Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Таймпанк (Timepunk) > Таймпанк Игры > Dishonored
Dishonored
Раздел, посвящённый дезельпанк стелс-экшену Dishonored от Arkane Studios

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2012, 18:35   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Dishonored (Превью с PCworld)



Вершину хороших Стелс-Экшенов до сих пор занимает Hitman: Blood Money, но всё это может измениться с выходом Dishonored, поскольку это не просто хороший стелс-экшен. И это не просто "проникните на вечеринку и убейте того человека". В миссии, что я играл на PAX, казалось бы обычное убийство требовало размышлений, планирования и оперативных решений. Также это было действительно сложно, что, как я думаю, пропало из жанра уже несколько лет назад.

В миссии в демонстративном примере мне выставили задачу - проникнуть в поместье леди Бойл во время бала-маскарада и устранить хозяйку так, чтоб не вызвать не чьих подозрений - чтоб была возможность уйти, прежде чем, кто-то заметит, что Бойл пропала. К сожалению мой стиль игры не подразумевает медленной игры и потому я начал несколько грубо, но когда я адаптировался к геймплею и начал играть по-другому, чем обычно, уровень был пройден на ура.

Когда я подошёл ко входу поместья, меня остановила охрана, потребовав от меня приглашение. Но, к сожалению, его у меня не было. Я подслушал некоторых гостей, что стояли вне ворот, и заметил одну прекрасную возможность. В Dishonored вы являетесь убийцей, наделённым магическими возможностями, что подразумевало то, что у меня есть различные способности, включая Wind Gust, которую я выбрал в своём меню. Используя порыв ветра на гостях, я смог вырвать приглашение из рук одного из них, которое упало прямо в коллектор. Я спустился в коллектор и забрал приглашение себе.


Я вновь вернулся к охраннику и показал ему своё приглашение. Он поприветствовал меня, а так же высказался насчёт моей жутковатой маски. Забавно, кстати то, что главный герой всё время носит эту жуткую металлическую маску. Я оказался внутри и начал искать леди Бойл; я прогулялся по вечеринке и пообщался с гостями в поисках любой полезной информации, вскоре я наткнулся на таинственного мужчину.

Этот мужчина знал о моих намерениях и попросил меня не убивать леди Бойл, так как он очень любит её. И если бы я смог каким либо образом заманить её в подвал, то я бы никогда больше не услышал о ней. И в то время, как это походило на очень странную просьбу, это могло оказаться хорошей альтернативой... в конце концов это было второстепенным заданием. Я продолжил свои исследования, пока наконец не разыскал леди Бойл. Я проследил её маршрут: она разговаривала с гостями и рассматривала десятки разнообразных старинных предметов повсюду в особняке. Вскоре я уловил нужный момент, когда она подходит к задней комнате. Я проследовал за ней в комнату, но она каким то образом слилась с толпой.

Я зашёл в меню и посмотрел какое оружие имел на данный момент. Я мог выстрелить в неё стрелой с ядом, что дало бы мне достаточно времени скрыться, прежде чем будет поднята тревога. Я мог просто застрелить её из пистолета или арбалета, но я выбрал другой способ. Я выбрал липкую гранату, прицелился выше головы и бросил её, и она отлично прилипла к затылку жертвы и эффектно взорвалась как только Бойл оказалась в поле зрения гостей.


Конечно, это наделало больше шума, чем наделало бы обычное убийство украдкой, но это действительно доказало, что в игре есть множество разных способов прохождения, что влияют как на NPC, так и на персонажей вокруг вас. После окончания демонстрационного примера, я вернулся к началу, чтоб проверить, что будет, если заманить леди Бойл в подвал к жуткому парню. Это оказалось ещё более зловещим, парень пообещал держать её в запрети в подвале своего дома, где бы он мучил её. Что довольно мрачно. Я был рад, что просто убил её. И это показывает как всё может поменяться, в зависимости от вашего выбора и как казалось бы правильный выбор может оказаться совсем не верным решением.

Я думаю, что невозможно будет найти два своевременно одинаковых прохождения Dishonored, так как открытая природа игры позволяет игрокам играть совершенно по разном, в зависимости от их действий. Во время моей игры в демонстрационный пример, я заметил, что мой сосед выбрал совсем другой путь, различный с моим, но мы оба успешно закончили миссию. И именно эта деталь делает Dishonored многообещающей игрой в выпуске октября 2012 года.

Мы видели только небольшую часть Dishonored, но я благодарен и за это, поскольку игра показала, насколько могут быть там различны пути прохождения. И я могу только предположить, сколько я потрачу времени на поиски альтернативных путей, после выхода полной версии 9-ого октября.

Источник: pcworld.com
Перевод: CyberClock

Последний раз редактировалось Sunshine; 14.09.2012 в 18:42.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
rushrocket (14.09.2012), seven (14.09.2012), Simple (14.09.2012)
Старый 14.09.2012, 19:48   #2
seven
Группа SteamPunk
 
Аватар для seven
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Киев.
Сообщений: 1,520
Рейтинг тем: 66
Репутация: 317
По умолчанию Re: Dishonored (Превью с PCworld)

Главное, чтобы не было как в третьем фалауте, что единственная многовариантная миссия - с подрывом первого города
__________________
I feel FANTASTIC and I'm still alive.
While you're dying I'll be still alive.
And when you're dead I will be still alive.

Still alive.
(c) GLaDOS
seven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 20:09   #3
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Dishonored (Превью с PCworld)

Цитата:
Сообщение от seven Посмотреть сообщение
Главное, чтобы не было как в третьем фалауте, что единственная многовариантная миссия - с подрывом первого города
Ну я не исключаю того, что самой проработанной миссией будет как раз "Леди Бойл"... Но если взять в расчёт кто именно делает сию игру, то в Dishonored будет всё таки побольше таких миссий, хотя я думаю будут и неудачные экземпляры, как, например, было в четвёртом хитмане)
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dieselpunk, dishonored, дизельпанк, перевод, превью

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Обзор] Dishonored (Превью с Eurogamer) Sunshine Dishonored 0 14.09.2012 18:24
[Обзор] Превью Dishonored от Sci-Fi London ID 42 Dishonored 0 02.09.2012 14:23
Превью Dishonored от vg247 (Миссия "Леди Бойл") Sunshine Dishonored 0 26.08.2012 06:29
[Статья] Превью игры Dishonored Sunshine Dishonored 0 03.09.2011 19:50
[Статья] Первый взгляд на Dishonored (Превью) Sunshine Dishonored 2 10.08.2011 12:06


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot