Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Киберпанк (Cyberpunk) > Киберпанк Игры > Syndicate
Syndicate
Раздел, посвящённый серии игр Syndicate и всему, что около.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 18:44   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Syndicate 2012 Дневники разработчиков #2 (Джон Майлз)

Происхождение... Возможно стоит начать с информации о самом себе. Я - Джон Майлз, художественный руководитель (Арт-директор) EA в Syndicate, с поддержкой от Nicholas Siren из Starbreeze. Первой моей игрой в EA был научно фантастический шутер - Privateer 2: The Darkening. Довольно прогрессивная в то время игра - мы снимали сцены на студии Pinewood Studios и на синем экране. В процессе были задействованы такие известные актёры как Клайв Оуэн, Джон Херт и Матилда Мей, что вдохновило меня мыслить более обширно.

Дни Bullfrog... Хотя, к сожалению, я никогда не работал на прямую над Syndicate или Syndicate Wars, я имел честь работать в Bullfrog вместе с Шоном Купером (Дизайнер Syndicate) над Dungeon Keeper 2 и другими проектами. Шон был, и есть, хороший парень с которым можно работать. Имея своего рода уникальный характер: трудолюбивый, прямой, честный, вдохновлённый.

Syndicate... Игра, которая бы не умерла... Начиная с оригинал 1993 года, Syndicate всегда был той игрой, которая заставляла наших разработчиков трепетать. И только при одном её упоминании, можно было увидеть огонь в их глазах. Я не могу назвать точное число попыток возродить Syndicate в EA, но я оказался довольно удачлив, поучаствовав в двух из них, перед тем как проект попал к Starbreeze. Хорошо, что он всё же увидит свет.

Ричард К. Морган... Syndicate для меня всегда был воплощением стиля киберпанк и фильма нуар. Когда я рос, мне нравился "Бегущий по лезвию" и "Терминатор". Позже мне посчастливилось прочесть "Видоизмененный углерод" Ричарда К. Моргана, что было похоже на осовремененный "Бегущий по лезвию" и что-то очень родственное миру Syndicate. Во время своего отдыха в Таиланде, я взял на себя ответственность, связаться с Ричардом, как гром с ясного неба. Я помню нашу странную беседу снаружи тайского ресторана Ko Yao Noi, где я поинтересовался интересно ли ему это. "Это шутка?!" - был его ответ, он действительно оказался матёрым геймером и только был рад взяться с нами за этот проект.

Starbreeze... Я уже был в самом начале, когда Syndicate был передан Starbreeze. Мои регулярные поездки в Упсалу, Швеция, сжигали моё время, где мы решали каким будет Syndicate 18 лет спустя. После 7-месячной фазы создания концепции, я был отправлен на другие проекты EA Partners, предпоследний из которых Crysis 2 из Франкфурта, созданный талантливой командой из Crytek.

Возвращаясь к Syndicate после Crysis 2, я вновь был погружен в мир синдикатов. И у мрачной, корпоративной антиутопии не заняло много времени, чтоб проникнуть в мои поры!

Художественный стиль... Syndicate - ретрофутуризм; это является смешным, когда смотришь на научно-фантастические фильмы 50-х или 60-х годов - на эти образы предполагаемого будущего. Я даже боюсь представить, что подумают мои внуки, когда увидят нашу интерпретацию. Контекст Syndicate и его история - экстраполяция текущих событий, технологий и социального поведения.

Мы идём в слепую на поводу социальных медиа будущего, предоставляя свою личную информацию и фотографии. Доверяя безликим корпорациям, надеясь, что ваша личная информация не будет использована против вас или для их выгоды. Стилистически Syndicate - что-то вроде ретрофутуризма, та научная фантастика, которая была популярна в 1980-х: популяризация домашних компьютеров, киберпанка, и плащей одетых на репликантов марширующих под музыку Kraftwerk.

Что же касается музыки, то я очень благодарен трём гениям: Расселу Шоу, который создаёт оригинальную музыку и темы для Syndicate в великолепном раннем midi; Йохану Алтоффу - композитору от Starbreeze; и Skrillex оставил свой след в нашем трейлере. Больше ремиксов ДиДжея мирового класса ещё в пути!

Оригинал: ea.com
Перевод: Screwball
Ресурс: CyberClock
Информация о игре

Последний раз редактировалось Sunshine; 29.12.2011 в 19:03.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь выразил благодарность Sunshine за эту полезную тему
Simple (29.12.2011)
Ответ

Метки
cyberpunk, syndicate, киберпанк, лневники разработчиков, перевод

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Syndicate 2012 (Игра) WhiteCyborg Syndicate 54 23.06.2012 16:18
[Статья] Syndicate 2012 Дневники разработчиков #1 (Джефф Гамон) Sunshine Syndicate 0 29.12.2011 18:38
[Статья] Borderlands 2: интервью разработчиков с nowgamer Sunshine Borderlands 0 17.09.2011 19:55
[Статья] Dishonored (Интервью разработчиков с Destructoid) Sunshine Dishonored 0 13.09.2011 09:17
[Обзор] Джон Уиндем "День Триффидов" Asturiel Статьи 2 19.07.2011 11:00


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot