![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|||
![]() |
Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк | |||||||
|
Syndicate Раздел, посвящённый серии игр Syndicate и всему, что около. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Администратор
Автор темы |
![]() ![]() Желание создать игру, достойную имени Syndicate, никогда не уходило за пределы EA; всегда была инициативная группа, многие из которых были частью EA UK или Bullfrog в 90-х, которые старательно пытались заполучить зелёный свет для этого проекта. И нельзя сказать, что для того,чтоб создать успешный проект достаточно только одного желания; более ранние попытки возродить Syndicate рухнули из-за быстро меняющегося рынка и приоритетов организации, как EA. Я не утверждаю,что те проекты должны были иметь продолжение, но Syndicate - очень любимый и ценимый бренд, и потому "Сделать всё верно" - стало основным приоритетом. Через EA Partners, подразделение EA, которое работает с многими лучшими независимыми студиями в этом бизнесе, Starbreeze Studios получила возможность проявить себя и обзавелась прекрасным партнёром для проекта Syndicate. Работы Starbreeze известны: The Chronicles of Riddick и The Darkness - проекты высокого качества, ставшие самостоятельными брендами, и самое главное эти игры, основанные на существующих IP, смогли стать хорошими видеоиграми, сохранив в себе дух и ценности тех самых IP, за место того, чтоб быть просто интерактивной версией, как это получается у многих других. Кроме того, Starbreeze специализируется на тёмных, жестоких мирах, рассказывающих истории о невероятно зловещих персонажах, что превосходно подходит для Syndicate! И так, с чего начать? Это были четыре года и, как понимаете, мы не смогли закончить тогда, когда это намечали. Как в любой разработке, многие из ранних многообещающих идей начинают развиваться в различные, но более достойные составляющие. Развитие - жестокий процесс, в следствии чего пришлось отказаться от многих перспективных и интересных идей, чтоб выйти на правильную дорогу. Но два элемента были священны и получены непосредственно их оригинальной игры; 1) Это - жестокий мир, где бизнес - война, и 2) Я хочу быть агентом с Minigun, Laser rifle, Gauss gun, Flamethrower (Вы выбираете согласно своему вкусу). Новый Syndicate помещает вас в шкуру Агента Майлза Кило, одного из лучших солдатов Eurocorp, находящегося на передовой в войне за доминирования в Северной Америке. Сейчас уже не нужно говорить о том, что новый Syndicate не RTS и даже не RPG, и почему так должно быть. Оригинал остался в прошлом, в своём времени, дав вдохновение многим современным геймдизайнерам и режиссёрам. Работая с Starbreeze, наша цель никогда не состояла в том, что бы воспроизвести оригинальный Syndicate, но при этом она должна была походить под требования современных игроков и игровые платформы; игра, которая бы обновила суть Syndicate, при этом не восстанавливая его. Когда мы начинали, мы спросили себя - "Если мы возьмём элементы, которые сделали оригинал классикой; мир, агенты, вооружение, жестокость, чипы и враждующие корпорации, как мы это смогли реализовать в современной игре, что для этого нужно сделать?" То, что сделали Starbreeze, является первым в своём роде шутером с новаторской механикой breaching, которая служит отличным дополнением к динамике геймплея. Их AI может дать фору даже самому опытному игроку, а каждое оружие, будь оно баллистическое или "из ближайшего будущего", обеспечивает мощность и окупаемость. Вид в перспективе позади, хотя дух оригинала остаётся, как и в сингл компании, так и в кооперативе на 4 игроков, где предоставлены фактически копии карт из оригинала. Источник: ea.com Перевод: Screwball Ресурс: CyberClcok Информация о игре |
![]() |
![]() |
Этот пользователь выразил благодарность Sunshine за эту полезную тему | Simple (29.12.2011) |
![]() |
Метки |
cyberpunk, syndicate, киберпанк, лневники разработчиков, перевод |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Информация] Syndicate 2012 (Игра) | WhiteCyborg | Syndicate | 54 | 23.06.2012 16:18 |
[Статья] Borderlands 2: интервью разработчиков с nowgamer | Sunshine | Borderlands | 0 | 17.09.2011 19:55 |
[Статья] Dishonored (Интервью разработчиков с Destructoid) | Sunshine | Dishonored | 0 | 13.09.2011 09:17 |
[Информация] Джефф Нун (Jeff Noon) Библиография | Sunshine | Киберпанк Литература | 0 | 02.10.2010 14:46 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|