Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Тематические > Sci-Fi > Mass Effect
Mass Effect
Раздел, посвящённый серии игр Mass Effect и всему, что около.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 18:11   #1
Mystriver
Группа SteamPunk
 
Аватар для Mystriver

Автор темы
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 210
Рейтинг тем: 150
Репутация: 252
По умолчанию Demo Mass Effect 3 (рецензия)

Demo Mass Effect 3
Игра начинается с того места, где нам говорят, что обещанные связующие ниточки из DLC «Прибытие», напрочь ничего не значат и даже не упоминаются (нет чтобы сказать, что взорвали звездную систему, нет, просто «бучу устроили»… нда). Довольно быстро происходит атака жнецов на Землю и собственно начинается игровая часть. Выглядит это зрелище довольно приятно: всё вокруг взрывается, ломается, высаживаются жнецы, летают кораблики. Пока мы пробираемся к космо-порту на заднем плане идут военные действия, где люди терпят поражения. В диалогах сразу видны небольшие, но неприятные изменения. Сами диалоги оценивать сложно, потому что их мало (правда не время там особо болтаться, но всё же). Огромный минус - остались лишь два варианта ответов «злой» и «добрый», «нейтральный» вариант реплик убрали, что не очень хорошо. По ходу первой «вступительной» миссии мы встречаем некоторых старых знакомых (Андерсона, и либо Кайдена, либо Эшли, в зависимости от того, кто выжил на Вермайре), ну и парочку новых персонажей (Джеймс Вега). Из оружия на этом уровне доступны только пистолет и одна винтовка, которая к слову хуже пистолета (уж больно она бесшумная какая-то). Из врагов видим только хасков, сделанных из людей и батарианцев (и те и те довольно слабые). В целом уровень сделан эффектно, много кат-сцен, крах обороны Земли выглядит как хороший боевик. Как только добираемся до Нормандии, Шепард покидает землю и отправляется на Цитадель, искать союзников.
Вторая миссия это отрывок задания на родной планете саларианцев - Сур Кеше. Тут мы сталкиваемся в основном с солдатами «Цербера», которые всячески нам мешают. Уровень сложности заметно повышается, так как интеллект у солдат получше, чем у хасков, да и сами они разнообразны, тупо идти вперед и убивать их не получится, некоторые (особенно инженеры) создают очень много проблем. В принципе гемплей интересный, хотя без спорных новшеств не обошлось. Лично мне не понравились гранаты (не понятно, можно ли их отбросить, или нет, а потому приходится просто убегать). Самым неудачным решением считаю перекаты, точнее то, что они закреплены за той же кнопкой, что «бег» и «спрятаться за укрытие». Иногда вместо того, чтобы сесть в укрытие, персонаж тупит и перекатывается, где его благополучно убивают. На этом же уровне бросается странная сложность игры. То очень легко, то враги просто рвут персонажей на ленточки. Впрочем это всё-таки демка. Персонаж не прокачан, оружия не очень много, как и способностей, поэтому возможно в самой игре уровень сложности будет более ровным. У «солдата» в сравнении со второй частью полезных умений поприбавилось. Оружие в этом уровне уже дают получше, хотя нехватка патронов пару раз ощущалась. Никаких новых данных по сравнению с уже демонстрировавшимися фрагментами нет, разве что вторая миссия заметно урезана, по сравнению с тем, что показывалась ранее. Перевод ниже среднего, конечно о качестве перевода самой игры это не говорит, ибо это демка все-таки, её наверняка и делали и переводили отдельно. В целом нормально, но ничего принципиально нового не показали. Хотя закрадываются сомнения по поводу качественности диалогов и продолжительности самой игры (демка очень короткая).

п.с. Мультиплеер пока не доступен (17 февраля будет), поэтому его опробовать не удалось.

Последний раз редактировалось Mystriver; 15.09.2012 в 18:11.
Mystriver вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователей выразили благодарность Mystriver за эту полезную тему
Big_B (15.02.2012), rushrocket (15.02.2012), Simple (15.02.2012), Sunshine (15.02.2012), Wayfarer (25.02.2012), Мясной Жук (01.03.2012)
Старый 25.02.2012, 23:08   #2
Wayfarer
 
Аватар для Wayfarer
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 15
Рейтинг тем: 5
Репутация: 23
По умолчанию Re: Demo Mass Effect 3 (рецензия)

Впечатления различные, от восторга до открытого отвращения. В большинстве случаев это зависит от ситуации, и от самих вкусов игрока, наверное. Я не буду сильно придирчив к демо-версии, так как все мы знаем, что её заранее готовили и, возможно, даже оттачивали специально для нас. Демо-версия - это не полная игра, в которой мы можем ощутить все, в ней нам дают вкусить только маленький кусочек пирога, но вот понравится ли он нам, или нет - это уж никому не известно, поэтому разработчики всегда стараются дать самый лучший кусочек своего пирога, но не самый красочный. Подобное мы видим и в МЕ 3, разработчики не позволили нам заглянуть за завесу самой игры, они лишь предоставили нам то, что уже и так все мы видели, но только попробовать все своими руками.
Для меня это было впервые поиграть, так как ранее я ничего не смотрел и не читал, конечно, были моменты, когда я читал кое-какие материалы или просматривал\слушал материалы по игре, но по сравнению со всем тем, что нам давали разработчики - это был маленький кусочек.

Итак, перейдем от пустой болтовни сразу к делу.
Начало выглядит довольно уныло, но постепенно всё начинает набирать смысл и динамичность, но как не прискорбно всё это не имеет кульминационной момент.
Всё начинается довольно быстро, нам показывают ролик о том, что адмирал Хагисон (если не ошибаюсь) стягивает весь космический флот к Земли, из-за угрозы нападения. И тут начинается много не совсем понятных вещей.
Я, конечно, понимаю, что есть такой эффект неожиданности, но вить это было не в случае со Жнецами. Как я понял, совет изначально знал, о том, что к ним приближается неизвестный объект, и ничего не делали. И лишь когда, извините меня за выражение "Жареный петух не клюнет за задницу (с)", ну да, это может быть в порядке вещей, но вить и люди уже не те, и они должны были представлять реальную угрозу ситуации, когда к ним начал приближаться неизвестный объект.
Ну да ладно, возможно это уже я преувеличиваю, и считаю, что можно было бы поступить иначе...
Мне не понравился один единственный момент, когда жнецы фактически смели весь флот человечества, по крайней мере, что был вокруг планеты
за считанные секунды, когда же Нормандия летала и под лазерными лучами, и под плотным обстрелом вражеских кораблей в конце второй части. Ну да, они может не так были совершенны, как Нормандия, но вить и наверняка не самые отстойные во вселенной.
Это действительно очень забавный факт...
Был приятно удивлен, что биовары не оставили пустой мир, и попытались показать его до войны со Жнецами, какой он красочный и добрый...
Графика по сравнению со второй частью стала лучше, но и не настолько требовательной, чтобы завалить все ресурсы компьютера до предела. Уровень оптимизации весьма не плох, но это стало свойственно в последнее время для Биоваров. Они стараются сочетать качество со старыми машинами пользователей, чтобы те имели шанс поиграть.
Музыка осталась на прежнем уровне, она не мешает и даже способствует развитию атмосферы, но в некоторых моментах она мне показалась немного излишней или не совсем хорошо характеризирующей событие.
Но со всех плюсов могу подчеркнуть огромный минус - у нас фактически не осталось свободы выбора. Возможно, это будет только в начале пролога или это только в демо-версии, надеюсь, что это только было сделано для демо-версии. У нас нет различных вариаций ответов или реакций, есть только один исход и две вариации то, как к этому отнесется Шепард. По сравнению с прошлыми частями это огромный минус, который может быть не совсем простителен для биоваров.
Добавили побольше визуальных эффектов, добавили кучу мелких функций таких, как перекатывание и прочее. Мелочь, но приятно.
В демке также был один трогательный момент, когда Шепард увидел мальчика в вентиляционной трубе, или чтобы это не было, но вить, это был очень трогательный момент... и этого мальчика мы можем увидеть три раза, и последний раз, это когда его убивают жнецы...
Этот факт, что на войне можно потерять любого, и что враг никого не щадит, даже маленького мальчика, который по сути не познал вполне все краски этого мира.
В принципе, это даже не обзор или рецензия, а отдельное мнение, отдельного человека, изначально думал создать отдельную тему, но потом решил, что это более похоже на впечатление, а не полноценный обзор или рецензию. Завтра выложу видео с мультиплеером, вроде он уже доступен для игры.
Но, не смотря ни на что, демо мне понравилось, оно напомнило мне, зачем я жду это игру, и что мне следует продолжать её ждать, к счастью не так долго осталось до её выхода, скоро господа, скоро...

Последний раз редактировалось Wayfarer; 25.02.2012 в 23:16.
Wayfarer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
demo, mass effect 3

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Mass Effect 3 ID 42 Mass Effect 43 25.08.2012 13:32
Хронология Mass Effect Mystriver Mass Effect 2 30.12.2011 19:58
[Статья] Миры Mass Effect II Mystriver Mass Effect 1 29.12.2011 20:46
[Статья] Миры Mass Effect Mystriver Mass Effect 2 18.12.2011 22:19
[Обзор] Дрю Карпишин: Mass Effect: Открытие Mystriver Mass Effect 1 05.11.2011 04:39


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot