Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Киберпанк (Cyberpunk) > Киберпанк Игры > Syndicate
Syndicate
Раздел, посвящённый серии игр Syndicate и всему, что около.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 19:38   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Syndicate 2012 Дневники разработчиков #1 (Джефф Гамон)

Здравствуйте и добро пожаловать в первый выпуск дневников разработчиков Syndicate. Я - Джефф Гамон - исполнительный продюсер проекта EA. До этого момента не так много было известно об этой игре, разработка которой продвигается к своему логическому завершению после четырёхлетней работы. Мы знаем, что были небольшие законные утечки, которые привели к достаточно здоровой спекуляции, но теперь, когда игра официально анонсирована, можно говорить о доверии к этой информации.
Желание создать игру, достойную имени Syndicate, никогда не уходило за пределы EA; всегда была инициативная группа, многие из которых были частью EA UK или Bullfrog в 90-х, которые старательно пытались заполучить зелёный свет для этого проекта. И нельзя сказать, что для того,чтоб создать успешный проект достаточно только одного желания; более ранние попытки возродить Syndicate рухнули из-за быстро меняющегося рынка и приоритетов организации, как EA. Я не утверждаю,что те проекты должны были иметь продолжение, но Syndicate - очень любимый и ценимый бренд, и потому "Сделать всё верно" - стало основным приоритетом.

Через EA Partners, подразделение EA, которое работает с многими лучшими независимыми студиями в этом бизнесе, Starbreeze Studios получила возможность проявить себя и обзавелась прекрасным партнёром для проекта Syndicate.

Работы Starbreeze известны: The Chronicles of Riddick и The Darkness - проекты высокого качества, ставшие самостоятельными брендами, и самое главное эти игры, основанные на существующих IP, смогли стать хорошими видеоиграми, сохранив в себе дух и ценности тех самых IP, за место того, чтоб быть просто интерактивной версией, как это получается у многих других. Кроме того, Starbreeze специализируется на тёмных, жестоких мирах, рассказывающих истории о невероятно зловещих персонажах, что превосходно подходит для Syndicate!

И так, с чего начать? Это были четыре года и, как понимаете, мы не смогли закончить тогда, когда это намечали. Как в любой разработке, многие из ранних многообещающих идей начинают развиваться в различные, но более достойные составляющие. Развитие - жестокий процесс, в следствии чего пришлось отказаться от многих перспективных и интересных идей, чтоб выйти на правильную дорогу. Но два элемента были священны и получены непосредственно их оригинальной игры; 1) Это - жестокий мир, где бизнес - война, и 2) Я хочу быть агентом с Minigun, Laser rifle, Gauss gun, Flamethrower (Вы выбираете согласно своему вкусу).

Новый Syndicate помещает вас в шкуру Агента Майлза Кило, одного из лучших солдатов Eurocorp, находящегося на передовой в войне за доминирования в Северной Америке.

Сейчас уже не нужно говорить о том, что новый Syndicate не RTS и даже не RPG, и почему так должно быть. Оригинал остался в прошлом, в своём времени, дав вдохновение многим современным геймдизайнерам и режиссёрам.

Работая с Starbreeze, наша цель никогда не состояла в том, что бы воспроизвести оригинальный Syndicate, но при этом она должна была походить под требования современных игроков и игровые платформы; игра, которая бы обновила суть Syndicate, при этом не восстанавливая его. Когда мы начинали, мы спросили себя - "Если мы возьмём элементы, которые сделали оригинал классикой; мир, агенты, вооружение, жестокость, чипы и враждующие корпорации, как мы это смогли реализовать в современной игре, что для этого нужно сделать?"

То, что сделали Starbreeze, является первым в своём роде шутером с новаторской механикой breaching, которая служит отличным дополнением к динамике геймплея. Их AI может дать фору даже самому опытному игроку, а каждое оружие, будь оно баллистическое или "из ближайшего будущего", обеспечивает мощность и окупаемость. Вид в перспективе позади, хотя дух оригинала остаётся, как и в сингл компании, так и в кооперативе на 4 игроков, где предоставлены фактически копии карт из оригинала.

Источник: ea.com
Перевод: Screwball
Ресурс: CyberClcok
Информация о игре
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь выразил благодарность Sunshine за эту полезную тему
Simple (29.12.2011)
Ответ

Метки
cyberpunk, syndicate, киберпанк, лневники разработчиков, перевод

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Syndicate 2012 (Игра) WhiteCyborg Syndicate 54 23.06.2012 17:18
[Статья] Borderlands 2: интервью разработчиков с nowgamer Sunshine Borderlands 0 17.09.2011 20:55
[Статья] Dishonored (Интервью разработчиков с Destructoid) Sunshine Dishonored 0 13.09.2011 10:17
[Информация] Джефф Нун (Jeff Noon) Библиография Sunshine Киберпанк Литература 0 02.10.2010 15:46


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot