Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Киберпанк (Cyberpunk) > Киберпанк Игры > Syndicate
Syndicate
Раздел, посвящённый серии игр Syndicate и всему, что около.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 19:49   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Syndicate (Превью от destructoid)

Syndicate - имя, которое вызывает ностальгическое чувство у старых PC-геймеров, которые ещё помнят Bullfrog Productions с её первых шагов.

Это очень любимо, конечно, но это было давно, очень давно. Мир изменился и Syndicate шагнул в 21 столетие, поменяв свой стиль геймплея от изометрической стратегии в реальном времени до шутера от первого лица.

Эти изменения могут оказаться полезны. В случае с Syndicate, понятно, что Starbreeze преследует лучшие намерения и предпринимает отважную попытку сохранить дух серии и сделать так, чтоб в неё могли играть нынешние игроки.

Сеттинг Syndicate происходит в вдохновлённом киберпанком мире, где корпорации умудрились подняться выше любых законов и проникли, действительно ужасным способом, в народные массы. Они дают людям нейро-имплантаты, благодаря которым те могут получить доступ к цифровой инфраструктуре, а так же заботятся о их благосостоянии. В обмен на это Синдикаты получают полный доступ к разуму населения, благодаря чему могут его контролировать. В своей вечной войне за мировое господство, корпорации используют эти инструменты, ради увеличения своего влияния.

Предыдущие игры из серии Syndicate имели более глобальный поход, так как имели стратегический жанр, но новая игра выбирает более индивидуальный ракурс, открывая перед вами мир глазами агента. Демонстрационный пример, в который мне удалось поиграть, включал в себя задание, в котором мне нужно было найти учёного конкурирующей компании и извлечь из него имплантат, что раньше можно было выполнить просто поручив это дело агенту, парой щелчков мыши.

Персонаж - кебернетически улучшенная машина для убийства, которая, очевидно, оснащена способностью bullet-time, которая замедляет противников и так же показывает расположение противников через стены. Само собой, кроме этого, у персонажа есть способность взлома чего угодно, что имеет связь с глобальной информационной сетью. Это, конечно же, означает наличие всевозможных дверных замов, турелей и т.д. Ну и конечно же население с подключёнными с вживлёнными чипами,что подключены к этой сети.

Да, популярный "persuadotron"-элемент возвращается в виде возможности взламывать персонажей противника. На захваченного врага можно влиять несколькими способами. Самоубийство - один из вариантов, но вы так же можете "убедить" команду сражаться на вашей стороне, возможно даже с несколькими убеждёнными.

То, что у вас в голове - крайне интересно, но не стоит забывать и о том, что находится у вас в руках, так как демонстративный пример включал в себя самое незабываемое оружие из серии Syndicate - Gauss Gun. Но это совершенно другое оружие, в отличии от того, каким оно было в оригинале - имеющее систему закрепления цели и посылающее пули по дуге, что позволяет вам стрелять за укрытия, чтоб поразить свою цель. Это довольно забавно, быстрым нажатием кнопки пометить противника, а потом, послав пули в воздух, смотреть как они направляются к маркеру.

При беглом взгляде, Syndicate выглядит вполне адекватно. Персонажи и декорации не представляют из себя нечего особенного, но вот в бою кровь действительно начинает литься рекой, изредка застилая воздух как тонкий туман. И это исключительно насилие, явно выбранное как стилистическая основа, заставляют не обращать внимание на недостатки в остальной графике.

Как поклонник киберпанка в литературе, я всегда счастлив увидеть выход новой игры в этом жанре. И не смотря на то, что мой краткий опыт в Syndicate не раскрыл передо мной и малой части сюжета, я уверен в том, что Ричард Морган сможет сочинить хорошую научно-фантастическую историю,а диалоги персонажей будут поставлены в лучшем виде.

Syndicate вряд ли добьётся большого успеха, особенно учитывая вышедший недавно Deus Ex: Human Revolution. Но как бы там ни было - это стоит потраченного времени. Как я знаю, Starbreeze испытывает глубокое уважение к франшизе Syndicate и хотят сделать игру, которая сможет понравится большей группе людей, чем малочисленные поклонники оригинала, которые возможно просто пропустят её. И они, возможно, осуществят свою задумку. Но наверняка мы узнаем только в феврале.

Оригинал: destructoid.com
Перевод: Screwball
Ресурс: CyberClock
Информация о игре
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь выразил благодарность Sunshine за эту полезную тему
Simple (28.12.2011)
Ответ

Метки
cyberpunk, syndicate, syndicate 2012, игра syndicate, киберпанк, перевод, превью

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Syndicate (Превью от ausgamers) Sunshine Syndicate 4 28.12.2011 17:48
[Статья] Наследие Syndicate (перевод) Sunshine Syndicate 0 28.12.2011 17:27
[Статья] Syndicate (Превью от oxm.co.uk) Sunshine Syndicate 0 28.12.2011 16:59
[Обзор] Hard Reset (рецензия с Destructoid) Sunshine Hard Reset 2 13.09.2011 23:08
[Статья] Dishonored (Интервью разработчиков с Destructoid) Sunshine Dishonored 0 13.09.2011 10:17


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot