Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Антиутопия > Антиутопия в играх > Borderlands
Borderlands
Раздел, посвящённый серии игр-антиутопий Borderlands.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2012, 06:29   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Противники в Borderlands 2


Злодеи из Borderlands 2 умнее, чем выдумаете. Ну, по крайней мере AI из второй части куда лучше, чем из оригинального Borderlands. Конечно все эти злодеи не смогли бы пройти тест первого класса, они, тем не менее, смогут доставить вам неприятности.

Джаспер Форман, основной программист AI Gearbox Software смог найти для нас время и рассказать о нескольких противниках, которых мы сможем встретить Borderlands 2 и о технологии, что делает их более "умными".

В игре есть 15-20 отдельных противников, но у каждого присутствуют несколько дополнительных вариаций, в следствии чего количество противников возрастает до 200-300 единиц. Форман как-то попытался их сосчитать, запустив скрипт, но из-за сложного дескрипта, что есть у каждого врага, было невозможно найти каждого. Достаточно просто сказать, что в Borderlands 2 много врагов.


Skags и Bandits - два старых класса и оба были модернизированы. Skags теперь, например, могут бафить своих приспешников, добавляя им здоровье, скорость, специальные атаки, например такие как удар молнии.

Класс Bandits включает в себя и Marauders, которые эффективно взаимодействуют с окружающей обстановкой и друг другом - это позволяет им чаще перемещаться, прыгать, взбираться на крыши и находить другие способы окружить игрока. Они будут "уклоняться, нырять, прятаться и ещё раз уклоняться" - если верить Форману.


Есть новые противники, например Threshers и любимец Формана Goliath.
Goliath - чудовищный враг, с особым фокусом на ваше убийство. Все варианты Голиафа носят специальные шлемы, дающие нужный угол обзора, видя только то, что перед ними. Если выстрелить по этому шлему и сбить его, то Голиаф впадёт в слепую ярость и будет атаковать ближайшего противника, внезависимости о того кто он: мародёр, товарищ по команде, ваша бабушка, неважно.

Однако, отстреливать шлем Голиафа не всегда может быть хорошей идеей. Так как Голиаф будет получать уровень за убийства. И в конце концов, когда он всех убьёт, Голиаф может стать опасней, чем вся группа противников вместе взятая. И вы уже не сможете ни за кем спрятаться (если конечно вы играете не по Сети с действительно хорошими друзьями).


Threshers - роющие животные, которые чуть меньше похожи на песчаных червей и чуть больше на кальмаров. Обычно это сочные, мягкие существа, с щупальцами повсюду: например голова Threshers может находится в одном месте, а её щупальца в совершенно другой части поля боя. Один из типов, Wormhole Thresher, имеет шипы на протяжении всего тела, а так же они имеют способность вызывать всасывающую червоточину, что втянет вас на шипы, если вы попадёте в радиус её действия. А Tadpole Threshers, наоборот, выпрыгивают из земли и атакуют с воздуха.

На Пандоре всем заправляет Хендсон Джек и многие части Borderlands 2 заселены Hyperion Corporation и её армией роботов. Так же как и мясные противники, роботы имеют несколько вариаций.


Loaders ориентированы на боевые действия, имея такие варианты как огромный боевой WAR Loaders и BUL Loader, что может принимать форуму, схожую с бульдозером.

Surveyors - маленькие кревдкоподобные медики, которые парят над полем боя и излечивают другие классы, пока те сражаются. Если, например, Loader'у оторвать ноги, то он: во-первых, будет продолжать преследовать вас в духе терминатора и во-вторых Surveyors будут пытаться его починить.

Constructors - большие боты и к счастью самые редкие. Конструкторы могут создавать ботов прямо на поле боя. У них есть слабое место - глаз, похожий на 9000 HAL, и стрельба по нему прервёт строительный процесс, но это будет нелегко. Конструкторы оборудованы ракетами, лазерами и ядерным зарядом, что может запущен прямо в вас.


Форман сконструировал для дизайнеров дополнительные инструменты, включая и дерево системы поведения, работающее как Lego AI - маленькие кирпичики AI, которые размещаются там, где должны быть. Что позволяет настраивать классы каждый по своему. Например если карлик и голиаф окажутся вместе, то карлик вскочит на плечи голиафу и они будут нападать вместе, как указывает им AI. Не все враги взаимодействуют между собой, но есть довольно много подобных ситуаций, как говорит Форман.

Издание "The Ultimate Loot Chest Limited Edition of Borderlands 2" содержит в себе "Creatures of Pandora wide-format ID chart", которое обрисовывает в общих чертах всех существ на планете.

Информация о игре
Источник: joystiq.com
Перевод: CyberClock

Последний раз редактировалось Sunshine; 22.08.2012 в 06:34.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
rushrocket (25.08.2012), Simple (22.08.2012)
Ответ

Метки
borderlands 2, dystopia, антиутопия, враги, дистопия, противники

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Borderlands 2 (Игра) Sunshine Borderlands 63 29.05.2013 18:52
[Статья] Borderlands 2: интервью разработчиков с nowgamer Sunshine Borderlands 0 17.09.2011 19:55
[Статья] Мир Borderlands 2 Sunshine Borderlands 0 24.08.2011 06:11
[Статья] Borderlands 2 - Первый взгляд Sunshine Borderlands 0 22.08.2011 06:50
[Обзор] Противники, роботы и животные в Deus Ex: Invisible War Sunshine Deus Ex 0 08.12.2010 20:01


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot