
Здравствуйте и добро пожаловать в третий выпуск дневников разработчиков Syndicate. Я - Бен О'Доннелл и продюсер от EA Partners уже в течении восьми лет. Это немалый срок. Когда я начал свою работу в EA, Duke Nukem Forever был в разработке только в течении 72 месяцев. А два года назад меня попросили начать работу над любимой франшизой EA, Syndicate, со студией Starbreeze. Игра уже была на стадии разработки, когда я присоединился к процессу, потому я чувствовал себя немного неловко и чтобы вникнуть в суть дела, я попросил ребят из команды Starbreeze, работающих над проектом с самого начала, ввести меня в курс дела. Роджер Мэттссон, Ларс-Магнус Ланг, Томми Йоханссон и Андреас Гшвари - основа кооперативного режима Syndicate, работающие над ним с самого начала.
С одно вещью все члены команды соглашались всегда: кооператив - способ действительно передать в лучшем виде наследие Syndicate. Конечно, само собой, 4 агента из оригинала были заменены на 4 игроков, но команда не хочет останавливаться на достигнутом. Использование карт из оригинальной игры и создание системы модернизации оружия - только малая часть того, что мы пытаемся сделать для воссоздания наследия Syndicate.
Если говорить о вдохновении для создания кооператива, то есть несколько известных игр, которые действительно сильно повлияли на его создание. Мы хотели бы добиться чего то среднего между Left For Dead и Borderlands. Left For Dead предоставил очень атмосферный и интуитивный кооператив, заставляя игрока чувствовать, что он действительно борется за вживание. А Borderlands добавил элементы постоянства и модернизации, и мы чувствовали, что обе эти системы могут быть совместимы с оригинальным стилем Syndicate и его атмосферой.
Команда, особенно Роджер, так же брали за источник вдохновения некоторые ММО, как например Dark Age of Camelot. В рамках кооператива Syndicate, вы сможете создавать собственные синдикаты и приглашать ваших друзей присоединится кним. В последствии, при помощи лута и траты очков, вы сможете улучшить своего персонажа и синдикат, дабы заполучить своё место в Global leaderboards. На создание этой системы прогресса и повлиял жанр ММО.
Мы надеемся, что кооператив Syndicate заинтересует поклонников оригинальной игры, а заодно и тех, кто плохо знаком с франшизой, и мы ждём вас на просторах кооператива в этом феврале.
Оригинал:
ea.com
Перевод: Screwball
Ресурс: CyberClock
Информация о игре