Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Антиутопия > Антиутопия в играх
Антиутопия в играх
Раздел, посвящённый жанру антиутопия в геймдеве, здесь вы можете найти рецензии на игры, обзоры, новости, ну или просто обсудить оные.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2012, 14:15   #1
Asturiel
Автор
 
Аватар для Asturiel

Автор темы
 
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 316
Рейтинг тем: 95
Репутация: 160
Отправить сообщение для Asturiel с помощью ICQ
По умолчанию Binary Domain: японцы и англичане вместе работают над сюжетом.(перевод интервью)

Перевод c computerandvideogames.com

В серии Якудза говорят столько, что можно перевести дух и расслабиться. И от Binary Domain, в этом смысле ничего, кроме обновления, не ожидалось.

Этот кавер-шутер, события которого происходят в постапокалиптической Японии, где роботы внедрились в ряды человечества, является некоторой комбинацией западных влияний от Терминатора до Battlestar Galactica. В течение первого часа игры вы и ваш ИИ-напарник Бо (которому вы отдаете приказания с помощью голосовых команд либо нажатием клавиши), проникаете на побережье Японии. Тем не менее, это больше похоже на побоище, чем на незаметное проникновение, так как его, волна за волной, сопровождают атаки металлической угрозы.

Характерной чертой игры является некоторые хорошие идеи, поэтому мы встретились с продюсером Masayoshi Kikuchi, чтобы поговорить о трудностях, с которыми столклись те, кто ранее работал над Якудза.


Binary Domain кажется больше близкой западному рынку, чем другим вашим играм. Почему?

- Причина, по которой я пришел в эту индустрию, это прежде всего то, что я люблю игры. В настоящее время японское аниме и японская культура достаточно популярны, но известное утверждение, что существует языковой барьер для других средств массовой информации – несомненный факт в отношении фильмов и литературы. Тем не менее, игры могут преодолеть эти барьеры.
После всех этих лет, когда я занимался исключительно японскими играми, я задумался о проблемах, которые возникнут при встрече с мировой аудиторией – не только японской или западной, а аудиторией в целом. Проблемы, вставшие перед нами, привели к решению: мы должны учитывать каждого. Мы не можем склоняться к одной или к другой аудитории, и мы должны принимать во внимание, что именно предпочитают разные люди
Над сюжетом и диалогами для Бинари Домайн совместно работали японские и английские писатели. Они обсуждали все до мелочей, чтобы не отпугнуть кого-либо из пользователей, вне зависимости, откуда они.


Это ваш первый шутер – была ли его разработка для вас вызовом?

- Этот жанр был выбран для того, чтобы привлечь внимание как можно большего количества геймеров. Да, для студии это первый шутер, так что вызовов было много. Тем не менее, у нашей студии есть много тех людей, кого мы можем назвать настоящими энтузиастами, и кто играет в ряд западных игр.
Я посмотрел многие шутеры в поисках идей, в то же время сравнивая их, идентифицируя недостатки жанра, пытаясь понять, что нового мы можем внести. Мы хотели внести свой вклад в дело заполнения «лакун» жанра, и вот откуда появились роботы-враги. Это все тесно связано с геймплеем, что, вместе с очень детализированной системой учета боевых повреждений, создает необычное в сравнении с другими шутерами ощущение игры.
Существующие игры были великолепным образцом, однако, заимствуя актуальное, мы не забывали размышлять над тем, какой вклад в этот жанр мы можем сделать.

Оригинал: computerandvideogames.com
Перевод: Asturiel
Ресурс: CyberClock
__________________
Легко быть бесстрашной, когда никто не пугает.

Последний раз редактировалось Sunshine; 21.08.2012 в 14:26.
Asturiel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей выразили благодарность Asturiel за эту полезную тему
rushrocket (21.08.2012), Simple (21.08.2012), Sunshine (21.08.2012)
Ответ

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Binary Domain (Игра \ Антиутопия) Sunshine Антиутопия в играх 29 21.04.2013 00:41
[Статья] Дизайн Borderlands 2 (перевод интервью) Sunshine Borderlands 0 24.09.2011 13:31
[Статья] Binary Domain - игра для обоих рынков Sunshine Антиутопия в играх 0 11.09.2011 17:30
[Статья] Интервью с создателями Hard Reset (перевод) Sunshine Hard Reset 0 10.08.2011 23:57
[Статья] Интервью с создателями Dishonored (Перевод) Sunshine Dishonored 0 09.08.2011 04:08


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot