Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Антиутопия > Антиутопия в играх > Borderlands
Borderlands
Раздел, посвящённый серии игр-антиутопий Borderlands.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2012, 14:24   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Borderlands 2: Терраморфус и высокий уровень сложности

В Borderlands 2 есть настолько сильный босс, что вы вряд ли сможете его убить, но всё же в игре существует задание на его убийство под названием "You. Will. Die".


Название босса Terramorphous the Invincible (Терраморфус непобедимый), и он полностью соответствует своему имени. Это гигантская змея-thresher, которая с грохотом появляется из скалы "Terramorphous Peak", что в местечке "Thousand Cuts". Его толчок заставит вас высоко взлететь, вероятно к своей смерти. Ему достаточно одного удара, чтоб убить персонажа. Его щупальца торчать из земли со всех сторон, а очков жизни у него столько, что достаточно просто сказать, что вы почувствуете себя рядом с ним крайне незначительным.

"Если вы не проклянёте дизайнеров хотя бы пять раз вовремя битвы с боссом, то значит мы плохо сделали свою работу" - сказал с улыбкой продюсер Рэнди Варнелл

Терраморфус был задуман после того, как в Gearbox Software заметили тот факт, что многим игрокам нравилось сражаться с Crawmerax the Invincible (не родственник), рейд-боссом крабо-червем из DLC "The Secret Armory of General Knoxx". Миссию по убийству Терраморфуса назвали "You.Will.Die.".

Crawmerax был по большей части самым сложным противником в первом Borderlands, с которым могла справиться только группа из четырёх игроков с максимальным уровнем прокачки. У терраморфуса требования будут не меньше. Более того - он куда больше своего предшественника.


На этот раз рейд-босс включён в игру будет сразу, так как Gearbox хочет добавить больше интересных событий для высокоуровневых игроков, дабы удержать за игрой тех, кто давно достиг планки в 50-й уровень. Разработчики так же продемонстрировали свою уникальную систему "Badass", которая также сможет подогревать интерес к игре у фанатов.


"Когда вы добираетесь до конца, что делать дальше? Это как раз то, чем был Crawmerax" - сказал Варнелл.

"Вы сможете сражаться с Терраморфусом сколько угодно раз, и с него всегда будет разная добыча (лут). С него можно получить лучшие предметы в игре, а так же более уникальные вещи, что выпадают только с него.

Многих привлекает возможность сразиться с действительно трудным противником в кооперативе из четырёх игроков. Я не буду утверждать, что в одиночку его не победить, так как не знаю о опытности некоторых игроков, но он действительно был разработан так, чтоб протестировать опытность игроков, их снаряжения, их оружие, их способность к командной игре. Но и награда за него большая. Так что, если вы высокоуровневый игрок, это - вызов лично вам
"

Одного рейд-босса, всё же, не будет достаточно, чтоб сохранить динамику игры к концу. Варнелл упомянул "game changers". У каждого класса в конце древа навыков есть способность, доступная только на 50 уровне, которая может в корне изменить стиль вашей игры.

Например Акстон, солдат в Borderlands 2. Его основная способность - разворачивание турелей на поле боя. Но если двинуться вниз по его профессиональному древу, вы сможете открыть способность "Nuclear Detonation", которая будет активироваться каждый раз, как только вы развернёте турель. И это выглядит именно так, как и должно, включая эффектный атомный гриб. Объединив способность с навыком установки турели, что может телепортировать вашу турель в любую часть поля боя, у вас появится атомная бомба с точной целью наведения. А объединив это с способностью быстро подбирать вашу турель, вы можете куда быстрее применять свою атомную бомбу.


А теперь возьмём Zer0, класс ассасин. Основная способность Zer0 - становится невидимым (что ещё можно ожидать от rogue-класса?), что помогает ему быть незаметным, а так же совершать нападения на противника с высоким бонусом урона. В самом конце древа Bloodshed будет навык, дающий вам возможность находится в стелс-режиме фактически бесконечно. При должном умении можно будет убивать противников даже не выходя из невидимости.

Что касается Сальвадора, класс стрелок, то у него в основании древа "Brawn" (для танков) есть навык "Come at me, Bro". При активации которого Сальвадор дразнит противника, привлекая его внимание. Это конечно не очень хорошо для Сальвадора, но во время исполнения навыка, стрелок пополняет себе здоровье и значительно увеличивает свою прочность (проходит только 10% повреждения) в течении нескольких секунд.

И наконец Майя, класс Сирена. Если вы проложите себе путь до конца по древу "Harmony", то откроете способность Scorn. Используя этот навык, Майя выбрасывает энергетический шар, что медленно-медленно пролетает мимо врагов, покрывая их некой субстанцией, которая увеличивает полученный ими урон. Конечно не так просто задеть им противников, но зато это поможет убивать даже сложного врага всего с нескольких выстрелов.

Сильные навыки - ничто без сильного противника, против которого их надо применять. Игра на нормальной сложности в Borderlands 2, будет представлять из себя вполне приличный вызов игрокам, но это, по большей части, что-то вроде обучения (как работают классы и их навыки, как и на что реагируют противники, какое есть оружие и против чего оно применимо и т.п.), перед настоящим испытанием.

Другой тип сложности в Borderlands 2 называется True Vault Hunter Mode (TVHM). Как и в оригинальном Borderlands, TVHM куда более сложен в прохождении, чем нормальная сложность, имея при себе куда более свирепых противников. Когда при нормальной сложности просто достаточно увеличивать очки жизни и урон от оружия, чтоб сражаться с противником с более мощным оружием и очками жизней, то в TVHM нужно, чтоб игрок думал. AI работает по другому, используя систему поведения. Больше врагов станет использовать щиты. Больше врагов станут использовать броню. Многие противники будут появятся только в TVHM. И чтоб победить их, вам придётся найти топовым навыкам нужное применение. А в кооперативе, где количество противников масштабируется в зависимости от количества игроков, важно будет знание о способах сотрудничества тех или иных классов.


У Варнелла есть несколько примеров. Опытный игрок за Майю может использовать способность Scorn на противниках, в то время как другие игроки будут их атаковать. Сальвадор, при помощи свой способности "Come at me, Bro", сможет привлечь к себе внимание противников. В то время как Акстон развернёт свою турель, с "Nuclear Detonation".


"Некоторые фанаты Borderlands могут с скептицизмом посмотреть на True Vault Hunter Mode. Пройдя игру и думая, что в этом режиме нет ничего, кроме повышения характеристик противников.

Ведущий программист Джон Хемингвей пытается развеять этот скептицизм - "True Vault Hunter Mode - больше чем уровень сложности. В нём вам придётся использовать все уловки и хитрости, которые вы изучили в нормальном режиме игры"

"Все мы чувствовали, что это должно было быть чем то более, чем просто повышением характеристик. Чем то более, чем повышение здоровья или повреждения. Например у большого количества врагов есть щиты. Это конечно небольшое дополнение, но оно делает электрическое оружие более жизнеспособным. Таким образом, если вы играете в кооперативе, и у кого-то есть электрическое оружие, то он сможет им сбивать щиты врага. Так же у врагов будет больше брони, заставляя вас куда точнее прицеливаться, чтоб наносить урон по незащищённым местам.

Мы потратили много времени думая над этим. Мы дали вам целый сундук инструментов. И теперь, если вы хотите выжить, вам придётся использовать их все. При нормальной сложности этого не нужно. Там вы можете просто играть, но попутно изучать особенности игры, что пригодятся вам в TVHM. True Vault Hunter Mode куда больше чем высокая сложность, это - тактика.
"


Gearbox закончили беседу неудачной попыткой покушения на жизнь Терраморфуса. Первым попытал счастье Флетчер, в соло режиме, за Акстора. Сильный удар запустил его высоко воздух и он погиб. Он попробовал ещё раз, но на сей раз с другом. Они сражались приблизительно одну минуту, но огромные щупальца и сокрушительные удары, быстро свели их тщетные усилия к минимуму. Я посмотрел на линию жизней босса. Она не изменилась.

Но Терраморфуса убить возможно, если вы работаете в группе, которая прекрасно знает, что делает. "Вам пригодится Сирена на вашей стороне, которая имеет навык лечения" - сказал Варнелл - "И стрелок, который может привлекать внимание противника и брать весь ущерб на себя. Следите за его атаками. Поймайте ритм боя и найдите способы нападения, разработайте стратегию против него."

Gearbox не делают секрета из того, что Borderlands был сделан под влиянием игры Diablo от Blizzard. Первая игра была в стиле Diablo с пушками. Четыре класса персонажей, частые сражения и огромный арсенал разного оружия. "Мы - все большие поклонники Diablo" - сказал Хемингуэй - "Нельзя сделать такую игру как Borderlands не поиграв в Diablo".

"Самая очевидная вещь, которую мы позаимствовали, стала система лута. Убейте тех парней и получите добычу. Второй очевидной вещью является самоопределение. В Diablo 2 появилось много терминов, в зависимости от разных настроек персонажа. Как например людей играющих за Амазонку и использующих метательные копья называю Джвазонками (Javazon от Javelin и Amazon). Люди придумали целый язык,чтоб идентифицировать игроков. Мы стали замечать подобные вещи.

Например, в нашем офисе, прямо сейчас, одно из названий для класса ассасина Zer0 - shotgun ninja. Достаньте себе ружьё от Джейкобс и в стелс режиме стреляйте в спину противнику. Это весело.
"

Большинство из нас любят Borderlands по той же причине, по которой любят и Diablo: бесконечный лут, бесконечное желание улучшать вашего персонажа. Люди до сих пор играют в Borderlands даже спустя три года с момента его выхода. Gearbox надеются, что Borderlands 2 сможет удержать вас хотя бы на десять лет.

Источник: eurogamer.net
Перевод: Какой-то надмозг специально для CyberClock

Последний раз редактировалось Sunshine; 21.09.2012 в 22:08.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
rushrocket (21.09.2012), Simple (02.09.2012)
Ответ

Метки
borderlands 2, dystopia, антиутопия, дистопия, интервью, перевод, статья

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Borderlands 2 (Игра) Sunshine Borderlands 63 29.05.2013 19:52
О сюжете Borderlands 2 Sunshine Borderlands 0 02.09.2012 13:31
[Статья] Противники в Borderlands 2 Sunshine Borderlands 0 22.08.2012 07:29
[Обсуждение] На какой сложности проходите игры? Sunshine Игры 3 09.09.2011 05:42
[Статья] Мир Borderlands 2 Sunshine Borderlands 0 24.08.2011 07:11


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot