![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|||
![]() |
Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк | |||||||
|
Статьи Статьи на тему киберпанк игр |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Администратор
Автор темы |
![]() Что, если бы игра позволила вам оказаться в разуме персонажей и управлять их воспоминаниями? Год назад, небольшая парижская студия Dontnod продемонстрировала игру под названием Adrift, которая как раз и позволяла так делать. Adrift включал себя возможность манипулировать, воровать или даже создавать воспоминания. Год спустя Dontnod подписывают договор с издательством Capcom, и называют свою игру Remember Me. Действие разворачивается в Нео-Париже 2084 года. Игрок погружается в мир, навсегда изменённый социальными медиа. "Сообщение, которое мы хотим донести, заключается в том, что чем больше связываем себя в Сети, тем больше мы теряем связь с реальной жизнью." - сказал Жан-Максим Морис Kotaku на Gamescom. Нилин, главный персонаж игры, является одной из элитных охотников за памятью, работа которых состоит в том, чтоб буквально изменять или стирать воспоминания людей, представителей преступных группировок мира будущего, властолюбивых правительственных структур и корпораций типа MemorEyes, что производит мозговой имплант для обмена воспоминаниями. Sense Engine ("sendsend") представляет из себя устройство, которое внедряется в заднюю часть шеи и позволяет владельцу передавать в Сеть не только фотографии и текст (как Google очки), но свои воспоминания. И как в случае социальными медиа сегодня, у всех в Нео-Париже есть sendsend. И лишь немногие неуязвимы к способности Нилин. Игра начинается с того, что Нилин просыпается в тюрьме и обнаруживает, что её собственная память, как оказалось, отсутствует. Она совершает побег и присоединяется к группировке Errorists, которые борются против правительственных и корпоративных преступных структур. Но Нилин помогает этим людям только для того, чтоб узнать, что же с ней произошло. По мере прохождения, Нилин будет возвращать свои способности: как боевые рукопашные навыки, так и способность контролировать чужие воспоминания. Так как игра линейна, есть только один способ решения загадок с памятью, и они могут быть переиграны сколько угодно раз, пока игрок не добьётся успеха. В видеозаписи геймплея, что мы видели на прошлой недели, Нилин изменяет память так, что это заставляет жертву покончить с собой. И это - только начало. Можно не только изменять информацию, но и воровать память у NPC непосредственно, хотя это конечно зависит от персонажей. Морис не рассказал, как именно игроки будут получать информацию и как они узнают у кого она есть, но точно можно сказать одно - если у солдата на военной базе будет мысль, где именно находится его начальство, то эту информацию будет можно украсть. Remember Me на первый взгляд выглядит как игра с открытым миром, но это не так - "Это не открытый мир. Это - линейная игра, повествование и качественный дизайн" - сказал Морис - "Но всё таки там есть немного места для исследований и коллекционирования, быть может можно будет встретить альтернативные пути... Это - наш творческий выбор - сохранить контроль над событиями и эмоциями, через которые, как мы думаем, игрок должен пройти." В конце концов "Remember Me" будет стандартной экшен-адвенчурой от третьего лица, с большим количеством боевых сцен кинематографических роликов. И всё это сделано быстрыми скачками между управляемой частью игры и катсценами. Игра так же использует и систему баллов, которые можно тратить на модернизацию Hunt Glove Нилин, её основного оружия, которое используется при всех специальных атаках и в манипуляции памятью. Но Dontnod пока ещё не готовы говорить о том, как именно работает эта балловая система. Бой состоит из рукопашных приёмов и использования специальных атак Hunt Glove, таких как ментальные выстрелы, способные ошарашить врага, выводя их из строя. Нападение известно под название "Спаммер", например, заполоняет разум противника огромным количеством данных, в следствии чего тот в прямом смысле отключается. Морис отмечает тот факт, что хоть в игре и присутствует насилие, но Нилин не убивает часто врагов, а только лишь калечит такими нападениями, как вышеописанная перегрузка памяти. Морис сообщил Kotaku, что как и в наше время есть люди далёкие от социальных сетей, так и в "Remember Me" будут персонажи без имплантированного им Sendsend. Кроме того он намекнул на возможное продолжение, так как Capcom интересуется сиквелом этой игры. Есть много интересных путей развития мира, о которых можно рассказать в следующих частях. Согласно Морису, "Remember Me" имеет несколько основных тем, от истории о Нилин, обладающей властью над воспоминаниями, и пытающейся найти свои, до критики современного общества и излишнего увлечения социальными сетями. "Remember Me" выйдет в мае 2013 года. Источник: kotaku.com Последний раз редактировалось Sunshine; 25.08.2012 в 13:19. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему |
![]() |
Метки |
adrift, cyberunk, remember me, киберпанк, перевод, статья |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Информация] Adrift \ Remember Me (Игра \ Киберпанк) | Sunshine | Киберпанк Игры | 61 | 08.12.2013 23:48 |
[Статья] Первая информация о Remember Me | Sunshine | Статьи | 2 | 25.08.2012 21:50 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|