Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Таймпанк (Timepunk) > Таймпанк Игры > Dishonored
Dishonored
Раздел, посвящённый дезельпанк стелс-экшену Dishonored от Arkane Studios

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2012, 06:15   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Авторы Dishonored признали ярлык Стимпанк (Перевод интервью с Nypost)


Что меня действительно интересует в последнее время, так это новые IP в играх. Сейчас игрострой переживает момент, когда рынок заполонили бесчисленные сиквелы, но есть ещё разработчики, создающие новые IP. И одна из таких игр, которую я с нетерпением жду в этом году - Dishonored, что разрабатывается Arkane Studios и издаётся Bethesda Softworks.

Dishonored стелс-экшен от первого лица, действие которого происходит в индустриальном городе Данвол. Игроки возьмут на себя роль Корво Атано, телохранителя Императрицы, которого обвиняют в её убийстве, что вынуждает стать героя убийцей, чтоб скрыться и взять, я надеюсь, реванш.

Выбор игрока очень важен в Dishonored. Как и в одной из моих любимых игр Deus Ex: Human Revolution, вы сможете пробить свой путь огнём и мечом, или же найти обходной путь, при том никого не убив, если пожелаете. В игре множество альтернативных способов прохождения миссий. И это - хорошо

Недавно мне удалось побеседовать Рафаэлем Колантонио и Харви Смитом по электронной почте и задать им несколько вопросов.

Давайте начнём с простого. Как вы бы описали Dishonored тем, кто о нём не знает? В чём завязка сюжета?
В Dishonored вы берёте на себя роль сверхъестественного убийцы в стимпанк городе. Вы - Корво Аттано, телохранитель Императрицы, и ложно обвиняетесь в её убийстве. Это новый сеттинг и классическая история. Более того, в игре действительно интересная система решений, которая будет определять ваш стиль игры: при выборе оружия, способностей или механизмов: играете ли жёстко или без убийств; Будете ли прятаться или идти на пролом; а AI будет вести себя отталкиваясь от ваших действиях, чтоб всегда держать игрока в напряжении.

Геймплей в Dishonored сосредоточен на идее выбора между прямым боем и стелсом, ну или комбинирую оба стиля. Я признаю, что больше склоняюсь к прямому бою, будет ли что-то что заставило бы меня выбрать тихий стиль?
Есть в этом некое возвышенное напряжение, когда игрок в стелсе пробирается куда нибудь или просто подслушивает жителей. Это совсем другая область фантазии. Некоторые самые лучшие момент в Dishonored появляются, когда игроки дают себе импровизированные задания, как например проходить игру только крадучись или никого не убивая.

Давайте поговорим о городе Данвол (Dunwall). От куда вы черпали вдохновение, проектируя его дизайн?
Наши художники ездили как в Лондон, так и Эдинбург, но так же мы получали вдохновение и из американских больших городов 1850-х. Начав проект мы думали, что действие игры будет происходить в Лондоне 1666-го, в Год Великого Пожара, но в следствии мы пришли к Данволу. И к тому времени, как мы начали показывать свою игру общественности, игроки использовали термин "стимпанк"

Игрок в состоянии сохранятся в любом месте в игре (кроме сражений), что я ценю. Но я также знаю, что некоторые геймеры считают иначе. Не станет ли игра слишком лёгкой от этого? Почему вы решили использовать такой тип сохранений?
Это - определённо часть задумки. Сохранение в любом месте позволит вам оставаться в нужной точке и переигрывать один момент много раз, оценивая каждую стратегию. Игрокам нравится это, в конце концов они отыгрывают часть игры нужным им способом, сохраняются и идут дальше.

Насчёт оружия. Какое ваше самое любимое?
Мы оба любим springrazor, оружие сделанное из туго-натянутой проволоки, пружины и заострённого металла. Оружие выплёвывает шрапнель и отрывает конечности. Далее: меч, арбалет и пистолет - оправдают ваши ожидания. Однако, иногда мы играем без убийств и заканчиваем игру с низким уровнем хаоса.

А что насчёт навыков и умений?
Все любят "мерцание" (Blink) как инструмент для передвижения. Мы действительно довольны тем, что вышло из этого умения. Кроме этого, Bend Time и Possession, которые помогут игрокам идущим по пути стелса. А также Shadowkill, который превращает бессознательных врагов в пепел, что избавляет вас от надобности прятать тела.

Я читал, что все основные задания можно пройти без прямого устранения целей. Как трудно это будет сделать?
На основе стелса и выборе альтернативных путей, выполнение задание без летального исхода возможно. Это сложно, но так же не легко будет пройти и более прямыми путями, так как игра реагирует на ваши действия. Так или иначе игрок сам создаёт себе условия, такие как прохождение без насилия, что добавляет напряжённости к геймплею.

Игрок будет часто сталкиваться сталкиваться с определённым моральным выбором. Это сильно сказывается на основной сюжетной линии? Можем ли мы ожидать несколько вариантов концовок?
Решения игрока (а также число жертв) определённо влияют на игру прямыми или косвенными способами. Появляются новые диалоги, на улицах начинает ползать больше крыс, больше людей заразятся чумой, и, конечно, будет несколько вариантов энд-шпиля.

Что бы вы хотели сказать поклонникам перед выходом игры в Октябре?
Мы проделали огромную работу в Dishonored. Эта игра отличается от других, так как игроки смогут фактически импровизировать со своим оружием, способностями и подходами, вместо того, чтоб следовать по хлебным крошкам, что оставили дизайнеры уровней.

Источник: nypost.com
Перевод: CyberClock

Последний раз редактировалось Sunshine; 26.08.2012 в 06:20.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
rushrocket (26.08.2012), Simple (26.08.2012)
Старый 26.08.2012, 06:18   #2
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Авторы Dishonored признали ярлык Стимпанк (Перевод интервью с Nypost)

Насчёт того, что признали. Они реально, изначально, всеми копытами отбрыкивались от этого ярлыка... а теперь в открытую заявляют, что сиё есть стимпанк) Хотя всё равно... дизельпанк же.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 16:48   #3
rushrocket
 
Аватар для rushrocket
 
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 4,072
Рейтинг тем: 79
Репутация: 558
Отправить сообщение для rushrocket с помощью Skype™
По умолчанию Re: Авторы Dishonored признали ярлык Стимпанк (Перевод интервью с Nypost)

Цитата:
Сообщение от Screwball Посмотреть сообщение
Хотя всё равно... дизельпанк же.
Вот и я о том. Сколько раз смотрел различные ролики игры, не видел там стимпанка.
rushrocket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 18:10   #4
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Авторы Dishonored признали ярлык Стимпанк (Перевод интервью с Nypost)

Цитата:
Сообщение от Lapeno Посмотреть сообщение
Вот и я о том. Сколько раз смотрел различные ролики игры, не видел там стимпанка.
Да и нет там стимпанка, просто многие употребляют этот термин для обозначения всех типов альтернативно-технологических сеттингов, вне зависимоти от направления оных. Более того мало кто из них, "людей не в теме", знает такие термины как: таймпанк (общее обозначение как раз), дизельпанк, клокпанк и т.п. По сему и яррлыкуют любой таймпанк стимпанком, что не есть гуд). В Dishonored хоть и используется подобие викторианской эпохи, но технологическое направление там ближе к дизельному (напомню про китовый жир, что он там добывают, который является топливом для всех этих механизмов).

Последний раз редактировалось Sunshine; 26.08.2012 в 18:13.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 20:03   #5
seven
Группа SteamPunk
 
Аватар для seven
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Киев.
Сообщений: 1,520
Рейтинг тем: 66
Репутация: 317
По умолчанию Re: Авторы Dishonored признали ярлык Стимпанк (Перевод интервью с Nypost)

Надеюсь к декабрю смогу заиграть на новом компе уже)
А насчет темы - ну хоть бы поинтересовались, что сами делают
__________________
I feel FANTASTIC and I'm still alive.
While you're dying I'll be still alive.
And when you're dead I will be still alive.

Still alive.
(c) GLaDOS
seven вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dieselpunk, dishonored, дизельпанк, интервью, перевод

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стелс-механика в Dishonored будет старой школы (Перевод интервью с PS Blog) Sunshine Dishonored 6 30.08.2012 19:35
Dishonored (интервью с Rockpapershotgun) Sunshine Dishonored 0 25.09.2011 20:44
[Статья] Дизайн Borderlands 2 (перевод интервью) Sunshine Borderlands 0 24.09.2011 12:31
[Статья] Интервью с создателями Hard Reset (перевод) Sunshine Hard Reset 0 10.08.2011 22:57
[Статья] Интервью с создателями Dishonored (Перевод) Sunshine Dishonored 0 09.08.2011 03:08


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot