Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Тематические > Sci-Fi
Sci-Fi
Раздел, посвящённый любой научной фантастике, что не вписывается в рамки других разделов.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 22:41   #1
Heimdallr
Группа SteamPunk
 
Аватар для Heimdallr

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 99
Рейтинг тем: 23
Репутация: 70
По умолчанию Механоиды (Игра)

В общем, вчера обсуждали мы с Сыном Весны то, что практически нет игр (РПГ-шного типа), в которых главный герой был бы довольно обычным кем-то, а не "Избранным", либо наоборот "рядовым крестьянином, отправившимся мстить за родную деревню".

Тут я вспомнил о замечательной игре от российской студии Skyriver.

Вот описание представленное на сайте самой студии:
Цитата:
«Механоиды» представляют собой трёхмерный приключенческий симулятор. Действие игры происходит в научно-фантастическом мире, в который игрок сразу же погружается и получает прекрасную возможность насладиться свободой передвижения.

Время действия: отдаленное будущее.

Место действия: заброшенная планета — Полигон-4.

Игрок передвигается по миру на глайдере — многоцелевой боевой машине, приводимой в движение ревущей мощью антигравитационной установки и высокотехнологичными двигателями; движение для игрока-механоида — не самоцель, хотя исследование новых территорий и предоставляет ему всё новые и новые возможности. Но вместе с этим игрок имеет возможность воевать, торговать, выполняя при этом различные задания, общаться с себе подобными, участвовать в отношениях между организациями. У него есть возможность улучшать свой глайдер, покупать более мощное вооружение, получать доступ к закрытой информации и уникальным моделям глайдеров. Жизнь в мире Полигона полна опасностей и захватывающих дух приключений.
Неплохая вводная информация о мире. Но она лишь даёт примерное представление о том, что там происходит. Если чуть углубиться, то получится следующее:

Спойлер:
Все персонажи игры: небольшие (50 кг) практически неуничтожимые сферы с ИИ внутри, которые и называются механоиды. Во все {спойлер: как думается сначала "во все"} ИИ встроена одна первоочередная цель: самосовершенствование. Выражается оно через рейтинг, который действует в этом мире - чем выше рейтинг, тем ты совершеннее.

Все механоиды управляют глайдерами. Когда глайдер уничтожают по округе взрывом разбрасываются содержащиеся в нём товары и сам колобок-механоид (во второй части серии добавился новый ресурс: "обломки глайдера", но он почти ничего не стоит и требуется разве что для пары квестов).

Так вот, можно собирать товары - затем их перепродать и получить существуенную прибыль. А ещё можно собирать самих колобков - затем, когда привезёшь их на базу, тебе за это выдадут немного опыта, который необходим для повышения собственного рейтинга. Важно: не обязательно собирать механоидов, чьи глайдеры уничтожил именно ты - можно просто украсть чужую добычу. Впрочем, точно так же украсть её могут и у тебя.

Ещё рейтинг можно получить, когда продаёшь товары на базах (если я правильно помню). Или за выполненные квесты.

Есть у рейинга ещё одна особенность: когда ты уничтожаешь механоида с рейтингом, скажем, 5, то через некоторое время он вернётся в игру - но уже с рейтингом 4. Это ещё одна особенность системы рейтингов, что когда глайдер механоида уничтожается, то его рейтинг падает на единичку, а также затирается определённая часть памяти.

Логичный вопрос: что происходит с теми, у кого рейтинг единица - ибо рейтинга в 0 нет. Их "переносят" - то есть затирают всю память и всё такое. Фактически форматируют диск и создают другую личность - это равносильно смерти. Очень жёсткий, но при этом очень трудоёмкий способ борьбы с врагами - доводить их до переноса. Массово его употреблял лишь один клан - "Синигр" (вообще весьма знаменательный клан, один из двух сильнейших на Полигоне-4 и уж точно самый агрессивный - сумели довести до переноса целый клан).


Вообще, мне полюбилась эта серия за мир. За механоидов - ИИ, который люди покинули много лет назад и которые сейчас пытаются осознать мир. Которые рассуждают о "Создателях", какими они были. О взаимодействии различных кланов механоидов, об их истории, о разных поколениях механоидов - особенно о последнем из них, четвёртом (целиком, всем поколением, собрались в один клан - "Считающие" - единственные, кто ни с кем не воюет и не торгует ресурсами, но всегда имеют деньги - ибо они продают, но не товар, а информацию; если их тронешь - обрушишь на себя гнев всего Полигона).

Ещё важно, что мир сам по себе живёт-развивается. Идёт постоянная война кланов: летишь и то тут, то там видишь стычки между двумя группировками. Причём весь мир разделён на сектора - чем выше у тебя уровень, тем в большее число секторов можно попасть. Каждый сектор - это своя природная зона, со своими особенностями.

Первый сектор - "сектор скал", принадлежит новичкам, которые либо недавно появились на свет (за последние несколько лет наш протеже - первый такой), либо были "перенесены", либо близки к этом состоянию, а потому ушли в сектор скал.
Второй - куда можно попасть с третьего уровня (вроде) - сектор Тундры. Ну, не совсем тундра - довольно зелено, деревья высокие, уже опаснее. Здесь находится "обелиск Супера". Супер - это суперкомпьютер, создатель механоидов, который управляет всем на Полигоне.
Третий - сильная жесть; Сектор вулканов. Лавовые озёра, всё чёрное и красное, сущий ужас. Плюс - первая встреча с кланом Синигр. Плюс начало активной работы с кланом Считающих.
Четвёртый - арктика. Местами много провалов, а в других местах - сплошная равнина. Плюс - радиоактивный гриб в гигантском кратере прямо посреди сектора.
Далее (кажется, с наступлением 7го уровня) открывается доступ ко всем оставшимся секторам: болота (очень густые джунгли - царство Синигр), холмы (здесь силён клан Первых - противоположность Синигр; личная гвардия на службе Супера; состоит из первого поколения механоидов); сектор пустыни (здесь обитает сам Супер - его "бункер"; тоже сильны первые, хотя не настолько; есть настоящий лабиринт естественного происхождения).

У каждого сектора не только свой "типаж", но и своя история. Свои господствующие кланы, свои разборки, свои сюжеты. Некоторые сюжеты в первой части были лишь намечены, а во второй внезапно появились вновь и вышли на первый план.

Забавно... как игра, вторая часть была много слабее первой, "открытый мир" (где можно сразу прыгнуть из первого мира в любой другой) и генератор квестов явно не пошли ей на пользу, но вот по сюжету, по концепции вторая часть тоже оказалась невероятно интересной.

.

Фуф! Ладно, всё, хватит. Я могу говорить об этой игре часами. Затем стоило бы этот большой пост "викифицировать". Собственно что?.. Собственно, обсуждаем. Сами игры, мир игры, куда может быть продолжено развитие общества механоидов дальше и т.д. Что стало с Супером, что - с человечеством и арлингами.

Ну и вообще - кто ещё играл?
ПС: Извините за сумбур.
__________________
"Всё под небесами"(с)Герой
Heimdallr вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей выразили благодарность Heimdallr за эту полезную тему
rushrocket (15.01.2012), Simple (07.01.2012), Sunshine (07.01.2012)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot