Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Киберпанк (Cyberpunk) > Киберпанк Игры > Статьи
Статьи
Статьи на тему киберпанк игр

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2012, 22:18   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,595
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Юджи Корекадо о Metal Gear Rising Revengeance


Анонсированный в 2009 Metal Gear Rising, со своей системой рукопашного боя и острыми лезвиями Райдена, был очень далёк от классической стелс-системы саги Metal Gear. В следствии чего фандом был расколот надвое.

Из-за этого пункта, будущее Metal Gear Rising казалось туманным и было принято решение остановить разработку. Некоторое время о игре никто не упоминал, но вскоре тишина прекратилась, так как Kojima Productions выпустила несколько тизеров, что дали общее представление о механике игры.

Студия продемонстрировала возможности Raiden’s Blade Mode, когда Рейден фактически нарезает на кубики как окружающую обстановку, так и противников. А так же понятие Zan-Datsu - "зарезал и взял" - то есть, когда Рейден убивает врагов и модифицирует свои имплантаты за счёт сражённых противников. Это всё выглядело неплохо, но потом опять тишина.

На Spike TV Awards 2011 Metal Gear Rising появился вновь, на этот раз в качестве яркого и анимированного Revengeance, от разработчиков популярных Хак анд Слеш игр Platinum Games. Учитывая разработки Platinum типа Devil May Cry или Bayonetta, выбор студии был осмысленен, так как она уже давно доказала свой профессионализм в подобном жанре.

Креативный продюсер Kojima Productions Юджи Корекадо подчеркнул, что решение передать права на разработку было единодушным - "Когда мы разрабатывали эту игру пришёл тот момент, когда мы решили, что лучше передать разработку кому нибудь другому"

"В этот момент Кодзима заметил, что в Rising основным оружием является катана, а значит за разработку должен был взяться японский разработчик, который уже работал в этом направлении. И исходя из этого мы начали смотреть японские студии, которые имели опыт в подобном типе экшена, и тут, конечно-же, Platinum Games и пришли на ум" - добавил Корекадо.

"Они уже имели успешные разработки, такие как: Vanquish и Bayonetta" - продолжил Корекадо - "И потому мы обратились к ним, а они были только счастливы принять в проекте участие"
Однако Platinum Games стали не просто продолжать наработки команды Кохимы, они начали всё с нуля, оставив лишь некоторые элементы геймплея и тематические ценности.

Это была довольно серьёзная просьба к команде Корекадо, но он посчитал, что подобный шаг имеет смысл, как для него, так и для Кохимы. - "Наша игра была спроектирована до определённого момента. У нас был сюжет, у нас были боссы и персонажи"

"Но когда мы впервые обратились к Platinum Games" - добавил Корекадо - "Директор, продюсер и вся группа разработчиков сказали - "Ну, пожалуйста, давайте мы начнём всё с чистого листа, с сюжета, с персонажей, с боссов. Мы знаем, что просим слишком много, но зато это будет то, что вам действительно понравится""

С точки зрения разработки подобная просьба имела смысл, так как если история и сценарий кажутся бессвязными, то это может плохо сказаться на результате. Склеивать две половинки проекта, созданные двумя разными студии может быть очень пагубным для обоих сторон.

"Насчёт игрового дизайна" - добавил Карекдо - "если мы действительно хотим получить качественный продукт, то дизайн должен гармонировать с геймплеем и наоборот" И хотя неизвестно, каков был сюжет у оригинального Rising, проект Platinum чувствует себя неплохо.

Как только ребёнка-солдата вытянули из войны и промыли мозги, чтоб сделать его безжалостным убийцей, начинается история происхождения Рейдена.

Корекадо также сказал - "Platinum занимается разработкой игры, но мир, сюжет и кат-сцены, всё проходит через Kojima Productions. Мы общаемся ежедневно, чтоб убедится, что история отражена правильно в геймплее"

Если говорить о геймплее, то боевая система Metal Gear Rising имеет некоторые черты Bayonetta от Platinum. Скоростной экшен и комбо-потенциал стоят на первом месте, но при этом поддерживаются жестокостью и головокружительной зрелищностью в духе Vanquish.

Бой начинается с малого, с простых режущих и клюющих ударов, которые приводят к более эффективным атакам, включая и Blade Mode. Момент когда замедляется время и игроку даётся выбор нанести сильный режущий удар, полосующий врагов на кусочки.

Где большинство игр такого типа имеет счётчики комбо, там у Metal Gear Rising есть счётчик для ударов. Т.е. как и насколько частей вы располосовали противника. Получить топовый удар будет нелегко, но это так же как и в Bayonetta, хоть, на этот раз, куда сложнее.

Насчёт изначальных обещаний, касательно возможностей изрезать всё что захотите, Корекадо сообщил - "Когда мы только начали работу над игрой, свободное рассечение объектов было идеей - вы можете разрубить противников, стены, объекты - всё, что угодно. Мы хотели дать такую свободу, но если вы сможете всё разрубать игровой дизайн быстро будет уничтожен"

"Если бы вы смогли разрубить все здания, то не было бы никакой потребности скрываться" - продолжил Корекадо - "не было бы никаких припятский, по этому нам пришлось действительно подумать, что можно вам разрубать, а что нет"

Blade Mode - было перенесено из проекта Kojima Productions, но интересно было бы посмотреть, что сможет сделать с ним Platinum. Корекадо рассказал - "Platinum в основном занимается динамичными играми и используемые ими системы очень продуманы, по этому в Metal Gear Rising будет много боевых движений"

"Есть также движение "Ninja Run", которое позволяет Рейдену пробежать по стене, тем самым достигнув высоко расположенного укрытия или чтоб подобраться незаметно к противнику." - добавил Корекадо. Таким образом в Metal Gear Rising всё же ест стелс-элемент, но с своеобразным хищным уклоном.

Во время игры в Metal Gear Rising Revengeance, есть ощущение, что вы играете в что-то знакомое, но совсем в другое. Знакомые звуки, иконки HUD, голоса, лица и имена слабо связывает Rising и основную серию. И в тоже время - это авантюра для Kojima Productions и Platinum Games.

Rising - проект, что добавляет нечто новое в основную франшизу, которая связывает миллионы геймеров но всему миру. Не смотря на это Кодзима отметил потенциал франшизы Rising, только если будет спрос.

Корекадо не знал об этом, но согласился - "Когда ты делаешь игру, главной целью является то, чтоб в неё играло как можно больше людей. И это так же для Rising. Мы хотим чтоб поклонники играли в эту игру, прошли её и просили продолжения. И если просьб о продолжении будет много, то Кохима даст ему зелёный свет и тогда вы может увидите больше Рейдэна"


Источник: vg247.com
Перевод: CyberClock

Последний раз редактировалось Sunshine; 22.08.2012 в 07:38.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь выразил благодарность Sunshine за эту полезную тему
Simple (21.08.2012)
Ответ

Метки
cyberpunk, metal gear rising, metal gear rising revengeance, киберпанк, перевод, статья

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Metal Gear Rising: Revengeance (Игра \ Киберпанк) Sunshine Киберпанк Игры 25 09.05.2013 16:10
[Информация] Metal Gear Solid (Новости) Sunshine Киберпанк Игры 40 21.08.2012 18:57
Концепт арт к Metal Gear Solid by Ashley Wood Sunshine Киберпанк Арт 0 29.09.2011 16:56
[Информация] Azureus Rising (Короткометражка) Sunshine Киберпанк Кинематограф 0 09.07.2011 01:21
Игрушечный Metal Gear Solid Sunshine Киберпанк Арт 0 18.04.2011 17:03


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot