![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|||
![]() |
Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк | |||||||
|
Syndicate Раздел, посвящённый серии игр Syndicate и всему, что около. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Администратор
Автор темы |
![]() ![]() Дни Bullfrog... Хотя, к сожалению, я никогда не работал на прямую над Syndicate или Syndicate Wars, я имел честь работать в Bullfrog вместе с Шоном Купером (Дизайнер Syndicate) над Dungeon Keeper 2 и другими проектами. Шон был, и есть, хороший парень с которым можно работать. Имея своего рода уникальный характер: трудолюбивый, прямой, честный, вдохновлённый. Syndicate... Игра, которая бы не умерла... Начиная с оригинал 1993 года, Syndicate всегда был той игрой, которая заставляла наших разработчиков трепетать. И только при одном её упоминании, можно было увидеть огонь в их глазах. Я не могу назвать точное число попыток возродить Syndicate в EA, но я оказался довольно удачлив, поучаствовав в двух из них, перед тем как проект попал к Starbreeze. Хорошо, что он всё же увидит свет. Ричард К. Морган... Syndicate для меня всегда был воплощением стиля киберпанк и фильма нуар. Когда я рос, мне нравился "Бегущий по лезвию" и "Терминатор". Позже мне посчастливилось прочесть "Видоизмененный углерод" Ричарда К. Моргана, что было похоже на осовремененный "Бегущий по лезвию" и что-то очень родственное миру Syndicate. Во время своего отдыха в Таиланде, я взял на себя ответственность, связаться с Ричардом, как гром с ясного неба. Я помню нашу странную беседу снаружи тайского ресторана Ko Yao Noi, где я поинтересовался интересно ли ему это. "Это шутка?!" - был его ответ, он действительно оказался матёрым геймером и только был рад взяться с нами за этот проект. Starbreeze... Я уже был в самом начале, когда Syndicate был передан Starbreeze. Мои регулярные поездки в Упсалу, Швеция, сжигали моё время, где мы решали каким будет Syndicate 18 лет спустя. После 7-месячной фазы создания концепции, я был отправлен на другие проекты EA Partners, предпоследний из которых Crysis 2 из Франкфурта, созданный талантливой командой из Crytek. Возвращаясь к Syndicate после Crysis 2, я вновь был погружен в мир синдикатов. И у мрачной, корпоративной антиутопии не заняло много времени, чтоб проникнуть в мои поры! Художественный стиль... Syndicate - ретрофутуризм; это является смешным, когда смотришь на научно-фантастические фильмы 50-х или 60-х годов - на эти образы предполагаемого будущего. Я даже боюсь представить, что подумают мои внуки, когда увидят нашу интерпретацию. Контекст Syndicate и его история - экстраполяция текущих событий, технологий и социального поведения. Мы идём в слепую на поводу социальных медиа будущего, предоставляя свою личную информацию и фотографии. Доверяя безликим корпорациям, надеясь, что ваша личная информация не будет использована против вас или для их выгоды. Стилистически Syndicate - что-то вроде ретрофутуризма, та научная фантастика, которая была популярна в 1980-х: популяризация домашних компьютеров, киберпанка, и плащей одетых на репликантов марширующих под музыку Kraftwerk. Что же касается музыки, то я очень благодарен трём гениям: Расселу Шоу, который создаёт оригинальную музыку и темы для Syndicate в великолепном раннем midi; Йохану Алтоффу - композитору от Starbreeze; и Skrillex оставил свой след в нашем трейлере. Больше ремиксов ДиДжея мирового класса ещё в пути! Оригинал: ea.com Перевод: Screwball Ресурс: CyberClock Информация о игре Последний раз редактировалось Sunshine; 29.12.2011 в 20:03. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь выразил благодарность Sunshine за эту полезную тему | Simple (29.12.2011) |
![]() |
Метки |
cyberpunk, syndicate, киберпанк, лневники разработчиков, перевод |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Информация] Syndicate 2012 (Игра) | WhiteCyborg | Syndicate | 54 | 23.06.2012 17:18 |
[Статья] Syndicate 2012 Дневники разработчиков #1 (Джефф Гамон) | Sunshine | Syndicate | 0 | 29.12.2011 19:38 |
[Статья] Borderlands 2: интервью разработчиков с nowgamer | Sunshine | Borderlands | 0 | 17.09.2011 20:55 |
[Статья] Dishonored (Интервью разработчиков с Destructoid) | Sunshine | Dishonored | 0 | 13.09.2011 10:17 |
[Обзор] Джон Уиндем "День Триффидов" | Asturiel | Статьи | 2 | 19.07.2011 12:00 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|