Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Тематические > Технофэнтези
Технофэнтези
Раздел, посвящённый жанру Технофэнтези в играх, фильма, аниме и кинематографе

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2012, 18:29   #1
Антич
Киберпингвин
 
Аватар для Антич

Автор темы
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Повсеместно
Сообщений: 120
Рейтинг тем: 34
Репутация: 166
Отправить сообщение для Антич с помощью ICQ
По умолчанию Dreamfall: The Longest Journey \ Dreamfall: Бесконечное путешествие (Игра \ Технофэнтези)

Жанр: квест, но точнее action-adventure.
Фэнтези+киберпанк+стимпанк.
Год: 2006
Платформа: PC, Xbox
Разработчик: Funcom
Издатель: Aspyr Media
Издатель в РФ: Новый Диск
Локализатор: Lazy Games в сотрудничестве с Snowball
Официальный сайт: http://www.dreamfall.com

Карточка в Базе Данных: //cyberclock.cc/db/data-354

Вот и мой второй квест(далеко не классический, правда), и вполне логично что им стала вторая часть The Longest Journey. Хотя игра самодостаточна, но отсылок к первой части множество… Тот же мир, есть старые персонажи. Играть, думаю, можно и без первой части, хотя не лучше…






Вступление.

Старк. Город Касабланка, 2219 год. Зои Кастильо, молодая девушка… Апатия, меланхолия, депрессия. Лежит на кровати своей квартиры, нечего не делает…Учеба заброшена, друзей мало, последняя тренировка пропущена… А вокруг мир… Какой? Да непонятно… Красок много: есть цветные, а есть и серые. Но главное, что многое не видно, многое скрыто от обычных людей… Старые добрые тайны, другие миры, заговоры…


О мире игры.

После событий The Longest Journey прошло десять лет… Аркадия(мир магии) и Старк(мир технологий, Земля по-сути) по-прежнему существует, Баланс тоже… Но не обошлось без перемен… В Старке произошел Каллапс, технологии отбросили много лет или даже несколько столетий назад. Это поменяло жизнь многим людям: потеря работы, бедность. Не все смогли продолжать жить, как раньше… Исчезли космические полеты, нейрокомпьютерные интерфесы, средства связи… Но со временем вернулись к старым технологиям. Какова причина Коллапса? Прямо в игре не говорится, но как вариант это влияние Баланса… Со временем была создана Сеть, которая объединяет всю технику, электронику, будь то телефоны или роботы… Создали и ОКО, организацию, что следило за Сетью, да и вообще за всем порядком. Власть, информационный контроль… Причем вне государств, за каждым человеком… Еще ближе к началу игры вдруг появился так называемый Шум… Устройства иногда выходят из связи, из Сети из-за мощных помех…Так же важную роль в мире и игре играет корпорация Вати, являющаяся монополистом в области развлечений и робототехники и весь мир ждёт их новый проект, который может многое поменять…


В Аркадии тем временем Меркурия освобождена от вторжения тиренцев. Освободителями стали азади, народ с Запада. Но они стали одновременно не только освободителями, но и захватчиками… Их цель – нести Слово своей Богини. На месте местного храма в Меркурии построена Башня азади, стремящаяся вверх с неизвестным назначением. Запрещаются все религии, кроме религии захватчиков, нелюди и колдуны загоняются в гетто, в Старый город… Их садят в тюрьмы, отправляют в столицу азади… В городе появляются технологии: паровые машины, дирижабли, краны для пива и прочее… Жизнь поменялась и появились мятежники, но не так они сильны… Лишь немногим по нраву тирания азади во главе с Шестерыми, их императрицами…


Вот в таком мире происходят события игры… Более подробно о мире с Балансом и народах можно узнать из рецензии\обзоре на первую часть, да и в этой части нет такого подробного изучения мира… Старк представлен Касобланкой, Ньюпортом, Японией и Россией… Аркадия в основном Меркурией. Еще есть Садира и парой других небольших мест, а также потрясающем поселением на болоте (хотя та пара других мест тоже красива)…

Сюжет.
Сюжет подробно в таких играх раскрывать не стоит, ведь это основа игры, при желании всегда можно посмотреть где-нибудь в другом месте… Он строится на отрезке жизни трех героев, которые как-то, да пересекутся… Двое из них принадлежат противоборствующим сторонам: азади и мятежникам. Ну и Зои из Старка. Зои в своем доме лежит на диване, разговаривает с обезьянной-ватиллой, роботом… И тут на мониторе появляется девочка на заснеженном фоне с домиком… И она говорит: «Найди Эприлл… Спаси её!»… Что это? Шум? Галлюцинации? Но это вносит перемену в серую жизнь Зои… Так же значительно все меняется после встречи с бывшим парнем, который просит оказать небольшую услугу… И вот Зои уже замешана в делах корпораций… Она испугана, известны тайны, нанесен вред… А вопросов становится все больше…


Персонажи.

Персонажи в игре интересные, но пожалуй их стало меньше, по сравнению с The Longest Journey… Хотя достаточно, в общем… Что важно, прекрасная озвучка у игры… Опишу немного нескольких персонажей…


Зои Кастильо – немного потерянная в жизни девушка, не нашедшая пока смысл в жизни, не нашедшая себя… Спортивная, ходит на тренировки по боевому искусству. Живет в Касабланке с отцом, забросила университет, где обучалась биоинженерии. Склонна к апатии… Небольшой гардероб, есть робот-игрушка Ватилла-горилла, не расстается со своим телефоном…

Оливия ДеМарко – подруга Зои. Положительный персонаж, очень хороший друг. Хакер-технолог, имеет магазин с различными девайсами и модифицированными игрушками.

Реза Темиз – бывший парень Зои, теперь друг. Да тоже нечего особенного в характере нет. Журналист-исследователь…

Эйприлл Райан – эта уже не та Эйприлл… Она осталась в Аркадии, распрощалась с собственной прошлой жизнью в Старке. Да и вернуться уже она не может… Стала циничной, недоверчивой, боевой… Лидер повстанцев, ее прозвали Грач. Считает, что особой роли уже у неё нет, после того, как спасла Баланс и вымещает все личностные проблемы на азади.

Бенрима Салмин – трактирщица. Добрая, опытная женщина, укрывает мятежников в своём трактире. Очень вкусно готовит, особенно глинтвейн.

Бринн – молодой мятежник. Импульсивный и обидчивый, но переживающий за дело повстанцев.

Брайан Вестахауз – путешественник. После вторжения тиренцев в Меркурию он начал странствовать по Аркадии, побывал во всех ее края… И понял, что не так-то здесь и плохо. И пить бросил почти, выглядеть моложе стал.

Ворон – все тот же веселый ворон. Хотя стал мудрее, чуть даже не женился однажды.

Ропер Клакс – преинтереснейший персонаж. Бывший волшебник-алхимик… После встречи с Эйприлл был затачен в калькулятор, но он все-таки выбрался оттуда, подучив триганометрию… Написал книгу, занялся торговлей зельями, заклинаниями… Правда книга взрывалась в определенном месте, видимо, срабатывало какое-то заклинание…

Киан Альване – апостол азади. Воин-миссионер. Предан делу Шестерых и Богине…

Персонажей еще достаточно… Ученые, лидеры корпораций, моряки, продавцы, Чарли, Эмма, слепец-обманщик, наставники, жители темного народа, иноземцы и так далее…


Оболочка.

Теперь о более технической части, о самой игре. Графика порадовала, довольно красивая, локации проработаны замечально, все имеют особенности… Мрачный и дождливый Ньюпорт, светлая и цветная Касабланка, подземелья и горы, снежная Меркурия… Музыка приятная, мелодичная. Что о гемплее, то не очень он удобный, не сразу привыкаешь. Камера какая-та скользящая и плавно слишком реагирующая. Еще осматривать вещи на предмет комментарий Зои не очень как-то удобно, издалека способ на 360 градусов не действует, подходить только нормально… А комментарии неплохие, в общем. Непросто заговорить с двигающимися персонажами… Боевая система ерундовая и медленная, но благо тут даже 1 процента от игры не наберется. Добавили стелс, если так можно назвать, короче можно крастись. Особо не интересно, но некоторых драк можно избежать… А загадки в игре слишком простые, от их решения удовольствия получаешь немного, пол дел решает телефон… Предметов наберется два десятка только, а если с чем-то нужно объеденять, то это сразу видно. И предметы с явным назначением: видно что это откроет дверь, а это вырубит персонажа. И почему-то в основном предметы все у Зои. Короче, не очень сложная игра в плане квеста. Простые задачи и некоторая беготня… Так что игра, как в начале написано, далеко не чистый квест… Отчасти можно назвать интерактивным кином. И действительно, местами напоминает Фаренгейт, ведь играешь за несколько сторон, которые со временем взаимодействуют… Игра линейна, конец один… Выбор есть только в некоторых фразах и в боевого\разговорного\стелс прохождения в некоторых местах… Хотя об одном выборе в игре я сожалел, я не вернул специи человеку, а он только ими и торговал, и так стало его жаль, когда вспоминал жену и детей, но он старался крепится… Но все минусы незначительны, игра важна сюжетом и балтологией.


Вывод.

Играть!

Желательно с первой частью, но не обязательно. Игра вышла интересной, как живая книга… Причем стилистика разнообразная, тут и обычное фэнтези, и элементы стимпанка с киберпанком. То есть в чем-то шире игра первой части, тут больше линий, больше проблем, все сплетается, а где-то нет…И современные корпорации и классическая тирания есть… Но по сравнению с первой частью покороче вроде показалась(хотя все равно довольно длинная), меньше локаций, особенно в Аркадии… Сюжет на уровне, разные истории не стоит сравнивать. Так что от наивысшей для меня оценки первой части здесь можно полбалла-полтора отнять… Красиво и затягивающе!

Другие скриншоты, концепт-арты из игры:






P.S. Ждём продолжения истории, после игры остаются вопросы некоторые… Будь то Dreamfall Chapters или ещё в каком-либо виде…
P.S.S. В статье использованы скрины и концепт-арты с официального сайта, они подписаны, остальные сделал сам... (вообще всю игру жал Print Screen в интересных кадрах и вроде игра как бы замирала, думал, что сохранялись, вроде даже папка есть со скринами, в игре, но там их только 3 Поэтому загрузил пару сохранений и сделал скрины заного по-обычному, но возиться долго не хотелось с ними... )

Антич для www.cyberclock.net
__________________
Пинок, удар, взмахнуть, нырнуть, вынырнуть, сальто, обратно, опустить перископ, поднять перископ, апперкот и удар!

Arts and pictures by Антич

Последний раз редактировалось Антич; 21.08.2012 в 11:01.
Антич вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей выразили благодарность Антич за эту полезную тему
rushrocket (21.08.2012), Simple (20.08.2012), Sunshine (20.08.2012)
Старый 21.08.2012, 13:04   #2
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Dreamfall: The Longest Journey \ Dreamfall: Бесконечное путешествие (игра, 2006)

Ну да, вторая часть намного короче, легче оригинала, но зато заметно прибавила в графике и общей атмосфере. Последнее как раз достигается за счёт постановки кадров. Бои, конечно, вещь не нужная в игре такого типа, потому их особо не прорабатывали. А от что головоломки не сделали хорошие - плохо. Действительно получилось больше интерактивное кино, чем квест. Что касается третей части, сказать сложно - не думаю, что мы скоро увидим продолжение The Longest Journey. Ребята из Funcom сейчас ММО занялись, а это надолго.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 18:01   #3
Антич
Киберпингвин
 
Аватар для Антич

Автор темы
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Повсеместно
Сообщений: 120
Рейтинг тем: 34
Репутация: 166
Отправить сообщение для Антич с помощью ICQ
По умолчанию Re: Dreamfall: The Longest Journey \ Dreamfall: Бесконечное путешествие (игра, 2006)

Цитата:
Сообщение от Screwball Посмотреть сообщение
Ну да, вторая часть намного короче, легче оригинала, но зато заметно прибавила в графике и общей атмосфере. Последнее как раз достигается за счёт постановки кадров. Бои, конечно, вещь не нужная в игре такого типа, потому их особо не прорабатывали. А от что головоломки не сделали хорошие - плохо. Действительно получилось больше интерактивное кино, чем квест. Что касается третей части, сказать сложно - не думаю, что мы скоро увидим продолжение The Longest Journey. Ребята из Funcom сейчас ММО занялись, а это надолго.
но для 2д первая часть очень красивая, каждая деталька прорисована красиво, лучше и не сделаешь... Но 3Д да, погружения в игру больше, да и хорошее 3Д довольно, ведь даже Занзарахом, скажем, можно любоваться, а тут все гудно... Постановка кадров да.. И если не ошибаюсь, там Motion Capture использовалось... Хотя щас оно много где есть, наверное
__________________
Пинок, удар, взмахнуть, нырнуть, вынырнуть, сальто, обратно, опустить перископ, поднять перископ, апперкот и удар!

Arts and pictures by Антич
Антич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 18:11   #4
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Dreamfall: The Longest Journey \ Dreamfall: Бесконечное путешествие (игра, 2006)

На самом деле 2D беки, ну хорошо нарисованные беки - лучше 3D... Так как на 2D легче детализировать задник. Он же всё равно статичен. А вот модельки персонажей и активные объекты лучше делать в 3D. Так как они более подвижны и спрайтовой анимации конечно можно придать плавность, но это кропотливая работа.
В общем как пример такого симбиоза - Сибирь 1-2.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
quest\adventure, квест, киберпанк, стимпанк, технофэнтези

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] The Longest Journey 3 \ Dreamfall Chapters Sunshine Технофэнтези 10 16.01.2015 18:46
[Обзор] Wizardry 8 (Игра \ Технофэнтези) Sunshine Технофэнтези 4 03.11.2014 05:07
[Информация] Shaker (Игра \ Технофэнтези) Sunshine Технофэнтези 5 21.10.2012 22:03
Киберпанк Концепт Арт в Dreamfall: The Longest Journey Антич Технофэнтези 3 24.08.2012 14:39
[Обзор] The Longest Journey \ Бесконечное путешествие (игра, 1999 \ Технофэнтези) Антич Технофэнтези 2 12.08.2011 15:07


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot