Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Постапокалипсис > Постапокалипсис Игры > Статьи
Статьи
Статьи на тему постапокалипсиса в играх

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2010, 13:02   #1
ID 42
Автор
 
Аватар для ID 42

Автор темы
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 310
Рейтинг тем: 164
Репутация: 188
По умолчанию Soldiers of Anarchy (Игра \ Постапокалипсис)

Soldiers of Anarchy
Солдаты Анархии - игра для PC компании Silver Style Entertainment, изданная в 2002 году. Она представляет собой тактическую стратегию жанра постапокалиптического дизельпанка.
Что же случилось в этом мире?
По альтернативной истории этой игры крах человечества обеспечил искусственно выращенный вирус SGDS, который вызывал неконтролируемый рост тканей человека, что приводило к его скорой гибели, примерно через неделю после заражения. Пандемия началась в Японии, в городе Токио, и скоро разрослась на весь мир. Паника охватила всю планету, люди прятались, где могли, поднимали бессмысленные бунты перед своей смертью. Правительства использовало армию для того, чтобы огородить места заражения от людей; дошло до того, что на Париж была сброшена атомная бомба, которая должна была пресечь заболевание во Франции. Но было слишком поздно. Люди умирали миллионами ежедневно, правительства всех стран рухнули, армия была деморализована...
Сюжет игры повествует о людях, укрывшихся в военном бункере в России в 2004 году. Их было семеро: пять русских, один немец и один американец, все они были выдающимися учёными или военными. И, через десять лет, в 2014 году, решив, что лучше умереть на поверхности земли, чем в бункере, они выходят на поверхность в надежде на то, что вирус побеждён и земля сейчас безопасна...
Сюжет достаточно типичный - опять эпидемия, приведшая к гибели большинства людей, горстка выживших, которые где-то укрылись и вышли на поверхность... Но подаётся всё это достаточно неплохо, персонажи проработаны и имеют свою историю, задания бывают оригинальными и сюжет достаточно нелинеен и только от игрока зависит концовка игры.
Что можно сказать о графике? Для 2002 года она превосходна. Мир детализирован, деревья и дома можно разглядеть в деталях, словом - придраться не к чему.
Теперь о геймплее, который является огромным плюсом этой игры и напоминает мне Silent Storm.
В игре есть возможность использовать танки, БТР-ы, машины, вызывать самолётную поддержку. Большое количество тщательно проработанной техники и оружия, что, несомненно, идёт в ещё один плюс этой игре.
Как и в Silent Storm есть возможность взаимодействия с объектами мира, а именно их уничтожением, что пригодится для тактических замыслов игрока, ведь игра-то рассчитана на это.
Карты - огромного размера, с множеством объектов и NPC, что сильно радует. Правда, из-за этого игра притормаживает, но это можно пережить.
Теперь насчёт заданий и их выполнения. Прямым ударом в лоб НИКОГДА не получится выполнить НИ ОДНОГО задания. Врагов - много и они сильны. Приходится просчитывать каждое своё действие, ведь неверный ход - и отряд уничтожен, а миссия - провалена. Как раз для тактических замыслов игрока и существует взаимодействие с окружающем миром, которое описано выше. Задания предполагают множество вариантов решения проблем; можно заманивать врагов в засады и расстреливать их в тесном пространстве из пулемётов и закидывать гранатами, можно вызвать самолёты для того, чтобы обработали укреплённый район, а после самим идти туда и уничтожить оставшихся врагов.
В игре существуют 5 видов навыков для бойцов. Владелец навыка "лёгкое оружие" совершенно владеет таким оружием, как "УЗИ" и "Калашников", но в конце игры они становятся довольно бесполезными, так как враги приобретают броню, которую трудно пробить из такого оружия. Навык "тяжёлого оружия" позволяет бойцу лучше владеть пулемётами и гранатомётами, что приведёт к истреблению врагов в массовом количестве, правда, патрон много тратится. Подрывник - тоже ценный член отряда, который может устанавливать взрывчатку и видеть мины. Снайпер - мастер стрельбы из снайперской винтовки и подобного ей оружия. Врач - лечит бойцов более профессионально, чем они друг друга. Атлет - с этим навыком боец перемещается гораздо быстрее, чем без него.
Soldiers of Anarchy - неплохая тактическая стратегия, в которую должен сыграть каждый, кому нравятся такие игры. Она не разочарует.
Автор: Vэrtreng (Вэртренг/Mr. Burke)
ID 42 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей выразили благодарность ID 42 за эту полезную тему
rushrocket (27.05.2012), Simple (11.07.2010), Sunshine (03.07.2010)
Ответ

Метки
soldiers of anarchy, дизельпанк, солдаты анархии

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Krater (Игра \ Постапокалипсис) Каат Статьи 4 08.08.2013 13:13
[Информация] The Last of Us (Игра \ Постапокалипсис) Sunshine Постапокалипсис Игры 45 21.05.2013 06:29
[Информация] Primordia (Игра \ Постапокалипсис) Sunshine Постапокалипсис Игры 6 15.11.2012 10:01
[Информация] Anarchy Reigns (Игра \ Антиутопия) Sunshine Антиутопия в играх 16 28.05.2012 16:49
[Статья] Anarchy Reigns (Превью от vg247) Sunshine Антиутопия в играх 0 12.09.2011 08:32


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot