Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Постапокалипсис > Постапокалипсис Игры > Статьи
Статьи
Статьи на тему постапокалипсиса в играх

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 19:48   #1
ID 42
Автор
 
Аватар для ID 42

Автор темы
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 310
Рейтинг тем: 164
Репутация: 188
По умолчанию Wasteland 2 - интервью с Брайном Фарго

Интервью с Брайном Фарго, одним из главных разработчиков Wasterland 2

Вопрос:
InXile (студия, разрабатывающая Wasterland 2 - прим. переводчика) действительно удалось использовать с результатом политику Kickstarter. Расскажите нам о ваших дальнейших планах.

Ответ:
Расскажу в первую очередь основную информацию о проекте. Как вы знаете, я уже 20 лет хочу сделать сиквел Wasterland и, из-за этого, я обдумал множество планов и готов приступить к работе незамедлительно. Мы были небольшой компанией, когда делали первый Wasterland и Bard's Tale и, несмотря на успех этих игр, мы на этом заработали не так уж много денег. Уже тогда я умел видеть талант людей в определённых областях и мог организовать их как команду, не полагаясь на отдельных личностей. Это вполне очевидная идея сейчас, но тогда РПГ создавались всего парой человек и они получились больше в текстовой форме с неказистой графикой и музыкой. Нашим тогдашним издателем были EA и они отняли у нас права (так я понял этот момент - прим. переводчика), из-за чего мы вынуждены были делать Fallout. Fallout во многом похож на Wasterland и мы многое вложили в его разработку, и он стал лучше. Таким образом Fallout стал вершиной нашего творческого мастерства.
Вся команда была удивлена, когда мы узнали, что столько людей готовы нас поддержать и дать нам денег на разработку и я думаю, что каждый разработчик теперь думает о том, чтобы поступить также. Прежде, чем я начну говорить о своих ребят, скажу, что до этого я разрабатывал эту игру с Джейсом Андерсоном, который помог с историей, дизайном и персонажами, так что, мы начинаем совсем не с нуля.

Вопрос:
Как правило, игры жанра РПГ очень сложны и дороги в разработке. Хватит ли у вас сил и бюджета для разработки её?

Ответ:
Это очевидно, что РПГ - сложный и дорогой жанр игр. Та не настоящая РПГ, которая не имеет детализированного мира и прочной истории. У нас есть то преимущество, что это - изометрическая игра, и из-за этого мы больше можем сосредоточиться на сюжете. Ведь моделлеры могут потратить месяцы на создание красивой модели для вида из первого лица, и это была бы огромная трата бюджета. У нас также есть опыт первой игры, который позволяет нам избежать метода проб и ошибок в гейм-дизайне игры. Мы должны разработать каждый диалог, каждого персонажа перед тем, как начать писать код... я имею в виду, что надо проработать каждую деталь. Таким образом, мы делаем игру лучше. Время подготовки мы также используем и для того, чтобы выслушать мнения бывалых игроков о балансе игры. Изменения в письменной стадии проекта не рушат его целиком и вполне допустимы. Тем более, оригинальная команда разработчиков была ещё меньше сегодняшней.

Вопрос:
Когда Джейсон Андерсон работал на InXile несколько лет назад, делал ли он с вами Wasterland 2? Будут ли использованы его наработки?

Ответ:
Джейсон работал со мной, и я был удивлён, как мало его интересовал его проект. С нами работал ведущий дизайнер Wasterland Майк Сцацкполе и ещё одним парнем, и всё из-за успеха Fallout 3. Но тогда издатели не заинтересовались проектом, так как у них были BioWare и многомиллионные доходы от их творчества. Это было большим разочарованием для нас, так как и мы хотели сделать эту игру, и фанаты её тоже хотели, но мы не могли сами финансировать её. Джейсон сделал по Истине фантастическую работу по игре и таким образом вы можете держать пари с кем угодно о том, что мы используем её в игре. Мне повезло, что целый год он был со мной рядом. Я рад, что игра наконец-то становится реальностью...

Вопрос:
Bard's Tale не были сделаны из-за лицензионных проблем. Принадлежат ли вам права на Wasterland и где будет происходить действие игры?

Ответ:
Вы будете рады узнать, что во вторую часть играть можно без знания первой. Люди, которые играли в первую часть, комфортно почувствуют себя и во второй - кровь, кишки, мясо, мутанты, взрывы... Мой план включает в себя включение части старых персонажей и историй в новый Wasterland, а также некоторые новые концепции, придуманные Джейсоном. Игра нуждается в гармоничном соединении ностальгии и новизны, чем мы сейчас и заняты. Я действительно с нетерпением жду работ наших композиторов, звук которых создаст необходимую атмосферу в игре. Хорошая музыка отлично передаёт атмосферу и Fallout является тому подтверждением.

Вопрос:
Майл Сцацполе уже присоединился к команде и хотите ли вы привлечь Кена Сент-Андре в какой-нибудь роли?

Ответ:
Я до сих пор укомплектовываю команду и веду переговоры, с Кеном включительно.

Вопрос:
Будет ли правила SM&PE или будет игра по другим?
В данный момент мы несколько изменяем их в лучшую сторону и надеемся на помощь фанатов в этом деле, на их советы и высказывания.

Вопрос:
У вас будет 2d или 3d движок?

Ответ:
Нам нужно потратить некоторое время для обдумывания этого, но это не приоритетная задача. Мы хотим потратить бюджет не на технологии, а на дизайн и активы. Очевидно, что это будет изометрическая игра по тем причинам, что я говорил ранее. Я также хотел сказать, что я не плачу себе зарплату с тех средств, которые получил от сборов - они идут только на сбор команды и игру.

Вопрос:
На каких платформах будет игра?

Ответ:
Очевидно, что мы сосредоточимся на ПК и на его аудитории. Также мы думаем о телефонах, но это не приоритетная задача. Мы знаем, чего хотят наши фанаты и сделаем всё, чтобы им игра понравилась.

Вопрос:
Сейчас такие годы, когда никогда не ждёт второй части. Что за новые дизайнерские решения и нововведения вы примените в этой части?

Ответ:
Партия персонажа и походовой бой является критически важными для меня. Я попытался выработать тактику пустынных рейнджеров и NPC и мне понравилась такая динамичная тактика. Игроки будут проводить много времени в боях, что, на мой взгляд, хорошо. Система умений - другое, что обязательно будет в игре. К примеру, вы сможете либо открыть дверь отмычкой, либо выбить её, либо обойти её, либо использовать ракету. Хорошая РПГ всегда предоставляет игрокам несколько вариантов прохождения, к чему мы и стремимся. Также каждый NPC будет иметь свою тактику в бою и свою механику.
Также изменится то, как вы будете получать миссии на базе пустынных рейндежнеров. И ещё у нас есть множество иновационных идей, результат которых вы увидите в игре.

Перевод: мой, пользователя киберклока под номером 42.
Оригинал: http://www.nma-fallout.com/article.php?id=60856
Специально для cyberclock.net
__________________
ID 42 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей выразили благодарность ID 42 за эту полезную тему
Bravo (23.05.2012), rushrocket (21.05.2012), Simple (22.05.2012), Sunshine (22.05.2012)
Старый 21.05.2012, 21:22   #2
rushrocket
 
Аватар для rushrocket
 
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 4,072
Рейтинг тем: 79
Репутация: 558
Отправить сообщение для rushrocket с помощью Skype™
По умолчанию Re: Wasteland 2 - интервью с Брайном Фарго

Ждем, надеемся и верим.)
rushrocket вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
wasterland, wasterland 2, интервью

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Wasteland 2 (Игра \ Постапокалипсис) rushrocket Постапокалипсис Игры 24 13.04.2014 16:01
Постапокалиптический фестиваль Wasteland Weekend Mystriver Общий раздел 12 11.04.2013 01:11
Dishonored (интервью с Rockpapershotgun) Sunshine Dishonored 0 25.09.2011 21:44
[Статья] Borderlands 2: интервью разработчиков с nowgamer Sunshine Borderlands 0 17.09.2011 20:55
Интервью next-gen.biz с разработчиками игры Deus Ex 3 Sunshine Deus Ex 0 19.12.2010 17:32


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot