Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Постапокалипсис > Постапокалипсис Игры > Fallout
Fallout
Раздел для обсуждения игр из серии Fallout и всего, что вокруг их.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2012, 18:16   #1
ID 42
Автор
 
Аватар для ID 42

Автор темы
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 310
Рейтинг тем: 164
Репутация: 188
По умолчанию GECK: создание дома

Создание дома в Fallout: New Vegas

Спойлер:



Вы наверняка заметили, бродя в одиночестве по пустошам Нью-Вегаса, что этот пост-апокалиптический мир - не самое прогрессивное место. Восстановление цивилизации не шибко кого волнует - выжившие слишком ленивы, чтобы пошевелится из-за трупов в ванных, которые там лежат.

К счастью, вы здесь, чтобы помочь это исправить. Вы не сможете научить эти рваных падальщиков восстановить свой мир для себя, но вы сможете отремонтировать его с помощью GECK - Генератора Эдемских Кущ Компактному.

Это именно то, что вы всегда ждали и не такое сложное, какое было ранее. Искать предметы, просматривать диалоги, миссии и многое другое
было раньше гораздо сложнее и требовало опыта моддингаю Тем не менее, появились амбициозные проекты, которые требуют своего внимания. Как насчёт площадки, где можно спрятать свой домик? Это очень легко сделать и с помощью 12 шагов я опишу, как это сделать.

Я даже покажу вам, как сделать это место красивым и грязным, так, чтобы не жаловались соседи, и чтобы вы не сидели в яме, слушая кровавых Big Iron в миллионный раз.

1. Получаем GECK.
Спойлер:



Если он есть у вас ещё с Fallout 3, вам будет необходимо обновить его до версии 1.5, чтобы открыть New Vegas в обновленном формате. Если нет, то просто загрузите эту программу с официального сайта. Установите её в корневой каталог New Vegas - если поместите в другое место, то получите сообщение о ошибке. После этого нажмите File -> Data и дважды щёлкните по FalloutNV.esm, чтобы импортировать его.

2. Подготовка к работе.
Спойлер:



Прежде чем продолжить, нажмите "сохранить". Fallout позволяет иметь сразу несколько подключённых модов, временно переписывая содержимое основной игры. Они имеют разрешение .ESM. Следите за тем, чтобы не подключить несколько конфликтующих модов, и всегда начинайте с новой игры перед запуском нового мода. Это плохая идея, оставлять ненужные подключения в лаунчере.

3. Типы ландшафта.
Спойлер:



Есть два типа ландшафта в New Vegas - пустоши, поделённые на квадраты, и интерьеры домов и убежищ, строительство которых похоже на Lego. Мы будем создавать новый интерьер, и самый простой способ это сделать - скопировать тот, который уже есть. Копированный берёт на себя все настройки и характеристики того, которого мы скопировали.

4. Создание пространства.
Спойлер:



Посмотрите в окно View Cell. В варианте World Space выберите интерьер, и возьмите дом 1EHostetlerHome. Щелкните правой кнопкой мыши по нему, и выберите Duplicate, чтобы сделать свой ​​собственный экземпляр. Далее, выберите эту копию и нажмите F2, чтобы переименовать его - что-то вроде PCGamerHouse. После этого щёлкните правой кнопкой на него, выберите пункт "Edit" и проверьте вкладку "Interior Data". В Object Lost нажмите Shift и End, затем Del для удаления содержимого.

5. Привязка к сетке.
Спойлер:



Нажмите Snap to Grid - это кнопка с красным кругом в сетке - на верхней панели, а потом на 3d окне правой кнопкой мыши, чтобы определить шаг её. Для помещений используйте 128 единиц для начала, а потом, когда будете размещать мелкие объекты - то и уменьшите её. Установите 128 в Snap to Grid. Сделав это, нажмите кнопку ОК. Сейчас наступит время, чтобы играть в пост-апокалипсическое Lego...

6. Комната без просмотра.
Спойлер:



В Object window вы должны поместить объекты из World Object->Static->Dungeons->HotelHighEnd - там их достаточно много для подобного помещения. Щёлкните по ним правой кнопкой мыши и выберите "Preview", чтобы увидеть, как они выглядят. Перетащите HtlHRmMidStairsDown02 в 3d окно. Он будет чёрный, как смоль, пока вы не включите освещение кнопкой A. Теперь вы должны будете видеть, что делаете.

7. Перемещение.
Спойлер:



Для перемещения объекта просто таскайте его мышкой, зажав X, Y или Z для фиксации этой линии координат. Для облегчения управления камерой используйте нажатый пробел и стрелки. Для переключения видов используйте C или T. Для перемещения самого объекта нажмите и удерживайте левую клавишу. Это можно сделать быстрее при отключении привязки к сетке - попробуйте это.

8. Комплект апокалипсиса.
Спойлер:



Не все части будут соединятся между собой без пробелов, но нужно придерживаться сетки, чтобы сделать эти вещи проще. Положите стену в угловой части, чтобы построить комнату наверху, связывая её со стеной и заполните Mid01 (пол и потолок) её. Внизу добавьте выход, а также заблокируйте его с помощью автономной стены. Используйте панель вдоль стены, чтобы построить линии вещи, чтобы не перекрывать ничего.

9. Мебель.
Спойлер:



Добавление украшений гораздо проще. F:NV имеет несколько различных типов вещей, в том числе элементов, которые делают что-либо и более общие неинтерактивные, которые создают беспорядок, но вы можете всех их добавить куда угодно и какие угодно. Перемещайте их мышкой, вращайте их, чтобы они смотрелись лучше. Просто следите за стенами, чтобы они не входили в них. Художественный вкус - строго обязателен. Посмотрите на "decals"?, чтобы добавить постапокалипсический шарм.

10. Атомный свет.
Спойлер:



В редакторе GECK всё выглядит хорошо и ярко, но это только потому, что в нём включено освещение по умолчанию. В игре будет тьма. Для исправления этого добавим несколько источников света. Свет, на самом деле, состоит из двух частей - источника и, собственно, света. Источником является, например, лампа. Найдите любую и добавьте её. Ищите LightFill и добавьте его перед фонарём.

11. Дверь.
Спойлер:



Для подключения нового дома к внешнему миру необходимо две вещи: дверь внутри него и дверь где-то в пустоши, которая приведёт во внутрь дома. Проверьте Door Section списка объектов World Object и найдите то, что соответствует этой двери и сдвиньте её в инвентаре. Далее откройте карту пустоши и найдите дверь, которую не будете использовать в ближайшее время. Здесь я использовал дверь ванной дока Митчелла. Я сожалею об этом, док.

12. Посещение.
Спойлер:



Дважды щёлкните на дверь и выберите пункт "Teleport", а затем Cell(room/area) и свяжите их при помощи ссылок. Обратный путь установлен для вас. И это всё: теперь у вас есть свой в игре домик. Начините новую игру и, после завершения обращения дока, откройте дверь и войдите свой дом или нажмите ~ и наберите "coc pcgamerhouse".
Вот и всё!

Перевод: 42;
Источник.
__________________
ID 42 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей выразили благодарность ID 42 за эту полезную тему
rushrocket (31.05.2012), seven (03.06.2012), Simple (31.05.2012), Sunshine (31.05.2012), Хеннос (01.06.2012)
Ответ

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Обзор] Идеальное создание (Фильм \ Стимпанк) Sunshine Статьи 0 27.07.2011 00:42


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot