
Меня зовут Микаэль Нермарк (Mikael Nermark), президент Starbreeze, и пора подвести разработке Syndicate.
Теперь то время, когда релизный ролик вышел, а первые обзоры вот уже собираются совершить свои нападки, и все уже скоро будут в состоянии играть в ту игру, на создание которой мы потратили уйму времени и усилий. В процессе было сделано множество изменений и сейчас ещё трудно осознать, что это всё уже заканчивается. Я попытаюсь описать некоторые элементы игры, которые повстречаются вам в процессе геймплея.
"Нарушение" (Breaching) было одним из основных элементов, который исследовали и изменяли по несколько раз. Изначально оно было основано на нарушении окружающей среды, но теперь это неотъемлемая часть боевого режима, легко дополняемая оружие игры. Основная концепция осталась точно такой же - агенты могут подключатся к мировой сети и воздействовать на неё в своих интересах, - но конечный результат сильно отличается от скромной первоначальной задумки.
С самого начала мы хотели создать реалистичный, интеллектуальный, и отзывчивый AI, который бы в своих действиях выглядел бы правдоподобно и отталкивался бы от решений и действия игрока. Наши AI-программисты сделали крайне тяжёлый AI, но, к счастью для остальных, дизайнеры имели за собой последнее слово и теперь AI возможно победить на высокой сложности. Но одна вещь остайтся бесспорной - играй по другому и AI будет реагировать по другому.
С самого начала мы хотели испытать игрока в разнообразных средах обитания. В заключении игра имеет четыре уникальных местоположения, которые встретятся игроками в одиночной компании: Азиатский Лос-Анджелес, Европейского типа Нью-Йорк, карибский плавующйи город Ла Балленьа (La Balleña) и трущобы Нью Йорка - нижние кварталы. В кооперативе же есть ещё дополнительные территории, вдохновлённые оригинальными локациями из классического Syndicate.
Производство ААА проекта можно назвать большим трудом для нашей команды. Это - постоянный цикл идей, - разработки, тестов, повторов - в это время было убито множество интересных задумок, не прошедших через фильтрование, оставив место только самым ярким и лучшим идеям. Приблизительно через неделю у всех вас будет шанс купить Syndicate, и я очень надеюсь, что вся наша тяжёлая работа, и что наиболее важно наша страсть, будет отражаться в каждом хедшоте и в каждом вашем действии. Спасибо нашему сообществу за невероятную поддержку во всём и я надеюсь, что вы все будете наслаждаться игрой.
Источник:
ea.com
Перевод: Screwball
Информация о игре