Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Киберпанк (Cyberpunk) > Киберпанк Игры > Syndicate
Syndicate
Раздел, посвящённый серии игр Syndicate и всему, что около.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 18:59   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Syndicate 2012 Дневники разработчиков #3 (Бен О'Доннелл)

Здравствуйте и добро пожаловать в третий выпуск дневников разработчиков Syndicate. Я - Бен О'Доннелл и продюсер от EA Partners уже в течении восьми лет. Это немалый срок. Когда я начал свою работу в EA, Duke Nukem Forever был в разработке только в течении 72 месяцев. А два года назад меня попросили начать работу над любимой франшизой EA, Syndicate, со студией Starbreeze. Игра уже была на стадии разработки, когда я присоединился к процессу, потому я чувствовал себя немного неловко и чтобы вникнуть в суть дела, я попросил ребят из команды Starbreeze, работающих над проектом с самого начала, ввести меня в курс дела. Роджер Мэттссон, Ларс-Магнус Ланг, Томми Йоханссон и Андреас Гшвари - основа кооперативного режима Syndicate, работающие над ним с самого начала.

С одно вещью все члены команды соглашались всегда: кооператив - способ действительно передать в лучшем виде наследие Syndicate. Конечно, само собой, 4 агента из оригинала были заменены на 4 игроков, но команда не хочет останавливаться на достигнутом. Использование карт из оригинальной игры и создание системы модернизации оружия - только малая часть того, что мы пытаемся сделать для воссоздания наследия Syndicate.

Если говорить о вдохновении для создания кооператива, то есть несколько известных игр, которые действительно сильно повлияли на его создание. Мы хотели бы добиться чего то среднего между Left For Dead и Borderlands. Left For Dead предоставил очень атмосферный и интуитивный кооператив, заставляя игрока чувствовать, что он действительно борется за вживание. А Borderlands добавил элементы постоянства и модернизации, и мы чувствовали, что обе эти системы могут быть совместимы с оригинальным стилем Syndicate и его атмосферой.

Команда, особенно Роджер, так же брали за источник вдохновения некоторые ММО, как например Dark Age of Camelot. В рамках кооператива Syndicate, вы сможете создавать собственные синдикаты и приглашать ваших друзей присоединится кним. В последствии, при помощи лута и траты очков, вы сможете улучшить своего персонажа и синдикат, дабы заполучить своё место в Global leaderboards. На создание этой системы прогресса и повлиял жанр ММО.

Мы надеемся, что кооператив Syndicate заинтересует поклонников оригинальной игры, а заодно и тех, кто плохо знаком с франшизой, и мы ждём вас на просторах кооператива в этом феврале.

Оригинал: ea.com
Перевод: Screwball
Ресурс: CyberClock
Информация о игре
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
rushrocket (23.09.2012), Simple (30.12.2011)
Ответ

Метки
cyberpunk, syndicate, киберпанк, лневники разработчиков, перевод

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Syndicate 2012 (Игра) WhiteCyborg Syndicate 54 23.06.2012 17:18
[Статья] Syndicate 2012 Дневники разработчиков #2 (Джон Майлз) Sunshine Syndicate 0 29.12.2011 19:44
[Статья] Syndicate 2012 Дневники разработчиков #1 (Джефф Гамон) Sunshine Syndicate 0 29.12.2011 19:38
[Статья] Borderlands 2: интервью разработчиков с nowgamer Sunshine Borderlands 0 17.09.2011 20:55
[Статья] Dishonored (Интервью разработчиков с Destructoid) Sunshine Dishonored 0 13.09.2011 10:17


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot