Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Киберпанк (Cyberpunk) > Киберпанк Игры > Syndicate
Syndicate
Раздел, посвящённый серии игр Syndicate и всему, что около.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 19:27   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Syndicate 2012 Дневники разработчиков #6 (Нил Макьюэн)

Вот настала и моя очередь отметиться в дневниках разработчиков. Я - Нил Макьюэн, креативный директор Syndicate. Мы приближаемся к концу разработки, что является очень трудным и напряжённым временем. Оно будет сопровождаться коротким периодом сильного истощения, грусти и чувства утраты той вещи, которая поглотила нас на такой большой промежуток времени и которой больше не стало.

Мы провели много времени над созданием свойств чипу, который имплантирован в голову агенту, DART-6. Наша цель состояла в том, чтоб объединить механику оружия с возможностями чипа, благодаря которым игрок смог бы получить значительное преимущество в боевой обстановке, управляя окружающей средой и чипами противников. Балансировка AI - сложная задача, но когда она создаётся поверх такой механики, то это становится чем то новым.

Нашей отправной точкой было придумать противника под механику "взлома". Мы проводили мозговой штурм, обсуждая, что же даст игроку преимущество во время боевых дейтерий, и решили, что возможность ошеломить, убить или перетащить на свою сторону - было бы хорошей идеей (я не буду утомлять вас, другими не такими хорошими идеями). Мы начали с прототипа механики в "whitebox" сценариях. И после долгих прогонов, мы всё же добрались до того места, где данная комбинация чувствовал себя очень хорошо. Все они попали под категория основных взломов: огонь по своим, самоубийство, убеждение - основа механики взлома, которая время от времени влияет на гемплей. Тогда появились другие вопросы: какую валюту использовать для этой "силы"? Какой будет интерфейс? Какие нужно установить кнопки? После решения данных проблем, я думаю мы заполучили уникальный и привлекательный геймплей.

Что касается окружающей среды, то было очевидно, что "сбросить пианино на врага" не было бы особо интересно, потому мы ограничились простыми загадками требующих, тех или иных возможностей.

Я всегда хотел передать суть системы IPA из оригинальной игры. CHIPS, введённые в агентов, давали дополнительные возможности агентам во время миссий. Исходя из этого, для нашей интерпретации, я получил DART Overlay. Благодаря которому DART может показать противников (Intelligence), замедлять время (Perception) или увеличивать мощьность агента (Adrenaline).

Оригинал: ea.com
Перевод: Screwball
Ресурс: CyberClock
Информация о игре

Последний раз редактировалось Sunshine; 30.12.2011 в 19:33.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь выразил благодарность Sunshine за эту полезную тему
Simple (30.12.2011)
Ответ

Метки
cyberpunk, syndicate, киберпанк, лневники разработчиков, перевод

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Syndicate 2012 Дневники разработчиков #5 (Viljar Sommerbakk) Sunshine Syndicate 0 30.12.2011 19:17
[Статья] Syndicate 2012 Дневники разработчиков #4 (Кооператив) Sunshine Syndicate 0 30.12.2011 19:06
[Статья] Syndicate 2012 Дневники разработчиков #3 (Бен О'Доннелл) Sunshine Syndicate 0 30.12.2011 18:59
[Статья] Syndicate 2012 Дневники разработчиков #2 (Джон Майлз) Sunshine Syndicate 0 29.12.2011 19:44
[Статья] Syndicate 2012 Дневники разработчиков #1 (Джефф Гамон) Sunshine Syndicate 0 29.12.2011 19:38


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot