Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Таймпанк (Timepunk) > Таймпанк Игры > Dishonored
Dishonored
Раздел, посвящённый дезельпанк стелс-экшену Dishonored от Arkane Studios

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2012, 06:29   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Превью Dishonored от vg247 (Миссия "Леди Бойл")


Новые IP не продаются
Это - то, что многие представители верхушки игровой индустрии скажут вам, но это опасно-близорукое мнение, порождающее повторения, панибратство, и недостаток новых идей. И если это так, то игропром обречён и нам остаётся только паковать чемоданы и отправляться домой.

Это совсем не так. Все IP являлись новорождёнными. Новые игры рождаются, чтоб порвать порочный круг тенденций, и мрачный Dishonored от студии Arkane, скорее всего, станет следующим кто это сделает. И то безумное увлечение общественности, которой удалось поиграть в демонстративную миссию, этой игрой на gamescom показывает почему.

Прежде всего, Dishonored является взрослой и не глупой игрой. Это тот тип игр, который стимулирует вашу мозговую активность, а не наоборот. В этой миссии главному герою Корво приходится без приглашения пробраться на бал маскарад, устроенный в честь уважаемой в свете Леди Бойл

Она - госпожа главного антагониста Dishonored, Лорда Реджента, и ваша работа заключается в том, чтоб, изображая из себя гостя, отыскать и убить её. Но есть одна загвоздка - Леди Бойл - одна из трёх сестёр, которые тоже представляются под именем "Леди Бойл".

Ну и конечно - это маскарад, в следствии чего все носят маски. И у вас нет никакого представления о том. кто из трёх сестёр ваша цель. И если что-то и может стать превосходным примером великолепного дизайна от студии Arkane, то именно эта миссия.


Проникновение
Прежде всего вам нужно проникнуть внутрь особняка Бойлов. Тут подойдёт любой способ на ваш выбор: пробраться по стене, прошмыгнуть мимо охранников или даже вселиться в рыбу, чтоб проплыть через канализацию в винный погреб. Мы решили остановиться на рыбе и тем самым проникли в недра поместья.

Как в Hitman или Thief, Dishonored не даёт вам никаких подсказок касательно того, как можно выполнить задание, он просто даёт вам инструменты и перекладывает весь мыслительный процесс на вас. В мире игр с подсказками и навязчивыми HUD маркерами это большой плюс к проекту от Arkane.

Мы прокрадываемся в кладовую, где бедные, жалкие служанки готовят пищу для богатых свиней наверху. Разрыв между классами - тема, которая лежит глубоко в сюжете Dishonored: здесь, в разрушенном чумой и бедностью мире, элита празднует на своей нелепо-нарядной вечеринке.

Подслушав служанок, можно вселиться в больную крысу, тем самым напугать их и вызвать панику, заставляя охрану у двери переключится на суматоху, дав вам возможность проникнуть мимо их поста.

Теперь мы в самом центре пиршества: пушки взрывают конфетти повсюду, когда мы проходим мимо, как будто нам есть что праздновать; играет классическая музыка, слышится смех довольных богачей и звон хрусталя.

Поскольку Корво замаскирован, никто не обращает на него внимания. Вы можете подойти к любой из сестёр Бойл и поговорить с ней, но они осторожны и дают мало информации. В следствии чего, вам что-то подсказывает, что стоит поговорить с другими гостями, распространяющих сплетни о Бойл за их спиной. Они - нехорошие люди.

Но тем не менее подсказки получены, потому мы отправляемся наверх к закрытым залам. Там много охраны, потому стоит предварительно посмотреть через замочные скважины, прежде чем открывать двери. Планируйте свои маршруты, изучите обстановку.

Вы можете исследовать каждую из трёх спален сестёр, где сможете найти необходимые вам подсказки. Здесь вы наткнётесь на дневник, написанный вашей целью, где она рассказывает насколько она одинока и как тоскует по человеку, любящем музыку.

Мы отправились назад и снова поговорили с тремя Бойл, но те до сих пор не хотели ничего говорить толкового. Но найдя одну из Бойл в музыкальной комнате особняка мы заставил Корво стучать по фортепьяно, чтоб привлечь её внимание.

Играть он не умеет и потому это не сработало. Но мы познакомились с одним гостем по имени лорд Бриксби. Он сообщает, что знает кто есть Корво и даёт ему задание. Он утверждает, что он возлюбленный Бойл и что, если схватите её целой и невредимой и отведёте вниз, то он обещает увезти её и вы никогда больше о ней не услышите.

Он всё ещё не мог сообщить нам кто именно наша цель, но зато начали появляться новые гости, с которыми так же можно было поговорить. И тогда один из гостей даёт промашку, выдавая необходимую Бойл.

Мы хватаем Бойл, не убиваем, и внезапно появляется стража, начиная нашу безумную гонку к погребу ниже. Мы замораживаем время и нанося удары охранником и стреляя в них убегаем.

Вскоре мы доставляем Бойл Бриксби. Бриксби же сообщает на, что Бойл никогда не замечала его прежде и теперь у неё есть целая жизнь, что изучить и любить его.

Понятно - он нам лгал, и нам бы не хотелось задумываться, чем закончится вся эта история, потому мы быстро покидаем лорда и заканчиваем наше задание.

Dishonored рассчитан на игроков привыкших думать. Он выйдет в Европе на PC, PS3 и Xbox 360 21-ого октября.

Источник: vg247.com
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
rushrocket (26.08.2012), Simple (26.08.2012)
Ответ

Метки
dieselpunk, dishonored, дизельпанк, перевод, превью

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Обзор] DE:HR "The Missing Link" - Заточена под стелс (Превью) Sunshine Deus Ex 0 24.09.2011 20:05
[Статья] Anarchy Reigns (Превью от vg247) Sunshine Антиутопия в играх 0 12.09.2011 07:32
Игра Dishonored (первый взгляд от vg247) Sunshine Dishonored 1 14.08.2011 13:10
Генри Харгривс "В живых не значится" ("Если сказали тебе, что ты умер...", "Человек, которого не было", "Dead to the World") Asturiel Киберпанк Литература 0 31.05.2011 11:26
[Обзор] Джон Уиндем "Отступление от нормы" / "Отклонение от нормы" ("Хризалиды"/"Куколки") Asturiel Статьи 0 15.05.2011 16:52


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot