Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Киберпанк (Cyberpunk) > Киберпанк Игры > Syndicate
Syndicate
Раздел, посвящённый серии игр Syndicate и всему, что около.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 11:57   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Syndicate 2012 Дневники разработчиков #9 (Микаэль Нермарк)

Меня зовут Микаэль Нермарк (Mikael Nermark), президент Starbreeze, и пора подвести разработке Syndicate.

Теперь то время, когда релизный ролик вышел, а первые обзоры вот уже собираются совершить свои нападки, и все уже скоро будут в состоянии играть в ту игру, на создание которой мы потратили уйму времени и усилий. В процессе было сделано множество изменений и сейчас ещё трудно осознать, что это всё уже заканчивается. Я попытаюсь описать некоторые элементы игры, которые повстречаются вам в процессе геймплея.

"Нарушение" (Breaching) было одним из основных элементов, который исследовали и изменяли по несколько раз. Изначально оно было основано на нарушении окружающей среды, но теперь это неотъемлемая часть боевого режима, легко дополняемая оружие игры. Основная концепция осталась точно такой же - агенты могут подключатся к мировой сети и воздействовать на неё в своих интересах, - но конечный результат сильно отличается от скромной первоначальной задумки.

С самого начала мы хотели создать реалистичный, интеллектуальный, и отзывчивый AI, который бы в своих действиях выглядел бы правдоподобно и отталкивался бы от решений и действия игрока. Наши AI-программисты сделали крайне тяжёлый AI, но, к счастью для остальных, дизайнеры имели за собой последнее слово и теперь AI возможно победить на высокой сложности. Но одна вещь остайтся бесспорной - играй по другому и AI будет реагировать по другому.

С самого начала мы хотели испытать игрока в разнообразных средах обитания. В заключении игра имеет четыре уникальных местоположения, которые встретятся игроками в одиночной компании: Азиатский Лос-Анджелес, Европейского типа Нью-Йорк, карибский плавующйи город Ла Балленьа (La Balleña) и трущобы Нью Йорка - нижние кварталы. В кооперативе же есть ещё дополнительные территории, вдохновлённые оригинальными локациями из классического Syndicate.

Производство ААА проекта можно назвать большим трудом для нашей команды. Это - постоянный цикл идей, - разработки, тестов, повторов - в это время было убито множество интересных задумок, не прошедших через фильтрование, оставив место только самым ярким и лучшим идеям. Приблизительно через неделю у всех вас будет шанс купить Syndicate, и я очень надеюсь, что вся наша тяжёлая работа, и что наиболее важно наша страсть, будет отражаться в каждом хедшоте и в каждом вашем действии. Спасибо нашему сообществу за невероятную поддержку во всём и я надеюсь, что вы все будете наслаждаться игрой.

Источник: ea.com
Перевод: Screwball
Информация о игре
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
rushrocket (21.02.2012), Simple (21.02.2012)
Ответ

Метки
cyberpunk, syndicate, дневники разработчиков, киберпанк, перевод

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Syndicate 2012 Дневники разработчиков #8 (Джефф Гамон) Sunshine Syndicate 0 21.02.2012 11:56
[Статья] Syndicate 2012 Дневники разработчиков #6 (Нил Макьюэн) Sunshine Syndicate 0 30.12.2011 18:27
[Статья] Syndicate 2012 Дневники разработчиков #4 (Кооператив) Sunshine Syndicate 0 30.12.2011 18:06
[Статья] Syndicate 2012 Дневники разработчиков #3 (Бен О'Доннелл) Sunshine Syndicate 0 30.12.2011 17:59
[Статья] Syndicate 2012 Дневники разработчиков #2 (Джон Майлз) Sunshine Syndicate 0 29.12.2011 18:44


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot