Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Постапокалипсис > Постапокалипсис Игры > Статьи
Статьи
Статьи на тему постапокалипсиса в играх

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2012, 15:54   #1
ID 42
Автор
 
Аватар для ID 42

Автор темы
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 310
Рейтинг тем: 164
Репутация: 188
По умолчанию Wasteland 2 - движок игры

InXile выбирает Unity!


Недавно мы окончательно решили, какой движок возьмём за основу игры. И выбор наш пал на Untiy. Многим нашим фанатам интересно, почему мы выбрали именно его и в этой статье мы всё объясним.

Перед погружением в детали я хотел бы сказать о нашем подходе к созданию игр. Мы не гонимся за технологиями, мы делаем в первую очередь интересную игру. Мы продумываем идею игры и проверяем её исполнение на различных движках, что мы делаем уже десятилетие и, из-за чего, опыта у нас достаточно. Конечно, мы настраиваем выбранный движок под игру, но стараемся выбирать исходно уже такой, который подходил бы под наши цели.

С точки зрения ведущего программиста я должен дать дизайнерам все средства для удобной реализации их идей. И это требует внимательного изучения инструмента и бюджета, чтобы и его хватило, и нам было достаточно. Я делаю всё максимально возможное, чтобы не тратились деньги на новые утилиты, которые я мог бы написать сам.

Таким образом, мы начали знакомый, но всегда уникальный подбор требований под движок. Оригинальный Wasteland был изометрическим и с походовым боем, что позволяло уделить больше внимания тексту и проработке персонажей и их историй.

В Wasteland 2, с помощью наших фанатов, мы решили сделать в центре историю и характер, сохраняя партии, изометрию и пошаговую механику. Всё будет в 3d, как требуют современные технологии. Вовремя компании сбора средств мы объявили о том, что игра будет на Windows, Mac и Linux платформах, и мы это исполним.

С учётом своих требований мы начали подбор движка.

Нам было приятно получать поддержку наших фанатов во время компании по сбору средств и при выборе движка. Несколько продавцов вышли на нас во время kickstarter, предлагая свои товары и услуги. Среди них были и разработчики движков, и специалисты, и, конечно же, Обсидиан. Мы обязательно принимаем какую-либо помощь, что позволяет нам и дальше разрабатывать игру.

Существовало достаточно большое количество предложений, которые предложили нам, для выбора нужного инструмента и мы выбирали его с учётом того, чтобы хватило на остальной бюджет проекта.

Стоит ещё сказать, то, что мы указали выше, далеко не весь список требований. Нам нужна простота его использования художниками и дизайнерами уровней. У нас небольшая команда, и мы должны уметь работать эффективно. Это стало первым фильтром при оценке движков. Также является важным пунктом простота создания кроссплатформы. После того, как мы собрали все эти пункты, они стали выглядеть так:

Простота для художников и дизайнеров;
Linux, Windows, Mac;
Поддержка от разработчика и сообщества;
Моддинг;
3d-рендинг, анимация, ИИ, физика и т.д.

Последняя строчка в списке достаточно сильно влияла на выбор движка, так как мы хотим сделать игру непременно с физикой и хорошей картинкой. Но всё-таки это было желательное, а не обязательное условие, поэтому оно стоит внизу.

Учитывая, что будет вид сверху, было бы глупо тратить много сил и времени на качественную детализацию объектов со всех сторон, так как их будет видно хуже, чем при виде из первого лица.

Unity Technologies предложили одними из первых свой движок Untity для наших целей. Их движок был нашим фаворитом с самого начала из-за своего удобства и возможности удобного использования 3d Max и Photoshop. Мне также понравился его код.

На первый взгляд, у него нет порта под Linux, но, я думаю, что, получив исходный код, я с лёгкостью сделаю порт. Учитывая, что он сделан изначально под разные платформы, я думаю, трудностей с этим не возникнет. После переговоров с компанией мы узнали, что Юнити уже работает под Линукс и это решило кучу проблем.

Нас устроила возможность и моддинга - для Юнити существует огромное количество модов, а также 3d моделей в магазине, которые предоставляет сообщество этого движка. По последним данным, в магазине 100 тысяч наименований! Мы смогли добыть все необходимые скрипты, и бесплатно, и платно, в нём! Наличие организованного рынка входит в наши планы по возможности моддинга игры. Хоть мы и не можем предоставить допуска к исходному коду, мы можем позволить пользователям редактировать код сценария, компонентов, а также графические ресурсы.

На фронте моддинга мы всегда предполагали, что должны предоставить самостоятельно пользователям инструменты для этого, так что, это не было критически важно при выборе движка. Мы также получали щедрые предложения от фанатов-программистов, которые хотели помочь с разработкой этих инструментов. И всё же я думаю, что Untiy в качестве движка и редактор бесплатный будут двигателем поддержки моддинга Wasteland 2. И вот опять, я думаю, активы магазинов помогут пользователям, ведь многие выкладывают туда свои поделки бесплатно.

Наконец, глядя на возможности Unity, и другие игры, разработанные с его помощью, глядя на их художественный аспект и код, мы убеждены, что Unity поможет нам построить то, что мы хотим. Он включает в себя современный 3D-рендеринг, физику, скриптовые языки, современный 3D-редактор уровней и многое другое.

Таким образом, Untiy подходит для нас под все требования Wasteland 2: по дизайну, по плану, а также по возможностям развития.

Это был мой опыт, накопленный за десятилетие создания игры, и я могу понять, подходит ли этот движок или инструмент для игры или нет. Любой движок или инструмент будет иметь слабые места по сравнению с другими вариантами, но мы должны оценить, насколько всё соответствует нашим ресурсам и навыка, чтобы сделать хороший выбор для проекта. Unity - отличный выбор, и он поможет нам сделать отличную игру.

С уважением, директор по технологиям Джон Альварадо.

Перевод: 42;
Оригинал.
__________________
ID 42 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей выразили благодарность ID 42 за эту полезную тему
Bravo (31.05.2012), rushrocket (28.05.2012), Simple (28.05.2012), Sunshine (28.05.2012)
Ответ

Метки
wasteland, wasteland 2

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Wasteland 2 (Игра \ Постапокалипсис) rushrocket Постапокалипсис Игры 24 13.04.2014 16:01
Советуем игры ID 42 Игры 13 20.08.2013 13:16
Постапокалиптический фестиваль Wasteland Weekend Mystriver Общий раздел 12 11.04.2013 01:11
Wasteland 2 - интервью с Брайном Фарго ID 42 Статьи 1 21.05.2012 21:22
[Статья] Превью игры Dishonored Sunshine Dishonored 0 03.09.2011 20:50


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot