Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Таймпанк (Timepunk) > Таймпанк Игры > Dishonored
Dishonored
Раздел, посвящённый дезельпанк стелс-экшену Dishonored от Arkane Studios

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2012, 07:03   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Стелс-механика в Dishonored будет старой школы (Перевод интервью с PS Blog)


Одной из лучших игр на Gamescom 2012 можно было назвать Dishonored, новый стелс-экшен от Bethesda. Относительно низких показателей многих других крупных проектов, освящённых на прошлой неделе, Dishonored действительно имел право на свою популярность.

Если кто не знает, игра помещает вас в шкуру обиженного ассасина, Корво, которого обвиняют в убийстве Императрицы, его бывшей возлюбленной. Вам придётся погрузится в атмосферный тёмный стимпанк мир, и, объединяя сверхъестественные способности с рядом разнообразного вооружения, отомстить за её смерть и разоблачить тех, кто вас подставил.

И чтоб внести ясность, когда мы говорим Стелс, мы имеем в виду не просто прокрадывания, как например в последнем Splinter Cell. AI здесь старой школы, в духе серии Thief. И это не должно удивлять, так как со-создатель, Харви Смит, работал над этой серией игр. Так же как над Deus Ex и System Shock, что был прародителем BioShock. И именно его мы догнали на Gamescom, чтоб задать несколько, интересующих нас вопросов.


PS Blog: В основном из чего состоит геймплей Dishonored?

Харви Смит: Это вопрос ценностей. Нам вообще нравятся, когда игра идёт от первого лица, что даёт ощущение, что "вы - там". Нам нравятся RPG системы. Нам нравится аналоговый AI, благодаря чему противники не всегда знают о вашем присутствии или находятся в сомнении. Они возможно слышали вас, но не уверены, и, в следствии, идут разведывать причину подозрительно шума. Нам нравятся динамичные игры, мы не любим когда приковывают к определённому месту, нам не нравится большое оружие или когда вы не можете забраться на здание, так как они просто бутафория. Мы действительно хотим, чтоб вы метались из угла в угол.


PS Blog: Стелс-механика выглядит достаточно сложной, по сравнению с последними представителями жанра...
Харви Смит: Создавая стес-механику, мы пошли по пути "конусного зрения". Вид зрения врагов по конусу. Но их периферическое зрение слабое, а так же они плохо видят, что происходит выше их, благодаря чему вы сможете спрятаться на стропилах. Баланс в том, что если вы попадёте в их конус виденья, они увидят вас, вне зависимости от интенсивности освещения. Даже если бы я выключи свет прямо сейчас, то я бы всё равно вас видел, правильно? Потому мы решили пойти более реалистичным путём.

Правда в том, что мы действительно пробовали все возможные стелс-модели. Мы пробовали "pool of shadow", но современные игроки сказали бы, что AI неправильный, если он меня не видит, когда я нахожусь в тени, а он передо мной. Это выглядит глупо и игроки хотя более реагирующего противника. Благодаря чему игра становится более хардкорной. Что-бы прокрасться куда-то, вам придётся прятаться за стенами и выглядывать из-за угла, чтоб точно убедится, что стражник не смотрит в вашу сторону. Вам следует избегать его диапазона видимости.


PS Blog: Вы утверждали, что игру можно пройти без убийств. Насколько это будет сложно и как это в сравнении с прохождением с применением оружия?
Харви Смит: Избежать убийства обычной охраны довольно легко. Вы можете просто бросить бутылку и пока он идёт разведывать, что там шумит, проскакиваете мимо него. Но это довольно трудно при исполнении основных задач. Например есть миссия, когда вас посылают устранить двух братьев, что являются коррумпированными членами парламента. Вы можете просто взять и убить их - они в бане - или вы можете выполнить задание Лорда Преступного Мира. Если вы всё сделаете правильно, то он похитит их, отрежет им языки, выбрит голову и отправит на шахты, где никто не будет знать кто они такие. Это - идеальная справедливость. Конечно это жестоко, но не настолько жестоко как их убийство. Два подхода к игре имеют свои трудности. Игра становится очень динамичной если вы ходите с обнажённым оружием, а стелс требует терпения.


PS Blog: Много олд-геймеров будут рады возвращению к старым ценностям, но как по вашему отреагирует новое поколение геймеров, которые не играли в Thief или первый Deus Ex?
Харви Смит: У меня есть вера в этих людей. Когда мы выпустим игру они придут к нам и скажут - "Эта игра снесла мне мозг; Я не знал, что бывают такие игры; я играл только в линейные игры раньше". это -то, что мы хотим услышать. Я фактически возлагаю большие надежды на 13-летних геймеров, которые играют в такие игры Day Z, или Dwarf Fortress, или Eve Online. Они жаждут интерактивного не догматического геймплея, я думаю.

Источник: playstation.com
Перевод: CyberClock
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
rushrocket (26.08.2012), seven (26.08.2012), Simple (26.08.2012)
Старый 26.08.2012, 21:09   #2
seven
Группа SteamPunk
 
Аватар для seven
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Киев.
Сообщений: 1,520
Рейтинг тем: 66
Репутация: 317
По умолчанию Re: Стелс-механика в Dishonored будет старой школы (Перевод интервью с PS Blog)

Мне нравится политика разработчиков. И пусть все казуальщики и коробочники ноют сколько могут. Только олдскул, только хардкор!
__________________
I feel FANTASTIC and I'm still alive.
While you're dying I'll be still alive.
And when you're dead I will be still alive.

Still alive.
(c) GLaDOS
seven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 21:14   #3
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Стелс-механика в Dishonored будет старой школы (Перевод интервью с PS Blog)

Да боюсь это популярности игре не прибавит... хотя может на дизайне вытянут, как DE: HR)
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 23:16   #4
rushrocket
 
Аватар для rushrocket
 
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 4,072
Рейтинг тем: 79
Репутация: 558
Отправить сообщение для rushrocket с помощью Skype™
По умолчанию Re: Стелс-механика в Dishonored будет старой школы (Перевод интервью с PS Blog)

Кстати о дизайне,- там работает наш человек.)
rushrocket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 06:12   #5
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Стелс-механика в Dishonored будет старой школы (Перевод интервью с PS Blog)

Цитата:
Сообщение от Lapeno Посмотреть сообщение
Кстати о дизайне,- там работает наш человек.)
Да, он ещёнад Half Life 2 работал... где то была у нас тема с его артами)
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 16:37   #6
ID 42
Автор
 
Аватар для ID 42
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 310
Рейтинг тем: 164
Репутация: 188
По умолчанию Re: Стелс-механика в Dishonored будет старой школы (Перевод интервью с PS Blog)

Цитата:
Если кто не знает, игра помещает вас в шкуру обиженного ассасина, Корво, которого обвиняют в убийстве Императрицы, его бывшей возлюбленной. Вам придётся погрузится в атмосферный тёмный стимпанк мир, и, объединяя сверхъестественные способности с рядом разнообразного вооружения, отомстить за её смерть и разоблачить тех, кто вас подставил.
Хм, лучше бы я этого не знал о сюжете игры... Какой-то ассасин, да любовник императрицы - это уже неинтересно, да ещё вдобавок мстящий и магией всякой владеющий. Как-то разочаровал этот момент. Типичная история, т.е....
Надеюсь только на дизайн, который сможет вытянуть игру. Арты-то неплохие, как и скриншоты.
Цитата:
Мне нравится политика разработчиков. И пусть все казуальщики и коробочники ноют сколько могут. Только олдскул, только хардкор!
Надо думать и о других людях и о них - в первую очередь, а не о себе и своих интересах (в идеале, так все должны действовать). Ну, или хотя бы стремится к этому.
Гораздо разумнее была бы регулирующаяся сложность, которая подходила и тем, кто любит посложнее, и тем, кто хочет просто насладится сюжетом и дизайном игры.
__________________

Последний раз редактировалось ID 42; 30.08.2012 в 16:44.
ID 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 20:35   #7
seven
Группа SteamPunk
 
Аватар для seven
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Киев.
Сообщений: 1,520
Рейтинг тем: 66
Репутация: 317
По умолчанию Re: Стелс-механика в Dishonored будет старой школы (Перевод интервью с PS Blog)

Цитата:
Сообщение от ID 42 Посмотреть сообщение
Надо думать и о других людях и о них - в первую очередь, а не о себе и своих интересах (в идеале, так все должны действовать). Ну, или хотя бы стремится к этому.
Гораздо разумнее была бы регулирующаяся сложность, которая подходила и тем, кто любит посложнее, и тем, кто хочет просто насладится сюжетом и дизайном игры.
Да, это как в последних частях КОДа. На "рекруте" косишь всех как в "Неудержимых", а челлендж чувствуется только на максимальном. х)
Только мне наверное никогда не понять людей, которым нравится стиль игры "press X to win".
__________________
I feel FANTASTIC and I'm still alive.
While you're dying I'll be still alive.
And when you're dead I will be still alive.

Still alive.
(c) GLaDOS
seven вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dieselpunk, dishonored, дизельпанк, интервью, перевод

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Обсуждение] CRPG старой школы Sunshine Игры 20 09.10.2012 15:07
Dishonored (интервью с Rockpapershotgun) Sunshine Dishonored 0 25.09.2011 21:44
[Статья] Дизайн Borderlands 2 (перевод интервью) Sunshine Borderlands 0 24.09.2011 13:31
[Статья] Интервью с создателями Hard Reset (перевод) Sunshine Hard Reset 0 10.08.2011 23:57
[Статья] Интервью с создателями Dishonored (Перевод) Sunshine Dishonored 0 09.08.2011 04:08


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot