Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Антиутопия > Антиутопия в играх > Borderlands
Borderlands
Раздел, посвящённый серии игр-антиутопий Borderlands.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2012, 12:50   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Превью Borderlands 2 от Rockpapershotgun


"Безумие" - вот слово, что крутиться в моей голове после часа игры в Borderlands 2. Это был устойчивый поток ярких красок и шума, убийств небольших отрядов бандитов и насекомообразных инопланетян, а так же носящихся с бешеной скоростью багги. Borderlands 2 являются истинным олицетворением СДВГ - вихрящийся, словно тасманийский дьявол из мультика, наполненный криками и насилием. Не стану врать - я почувствовал себя немного утомлённым после этой игры.

Основное направление Borderlands сохранилось - система "стреляй и подбирай" на фоне открытого мира, нужно только убивать всех врагов и собрать с них амуницию, но теперь это стало куда боле зрелищнее, чем было в оригинале. Обычные пустыни теперь заполнены городками из разного барахла (junk towns), взрывающимися инопланетными растениями и пёстрыми цветами. Когда-то мы думали о Borderlands как о более менее постапокалиптической игре, но вторая часть ещё больше уклонилась в сторону яркого комикса. Арт-стиль Borderlands всегда конфликтовал с мрачной тематикой Borderlands, но во второй игре они объединились в безумном, забавном хаосе.


Tiny Tina в локации, где я играл (персонажем 25 уровня), символизирует это. Это - тринадцатилетняя девочка со склонностью создавать смертоносные машины. Она - существо с безумными глазами, которое постоянно что-то болтает, абсурдные фразы, детские стишки и реп - что-то вроде Шоу Рена и Стимпи в интерпретации сериала "Прослушка" (The Wire). Она тратит своё время, организовывая чаепитие для своих самодельных игрушек и мечтая об убийстве.

Она бы могла быть трагическим персонажем, поскольку она - сирота, родители которой были убиты местным бандитом Flesh-Stick, но её психологический протерт изображён в более комедийном ключе. Она, по сути, даёт вам несколько заданий: забрать её "гостей" из соседней базы бандитов, забрать её тарелку с пышками, взорвать кое что, ну и в конце концов заманить Flesh-Stick на её чаепитие, где он погибнет от ужасной смерти.


Это - традиционные курьер-квесты, замаскированные так, что истинный их характер я заметил не сразу. Borderlands 2 это совмещение шутера и RPG, но он носит смеющеюся маску клоуна, которая успешно заставляет вас чувствовать, что всё происходящее - ваш выбор.

Это будет трудновато осилить 60 часов, как оценили разработчики, компании, как с точки зрения фактического прохождения, так и с точки зрения большого количества изобретательного содержания, да и с той стороны, чтоб мозги игроков остались целыми, перед нападением этого невнятно говорящего безумства. Я имею ввиду, я думаю, что большое количество диалогов это конечно забавно, но скорость болтовни достигает такого уровня, что не всё успеваешь обработать.


С точки зрения сражений, Borderlands 2, похож на вполне приличный шутер, чем был прежде. Стало больше разнообразных противников и много внимания разработчики уделили особым типам оружия (кислота, огонь и т.п.) для не менее особых противников. И я почти не думал о том, что лучше взять более хорошую пушку или более прочный щит, я просто был сосредоточен на убийстве врагов.

Я думаю, это - хорошо: вовремя кооперативной игры в первом Borderlands, мои соратники, да и я сам, часто останавливались прям посреди сражения, чтоб осмотреть свой инвентарь. Во второй части же всё заставляет концентрироваться на битве. Между тем, более отточенный боевой режим и безумные диалоги в Borderlands 2, кажутся более отдалённым от простоты оригинала, даже если вы не перестаёте думать, что обе игры взаимосвязаны.


Множество вернувшихся персонажей поддерживают эту связь так же, как это делает арт-стиль игры. Скутер всё ещё работает в гаражах, старые главные герои, Роланд и Лилит - стали частью некоторых заданий. Borderlands 2, кажется, строит оригинальный сюжет, который имеет небольшое отношение к оригиналу. Как сиквел - игра скорее расширение вселенной, чем просто продолжение.

Во всём, от UI до диалогов, от анимации смерти до небес над вами, читается нечто нереальное, своего рода безумное, созданное без каких либо ограничений. Весь смысл игры находится в хаотичной лотереи событий, а не в логическом, прямом, их направлении. Конечно не факт, но мне кажется, что это - правильное направление.


Новая система Badass Ranks предназначена, для того, чтоб начало игры за новых персонажей стало не повторением пройденного, а вознаграждением. Реализуется система за счёт разблокировки постоянных бафов и эффектов, что распространяются на весь профиль игрока, а не только на одного персонажа. Вы сможете накопить любое число Badass Ranks, завершая мини-задания, в духе: сделать определённое количество хедшотов со снайперской винтовки или казней на электрическом стуле, получая взамен уменьшенную отдачу, увеличение скорости перезарядки или что-то в этом роде.

Также есть возможность визуальной настройки персонажей. Будут открываться разнообразные шляпы, костюмы, которые уходят далеко от обычной настройки цвета в Borderlands. Я надеюсь, что всё это будет содержанием основной игры, а не начнёт продаваться в виде DLC.


Также мне удалось посмотреть на Зеро 35 уровня, нового персонажа - Стелс-Ассасина. У него есть несколько изящных приёмов, как например возможность вызвать свою голограмму для отвлечения внимания противников (которую, кстати, можно взорвать, если вы изучите нужное умение). Его пули способны пробивать противников насквозь, а так же он великолепно управляется в рукопашной битве. И, судя по всему, у него самый быстрый уровень восстановления из всех классов.

Так что, к счастью, Borderlands 2 действительно похож ненастоящее продолжение. В то время как большинство сегодняшних экшен-сиквелов просто сосредоточены на банальной продаже того же самого в течении нескольких лет, эта игра растёт в системе, в масштабах, в атмосфере, заставляя выглядеть своего предшественника жалким и ничтожным в сравнении с собой.

Источник: rockpapershotgun.com
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
rushrocket (21.09.2012), Simple (02.09.2012)
Ответ

Метки
borderlands 2, dystopia, антиутопия, дистопия, перевод, превью

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Remember Me - превью от Kotaku Sunshine Статьи 0 25.08.2012 11:12
[Обзор] Превью Borderlands 2 от Gameinformer Sunshine Borderlands 0 24.08.2012 11:04
[Статья] Syndicate (Превью от destructoid) Sunshine Syndicate 0 28.12.2011 18:49
[Статья] Syndicate (Превью от ausgamers) Sunshine Syndicate 4 28.12.2011 16:48
Dishonored (интервью с Rockpapershotgun) Sunshine Dishonored 0 25.09.2011 20:44


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot