Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Киберпанк (Cyberpunk) > Киберпанк Игры > Syndicate
Syndicate
Раздел, посвящённый серии игр Syndicate и всему, что около.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 19:06   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Syndicate 2012 Дневники разработчиков #4 (Кооператив)

Здравствуйте, это Роджер Мэттссон (Программист и Гейм-Дизайнер), омми Йоханссон (Ведущий дизайнер уровней кооператива) и Ларс Магнус Ланг (ведущий программист кооператива), и мы здесь расскажем чуть больше о самом кооперативе в игре Syndicate и о том как он создавался. Нам повезло оказаться в команде, среди творческих и талантливых разработчиков из Starbreeze.

Точно так же, как и многие геймеры - мы играли в Syndicate в 90-х, и эта возможность, работать над его новой версией, оказалась пределом наших мечтаний.

Оглядываясь на прошлые работы Starbreeze, The Chronicles of Riddick и The Darkness, мы знали, что собираемся создать жестоки и динамичный геймплей в сингле, скрасив это интересным сюжетом. Изначально мультиплеер не планировался, но бизнес - это война, и какая же война без возможности сразиться друг с другом? Таким образом, примерно за год разработки мы смогли добавить многопользовательский режим к основной игре.

Мы создавали и опробовали много разных концепций мультиплеера. Одна из таких заключалась в том, что каждый был агентом и использовал навык взлома, для проникновения в чип DART других игроков, но это оказалось сложно в реализации из-за неудобства использования в постоянных перестрелках. Другая мысль развивалась вокруг концепции исцеления и перезагрузки, что сейчас и используется в кооперативе игры. Это достигается путём поддержки друг друга, что создаёт нотки поощрения командной игры и сохранения группы агентов вместе. Были и такие варианты, как режимы Attack-Defend, с намёком на сюжет задания; варианты Team Deathmatch, с большими и малыми уровнями, но ничего из этого не могло воссоздать дух оригинальной игры.

Самой важной задачей для нас было то, чтоб заставить новую игру чувствовать себя подобно культовой классике 90-х. Мы всё время хотели сделать совместный режим "игроки против AI", чувствуя, что это лучше подход к многопользовательскому Syndicate, но Starbreeze никогда не занимались подобным и их движок был полностью заточен только под одиночное прохождение. Мы даже сомневались в том, что движок Starbreeze мог бы быть модифицирован до возможности обработки большого количества AI в многопользовательской окружающей среде, или же сделать этот режим достаточно хорошим, чтоб конкурировать с лучшими представителями кооператива на рынке. Зная это, вы легко можете предположить, что идея с кооперативом была связана с высоким риском, но это не помешало нам создать небольшую команду, которая посветила себя работе над этим проектом. Их цель заключалась в том, что они могут за месяц модернизировать Starbreeze Engine для создания качественного кооперативного режима.

Работа в немногочисленной команде, которая не ущемлена в творческой свободе и имеет высокопоставленные цели - одна из самых интересных вещей, которая может ожидать вас как разработчика. Когда прошёл месяц, мы не только модернизировали движок, но и смогли создать интересный кооперативный режим, с четырьмя играемыми агентами. Мы счастливы заявить, что это был успех, и спустя неделю прототип был продемонстрирован EA, в следствии чего кооператив Syndicate стал реальностью.

Механизм исцеления и перезагрузки, которые мы создали ранее для многопользовательского режима "игрок против игрока", оказался прекрасной основой для нашего кооператива. Таким образом режим поощряет различные роли игроков, такие как: медики, штурмовики, снайперы, поддержка и т.д. а так же там присутствую различные виды взлома, необходимые для выполнения разнообразных специфических миссий, тем самым расширяя количество ролей игроков. Данный кооперативный режим является чем то куда большим, чем просто шутер.

Теперь, после почти двух лет разработки компании кооператива, создания дизайна миссий и большой работы по модернизации движка, мы чувствуем, что создали правильный кооператив, который приглянется поклонникам Syndicate. Тот самый прототип был хорош, но то, что у нас есть теперь, действительно может быть предметом для гордости команды. Мы конкурируем с лучшими представителями в этом направлении, и мы надеемся, что вы, геймеры, согласитесь с нами.

Оригинал: ea.com
Перевод: Screwball
Ресурс: CyberClock
Информация о игре
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь выразил благодарность Sunshine за эту полезную тему
Simple (30.12.2011)
Ответ

Метки
cyberpunk, syndicate, киберпанк, лневники разработчиков, перевод

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Syndicate 2012 (Игра) WhiteCyborg Syndicate 54 23.06.2012 17:18
[Статья] Syndicate 2012 Дневники разработчиков #3 (Бен О'Доннелл) Sunshine Syndicate 0 30.12.2011 18:59
[Статья] Syndicate 2012 Дневники разработчиков #2 (Джон Майлз) Sunshine Syndicate 0 29.12.2011 19:44
[Статья] Syndicate 2012 Дневники разработчиков #1 (Джефф Гамон) Sunshine Syndicate 0 29.12.2011 19:38
[Статья] Dishonored (Интервью разработчиков с Destructoid) Sunshine Dishonored 0 13.09.2011 10:17


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot