![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|||
![]() |
Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк | |||||||
|
Dishonored Раздел, посвящённый дезельпанк стелс-экшену Dishonored от Arkane Studios |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Администратор
Автор темы |
![]() Вершину хороших Стелс-Экшенов до сих пор занимает Hitman: Blood Money, но всё это может измениться с выходом Dishonored, поскольку это не просто хороший стелс-экшен. И это не просто "проникните на вечеринку и убейте того человека". В миссии, что я играл на PAX, казалось бы обычное убийство требовало размышлений, планирования и оперативных решений. Также это было действительно сложно, что, как я думаю, пропало из жанра уже несколько лет назад. В миссии в демонстративном примере мне выставили задачу - проникнуть в поместье леди Бойл во время бала-маскарада и устранить хозяйку так, чтоб не вызвать не чьих подозрений - чтоб была возможность уйти, прежде чем, кто-то заметит, что Бойл пропала. К сожалению мой стиль игры не подразумевает медленной игры и потому я начал несколько грубо, но когда я адаптировался к геймплею и начал играть по-другому, чем обычно, уровень был пройден на ура. Когда я подошёл ко входу поместья, меня остановила охрана, потребовав от меня приглашение. Но, к сожалению, его у меня не было. Я подслушал некоторых гостей, что стояли вне ворот, и заметил одну прекрасную возможность. В Dishonored вы являетесь убийцей, наделённым магическими возможностями, что подразумевало то, что у меня есть различные способности, включая Wind Gust, которую я выбрал в своём меню. Используя порыв ветра на гостях, я смог вырвать приглашение из рук одного из них, которое упало прямо в коллектор. Я спустился в коллектор и забрал приглашение себе. Я вновь вернулся к охраннику и показал ему своё приглашение. Он поприветствовал меня, а так же высказался насчёт моей жутковатой маски. Забавно, кстати то, что главный герой всё время носит эту жуткую металлическую маску. Я оказался внутри и начал искать леди Бойл; я прогулялся по вечеринке и пообщался с гостями в поисках любой полезной информации, вскоре я наткнулся на таинственного мужчину. Этот мужчина знал о моих намерениях и попросил меня не убивать леди Бойл, так как он очень любит её. И если бы я смог каким либо образом заманить её в подвал, то я бы никогда больше не услышал о ней. И в то время, как это походило на очень странную просьбу, это могло оказаться хорошей альтернативой... в конце концов это было второстепенным заданием. Я продолжил свои исследования, пока наконец не разыскал леди Бойл. Я проследил её маршрут: она разговаривала с гостями и рассматривала десятки разнообразных старинных предметов повсюду в особняке. Вскоре я уловил нужный момент, когда она подходит к задней комнате. Я проследовал за ней в комнату, но она каким то образом слилась с толпой. Я зашёл в меню и посмотрел какое оружие имел на данный момент. Я мог выстрелить в неё стрелой с ядом, что дало бы мне достаточно времени скрыться, прежде чем будет поднята тревога. Я мог просто застрелить её из пистолета или арбалета, но я выбрал другой способ. Я выбрал липкую гранату, прицелился выше головы и бросил её, и она отлично прилипла к затылку жертвы и эффектно взорвалась как только Бойл оказалась в поле зрения гостей. Конечно, это наделало больше шума, чем наделало бы обычное убийство украдкой, но это действительно доказало, что в игре есть множество разных способов прохождения, что влияют как на NPC, так и на персонажей вокруг вас. После окончания демонстрационного примера, я вернулся к началу, чтоб проверить, что будет, если заманить леди Бойл в подвал к жуткому парню. Это оказалось ещё более зловещим, парень пообещал держать её в запрети в подвале своего дома, где бы он мучил её. Что довольно мрачно. Я был рад, что просто убил её. И это показывает как всё может поменяться, в зависимости от вашего выбора и как казалось бы правильный выбор может оказаться совсем не верным решением. Я думаю, что невозможно будет найти два своевременно одинаковых прохождения Dishonored, так как открытая природа игры позволяет игрокам играть совершенно по разном, в зависимости от их действий. Во время моей игры в демонстрационный пример, я заметил, что мой сосед выбрал совсем другой путь, различный с моим, но мы оба успешно закончили миссию. И именно эта деталь делает Dishonored многообещающей игрой в выпуске октября 2012 года. Мы видели только небольшую часть Dishonored, но я благодарен и за это, поскольку игра показала, насколько могут быть там различны пути прохождения. И я могу только предположить, сколько я потрачу времени на поиски альтернативных путей, после выхода полной версии 9-ого октября. Источник: pcworld.com Перевод: CyberClock Последний раз редактировалось Sunshine; 14.09.2012 в 19:42. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему |
![]() |
#2 |
Группа SteamPunk
|
![]()
Главное, чтобы не было как в третьем фалауте, что единственная многовариантная миссия - с подрывом первого города
![]()
__________________
I feel FANTASTIC and I'm still alive. While you're dying I'll be still alive. And when you're dead I will be still alive. Still alive. (c) GLaDOS |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Администратор
Автор темы |
![]()
Ну я не исключаю того, что самой проработанной миссией будет как раз "Леди Бойл"... Но если взять в расчёт кто именно делает сию игру, то в Dishonored будет всё таки побольше таких миссий, хотя я думаю будут и неудачные экземпляры, как, например, было в четвёртом хитмане)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
dieselpunk, dishonored, дизельпанк, перевод, превью |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Обзор] Dishonored (Превью с Eurogamer) | Sunshine | Dishonored | 0 | 14.09.2012 19:24 |
[Обзор] Превью Dishonored от Sci-Fi London | ID 42 | Dishonored | 0 | 02.09.2012 15:23 |
Превью Dishonored от vg247 (Миссия "Леди Бойл") | Sunshine | Dishonored | 0 | 26.08.2012 07:29 |
[Статья] Превью игры Dishonored | Sunshine | Dishonored | 0 | 03.09.2011 20:50 |
[Статья] Первый взгляд на Dishonored (Превью) | Sunshine | Dishonored | 2 | 10.08.2011 13:06 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|