Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Киберпанк (Cyberpunk) > Киберпанк Игры > Syndicate
Syndicate
Раздел, посвящённый серии игр Syndicate и всему, что около.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 18:17   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Syndicate 2012 Дневники разработчиков #5 (Viljar Sommerbakk)

Меня зовут Viljar Sommerbakk, я являюсь ведущим дизайнером боёв в Starbreeze, и в настоящий момент работаю над Syndicate. Я нахожусь в игровой индустрии с 2000 года и при этом по большей части концентрируюсь именно на динамичности игровых составляющих. Так как я являюсь поклонником оригинального Syndicate, а в особенности футуристического, антиутопического сеттинга и жестокости игры 1993 года, для меня оказалась удачей, возможность поработать над перерождением серии.

Моя задача состоит в реализации боевой системы, а также встреч с боссами в одиночной компании. Основной боевой AI - та вещь, которой мы гордимся. Одним из основных принципов создания AI, которому мы следовали, было то, чтоб ограничить вражеский AI, не давая ему никаких скриптов или информации о окружающей среде, но чтоб они всё равно вели себя максимально правдоподобно. Кроме того, мы создали систему, по которой будет проще выбирать позиции, в зависимости от того как и где перемещается игрок. Мы назвали это "scene points". "Scene points" дают намёки о хорошем прикрытии для AI и как они могут лучше добраться до игрока. Также дали возможность AI входить и выходить с позиции, позволяя им чаще перемещаться. Мы так же мы хотели добиться того, чтоб AI делал, о чём объявляет. То есть, когда кто-то отдаёт приказ в боевой ситуации - другой его выполняет. Грубо говоря - они не должны кричать фразы только для атмосферы и кино-реализма - они должны быть связаны с своим заявлениями. Мы хотим преподнести игрокам полноценный и правдоподобный элемент боевого геймплея, гарантируя, что дизайн уровней, поведение противников, аудио и визуальное сопровождение, всё сбалансировано относительно друг друга.

В итоге, вы получаете сложных противников, имеющих реалистичный звук и анимацию, выглядя при этом достаточно круто, нападая из укрытий и поддерживая друг друга в борьбе против игрока, в правдоподобном и интересном контексте. AI жесток, но справедлив.

Что же касается дизайн боссов, то самая большая проблема заключается в том, что они всё же должны быть людьми, хоть и модифицированными. Они должны быть сложными и в то же время реалистичными, без каких либо огромных монстров или роботов. Мы решили эту проблему, снабдив боссов уникальными способностями и организовав некоторые интересные повороты сюжета во время встречи с ними. Цель заключалась в том, что бы добавить боссам интересность и мотивацию во время сражения. Фанаты Syndicate всегда на связи, потому думаю мы скоро узнаем удалось нам это или нет.

Оригинал: ea.com
Перевод: Screwball
Ресурс: CyberClock
Информация о игре
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь выразил благодарность Sunshine за эту полезную тему
Simple (30.12.2011)
Ответ

Метки
cyberpunk, syndicate, киберпанк, лневники разработчиков, перевод

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Syndicate 2012 (Игра) WhiteCyborg Syndicate 54 23.06.2012 16:18
[Статья] Syndicate 2012 Дневники разработчиков #4 (Кооператив) Sunshine Syndicate 0 30.12.2011 18:06
[Статья] Syndicate 2012 Дневники разработчиков #3 (Бен О'Доннелл) Sunshine Syndicate 0 30.12.2011 17:59
[Статья] Syndicate 2012 Дневники разработчиков #2 (Джон Майлз) Sunshine Syndicate 0 29.12.2011 18:44
[Статья] Syndicate 2012 Дневники разработчиков #1 (Джефф Гамон) Sunshine Syndicate 0 29.12.2011 18:38


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot