Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Таймпанк (Timepunk) > Таймпанк Игры > Статьи
Статьи
Статьи на тему стимпанк игр

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2012, 10:17   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Clockwork Empires: Прессрелиз и FaQ


27-го Августа 2012 года, Gaslamp Games, независимый разработчик и создатель хорошо принятой критиками игры Dungeons of Dredmor, рады анонсировать новую игру - Clockwork Empires для Windows, OS X и Linux.

Clockwork Empires расширяется! Храбрые люди в поисках славы и богатства, отправляются в неизведанные ещё земли. Это - эпоха науки - бесстрашных натуралистов, талантливых мастеровых и блестящих изобретателей, что господствуют над воображением обычного люда, владея электричеством и создавая хромированные медные механизмы.
Это - эпоха искусств - поэты до устали лгут на каждом углу, крича о Реформе и опиуме, в то время как Empire Times выпускает из под пресса Капитолия колониальные истории, заполненные вдохновляющей гордостью и приключениями. Это - эпоха торговли - много оружия Chartered Antipodean Trading Company отправляется через океаны, расползаясь как щупальца огромного осьминога, в поисках новых рынков, богатства и славы. Это - эпоха политики - коварные агенты Империи прокрадываются через трущобы и гроты колоний, избегая схем анархистов и ритуалов культистов, выполняя секретные миссии от имени Её Величества Королевы. Тем временем, в Капитолии, идёт каррирование в Палате Общин и Палате Лордов, между Лордами-аристократами и восходящими промышленными баронами.


Но не всё так гладко в Империи. Незнакомцы собираются под фонарными столбами и в барах, рассказывая историю о тех, кто живёт за пределами звёзд, действующих в невидимой геометрии других измерений. Королева, идут слухи, была заперта по воле её собственного Премьер-министра... но почему? Церковь Святого Винтика (Church of the Holy Cog) молится за спасение Империи, но все боятся неописуемого цвета линии, проходящей сквозь лес, за пределами успокаивающего совета газовых ламп. За судьбой Империи тихо наблюдает множество глаз, тех кто пытается разрушить стены действительности и прорваться в этот мир.

Возьмите на себя роль Младшего Бюрократа (Колониальное звание), который отправился искать славу, повышение и природные ресурсы, чтобы накормить вечно голодную утробу промышленности и торговли. Постройте могущественные колонии, заполните их великолепными фабриками и используйте мощь энергии и пара, что были принесены в мир решительными деятелями науки.



Особенности игры
  • Динамическое строительство города и моделяция действий горожан. Каждый имперский субъект имеет свою цель и собственное расписание, их взаимодействия насыщены, захватывающи и часто с летальным исходом.
  • Новая “procedural extrusion” технология, позволит вам проектировать свою колонию так, как вы этого захотите. Здания процедурно генерируются в соответствии с вашими требованиями.
  • Освоите неотмеченнные на картах земли вместе с морями и воздухом! Возводите могущественные цеппелин, чтоб сражаться с Небесными Пиратами или отправится в море в поисках удачи и, вероятно, морских змей.
  • Создавайте великолепные технологии, соедините могущественные механизмы и создавайте зловещие мегапроекты.
  • Раскрывайте планы злодеев. Следите за наследием невидимых Геометров, окурите жуткий лунный гриб Полипов Селены. И очистите жуткую и жалкую мораль среднестатистического культиста.
  • Проигрыш всё ещё весело! Когда ваша колония терпит неудачу, зарабатывайте медали, поощрения и звания, как подобает истинному политику и отпрыску Империи.
  • Многопользовательский режим, в котором могут принять участие до 4 игроков, позволит вам сотрудничать с вашими знакомыми, что бы построить великолепный город... или чтоб сразиться в экономической войне до полного уничтожения.
  • Round-Robin режим позволит вам поделиться своей Clockwork Empires с друзьями. Играйте по очереди, а потом спорьте, по чьей вине всё рухнуло (это как монополия, но с взрывающимися цеппелинами).
  • Рендеринг в великолепном GaslampVision. Волнующая яркая палитра цветов, была приведена к жизни сидящей на кофеине командой художников Gaslamp, в соответствии с требованиями программистов, чтоб при преподнести вам игру созданную во всех трёх измерениях.
  • Благодаря системе Dynamic Soundtrack Orchestra, саунтрек игры приспосабливается под геймплей.
  • Нет требования постоянного он-лайна, в отличии от других игр.
  • А также прилагается качество игр от Gaslamp.


Небольшой FaQ

Q. Когда выходит игра?
A. Через некоторое время. В 2013 году.

Q. Clockwork Empires создаётся для Windows, Mac и Linux?
A. Да.

Q. Скриншоты в PC Gamer реальны?
A. Нет. Они основаны только на том, что мы пока сделали - они не отображают всей картины. Но заключительный вариант игрового движка будет выглядеть примерно так. Мы создали стандартный deferred renderer, с PCF тенями, screenspace ambient occlusion (SSAO), динамическое освещение и другие термины, чтоб привести игру в чувства.
У нас будут сриншоты только тогда, когда мы почувствуем, что сделали достаточно, чтоб их предоставить.

Q. Вы обречены! Обречены, я говорю! Как вы надеетесь выжить?
A. Это не вопрос.

Q. Насколько вы уже продвинулись в разработке?
A. Довольно далеко. Большая часть рендеринга сделана, также большая часть базы данных готова, есть первая версия netcode, а так же AI, котоырй бегает по карте собирая ягоды и растения. Procedural building выполняет свою задачу, хотя в последнее время мы наблюдаем странный случай, когда крыша решает взорваться без всяких на то причин.

Q. Я могу выслать вам деньги через Pre-order/Kickstart/Throw?
A. У нас нет в планах предварительного заказа и мы не финансируем проект через crowdsource или что-то вроде этого. Наш план прост - создать игру и продать её людям.
Но если вы действительно хотите выслать деньги, то всегда можете приобрести Dungeons of Dredmor (и его многочисленные DLC), ну или купить футболку, наклейки.

Q. Сколько будет стоить Clockwork Empires?
A. Дороже чем Dungeons of Dredmor.

Q. У той леди-солдата есть борода?
A. В данном случае нет, это не леди. Но не стоит сбрасывать со счетов фальшивые бороды. Так или иначе, каждый персонаж в Clockwork Empires - сторонник равноправия.
Кроме королевы.

Q. Quad-core CPU, вы сошли с ума?
A. Да, но не по этой причине. Отчасти. Но послушайте: мы не нацелены на современные машины, мы ориентируемся на то, что, мы надеемся, будет нормой в 2013 году. Это согласуется с производством компьютерной техники. Мы переезжаем с быстрых одно-ядерных процессоров, что подчиняются закону Мура, в новую эру, где производители процессоров будут конкурировать помещая в процессор больше ядер.
Так как у нас очень сложная симуляция, мы хотим избежать проблем, которые имеют другие игры симуляторы. Мы просто пытаемся быть дальновидными.




Источник: gaslampgames.com
Перевод: CyberClock
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
rushrocket (05.09.2012), seven (05.09.2012), Simple (05.09.2012)
Старый 05.09.2012, 23:59   #2
seven
Группа SteamPunk
 
Аватар для seven
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Киев.
Сообщений: 1,520
Рейтинг тем: 66
Репутация: 317
По умолчанию Re: Clockwork Empires: Прессрелиз и FaQ

Госпаде, эта игра - почти всё, что нужно для счастья.
__________________
I feel FANTASTIC and I'm still alive.
While you're dying I'll be still alive.
And when you're dead I will be still alive.

Still alive.
(c) GLaDOS
seven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 06:20   #3
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Clockwork Empires: Прессрелиз и FaQ

Цитата:
Сообщение от seven Посмотреть сообщение
Госпаде, эта игра - почти всё, что нужно для счастья.
Да, довольно круто будет, если судить по описанию. Тропико явно окажется не у дел, когда эта игра выйдет. Одно плохо, игра рассчитана на мощные компьютеры, не у всех пойдёт... ну расчёты и скрипты требуют жертв)
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 10:21   #4
seven
Группа SteamPunk
 
Аватар для seven
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Киев.
Сообщений: 1,520
Рейтинг тем: 66
Репутация: 317
По умолчанию Re: Clockwork Empires: Прессрелиз и FaQ

Ну, говорят же, что не будут целиться на мегомощные тазы, да и ни к чему это.
У меня к тому времени, надеюсь, уже будет больше одного ядра. х)
__________________
I feel FANTASTIC and I'm still alive.
While you're dying I'll be still alive.
And when you're dead I will be still alive.

Still alive.
(c) GLaDOS
seven вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
clockwork empires, faq, steampunk, игра, ктулху, перевод, стимпанк

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Clockwork Empires (Игра \ Стимпанк) Sunshine Таймпанк Игры 7 22.08.2014 18:26
FAQ - Deus Ex 3: Human Revolution Sunshine Deus Ex 2 02.10.2010 10:48


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot