Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Киберпанк (Cyberpunk) > Киберпанк Игры > Syndicate
Syndicate
Раздел, посвящённый серии игр Syndicate и всему, что около.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 17:09   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Syndicate (Превью от ausgamers)

Не играя в оригинальные игры, но будучи большим фанатом Starbreeze, как разработчика, мне удалось сыграть в Syndicate, раскрывающий свой старый мир под новым углом. И как только я ознакомился напрямую с геймплеем, я понял, что всё нытьё от поклонников, касательно "перезагрузки" не имеет под собой никаких оснований. Это не в коем случае не желание срубить больше денег. Почему? Одно только имя Syndicate - культ, как минимум. Оно никогда не будет опасным для финансового успеха, не говоря уж о том, что над ней работает ААА-разработчик уже в течении трёх лет.

Получение возможности сыграть в игру для меня оказалось довольно заманчивым, хотя бы потому, что я зацикленный на научной фантастике нерд, и таким образом, футуристические пейзажи, синтезаторная музыка и обильный неоновый свет, захватят меня в любом случае.

Что я заметил в первую очередь, так это плавность движений и управления в режиме от первого лица. Множество людей уже успели это заметить в выпущенном недавно 11-минтуный ролик с геймплеем и прокомментировав, что там продемонстрирована консольная версия. Но я лично не вижу тут ничего удивительного. Не важно на какой платформе работает игра. Я лично играл в версию на Xbox 360, и хоть управление чувствовалось невероятно гладким, это ещё не значит того, что управление на PC, с мышью и клавиатурой, будет хуже - многие игры уже давно доказали, что что они вполне могут существовать на различных платформах.

Любой, кто играл в другие игры от Starbreeze - Chronicles of Riddick: Butcher’s Bay или Darkness примерно могут представить какое управление их будет ожидать в Syndicate. Команда использует свой собственный обновлённый движок, который принимает во внимание все телодвижения в FPS-пространстве (Например, посмотрев вниз вы увидите собственные ноги и ступни), а Syndicate же кажется куда более отзывчивым. Ещё один аспект интерфейса управления, то, что можно отключить автоприцеливание, так модное в последнее время, что я и сделал для чувства полного контроля игры.

Видео, что упомянуто выше, даёт довольно хорошее представление о том, во что мне удалось поиграть, но важно заметить то, что в отличии от Deus Ex, с чем и будет сравниваться Syndicate вплоть до его выпуска, у игры больше элемента "стимуляции". Тут намного меньше Стелс-составляющая, но заметно расширенны элементы взлома, называемые "Breaching". Это позволяет вам брать в мире Syndicate под контроль всё что угодно, что имеет взаимодействующий с системой чип, включая и людей. Всё это довольно трудно для изучения в 11-минутном видео или в 20-митнутной игровой сессии, но в конечном счёте становится ясно, что сей навык необходим, особенно если учитывать чертовки умный и динамичный AI.

Например переход в комнату с турелями может дать вам преимущество над умным AI, который любит прятаться и стрелять из-за угла. А большая часть AI, относящаяся к типу "беги и стреляй", может быть взята на вашу сторону и направить своё оружие против их бывших союзников, помогая вам справится с ними. Вы так же можете использовать многие комбинации Breacher, открывающие разнообразные варианты тактических решений.

Как и в Deus Ex, вы сможете модернизировать, полученные во время своего игрового прогресса, навыки Breacher, имеющие несколько уровней развития. Большую часть из них ещё не показали, но в демо я смог просмотреть их через систему меню, где оказались довольно оригинальные и свежие решения.

Другая отличительная черта Syndicate - это тон. Оригинальные игры были известны своими зрелыми темами и жестоким подтекстом. Было ли это просто насилием или анти-капиталистическим комментарием о зле, что несут корпорации (довольно пророческом на самом деле), но новая игра выглядит так, как будто это всё не было утеряно с тех пор.
Задание, что мне пришлось пройти, заключалось в том, что нужно было извлечь биочип из некого Гари Чанга, учёного, работающего на конкурирующую организацию. И даже после того, как вы доберётесь до Чанга, тон остаётся довольно зрелым: держа оружие у своего подбородка, учёный угрожает убить себя и уничтожить чип. Вы можете попытаться справиться с этим или просто дать ему это сделать, но несмотря на ваш выбор - результат останется одним и тем же.

Когда он мёртв Майлзу Кило (Главному герою), предстоит извлечь этот чип из головы учёного, буквально разорвав его. И Starbreeze не останавливается на этой сцене. Основные столкновения с противником также заканчиваются лужами крови и взрывами. Да и cut-scenes в игре переполнены насилием, что, конечно, делает этот футуристический мир только лучше.

Несмотря на постоянные перестрелки и интуитивный гемплей, в игре присутствуют некоторые задачки, большая часть из которых требует применения ваших навыков breaching. Но опять же таки - демо не показало нам насколько развит сей элемент в новом Syndicate, но мы надеемся, что в конечном варианте, при прохождении, моментов для размышлений будет достаточно. К счастью, дизайн уровней игры, в совокупности с вышеописанным, создают приличное ощущение того, что команда идёт по пути создания баланса в этом направлении. Конечно же, это не как в Deus Ex: Human Revolution, но всё же это не означает того, что Syndicate просто коридорный шутер.

В целом, в демо ощущаются признаки обработанной и хорошей игры, которая вскоре должна выйти. А знание, что команда потратила на создание три года, обнадеживает ещё больше. Для скептиков хочу заметить, что есть пример хорошей подобной перезагрузки - Fallout, который считается по мнению большинства довольно удачным переходом в режим от первого лица, без потери тона и атмосферы оригинальной игры. Как у самостоятельной игры, у Syndicate есть рельефный потенциал стать первоклассным представителем жанра и серии в 2012 году, который не прсото основывается на модели финансового успеха.

Источник: ausgamers.com
Перевод: Screwball
Ресурс: CybeClock
Информация о игре

Последний раз редактировалось Sunshine; 28.12.2011 в 17:44.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
Simple (28.12.2011), WhiteCyborg (28.12.2011)
Старый 28.12.2011, 17:25   #2
WhiteCyborg
Группа CyberPunk
 
Аватар для WhiteCyborg
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Эта реальность
Сообщений: 756
Рейтинг тем: 32
Репутация: 275
По умолчанию Re: Syndicate (Превью от ausgamers)

"Не играя в оригинальные игры, но будучи большим фанатом Starbreeze, как разработчика..."
Дальше читать не стал, т.к. не вижу смысла. Извечная тема, когда говорят: "Как самостоятельная игра, <название_игры> хороша, но как наследник серии не удалась", думаю будет применима и к новому Синдикату.

Конечно десятком постов назад я восхищался какую замечательную игру Старбриз делают.. А потом просто пере-прошел оба оригинальных Синдиката и понял, что я хочу именно их продолжение, а не глянцевый боевик.. Так что жду Cartel..
__________________
Новая игра Frictional Games: SOMA
-----------
"Проявлением наибольшего милосердия в нашем мире является неспособность человеческого разума связать воедино все, что этот мир в себя включает" © Г.Ф. Лавкрафт
-----------
"С Небес падали слезы ангелов и плясали вокруг меня в неистовстве огня" © Каин (Наследие Каина)
WhiteCyborg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 17:29   #3
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Syndicate (Превью от ausgamers)

Вот хорошая статья... есть ляпы в переводе (надмозг же я), но смысл передаётся вроде правильно.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 17:39   #4
WhiteCyborg
Группа CyberPunk
 
Аватар для WhiteCyborg
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Эта реальность
Сообщений: 756
Рейтинг тем: 32
Репутация: 275
По умолчанию Re: Syndicate (Превью от ausgamers)

Уже прочел, но ничего интересного из нее не почерпнул, кроме довольно красивого изложения.
Можно долго оправдывать переход с тактики в action, а можно просто поднять на новый уровень тактику, сделать так, чтобы и в наше время было интересно в нее играть. Но, как говорится, "кому это надо".
__________________
Новая игра Frictional Games: SOMA
-----------
"Проявлением наибольшего милосердия в нашем мире является неспособность человеческого разума связать воедино все, что этот мир в себя включает" © Г.Ф. Лавкрафт
-----------
"С Небес падали слезы ангелов и плясали вокруг меня в неистовстве огня" © Каин (Наследие Каина)
WhiteCyborg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 17:48   #5
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Syndicate (Превью от ausgamers)

Цитата:
Сообщение от WhiteCyborg Посмотреть сообщение
а можно просто поднять на новый уровень тактику, сделать так, чтобы и в наше время было интересно в нее играть. Но, как говорится, "кому это надо".
7.62 - классная и хардкораня (даже через чур хардкорная) тактика, но успеху не имела, а жаль... не смотря на её некоторую занудность, довольно интересна. Был ещё Джазз, но он уныл, да и новая Джага не оправдала себя. Тоже хочу новую, классную тактику) Ждём Cartel
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cyberpunk, syndicate, syndicate 2012, игра syndicate, киберпанк, перевод, превью

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Syndicate 2012 (Игра) WhiteCyborg Syndicate 54 23.06.2012 17:18
[Статья] Syndicate (Превью от oxm.co.uk) Sunshine Syndicate 0 28.12.2011 16:59
[Информация] Cartel - киберпанк от Paradox, вдохновлённый Syndicate Sunshine Syndicate 0 22.09.2011 21:00
[Информация] Cartel \ Syndicate от Paradox (Игра) Sunshine Syndicate 0 22.09.2011 13:10
[Обзор] Fray (Превью) Sunshine Статьи 0 06.04.2011 20:42


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot