Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Киберпанк (Cyberpunk) > Киберпанк Игры > Syndicate
Syndicate
Раздел, посвящённый серии игр Syndicate и всему, что около.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 08:42   #1
ID 42
Автор
 
Аватар для ID 42

Автор темы
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 310
Рейтинг тем: 164
Репутация: 188
По умолчанию Syndicate (Игра)

Представляю вашему вниманию небольшую рецензию на данную игру под названием "Синдикат", выпущенную Electronic Arts и разработанную Starbreeze Studiosэ

Начну оценку с того, на что глаз обращает первым образом внимание - на графику. Графика вроде как неплохая, всё неплохо проработано на первый взгляд... Но уже в начале замечаешь некоторую истеричность цветов, быструю их смену. И только потом понимаешь, какой твориться графический кошмар в этой игре - всё залито отблесками и голубым свечением так, что частенько ничего не бывает видно, да и вообще, начинают сильно болеть и слезиться глаза от этого. Да, такого цвета требует стиль, но не в таком же убийственном для глаз количестве. Не знаю, о чём думали разработчики и тестеры, хотя, наверное, они были в тёмных очках, когда играли в это, когда это делали.

Что мы ещё замечает в первую очередь? Левел-дизайн и анимацию. Насчёт второго всё хорошо, движения плавные и не прерывистые. Левел-дизайн... В начале всё более-менее хорошо, а под конец преобладают практически одинаковые помещения и пространства, что совсем не хорошо и говорит либо о спешке, либо о том, что разработчики решили, что и так хорошо, и так съедят.

Тем более, присутствует повторение ситуаций. Один раз - хорошо, отбили атаку истребителей на поезде, потом идёт вторая, третья... И всё повторяется одинаково - сбрасывает верховный самолёт бомбы, и мы пытаемся и его сбить, и бомбы обезвредить, и уцелеть от истребителей по бокам. Они даже тактику не меняют. Или спуск по лифтам. Или одинаковые, похожие боссы, с которых надо сначала броню сбить/убить рядом находящегося техника, и только потом убить его. И всё это по многу раз повторяется...

Может, нас сюжет порадует? Да собственно и он не радует. Разговоры скупы, мало интересны, задания, которые должны прояснять сюжет, однообразны и скучны. Но немного спасают ситуацию находимые записи, их хотя бы интересно почитать. Хотя, под конец, становится много необъяснимых ходов - зачем герой пошёл разбираться с директором, почему армия директора его корпорации не создала подобных ему людей и почему стандартные солдаты с Dart-5 так слабы, почему он снял маску. Необъяснимо, однако.

Ещё стоит сказать про повторное прохождение, длительность игры и её цену. Второй раз лично мне её проходить совершенно не хочется, мне хватило первого раза, чтобы всё понять и устать от неё, благо, она быстро кончилась. А длится она около 5 часов, да. И стоит под тысячу рублей. 5 часов игры = тысяча рублей? Да они издеваются. Лицензионный сборник от 1C с первыми 3 Фаллоутами, которых хватит на месяц игры, стоил 300 рублей, а это, тем более, низкокачественное, тысячу... Думаю, когда-нибудь EA жадность погубит.

А итоговая оценка... Не стоит в это играть, не тратьте на это своё время, лучше, если хотите киберпанка, в Deus Ex поиграйте, хотя это всё-таки немного разные игры.

Автор рецензии: 42;
Специально для cyberclock.net
__________________
ID 42 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей выразили благодарность ID 42 за эту полезную тему
Bravo (23.05.2012), rushrocket (21.05.2012), Simple (22.05.2012), Sunshine (22.05.2012)
Старый 21.05.2012, 19:17   #2
rushrocket
 
Аватар для rushrocket
 
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 4,072
Рейтинг тем: 79
Репутация: 558
Отправить сообщение для rushrocket с помощью Skype™
По умолчанию Re: Syndicate

Я ее закопал в могилу еще в день релиза.
rushrocket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 08:17   #3
Проповедник
Группа CyberPunk
 
Аватар для Проповедник
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 1,375
Рейтинг тем: 256
Репутация: 231
По умолчанию Re: Syndicate

Цитата:
Сообщение от FOX Посмотреть сообщение
Я ее закопал в могилу еще в день релиза.
может она просто не попёрла на ультра-настройках графики на твоём слабеньком стареньком компе и поэтому ты её так невзлюбил?

Я по себе знаю, когда скайрим на своём старом компе запускал а он у меня тормозил пострашному я его и засирал помню. А как на новом компе на ультра его запустил так и висну в нём уже месяц.
__________________
Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас;
возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой душам вашим;
ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко.

Иисус Христос (Евангелие от Матфея гл.11)
Проповедник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 13:06   #4
V.erS.us
Слава Кетцалькоатлю!
 
Аватар для V.erS.us
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,042
Рейтинг тем: 89
Репутация: 401
Отправить сообщение для V.erS.us с помощью ICQ Отправить сообщение для V.erS.us с помощью Skype™
facepalm Re: Syndicate

Цитата:
Сообщение от Проповедник Посмотреть сообщение
может она просто не попёрла на ультра-настройках графики на твоём слабеньком стареньком компе и поэтому ты её так невзлюбил?
Троллим, сударь?.. .) Ай, нехорошо. .)

Справедливости ради отмечу, что игра графически не является пределом совершенства. Есть интересные находки вроде иконок у предметов, но они к графической части отношение имеют весьма опосредованное.

Может быть виной тому недоработка со стороны дизайнеров.. настолько всё пусто, однообразно и порой даже уныло вышло.. а может и визуальные эффекты пятилетней давности.. Судить наверняка не берусь, но точно могу сказать, что к моменту выхода игры графические технологии вроде как сделали шаг вперед уже на несколько поколений видеокарт.. А такие эффекты реализовывали ещё на вторых шейдерах. Не в таких бесчеловечных количествах, но зачастую даже более качественно и визуально приятнее.
__________________
Follow the Captain! .)
V.erS.us вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 15:03   #5
Проповедник
Группа CyberPunk
 
Аватар для Проповедник
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 1,375
Рейтинг тем: 256
Репутация: 231
По умолчанию Re: Syndicate

Насчёт однообразия - это заблуждение. Что вытягивает игру так это разнообразие локаций: то ты в светлом хайтек верхнем городе стрелял всех и тут тебя в тёмные трущобы посылают с вездесущими бездомными, наркодилерами и графити на стенах; затем на плавучий супергород и т.д.. Графика конечно не топовая но всё же нормальная, а вот в деус екс хьюман деградашн графика реально старьё и однообразие локаций на лицо.
__________________
Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас;
возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой душам вашим;
ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко.

Иисус Христос (Евангелие от Матфея гл.11)
Проповедник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 23:45   #6
TrueIfrit
Группа CyberPunk
 
Аватар для TrueIfrit
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 270
Рейтинг тем: 68
Репутация: 108
По умолчанию Re: Syndicate

Цитата:
Сообщение от ID 42 Посмотреть сообщение
Графика вроде как неплохая, всё неплохо проработано на первый взгляд... Но уже в начале замечаешь некоторую истеричность цветов, быструю их смену. И только потом понимаешь, какой твориться графический кошмар в этой игре - всё залито отблесками и голубым свечением так, что частенько ничего не бывает видно, да и вообще, начинают сильно болеть и слезиться глаза от этого. Да, такого цвета требует стиль, но не в таком же убийственном для глаз количестве. Не знаю, о чём думали разработчики и тестеры, хотя, наверное, они были в тёмных очках, когда играли в это, когда это делали.
А в DE:HR чересчур много оранжевого, он везде. В разных городах, в разных странах, без источников освещения... Но он красивый. Сегодня я в первый раз запустил Syndicate на своём ПК и не увидел никаких минусов в графике. Наоборот, в самом начале даже вспомнился Blade Runner (и порадовала отсылка — 1993). Ну да ладно, видимо, это ну очень субъективно.

Цитата:
Сообщение от ID 42 Посмотреть сообщение
Что мы ещё замечает в первую очередь? Левел-дизайн и анимацию. Насчёт второго всё хорошо, движения плавные и не прерывистые. Левел-дизайн... В начале всё более-менее хорошо, а под конец преобладают практически одинаковые помещения и пространства, что совсем не хорошо и говорит либо о спешке, либо о том, что разработчики решили, что и так хорошо, и так съедят.
С этим да, прогадали сильно. Видимо в спешке рассчитывали на то, что увлёкшиеся стрельбой и беготнёй игроки этого не заметят. Зря...

Цитата:
Сообщение от ID 42 Посмотреть сообщение
Тем более, присутствует повторение ситуаций. Один раз - хорошо, отбили атаку истребителей на поезде, потом идёт вторая, третья... И всё повторяется одинаково - сбрасывает верховный самолёт бомбы, и мы пытаемся и его сбить, и бомбы обезвредить, и уцелеть от истребителей по бокам. Они даже тактику не меняют. Или спуск по лифтам. Или одинаковые, похожие боссы, с которых надо сначала броню сбить/убить рядом находящегося техника, и только потом убить его. И всё это по многу раз повторяется...
Вот тут уже видно, что разработчики больше рассчитывали на кооперативное прохождение, ибо в сетевой игре до этого совершенно нет дела. Вроде бы это становится даже очень очевидном (человек же несколько), но как-то всё равно.

Цитата:
Сообщение от ID 42 Посмотреть сообщение
Может, нас сюжет порадует? Да собственно и он не радует. Разговоры скупы, мало интересны, задания, которые должны прояснять сюжет, однообразны и скучны. Но немного спасают ситуацию находимые записи, их хотя бы интересно почитать. Хотя, под конец, становится много необъяснимых ходов - зачем герой пошёл разбираться с директором, почему армия директора его корпорации не создала подобных ему людей и почему стандартные солдаты с Dart-5 так слабы, почему он снял маску. Необъяснимо, однако.
Голливудское кинцо прямо. Единственное, что хорошо — идея. Чип, объединяющий всех людей и всё оборудование в единую сеть. Lain, you're right, everyone is connected...

Цитата:
Сообщение от ID 42 Посмотреть сообщение
А итоговая оценка... Не стоит в это играть, не тратьте на это своё время, лучше, если хотите киберпанка, в Deus Ex поиграйте, хотя это всё-таки немного разные игры.
Имхо, это можно пройти один раз с друзьями в кооперативе. Ну а сингл-составляющую оцениваю примерно также.
__________________
anarcho[h+]
tumblr / twitter

Последний раз редактировалось TrueIfrit; 18.06.2012 в 08:53.
TrueIfrit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 04:24   #7
WhiteCyborg
Группа CyberPunk
 
Аватар для WhiteCyborg
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Эта реальность
Сообщений: 756
Рейтинг тем: 32
Репутация: 275
По умолчанию Re: Syndicate

Цитата:
Сообщение от Проповедник Посмотреть сообщение
Насчёт однообразия - это заблуждение. Что вытягивает игру так это разнообразие локаций
Действительно. Вот вам коридор затекстуренный как офисы, вот коридор затекстуреный как трущобы, вот коридор затекстуренный как ангары города на воде и т.д. Так что конечно вы правы, коридоры в этой игре действительно разнообразные.
__________________
Новая игра Frictional Games: SOMA
-----------
"Проявлением наибольшего милосердия в нашем мире является неспособность человеческого разума связать воедино все, что этот мир в себя включает" © Г.Ф. Лавкрафт
-----------
"С Небес падали слезы ангелов и плясали вокруг меня в неистовстве огня" © Каин (Наследие Каина)
WhiteCyborg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
syndicate, игра

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Syndicate 2012 (Игра) WhiteCyborg Syndicate 54 23.06.2012 17:18
[Статья] Наследие Syndicate (перевод) Sunshine Syndicate 0 28.12.2011 17:27
[Информация] Cartel \ Syndicate от Paradox (Игра) Sunshine Syndicate 0 22.09.2011 13:10


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot