Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Антиутопия > Антиутопия в играх > Borderlands
Borderlands
Раздел, посвящённый серии игр-антиутопий Borderlands.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2012, 11:04   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Превью Borderlands 2 от Gameinformer

В демонстративной версии было доступно два класса: Майя (Сирена) и стреляющий из двух рук Сальвадор (Gunzerker), который украшает собой обложку диска. Так как большую часть игры в первом Borderlands я провёл во всеоружии, то я выбрал второго. Было не трудно понять то, как хорошо эти два класса могут работать в тандеме друг с другом. Hellquist смог заманить в ловушку противников, используя способность Майи "Phaselock", которая остановила врагов и в беспомощном состоянии подняла над землёй. В это время, я поместил Сальвадора под ними и открыл по огонь. Используя его способность стрелять из двух пушек одновременно, мы с лёгкостью смогли победить сложных противников.

Также, как и в первой игре, подобные моменты, как правило, заканчиваются дождём из боеприпасов, здоровья, наличных и нового оружия. После того, как я собрал выглядящее перспективно новое оружие, я вошёл в значительно улучшенную систему меню. Изображение плавает перед вами, создавая иллюзию, как будто персонаж смотрит на него в реальном мире игры. Игроки в первый Borderlands часто жаловались на излишнюю громоздкость карты, которая во второй части была исправлена, благодаря добавлению возможности легко изменять её масштаб.


В демонстрационном примере Gearbox выдали по 15 очков навыков, которые игроки могли потратить так, как захотят. Каждый персонаж может пойти по одному из трёх путей развития, выбрав соответствующее древо навыков. Три пути у Майи будут зависеть от вашего стиля игры: игроки, что позадиристей, пойдут по маршруту "Cataclysm"; Игроки, что предпочитают лечить и поддерживать команду, пойдут по пути "Harmony"; а те, кто рассчитывает на скорость и движение, отправятся по пути "Motion".

Невозможно получить все навыки за все древа в отдельном прохождении, потому лучше концентрироваться на одном из них, чтоб получить лучшие навыки. Как например у Сальвадора ("Come At Me Bro") даёт возможность во время использования двойного оружия дразнить противников, тем самым зля их, что конечно ничего не даёт, кроме того, что Сальвадор в это время почти неуязвим, у него восполняется здоровье и происходит перезарядка оружия. У Майи одна из последних способностей полностью изменяет её навык Phaselock, который превращается в Thoughtlock, что гипнотизирует противника, заставляя его сражаться на вашей стороне.

Мы не смогли увидеть "Ассасина" Zer0 и "Солдата" Акстона в действии, но Hellquist рассказал немного о их способностях. Zer0, например, имеет навык "Deception", который создаёт голографическую версию персонажа, что перетягивает огонь противника на себя. И в то время как поддельный ассасин отвлекает внимание, настоящий активирует камуфляж и может или отойти на расстояние для снайперского отстрела, или же использовать свою катану. А Акстон имеет способность расставлять турели, как Роланд из первой Borderlands, но с чуть большим количеством вариантов настройки. Доступны такие улучшения как возможность бросать турель на большое расстояние, добавлять дополнительное оружие, или даже возможность установить две турели одновременно.


Как только мы выбрали начальные навыки, я и Hellquist отправились в Wildlife Exploitation Reserve, где должны были найти охотника из первой игры, Мордекая. Сальвадору и Майе нужен апгрейт для Claptrap, но он может быть получен только когда мы получим чип, что висит на шее у Блудвинга (Ястреб Мордекая). Чем больше мы сражаемся на пути к нашей цели, тем больше становится понятен акцент Gearbox на ассортименте противников и их возможностях. Роботы, loader, могут войти в режим, который Hellquist называет "Terminator mode", - когда их ноги отстрелены, они зловеще продолжают ползти к игроку. Когда роботы повреждены, летающие Surveyors пытаются восстановить их, возвращая утраченным ими конечности. Constructors же быстро создают новых роботов, пока их кто нибудь не разрушит. Прячущиеся существа Threshers, которые заставляют вспомнить фильм "Дрожь земли", могут отбросить вашего персонажа, если окажутся у вас под ногами. В одном месте, Caustic Caverns, на земле валяется множество органических стручков. Сами по себе они безопасны, но личинко-подобные существа могут вползать внутрь этих стручков и создавать взрослую версию себя. Каждый из врагов требует различного стратегического подхода, чтоб его одолеть - от обстрела всего вокруг себя до тактического отступления. Так же важно расставлять врагов по приоритетам, например: лучше сначала уничтожить Threshers и Constructors, чтоб ограничить вражеские силы, чем просто стрелять по роботам.

Почти не отдыхая от перестрелок мы наконец добрались до необходимой локации, где должны были найти Блудвинга. Но, как оказалось, антагонист, Красавчик Джек, уже поймал птицу в совершенно другом месте. И мы отправились к новой цели, на пути к которой были остановлены Конструктором. Но как только я сделал несколько выстрелов по гигантскому роботу, появился логотип Borderlands 2, сигнализирующий, что демонстративная версия окончена.

Я потратил около 150 часов на оригинал и, я уверен, что вторая часть затянет меня на куда большее время. Новые персонажи имеют множество интересных навыков, стало больше разнообразных врагов, исправлены проблемы интерфейса, а оружия стало ещё больше, чем было раньше. Поклонники шутеров должны запланировать в своём графике время на игру после 18 сентября.

Источник: gameinformer.com
Перевод: CyberClock
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
rushrocket (24.08.2012), Simple (24.08.2012)
Ответ

Метки
borderlands 2, dystopia, антиутопия, дистопия, перевод, превью

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Syndicate (Превью от destructoid) Sunshine Syndicate 0 28.12.2011 18:49
[Статья] Syndicate (Превью от ausgamers) Sunshine Syndicate 4 28.12.2011 16:48
[Статья] Syndicate (Превью от oxm.co.uk) Sunshine Syndicate 0 28.12.2011 15:59
[Статья] Anarchy Reigns (Превью от vg247) Sunshine Антиутопия в играх 0 12.09.2011 07:32
[Обзор] Hard Reset (рецензия от gameinformer) Sunshine Hard Reset 2 11.09.2011 18:28


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot