Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Киберпанк (Cyberpunk) > Киберпанк Игры > Syndicate
Syndicate
Раздел, посвящённый серии игр Syndicate и всему, что около.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 11:55   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Syndicate 2012 Дневники разработчиков #7 (Дизайн кооператива)

Наша команда хорошо относится к кооперативному режиму, как например в Halo или Left 4 Dead, потому идея создания многопользовательского режима для Syndicate находилась на самом верху нашего списка пожеланий.
Смотря на многочисленные кооперативные режимы, которые выпускаются вместе с большим количеством игр, можно заметить, что они выпускаются просто для галочки и лишнего балла в рецензии. Мы же хотели создать что-то более верное франшизе, чтоб это был уникальный игровой опыт, а не просто дополнение к однопользовательской игре.

И конечно же оригинальный Syndicate послужил для нас вдохновением. 4 игрока, находящихся на тактической карте, может означать только одно - 4 игрока в кооперативном режиме. У нас были идеи создать и другие режимы, но в конечном итоге мы решили, что лучше сделать что-то одно, но сделать это действительно хорошо. Все миссии в кооперативе или непосредственно основываются или в большей степени вдохновлены оригинальными картами из Syndicate, что означает сохранение их функциональности на столько близко к оригиналу на сколько это возможно. Мы не просто хотели воссоздать эти карты в кооперативе, но мы ещё стремились к созданию совершенно несвязанного с синглом игрового опыта.

Важно особенностью оригинального Syndicate была возможность модернизировать своего агента, потому мы решили придерживаться этого пути. Игроки смогут улучшать своё оружие, свои конфигурации чипа, свои способности, используя очки исследования. Эти очки могут быть заработаны посредством завершения миссий и копирования чипов более сильных противников.

Оружие также было очень важным элементом оригинальной игры и у многих игроков был свой фаворит в арсенале. Для нас было важно сохранить эту часть, перенеся её в пространство с видом от первого лица. Оригинал заставлял нас чувствовать. что в наших руках разрушительное оружие, и нам понятно, что многие игроки отдадут своё предпочтения таким пушкам как minigun, rocket launcher, thermite gun. Мощное оружие всегда трудно балансировать, но мы надеемся, что нам удалось ввести его в игру не нарушая сложность.

Сложность для нас важной частью. Мы определённо хотели сложную игру, особенно если учитывать. что значительная часть механики кооператива отталкивается от системы "исцеление и перезагрузка". И создавая для игрока эти инструменты мы чувствовали, что можем сделать куда более "хардкорный" геймплей - и мы это сделали. Нет никакой "лёгкой" сложности. Только "нормально", "трудно" и "эксперт".
Мы так же внимательно следили за настройкой AI и влияния на него выбранной сложности. Мы не просто повышали здоровье протвиников и его убойность; мы фактически изменяли все скрипты и вводили новые AI эвенты.

Мы очень взволнованы тем, что создание кооперативного режима находится в разработке и уже скоро окажется в руках игроков. Не забудьте скачать демо версию кооператива, которая прибудет скоро на Xbox 360 и PlayStation 3.

Андреас.

Источник: ea.com
Перевод: Screwball
Информация о игре
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
rushrocket (21.02.2012), Simple (21.02.2012)
Ответ

Метки
cyberpunk, syndicate, дневники разработчиков, киберпанк, перевод

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Syndicate 2012 Дневники разработчиков #6 (Нил Макьюэн) Sunshine Syndicate 0 30.12.2011 18:27
[Статья] Syndicate 2012 Дневники разработчиков #4 (Кооператив) Sunshine Syndicate 0 30.12.2011 18:06
[Статья] Syndicate 2012 Дневники разработчиков #3 (Бен О'Доннелл) Sunshine Syndicate 0 30.12.2011 17:59
[Статья] Syndicate 2012 Дневники разработчиков #2 (Джон Майлз) Sunshine Syndicate 0 29.12.2011 18:44
[Статья] Syndicate 2012 Дневники разработчиков #1 (Джефф Гамон) Sunshine Syndicate 0 29.12.2011 18:38


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot