![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|||
![]() |
Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк | |||||||
|
Syndicate Раздел, посвящённый серии игр Syndicate и всему, что около. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Администратор
Автор темы |
![]() ![]() Получение возможности сыграть в игру для меня оказалось довольно заманчивым, хотя бы потому, что я зацикленный на научной фантастике нерд, и таким образом, футуристические пейзажи, синтезаторная музыка и обильный неоновый свет, захватят меня в любом случае. Что я заметил в первую очередь, так это плавность движений и управления в режиме от первого лица. Множество людей уже успели это заметить в выпущенном недавно 11-минтуный ролик с геймплеем и прокомментировав, что там продемонстрирована консольная версия. Но я лично не вижу тут ничего удивительного. Не важно на какой платформе работает игра. Я лично играл в версию на Xbox 360, и хоть управление чувствовалось невероятно гладким, это ещё не значит того, что управление на PC, с мышью и клавиатурой, будет хуже - многие игры уже давно доказали, что что они вполне могут существовать на различных платформах. ![]() Видео, что упомянуто выше, даёт довольно хорошее представление о том, во что мне удалось поиграть, но важно заметить то, что в отличии от Deus Ex, с чем и будет сравниваться Syndicate вплоть до его выпуска, у игры больше элемента "стимуляции". Тут намного меньше Стелс-составляющая, но заметно расширенны элементы взлома, называемые "Breaching". Это позволяет вам брать в мире Syndicate под контроль всё что угодно, что имеет взаимодействующий с системой чип, включая и людей. Всё это довольно трудно для изучения в 11-минутном видео или в 20-митнутной игровой сессии, но в конечном счёте становится ясно, что сей навык необходим, особенно если учитывать чертовки умный и динамичный AI. Например переход в комнату с турелями может дать вам преимущество над умным AI, который любит прятаться и стрелять из-за угла. А большая часть AI, относящаяся к типу "беги и стреляй", может быть взята на вашу сторону и направить своё оружие против их бывших союзников, помогая вам справится с ними. Вы так же можете использовать многие комбинации Breacher, открывающие разнообразные варианты тактических решений. ![]() Другая отличительная черта Syndicate - это тон. Оригинальные игры были известны своими зрелыми темами и жестоким подтекстом. Было ли это просто насилием или анти-капиталистическим комментарием о зле, что несут корпорации (довольно пророческом на самом деле), но новая игра выглядит так, как будто это всё не было утеряно с тех пор. Задание, что мне пришлось пройти, заключалось в том, что нужно было извлечь биочип из некого Гари Чанга, учёного, работающего на конкурирующую организацию. И даже после того, как вы доберётесь до Чанга, тон остаётся довольно зрелым: держа оружие у своего подбородка, учёный угрожает убить себя и уничтожить чип. Вы можете попытаться справиться с этим или просто дать ему это сделать, но несмотря на ваш выбор - результат останется одним и тем же. Когда он мёртв Майлзу Кило (Главному герою), предстоит извлечь этот чип из головы учёного, буквально разорвав его. И Starbreeze не останавливается на этой сцене. Основные столкновения с противником также заканчиваются лужами крови и взрывами. Да и cut-scenes в игре переполнены насилием, что, конечно, делает этот футуристический мир только лучше. ![]() В целом, в демо ощущаются признаки обработанной и хорошей игры, которая вскоре должна выйти. А знание, что команда потратила на создание три года, обнадеживает ещё больше. Для скептиков хочу заметить, что есть пример хорошей подобной перезагрузки - Fallout, который считается по мнению большинства довольно удачным переходом в режим от первого лица, без потери тона и атмосферы оригинальной игры. Как у самостоятельной игры, у Syndicate есть рельефный потенциал стать первоклассным представителем жанра и серии в 2012 году, который не прсото основывается на модели финансового успеха. Источник: ausgamers.com Перевод: Screwball Ресурс: CybeClock Информация о игре Последний раз редактировалось Sunshine; 28.12.2011 в 17:44. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему | Simple (28.12.2011), WhiteCyborg (28.12.2011) |
![]() |
#2 |
Группа CyberPunk
|
![]()
"Не играя в оригинальные игры, но будучи большим фанатом Starbreeze, как разработчика..."
Дальше читать не стал, т.к. не вижу смысла. Извечная тема, когда говорят: "Как самостоятельная игра, <название_игры> хороша, но как наследник серии не удалась", думаю будет применима и к новому Синдикату. Конечно десятком постов назад я восхищался какую замечательную игру Старбриз делают.. А потом просто пере-прошел оба оригинальных Синдиката и понял, что я хочу именно их продолжение, а не глянцевый боевик.. Так что жду Cartel..
__________________
Новая игра Frictional Games: SOMA ----------- "Проявлением наибольшего милосердия в нашем мире является неспособность человеческого разума связать воедино все, что этот мир в себя включает" © Г.Ф. Лавкрафт ----------- "С Небес падали слезы ангелов и плясали вокруг меня в неистовстве огня" © Каин (Наследие Каина) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Группа CyberPunk
|
![]()
Уже прочел, но ничего интересного из нее не почерпнул, кроме довольно красивого изложения.
Можно долго оправдывать переход с тактики в action, а можно просто поднять на новый уровень тактику, сделать так, чтобы и в наше время было интересно в нее играть. Но, как говорится, "кому это надо".
__________________
Новая игра Frictional Games: SOMA ----------- "Проявлением наибольшего милосердия в нашем мире является неспособность человеческого разума связать воедино все, что этот мир в себя включает" © Г.Ф. Лавкрафт ----------- "С Небес падали слезы ангелов и плясали вокруг меня в неистовстве огня" © Каин (Наследие Каина) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Администратор
Автор темы |
![]()
7.62 - классная и хардкораня (даже через чур хардкорная) тактика, но успеху не имела, а жаль... не смотря на её некоторую занудность, довольно интересна. Был ещё Джазз, но он уныл, да и новая Джага не оправдала себя. Тоже хочу новую, классную тактику) Ждём Cartel
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
cyberpunk, syndicate, syndicate 2012, игра syndicate, киберпанк, перевод, превью |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Информация] Syndicate 2012 (Игра) | WhiteCyborg | Syndicate | 54 | 23.06.2012 17:18 |
[Статья] Syndicate (Превью от oxm.co.uk) | Sunshine | Syndicate | 0 | 28.12.2011 16:59 |
[Информация] Cartel - киберпанк от Paradox, вдохновлённый Syndicate | Sunshine | Syndicate | 0 | 22.09.2011 21:00 |
[Информация] Cartel \ Syndicate от Paradox (Игра) | Sunshine | Syndicate | 0 | 22.09.2011 13:10 |
[Обзор] Fray (Превью) | Sunshine | Статьи | 0 | 06.04.2011 20:42 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|