Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Таймпанк (Timepunk) > Таймпанк Игры > Dishonored
Dishonored
Раздел, посвящённый дезельпанк стелс-экшену Dishonored от Arkane Studios

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2012, 15:48   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Dishonored: интервью Харви Смита с AusGamers

AusGamers: Что изменилось с того момента когда вы показывали игру на QuakeCon?

Харви Смит: О Боже... что ж, мы закончили игру... ну почти. То, что было показано на QuakeCon, было что-то вроде альфа-версии. С тех пор много чего ещё вошло в игру, много разных мелочей.

Когда вы достигаете точки завершения разработки игр, имея при этом действительно много времени и поддержки, чтоб не просто закончить основы. Тогда вы начинаете играть в игру, играть, и играть, и играть, спрашивая себя: "То, что произошло со мной на этой крыше было достаточно интересно? О, а что если сюда добавить ещё одного охранка?"

Или, например... даже что-то такое тривиальное: У нас в игре есть вещь, называется Kingsparrow feather, это что-то вроде незначительного объекта. Есть один такой на крыше, уранила птица, ну или что-то в этом роде.

Всё это просто - полировка. Настройка стелс-системы, настройка боевой системы.


AusGamers: Когда я последний раз говорил с вами, вы рассказывали о QA системе, когда некоторые парни находили способы прохождения, о которых вы даже и не думали. И лучший пример, что вы предоставили было: игрок заходит в комнату, охранник стреляет в него, игрок замораживает время и вселяется стрелка, после чего встаёт прямо перед выпущенной им пулей. В следствии происходит самоубийство.

Появились с тех пор новые примеры подобного взаимодействия с игрой?

Харви Смит: Ну, мы все играем в игру и находим такие элементы повсюду. Например вариант, что мы демонстрировали совсем недавно: Вселиться во что-то, будь то человек или животное (крыса, рыба), чтоб предотвратить падение, которое бы убило вас... например: мы спрыгнули с здания и, пока летели вниз, прежде чем столкнуться с землёй, вселились в женщину, что находилась под нами, и избежали смерти. Это хороший пример использования ресурсов игры, но мы это не планировали.


AusGamers: А есть возможность такого, чтоб упасть, но сократить падение использованием телепорта? Это прервёт падение?

Харви Смит: Да, но не совсем. Если вы телепортируетесь вниз, то это будет зависеть от того, от куда вы телепортировались, это может вас спасти, а может и не спасти. Но мы недавно видели, как люди совершали подобное: Tallboys - охранники на высоких ходулях, которые являются городскими часовыми, имеющими дело с заражёнными. И мы видели как люди телепортировались над ними и убивали Tallboys в падении. Таким образом вы можете эффективно избавляться от Tallboys.


AusGamers: А вы это вообще планировали?

Харви Смит: Нет, мы даже не думали, что такое вообще возможно [смеётся].


AusGamers: Я хотел спросить одну вещь: у вас, очевидно, будет колесо умений, которое является частью HUD, при помощи которого можно получить доступ к способностям. На PC будет ли возможность настройки быстрых клавиш для вызова всего этого?

Харви Смит: Да, один из важных моментов в Arkane то, что наша команда поделена на несколько фракций, каждая из которых поддерживает одну из платформ. У нас есть помешанные на Xbox парни, что хотят убедиться в правильной реализации достижений; у нас есть несколько парней из старой школы PC, которые хотят убедиться, что не будет никакого ускорения мыши и что вы можете отключить элементы HUD, а так же выставить нужное вам управление и быстрые клавиши. Ну и на PC, конечно, вы сможете достигнуть 60 fps, что довольно хорошо.

А так же у нас есть фанаты PS3, которые хотят удостовериться в качественной реализации трофеев и в работе игры на их платформе. Таким образом - это хороший элемент в команде.


AusGamers: Я понимаю, что данная игра не из таких, но вы, парни, рассматриваете возможность создания модификаций к игре?

Харви Смит: Я бы хотел этого. Мы сделали нечто подобное для Deus Ex, и в следствии много чего интересного было создано. Но я не уверен касательно планов в этом направлении, я даже не знаю возможно ли это технически.


AusGamers: Так получается почти всё готово. Какой именно сейчас происходит процесс разработки? Это - внегласное правило, в наши дни, что всегда есть дополнения к игре. У вас игра для одного игрока, надеюсь это означает, что будет больше дополнений. Или вы просто хотите выпустить игру?

Харви Смит: Ну, в данный момент, идёт плейтест, плейтест и ещё раз плейтест, мы продолжаем полировать игру. И игра включена в Steamworks и в Games for Windows, но не в Games for Windows Live.


AusGamers: И это, наверно, хорошо.

Харви Смит: Да, так, насчёт поствыпуска, что я сейчас могу сказать, так то, что это будет делаться уже после выхода игры. И это не просто контент, что мы разблокируем и продадим вас.


Источник: ausgamers.com
Перевод: CyberClock
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
rushrocket (13.09.2012), Simple (13.09.2012)
Ответ

Метки
dieselpunk, dishonored, дизельпанк, интервью, перевод, харви смит

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Dishonored: Рэф Колантонио интервью с VG247 Sunshine Dishonored 0 13.09.2012 15:38
Авторы Dishonored признали ярлык Стимпанк (Перевод интервью с Nypost) Sunshine Dishonored 4 26.08.2012 21:03
Dishonored (интервью с Rockpapershotgun) Sunshine Dishonored 0 25.09.2011 21:44
[Статья] Dishonored (Интервью разработчиков с Destructoid) Sunshine Dishonored 0 13.09.2011 10:17
[Статья] Интервью с создателями Dishonored (Перевод) Sunshine Dishonored 0 09.08.2011 04:08


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot