Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Постапокалипсис > Постапокалипсис Игры > Статьи
Статьи
Статьи на тему постапокалипсиса в играх

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 22:36   #1
seven
Группа SteamPunk
 
Аватар для seven

Автор темы
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Киев.
Сообщений: 1,520
Рейтинг тем: 66
Репутация: 317
По умолчанию Command & Conquer 3: Tiberium Wars (Игра)

Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: EA Games
Локализатор: Soft Club
Дата выпуска: 2007
Жанр: RTS

Недавно (вчера), всё-таки пройденная мною игра. Разочарован не остался, парни в EA знают своё дело. Далее немного хронологии и оценки.

Сюжет третьей части.
Начинается всё с того, что в очередной раз Кейн ВНЕЗАПНО воскресает, хоть в прошлой части доблестные войска GDI, как они сами ручались, 100% убили его, и братство NOD снова начинает пинать GDI по самым чувствительным местам. Кейн, пока был мёртв, опять придумал хитрый план (заполучает коды запуска баллистических ракет, например), и приводит его в действие, застав GDI врасплох и посеяв хаос. Третья часть как раз начинается с того, что NOD уничтожает всё верховное командование GDI, расположенное на космической станции "Филадельфия", развязав третью тибериевую войну и начав наступление по всем фронтам. В самый разгар всего этого куража на землю прилетают инопланетяне (Скр́ины), привлечённые взрывом бомбы с основой из жидкого тиберия, и начинают хреначить всех подряд, попутно возводя свои башни, т.н. "Пределы". Предназначение башен - неизвестно. Предположительно - создание портала для переброски основных сил на Землю. Войскам GDI удаётся уничтожить все башни до завершения их строительства, кроме одной (спасибо NOD), которую Скрины сдвинули в параллельное измерение, сделав её неуязвимой для оружия человеков. Но тем не менее GDI одерживают победу. Кейн снова убит пропал без вести, а уничтожение контрольного узла инопланетян в Италии выводит последних из строя (и Предел-19 тоже).

НО! Это общая концовка третьей части. На самом же деле все три игровые фракции имеют независимые кампании, т.е. у всех независимые и взаимоисключающие концовки. Но, что уже известно всем фанатам, каждая последующая часть из серии TW подразумевала, что в прошлый раз победа осталась за GDI (ну они вроде как "добро").

Собственно, сам Тиберий.
Классический хрендостаний, из-за которого весь сыр-бор. Единственный вид ресурсов в C&C. Неведомая зеленая (синяя) хрень, прилетевшая на метеорите. Назван в честь реки Тибр, куда упал метеорит (версия GDI) или лично Кейном в честь римского императора Тиберия (версия NOD).

Суть: инопланетный минерал-растение, очень ценен (высасывает из почвы сотни полезных ископаемых), но ядовит. Синий тиберий ценен вдвойне, но еще и взрывоопасен. Люди на тибериумных полях постепенно дохнут — если повезёт. Те, кому повезло меньше, превращаются в зомби (висцероид) и принимаются жрать своих бывших товарищей. Тибериум разрастается и делит Землю на ноль, по некоторым данным, преобразует в интересах пришельцев.

Кстати в зависимости от части игры взгляд на тибериум менялся: в первой — он был ядовитый, во второй — жутко острый (юниты дохли в нём только когда перемещались), в Tiberian Sun — вообще какой то рассадник мутантов и живностей, в третьей — и острый и ядовитый и вообще ужас, но ВНЕЗАПНО человеков это задолбало и они придумали наноскафандры которые защищают от тиберия. Короче сценаристы были талантливы и не заморачивались.

В связи с незнанием, как остановить тиберий, он активно распространялся по всей планете, так что GDI пришлось разделить мир на условные "зоны":
- Красные зоны (30% поверхности суши). Непригодные для существования углеродных форм жизни. Ад для людешек и рай для инопланетян.
- Жёлтые зоны (50% поверхности суши): Условно пригодные для жизни зоны. Здесь весело - неконтролируемый тиберий, мутанты и NOD. В жёлтых зонах NOD ведёт активную агитацию и набирает новобранцев в свои ряды.
- Синие зоны (20% поверхности суши). Очищенные от тиберия зоны. В синих зонах сконцентрированы почти все войска GDI.

Фракции.
I. Brotherhood of NOD (Братство НОД).
Тёмная и таинственная организация, международное религиозно-террористическое братство. Вечно нападает на GDI, пытается с помощью тибериума построить светлое будущее. Многократно превосходит GDI в маневренности, партизанской тактике, эпичности персонажей и конструкторских вундервафлях.

NOD рассредоточено по странам третьего мира, в основном, в желтых зонах. Главный Храм всегда заныкан подальше от GDI, например в Сараево (сейчас это Босния и Герцоговина), в C&C 2 он был в Каире. Но куда бы его не прятали, GDI всё равно находят и валяют. Возглавляет NOD эпический злодей по имени Кейн. Как полагается любой организации, помешанной на религии, она наполнена людьми (или даже искусственными интеллектами, вроде CABAL, потом LEGION), которые всегда рады предать Кейна и устроить раскол в Братстве, а потом стать жертвой изнасилования и/или умереть.

Ввиду своей малочисленности NOD делает упор на эффективность оружия. Их оружие почти целиком составляют Sci-Fi вундервафли. Недостаток персонала NOD компенсирует киборгами и роботами.

Спойлер:


^ Кейн


^ База NOD


^ Робот "Аватар"


^ Удар Ионным Орудием по Главному Храму NOD


II. GDI - Global Defense Initiative (ГСБ - Глобальный Совет Безопасности).
Организация налаживания мира, всемирная армия при ООН. Борется с происками NOD, пытается очистить землю от тибериума. Многократно превосходит NOD в грубой силе, прочности юнитов и унылости командного состава. Но это не спасает от упоротых фанатиков.

GDI сконцентрировано на территории бывших «стран золотого миллиарда», в основном, в синих зонах. Главный штаб располагался на космической станции «Филадельфия», пока ее не взорвали. Во главе GDI стоят унылые такие генералы и полковники.

Изначально их оружие — традиционное, в противовес футуристичному NOD: баллистическое, ракетное, огнестрельное (хотя вся пехота вооружена лазерными винтовками). Но после апгрейда на танки можно навесить рельсовые пушки. Легендарный Мамонт-Танк так же состоит на вооружении GDI.

Спойлер:


^ Штурм войсками GDI базы Скринов


^ База GDI


^ Mamonth-Tank


III. Scrin (Скр́ины, к скриншотам отношения не имеют ).
Инопланетяне в C&C 3. Их интересует только тибериум, т.к. они же его и занесли на Землю, который они активно используют в своих нанопродвинутых технологиях. Будучи ещё колонией, Скрины заразили множество планет тиберием, дабы затем использовать их как огромные батарейки для своей машины войны. Тиберий, закончив своё созревание, превращался в жидкость и детонировал, что впоследствии и являлось знаком для Скринов: массивный взрыв жидкого тиберия под главным храмом Братства, спровоцированный Кейном, призвал их. Приблизившись к Земле, они были удивлены присутствием вооружённого местного населения, борющимся с растущим тиберием. Тем не менее они начали массивную атаку на человеческие города, заставая GDI врасплох (да-да, только GDI, ведь Кейн предвидел их пришествие, и вообще это являлось частью его плана).

Скрины действуют в основном в красных зонах. На Земле главный узел управления был расположен в красной зоне в Италии, около места падения тибериумного метеорита.

Впервые следы Скринов появляются в Tiberian Dawn в виде разбитой летающей тарелки валяющейся в недоступном месте на карте как деталь ландшафта. Получше ее рассмотреть и даже прогуляться по ней дали только в Command & Conquer: Renegade. При этом происхождение тарелок и присутствие их останков в этих играх никак не объяснялось, и их причастность к Скринам додумалось позже (по хронологии вселенной). В C&C 2 была уже не тарелка, а некий упавший космический корабль который своим дизайном был похож на будущих Скринов из C&C 3, но речи ни о какой будущей третьей стороне конфликта и тут не шло. И только в C&C 3 Скрины получили свое имя и запилили вторжение на землю.

Войска Скринов состоят из живых существ либо высоко продвинутых биомеханизмов, которые имеют насекомоподобную форму. У Скринов также есть Манипулятор, способный подчинить себе любой вражеский юнит или здание (как Юрий из серии Red Alert).

Наземные войска их не особо опасны, основным преимуществом является мощный воздушный флот (4 воздушных юнита на перевес двум у GDI и двум у NOD, при том, что у них всего лишь 1 истребитель и 1 бомбардировщик, никакими крейсерами и не пахло), располагающий истребителями «Буревестник» (довольно мощные и не требующие пополнения боезапаса на базе) и крейсерами «Разрушитель» (радиус атаки превышает радиус всех систем ПВО, а то и вообще радиус видимости). Также Скрины имеют мощнейшие планетарные штурмовые авианосцы, управляющие беспилотными истребителями. Но короной воздушной мощи скринов является их огромный Мазершип (Mothership), выстрел из которого по мощности превосходит удар супероружием. Единственный его недостаток - он очень, очень, ОЧЕНЬ медленный. Но если удастся довести его до вражеской базы, то экстерминатус врагу обеспечен. Бьёт он, по канонам инопланетян, только под себя, предварительно заряжаясь секунд 5-7.

Спойлер:


^ Спец-юнит Скринов


^ Силы Скринов во главе с Мазершипом (круглая фигня такая) устраивают экстерминатус в Лондоне.


Моя оценка игры:
Как по мне, игра удалась на все 100%. Графика и сейчас радует глаз, удобный интерфейс, когда не надо искать свои заводы, чтобы наклепать ещё танчиков - всё рядом, под миникартой. Баланс между сторонами присутствует (разве что Скрины становятся имбовыми, если дать им развиться). Отличный сюжет (хоть и раздражает его разобщённость, но это не очень важно). Кампания на 16 миссий за GDI и 16 миссий за NOD + бонусная кампания на 4 миссии за Скринов. Но последняя миссия за Скринов по своей сложности превосходит финальные миссии GDI и NOD вместе взятые. Я прошёл раза с 15 наверное.
Как часто раздражает в подобных стратегиях - Вас постепенно учат рулить своей армией, изначально вручая под командование только каких-нибудь автоматчиков и хиленькие БТРы, а побаловаться какими-нибудь Джаггернаутами и Мамонт-Танками дают только в последних 2-3 миссиях. На моей памяти только в Warhammer 40k: Dark Crusade с самой первой миссии можно было клепать всё что дозволено, а для неумеющих был режим обучения.
В связи с этим так же немного разочаровала коротенькая кампания за Скринов. Дело даже не в том, что всего 4 миссии, а в том, что в третьей миссии ты можешь управлять только тремя первыми пехотными юнитами и двумя танчиками, а в следующей тебе вручают весь инопланетный арсенал, и рули как хочешь, не зная что и где находится и кто за что отвечает.
Ещё в плюс отсутствие ограничения войск. Крупномасштабные сражения на Вашем экране во всей своей красе будут радовать как никогда.
Бэкграунд присутствует, причём отменный. Именно из-за наличия качественного бекграунда и всяких деталей, начинаешь верить в реальность этого мира и понимать его.

В общем, если вы не играли - поиграйте. Вы не пожалеете, я гарантирую это! Я уже скачал аддон Kane's Wraith и готов играть дальше
Спойлер:

В написании была использована информация с сайтов:
http://wikipedia.org
http://lurkmore.to
И из собственной башки

Автор: seven
Ресурс: Cyber Clock
__________________
I feel FANTASTIC and I'm still alive.
While you're dying I'll be still alive.
And when you're dead I will be still alive.

Still alive.
(c) GLaDOS

Последний раз редактировалось seven; 01.04.2012 в 04:24.
seven вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей выразили благодарность seven за эту полезную тему
rushrocket (31.03.2012), Simple (06.04.2012), Sunshine (06.04.2012), Воронислав (06.06.2014)
Старый 31.03.2012, 23:57   #2
rushrocket
 
Аватар для rushrocket
 
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 4,072
Рейтинг тем: 79
Репутация: 558
Отправить сообщение для rushrocket с помощью Skype™
По умолчанию Re: Command & Conquer 3: Tiberium Wars.

Ух... сколько всего много.)
rushrocket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 05:11   #3
seven
Группа SteamPunk
 
Аватар для seven

Автор темы
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Киев.
Сообщений: 1,520
Рейтинг тем: 66
Репутация: 317
По умолчанию Re: Command & Conquer 3: Tiberium Wars.

Кстати, насчет Kain's Wrath. Что-то он не очень
Скорее всего обзора от меня не будет. х)
В третьей части всё было прекрасно, а в ГК прикрутили кучу свистелок и перделок, которые там абсолютно не нужны. Я так понимаю, они хотели сделать что-то вроде как в своих этих Generals: Zero Hour, сделав с каждой стороны по несколько фракций, которые специализируются на чем-то своём. Но если в генералах у них получилось, то здесь это фейл, как мне кажется. х)
__________________
I feel FANTASTIC and I'm still alive.
While you're dying I'll be still alive.
And when you're dead I will be still alive.

Still alive.
(c) GLaDOS
seven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 01:40   #4
Воронислав
 
Аватар для Воронислав
 
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Тайный Храм Нод
Сообщений: 328
Рейтинг тем: 3
Репутация: 55
Отправить сообщение для Воронислав с помощью ICQ
По умолчанию Re: Command & Conquer 3: Tiberium Wars (Игра)

Я - прошёл давным давно игру. Правда - га лёгком уровне сложности. Но теперь - на тяжёлом прохожу и честно говоря, меня пытаются там здорово вздуть) Но пока я их всех вздуваю и за жто загребаю золотые медали) Правда, так долго продолжаться не может, ибо ИИ там поставленный довольно изысканный, чего уж там говорить.
В любом случае, игра это недаром прозвана легендарной суперзвездой на геймерском небосводе, для любителей постапокалипсиса она самый раз.
Сам я приверженец Великого Братства NOD - международной теократически-милитаристической квазирелигиозной организации во главе с самим Кейном - он самый очаровательный злодей, как говорится во многих фанатских кругах про него.
Игра хороша, да и аддон "Ярость Кейна" тоже великолепен. и как сказал великий Кейн:
Будущее за нами!
__________________
И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема.
Книга Бытия 4:16


Долгие годы томился я в плену израненного тела. Долгие годы блуждал по тайным тропам своего разума, и в самый темных его уголках обрел я вдохновение... И узрел я Путь, и понял я Замысел. Настало время претворить его в жизнь.
Покуда же человечество спит, не ведая, что уготовано ему судьбой...
Воззвание Кейна

Воронислав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2014, 22:02   #5
seven
Группа SteamPunk
 
Аватар для seven

Автор темы
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Киев.
Сообщений: 1,520
Рейтинг тем: 66
Репутация: 317
По умолчанию Re: Command & Conquer 3: Tiberium Wars (Игра)

Я вроде на среднем проходил, но там порой тоже очень тяжело) Некоторые миссии приходилось вывозить дырами в ИИ
Например, можно строить стены дабы отградить себя от врагов, ну или хотя бы от их техники. Берём пехотинцев GDI и строим ими бункер. Вылезаем - строим рядом и т.д. Повторять пока не загородим проезд) Если вывести из бункера войска - он становится нейтральным и противник не будет его атаковать, даже если он не даёт проехать. Самое страшное, что может случиться - он засунет туда свою пехоту. Но в случае с ИИ - он очень редко покидает гарнизоны, так что бояться не стоит)
__________________
I feel FANTASTIC and I'm still alive.
While you're dying I'll be still alive.
And when you're dead I will be still alive.

Still alive.
(c) GLaDOS
seven вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Star Wars 1313 (Игра \ Антиутопия) seven Антиутопия в играх 20 09.04.2013 09:19
[Рецензия] Clone Wars (мультсериал) BlackSparrow Sci-Fi 9 04.04.2013 23:05
Концепт арт из Star Wars 1313 Sunshine Киберпанк Арт 7 28.08.2012 03:11
[Стимпанк] Star Wars стимпанк от Sillof Sunshine Таймпанк Арт 8 17.08.2012 16:57
[Обсуждение] Любимая часть Command & Conquer: Red Alert Sunshine Таймпанк Игры 4 31.07.2011 14:44


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot