Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Таймпанк (Timepunk) > Таймпанк Игры > Dishonored
Dishonored
Раздел, посвящённый дезельпанк стелс-экшену Dishonored от Arkane Studios

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2012, 19:24   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Dishonored (Превью с Eurogamer)

В Dishonored есть одно определённое достоинство, хоть его и нельзя найти в на маскараде высшего общества, происходящем в демонстративном примере от Arkane. Достоинстве этой игры заключается в деталях и дизайне, в её благородных намерениях, в её уважительном отношении к выбору игрока. Dishonored обещает игрокам мир и, время от времени, действительно выполняет своё обещание.

Первое, что поразит вас в Dishonored, это величавость дизайне, даже если она выглядит несколько фальшиво. Опьяняющие конструкции Данволла (Dunwall), созданные рукой мастера дизайна Виктора Антонова, заполняют город. Литые чёрные стальные ворота взгромоздились напротив особняков 19 столетия и монолитных бетонных стен. Это - City 17, но в викторианскую эпоху.


В Данволле грязь омывает стены величественных домов, и среди этих обломков и нищеты, главный персонаж Корво занимается своим делом. Обвинённый в убийстве императрицы, Корво пытается отомстить тем, кто подставил его, скрываясь в серых тенях Данволла.

В демонстрационном примере нужно было приникнуть на вечеринку леди Бойл, чтоб убить её. Тёмные улицы окружают грандиозный и богато украшенный особняк, в котором происходит празднество. Эти серые и грязные улицы патрулируют кашляющие охранники и высокий мальчик, что принадлежит к элитному отряду передвигающемуся на ходулях, напоминая тем самым страдеров из Half-Life 2.

Доступ к способностям Корво может осуществлять через радиальное колесо. Поначалу это немного сбивает с толку, но это потому, что герой оказывается, чуть ли не в середине игры.

В особняке уже другой мир. Высокая центральная прихожая, украшенная фарфором и золотыми листьями, разветвляется на несколько этажей и заканчивается в пышном саду. На первом этаже на каждом углу сплетничают гости, одетые в причудливые маски - гротескный кит был пойман в скандальной беседе с огромным младенцем.


Внизу, на кухнях и в подвале, где дизайн выполнен в твёрдом изношенном дубе, слуги занимаются готовкой еды для банкета наверху. А слабо освещённые комнаты с маслинный картинами наверху защищены толпами охранников.

Dishonored имеет реальное чувство места и смысл вашего прибывания в нём. Для меня это нечто, чего почти нет в других подобных играх: даже не смотря на всю красоту Rapture, я чувствовал что просто двигался от одной перестрелки к другой, не имея возможности изучить мир, в котором нахожусь. Данволл же, в этом отношении, преуспевает.

В Данволле много возможностей, много пространства для исследования. Уровни - словно отдельные песочницы, которые разработаны так, чтоб приспособить под себя любой стиль игры, и это здесь, если сравнивать с Thief, куда более весомее.

Снаружи, на улицах, вы можете мчаться через крыши, используя способность телепортации на краткие дистанции, Blink, или прорываться через наполненную крысами сырую канализацию. Вы можете сразиться с теми охранниками или же придумать что-то более остроумное, замедляя время и вселяясь в них. Вы можете сразиться с высоким мальчиком, ну или просто прятаться в тенях от него.

Чтобы проникнуть на вечеринку, вы можете пролезть в окно, поднять брошенное приглашение или воспользоваться грубой силой. Вы можете пообщаться с гостями, подслушать их беседы или просто исследовать территорию. Наверху вы можете украсть ценности или направить гостей или охранников к смертельной Стене Света (Wall of Light), что защищает лестницу.


Вы можете обольстить свою цель и сопроводить её в спальню для тихого убийства, или вы можете заставить это сделать другого гостя, чтоб потом спасти её. Снаружи, в саду, вы сможете поучаствовать в дуэли на пистолетах с гостем в маске волка, выполнив тем самым побочное задание; внутри, вы можете натравить орду голодных крыс, на сплетничающих гостей.

Как кажется можно делать всё что угодно, чтоб продвигаться дальше. И главным триумфом Dishonored, как кажется, является возможность играть на своих собственных условиях, вместо того, чтоб подчинятся определённой системе поведения. Помогает в этом большое количество способностей; некоторые стелс-игры выдвигают на первый план вашу уязвимость, но Dishonored использует её для мотивации исследования возможностей сверхъестественных талантов Корво.

Конусы виденья стражников небольшие, и всегда есть пространство, чтоб скрыться. И внезависимости от того, что у вас за снаряжение, всегда есть шансы на успех. Здесь мало поводов для расстройства и игра не состоит из потраченного времени на прятки от охранника за бочкой - вместо этого Dishonored просто предлагает вам исследовать все свои возможности.

И самое главное, что Данволл держится не только на великолепном дизайне и продуманном мире. Главное, что Dishonored - тот тип игры, в котором игрок создаёт свою историю и её бесчисленные вариации. Приближаясь к таким играм как System Shock или Thief расцвета Looking Glass

Источник: eurogamer.net
Перевод: CyberClock

Последний раз редактировалось Sunshine; 14.09.2012 в 19:38.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
rushrocket (14.09.2012), seven (14.09.2012), Simple (14.09.2012)
Ответ

Метки
dieselpunk, dishonored, дизельпанк, перевод, превью

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Dishonored: интервью Виктора Антонова с Eurogamer Sunshine Dishonored 0 13.09.2012 16:01
[Обзор] Превью Dishonored от Sci-Fi London ID 42 Dishonored 0 02.09.2012 15:23
[Статья] Превью игры Dishonored Sunshine Dishonored 0 03.09.2011 20:50
[Статья] Первый взгляд на Dishonored (Превью) Sunshine Dishonored 2 10.08.2011 13:06
[Обзор] Deus Ex: Human Revolution - превью с Eurogamer Sunshine Deus Ex 0 28.03.2011 14:12


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot