Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Киберпанк (Cyberpunk) > Киберпанк Игры > Статьи
Статьи
Статьи на тему киберпанк игр

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2012, 12:12   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Remember Me - превью от Kotaku


Что, если бы игра позволила вам оказаться в разуме персонажей и управлять их воспоминаниями? Год назад, небольшая парижская студия Dontnod продемонстрировала игру под названием Adrift, которая как раз и позволяла так делать. Adrift включал себя возможность манипулировать, воровать или даже создавать воспоминания. Год спустя Dontnod подписывают договор с издательством Capcom, и называют свою игру Remember Me.

Действие разворачивается в Нео-Париже 2084 года. Игрок погружается в мир, навсегда изменённый социальными медиа. "Сообщение, которое мы хотим донести, заключается в том, что чем больше связываем себя в Сети, тем больше мы теряем связь с реальной жизнью." - сказал Жан-Максим Морис Kotaku на Gamescom.

Нилин, главный персонаж игры, является одной из элитных охотников за памятью, работа которых состоит в том, чтоб буквально изменять или стирать воспоминания людей, представителей преступных группировок мира будущего, властолюбивых правительственных структур и корпораций типа MemorEyes, что производит мозговой имплант для обмена воспоминаниями. Sense Engine ("sendsend") представляет из себя устройство, которое внедряется в заднюю часть шеи и позволяет владельцу передавать в Сеть не только фотографии и текст (как Google очки), но свои воспоминания. И как в случае социальными медиа сегодня, у всех в Нео-Париже есть sendsend. И лишь немногие неуязвимы к способности Нилин.


Игра начинается с того, что Нилин просыпается в тюрьме и обнаруживает, что её собственная память, как оказалось, отсутствует. Она совершает побег и присоединяется к группировке Errorists, которые борются против правительственных и корпоративных преступных структур. Но Нилин помогает этим людям только для того, чтоб узнать, что же с ней произошло. По мере прохождения, Нилин будет возвращать свои способности: как боевые рукопашные навыки, так и способность контролировать чужие воспоминания. Так как игра линейна, есть только один способ решения загадок с памятью, и они могут быть переиграны сколько угодно раз, пока игрок не добьётся успеха. В видеозаписи геймплея, что мы видели на прошлой недели, Нилин изменяет память так, что это заставляет жертву покончить с собой. И это - только начало.

Можно не только изменять информацию, но и воровать память у NPC непосредственно, хотя это конечно зависит от персонажей. Морис не рассказал, как именно игроки будут получать информацию и как они узнают у кого она есть, но точно можно сказать одно - если у солдата на военной базе будет мысль, где именно находится его начальство, то эту информацию будет можно украсть.

Remember Me на первый взгляд выглядит как игра с открытым миром, но это не так - "Это не открытый мир. Это - линейная игра, повествование и качественный дизайн" - сказал Морис - "Но всё таки там есть немного места для исследований и коллекционирования, быть может можно будет встретить альтернативные пути... Это - наш творческий выбор - сохранить контроль над событиями и эмоциями, через которые, как мы думаем, игрок должен пройти."

В конце концов "Remember Me" будет стандартной экшен-адвенчурой от третьего лица, с большим количеством боевых сцен кинематографических роликов. И всё это сделано быстрыми скачками между управляемой частью игры и катсценами. Игра так же использует и систему баллов, которые можно тратить на модернизацию Hunt Glove Нилин, её основного оружия, которое используется при всех специальных атаках и в манипуляции памятью. Но Dontnod пока ещё не готовы говорить о том, как именно работает эта балловая система.

Бой состоит из рукопашных приёмов и использования специальных атак Hunt Glove, таких как ментальные выстрелы, способные ошарашить врага, выводя их из строя. Нападение известно под название "Спаммер", например, заполоняет разум противника огромным количеством данных, в следствии чего тот в прямом смысле отключается. Морис отмечает тот факт, что хоть в игре и присутствует насилие, но Нилин не убивает часто врагов, а только лишь калечит такими нападениями, как вышеописанная перегрузка памяти.


Морис сообщил Kotaku, что как и в наше время есть люди далёкие от социальных сетей, так и в "Remember Me" будут персонажи без имплантированного им Sendsend. Кроме того он намекнул на возможное продолжение, так как Capcom интересуется сиквелом этой игры. Есть много интересных путей развития мира, о которых можно рассказать в следующих частях.

Согласно Морису, "Remember Me" имеет несколько основных тем, от истории о Нилин, обладающей властью над воспоминаниями, и пытающейся найти свои, до критики современного общества и излишнего увлечения социальными сетями.

"Remember Me" выйдет в мае 2013 года.

Источник: kotaku.com

Последний раз редактировалось Sunshine; 25.08.2012 в 13:19.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
rushrocket (25.08.2012), Simple (25.08.2012), Корвелл (25.08.2012)
Ответ

Метки
adrift, cyberunk, remember me, киберпанк, перевод, статья

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Adrift \ Remember Me (Игра \ Киберпанк) Sunshine Киберпанк Игры 61 08.12.2013 23:48
[Статья] Первая информация о Remember Me Sunshine Статьи 2 25.08.2012 21:50


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot