), чтобы развитие биологической жизни шло по нужному им пути развития. Как только наступает нужное время, жнецы распечатывают главный ретранслятор (коим и является Цитадель), приходят в галактику, закрывают другие ретрансляторы и постепенно завоевывают изолированные миры. Не имея своих технологий перемещения по звездным системам, расы оказываются отрезанными друг от друга и не могу оказать жнецам должного сопротивления. К тому же, появившись в Цитадели, жнецы первым делом уничтожают руководящую верхушку (которая обычно на Цитадели и базируется). На Цитадели так же обычно хранятся все нужные данные, так что жнецы тем самым получают всю нужную информацию, что ещё больше облегчает им задачу. Жнецы так же обладают телепатическими способностями и могут воздействовать на психику других существ. Внешний вид жнецов варьируется. Каждый из них – это отдельная нация. В зависимости от того, какой народ был использован в качестве генетического материала, такой облик и будет иметь жнец. Наиболее крупные из них, представляют собой огромные космические корабли (большинство из них похожи на кальмаров), другие поменьше, служат целям наземных зачисток (в роликах к M3 что-то подобное мелькает). Помимо этого, у жнецов есть подконтрольные расы, которые они в прошлом модернизировали и изменили для своих нужд – это хранители, которые в нужный момент и открывают портал на цитадели, и коллекционеры, которые собирают информацию до начала «жатвы», а так же строят новых жнецов. Так же жнецы используют хасков - простую форма жизни, основанную на захваченных в плен (зомби короче). Помимо этого жнецам нужны и разумные создания, которым они могут что-то предложить. Учитывая, что "жатва" длится несколько столетий, многие решают присоединиться и помогать, нежели сразу погибать. Мотивы жнецов неизвестны, но, даже не смотря на их действия, жизнь в галактике не угасает, а продолжает развиваться. Часть гетов, считаю жнецов – богами, другая же часть, называет их «старыми машинами», и ничего божественного в них не видит. После «жатвы» жнецы удаляются в темные просторы космоса, где впадают в состояние анабиоза и ждут наступления следующего периода в цикле. Видимо, чтобы не упустить нужного момента, за галактикой в это время присматривают коллекционеры, а так же один из оставленных жнецов (в данном цикле был «Властелин»).

Последний раз редактировалось Mystriver; 02.11.2011 в 01:21.
Mystriver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 03:55   #5
seven
Группа SteamPunk
 
Аватар для seven
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Киев.
Сообщений: 1,520
Рейтинг тем: 66
Репутация: 317
По умолчанию Re: Инопланетные расы Mass Effect

Хоть и не играл, но с интересом прочитал
__________________
I feel FANTASTIC and I'm still alive.
While you're dying I'll be still alive.
And when you're dead I will be still alive.

Still alive.
(c) GLaDOS
seven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 18:14   #6
ID 42
Автор
 
Аватар для ID 42
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 310
Рейтинг тем: 164
Репутация: 188
По умолчанию Re: Инопланетные расы Mass Effect

Ну раз про гетов и коллекционеров написал, надо было бы и про жнецов рассказать)
Небольшой такой обзорчик про них наклепал:
Жнецы - раса механических созданий гигантского размера (так, один из них под именем Властелин (Назара) имел размер больший, чем крупнейший корабль турианцев), т.е. машин, обладающих огромными возможностями и способностями.
Жнецы изготавливаются из органических существ посредством переработки тех в органическое вещество и неким образом перерабатывание и заливание в форму, которая, из-за генов первоначальных существ, имеет похожий на них вид. Другими словами - получившийся жнец, который, предположим, делался из представителей человеческой расы, будет похожим на человека.
Что эти создания могут? Оказывается, многое. Они очень быстро думают (процессор же у них поди стоядерный), расчитывают и принимают решения, а также развивают и получают новые технологии, которые им нужны. Могут влиять своим разумом на органических существ, делая их образно говоря зомби, которые слушаются приказов своего владельца.
Чем они примечательны? А тем, что каждый некоторый период времени, приходят из пустого пространства вне Галактики посредством телепорта, которым является Цитадель. Все цивилизации развиваются по коварному плану Жнецов - т.е. рано или поздно идут по пути этих самых телепортов и технологий, которые им подбросили Жнецы и поэтому они считают себя вправе делать что угодно с представителями тех рас, которые идут их путём.
В третьей части Масс Эффекта мы узнаем ещё много информации о них, а также повлияем на победу над ними)
__________________
ID 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 23:07   #7
Mystriver
Группа SteamPunk
 
Аватар для Mystriver

Автор темы
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 210
Рейтинг тем: 150
Репутация: 252
По умолчанию Re: Инопланетные расы Mass Effect

Цитата:
Сообщение от Вэртренг Посмотреть сообщение
Ну раз про гетов и коллекционеров написал, надо было бы и про жнецов рассказать)
А подождать было нельзя? посты пополняются по мере возможности) Информация добавлена)

Последний раз редактировалось Mystriver; 17.10.2011 в 02:58.
Mystriver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 00:41   #8
seven
Группа SteamPunk
 
Аватар для seven
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Киев.
Сообщений: 1,520
Рейтинг тем: 66
Репутация: 317
По умолчанию Re: Инопланетные расы Mass Effect

Цитата:
Сообщение от Mystriver Посмотреть сообщение
Протеане

Вымершая 50.000 лет назад гуманоидная раса. Протеане обладали довольно худощавым телосложение, удлиненными конечностями и шеями, внизу головы располагались многочисленные щупальца, похожие на бороды. Считается что раса протеан была очень высокоразвитой и что именно они построили Цитадель и ретрансляторы. Именно на основе протеанских артефактов большинство рас получили возможность выйти в космос (людьми на Марсе был найден диск с данными, открывший технологию ретрансляторов и другие знания).
Мне кажется, или это привет Лавкрафту?
__________________
I feel FANTASTIC and I'm still alive.
While you're dying I'll be still alive.
And when you're dead I will be still alive.

Still alive.
(c) GLaDOS
seven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 03:01   #9
Mystriver
Группа SteamPunk
 
Аватар для Mystriver

Автор темы
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 210
Рейтинг тем: 150
Репутация: 252
По умолчанию Re: Инопланетные расы Mass Effect

Цитата:
Сообщение от seven Посмотреть сообщение
Мне кажется, или это привет Лавкрафту?
Ну если только щупальцами)
Mystriver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 04:48   #10
rushrocket
 
Аватар для rushrocket
 
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 4,072
Рейтинг тем: 79
Репутация: 558
Отправить сообщение для rushrocket с помощью Skype™
По умолчанию Re: Инопланетные расы Mass Effect

Цитата:
Протеане
Да это же.. ктулхи
rushrocket вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
mass effect, азари, волусы, инопланетные расы, турианцы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Torchlight 2: Расы и Монстры Sunshine Torchlight 0 07.08.2011 00:24


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot