![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|||
![]() |
Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк | |||||||
|
Статьи Статьи на тему стимпанк игр |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Администратор
Автор темы |
![]() 27-го Августа 2012 года, Gaslamp Games, независимый разработчик и создатель хорошо принятой критиками игры Dungeons of Dredmor, рады анонсировать новую игру - Clockwork Empires для Windows, OS X и Linux. Clockwork Empires расширяется! Храбрые люди в поисках славы и богатства, отправляются в неизведанные ещё земли. Это - эпоха науки - бесстрашных натуралистов, талантливых мастеровых и блестящих изобретателей, что господствуют над воображением обычного люда, владея электричеством и создавая хромированные медные механизмы. Это - эпоха искусств - поэты до устали лгут на каждом углу, крича о Реформе и опиуме, в то время как Empire Times выпускает из под пресса Капитолия колониальные истории, заполненные вдохновляющей гордостью и приключениями. Это - эпоха торговли - много оружия Chartered Antipodean Trading Company отправляется через океаны, расползаясь как щупальца огромного осьминога, в поисках новых рынков, богатства и славы. Это - эпоха политики - коварные агенты Империи прокрадываются через трущобы и гроты колоний, избегая схем анархистов и ритуалов культистов, выполняя секретные миссии от имени Её Величества Королевы. Тем временем, в Капитолии, идёт каррирование в Палате Общин и Палате Лордов, между Лордами-аристократами и восходящими промышленными баронами. Но не всё так гладко в Империи. Незнакомцы собираются под фонарными столбами и в барах, рассказывая историю о тех, кто живёт за пределами звёзд, действующих в невидимой геометрии других измерений. Королева, идут слухи, была заперта по воле её собственного Премьер-министра... но почему? Церковь Святого Винтика (Church of the Holy Cog) молится за спасение Империи, но все боятся неописуемого цвета линии, проходящей сквозь лес, за пределами успокаивающего совета газовых ламп. За судьбой Империи тихо наблюдает множество глаз, тех кто пытается разрушить стены действительности и прорваться в этот мир. Возьмите на себя роль Младшего Бюрократа (Колониальное звание), который отправился искать славу, повышение и природные ресурсы, чтобы накормить вечно голодную утробу промышленности и торговли. Постройте могущественные колонии, заполните их великолепными фабриками и используйте мощь энергии и пара, что были принесены в мир решительными деятелями науки.
Небольшой FaQ Q. Когда выходит игра? A. Через некоторое время. В 2013 году. Q. Clockwork Empires создаётся для Windows, Mac и Linux? A. Да. Q. Скриншоты в PC Gamer реальны? A. Нет. Они основаны только на том, что мы пока сделали - они не отображают всей картины. Но заключительный вариант игрового движка будет выглядеть примерно так. Мы создали стандартный deferred renderer, с PCF тенями, screenspace ambient occlusion (SSAO), динамическое освещение и другие термины, чтоб привести игру в чувства. У нас будут сриншоты только тогда, когда мы почувствуем, что сделали достаточно, чтоб их предоставить. Q. Вы обречены! Обречены, я говорю! Как вы надеетесь выжить? A. Это не вопрос. Q. Насколько вы уже продвинулись в разработке? A. Довольно далеко. Большая часть рендеринга сделана, также большая часть базы данных готова, есть первая версия netcode, а так же AI, котоырй бегает по карте собирая ягоды и растения. Procedural building выполняет свою задачу, хотя в последнее время мы наблюдаем странный случай, когда крыша решает взорваться без всяких на то причин. Q. Я могу выслать вам деньги через Pre-order/Kickstart/Throw? A. У нас нет в планах предварительного заказа и мы не финансируем проект через crowdsource или что-то вроде этого. Наш план прост - создать игру и продать её людям. Но если вы действительно хотите выслать деньги, то всегда можете приобрести Dungeons of Dredmor (и его многочисленные DLC), ну или купить футболку, наклейки. Q. Сколько будет стоить Clockwork Empires? A. Дороже чем Dungeons of Dredmor. Q. У той леди-солдата есть борода? A. В данном случае нет, это не леди. Но не стоит сбрасывать со счетов фальшивые бороды. Так или иначе, каждый персонаж в Clockwork Empires - сторонник равноправия. Кроме королевы. Q. Quad-core CPU, вы сошли с ума? A. Да, но не по этой причине. Отчасти. Но послушайте: мы не нацелены на современные машины, мы ориентируемся на то, что, мы надеемся, будет нормой в 2013 году. Это согласуется с производством компьютерной техники. Мы переезжаем с быстрых одно-ядерных процессоров, что подчиняются закону Мура, в новую эру, где производители процессоров будут конкурировать помещая в процессор больше ядер. Так как у нас очень сложная симуляция, мы хотим избежать проблем, которые имеют другие игры симуляторы. Мы просто пытаемся быть дальновидными. Источник: gaslampgames.com Перевод: CyberClock |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему |
![]() |
#2 |
Группа SteamPunk
|
![]()
Госпаде, эта игра - почти всё, что нужно для счастья.
__________________
I feel FANTASTIC and I'm still alive. While you're dying I'll be still alive. And when you're dead I will be still alive. Still alive. (c) GLaDOS |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Группа SteamPunk
|
![]()
Ну, говорят же, что не будут целиться на мегомощные тазы, да и ни к чему это.
У меня к тому времени, надеюсь, уже будет больше одного ядра. х)
__________________
I feel FANTASTIC and I'm still alive. While you're dying I'll be still alive. And when you're dead I will be still alive. Still alive. (c) GLaDOS |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
clockwork empires, faq, steampunk, игра, ктулху, перевод, стимпанк |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Информация] Clockwork Empires (Игра \ Стимпанк) | Sunshine | Таймпанк Игры | 7 | 22.08.2014 19:26 |
FAQ - Deus Ex 3: Human Revolution | Sunshine | Deus Ex | 2 | 02.10.2010 11:48 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|