![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|||
![]() |
Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк | |||||||
|
Borderlands Раздел, посвящённый серии игр-антиутопий Borderlands. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Администратор
Автор темы |
![]() ![]() В первую очередь Borderlands 2 цепляет именно лутом. Оружие, боеприпасы, скины персонажей, модификации гранат и классов - всегда есть что-то, что немного лучше вашего снаряжения, что-то, чего вы даже не желали, пока не нашли это в Borderlands 2. Точно так же, как и в Diablo, ну или в какой другой Action-RPG, охота за добычей опьяняет, благодаря крошечному чувству радости, появляющемуся каждый раз, когда вы получаете цветной предмет из сундука или с тушки убитого недавно противника. Каждый бой, каждое сражение с боссами кажутся полезными, даже не смотря на потраченные нервы и смерти во время перестрелок, когда вы уничтожаете своих врагов из только что приобретённого оружия. Оружие же действительно составляет большую часть лута, но это вполне закономерно, так как основную часть геймплея в Borderlands 2 вы проведёте за перестрелками. И не важно, выполняете вы задание в этот момент или просто кто-то захотел вас напичкать свинцом. Но, к счастью, все эти перестрелки и агрессивная окружающая среда Пандоры превращаются в детскую забаву, благодаря уникальным способностям каждого класса. Вам достаточно просто выбрать самый лучший или самый интересный способ убийства своих противников. И даже если многое оружие работает одинаково, то статов и улучшений достаточно, чтоб создать огромное количество комбинаций, увеличивая тем самым разнообразие арсенала. Вы играете, вы убиваете кого-то, кто косо посмотрел на вас, а затем вы заходите в меню сравнения и смотрите, нашли ли вы оружие, которое лучше по статистикам того, что у вас в руках. Это придаёт динамики и даёт сил продолжать поиски новой добычи. ![]() Испытание навыков, а так же их перераспределение очень важны в Borderlands 2, особенно если вы хотите играть в многопользовательском режиме. Когда вы играете группой, бои в Borderlands 2 проходят немного по другому: враги становятся сложнее, и вы сможете получить поддержку в виде способностей другого класса. Коммандос, например, мог бы установить турель, что открыла бы огонь по врагам, привлекая их внимание, в то время как Ассасин, в невидимости, уничтожал бы противников в ближнем бою. Так как лут общий, вам стоит подбирать тщательно партнёров для игры. Если вы будете играть с незнакомцами или слишком агрессивными друзьями, то высок риск того, что игра превратиться в неприятное соревнование "кто первый схватил". И независимо от того, что вы думаете о Diablo III, возможность того, чтоб каждый игрок видел только свою добычу - блестящее решение, и это - позор, что Borderlands 2 взяли другой маршрут, означающий, что люди будут конкурировать друг с другом. Если вы хотите ещё больше улучшить своего персонажа, то в Borderlands 2 есть система Badass, которая даёт такую возможность. Система отслеживает ваши действия в игре, как например хедшоты, сделанные определённым классом оружия, ну или количество найденных вами сундуков. И как только вы совершаете определённое количество отслеживаемых действий, вам дают очки, что можно потратить на ряд небольших улучшений, влияющих, например, на статы, скорость перезарядки, отдачу или повреждаемость оружия. Бонус от этих улучшений небольшой, но как вы соберёте их около сотни штук, изменения будут очень даже заметны. Но самое хорошее заключается в том, что все эти улучшения дают бонус всем вашим персонажам (вы можете даже отключать их, если вам они не нужны). Это - та самая мотивация, что заставляет нас использовать другое оружие или другой стиль игры. Borderlands 2, по сюжету, являются прямым продолжением истории, что была рассказана в первой части. Вы играет за одного из новых Охотников за Убежищем, что прибыли на Пандору для поиска, как вы уже догадались, убежища. К сожалению, после того как было открыто последнее убежище, Пандора была захвачена Hyperion Corporation и её коварным, но очаровательным лидером, Красавчиком Джеком. И через ряд событий, что происходили без вашего участия, вы оказываетесь тем, кто должен остановить Джека, спасти мир и выручить некоторых граждан, а также любимых персонажей из оригинала. ![]() Главный сюжет интересен, но лучшие истории в Borderlands 2 вы сможете встретить выполняя побочные задания. Если вы играли и наслаждались такими вещами как "General Knoxx" или "Claptrap DLC" в первой части, то по всей протяжённости Borderlands 2 вы будете получать не меньшее удовольствие, а это более 30 часов игры. Каждый раз, как основная сюжетная линия начинает притормаживать, вам почти всегда дают множество побочных заданий. Чисто технически они мало отличаются от RPG банальщины в духе "Убей того" или "найди это", но их исполнение делает из них нечто, что является яркой и запоминающейся частью игры. Например, в одной миссии вы встречаете "отколовшуюся группу" ниндзя-подобных бандитов, которые, как оказывается, живут в канализации, едят пиццу и разговаривают слово какие-то Черепашки Ниндзя. Другая история, например, затрагивает робота, который хочет стать человеком и для которого вам придётся найти части тела: его взгляд на человечество, а так же его манера разговора превращает всё задание в настоящую комедию. Не многим играм удаётся заставить меня смеяться, буквально, вслух - Borderlands 2, благодаря своему безумному юмору, делала это не единожды. И даже когда я был далеко от места действия побочного задания, я возвращался к нему, чтоб убедится, что я не пропустил что нибудь интересное. Кроме свежего взгляда Gearbox на задания, что ещё был заметен в DLC к первой игре, Borderlands 2 получил и другие, маленькие, но значительные изменения. Стало удобней передвигаться по местности к цели, сортировать вещи и продавать их, а так же появилась постоянная миникарта. Весь интерфейс был так или иначе изменён в боле удобную сторону. Но, к сожалению, было мало сделано для того, чтоб улучшить транспортную чатсь игры. За пределами некоторых заданий, в которых предусмотрено использование транспортных средств, машины чувствуют себя несколько ненужными, дающими только возможность быстрого перемещения из точки в точку, но не более. Borderlands 2, конечно, прежде всего шутер, но было бы замечательно, если бы игра предоставляла дизайн миссий с транспортными средствами в таком стиле, как это делала Halo. Но даже не смотря на это, машины помогают увеличить тем игры. ![]() Если поговорить о лучшей платформе для игры... это почти не имеет никакого значения. Купите Borderlands 2 на PS3, 360 или PC, и вы получите тоже самое содержание. Там одна и та же история, те же самые профессиональные древа, и даже те же самые баги. Некоторые я встречал и во время своего прохождения. Как правило это застрявшие в текстурах противники или объекты, а в одном из случаев это привело к тому, что мне пришлось начать заново битву с одним из боссов. Но так как эти баги непредсказуемы, сказать сложно проявят ли они себя во время вашего прохождения или нет. ![]() Вывод Borderlands 2 сохранил лучшее от франшизы, то время как были улучшены такие элементы как сюжет и профессиональные настройки классов. Конечно дополнительные визуальные эффекты, а так же их настройка могли быть только плюсом к игре, да и некоторые технические проблемы подпортили впечатление, но, в целом, это - превосходный шутер, который просто нельзя пропускать из виду. Приготовьтесь к уровням. Приготовьтесь к добыче. Приготовьтесь заблудится в весёлом, причудливом и удивительном мире Пандоры. Оценка: 9.0 Источник: ign.com Перевод: CyberClock Последний раз редактировалось Sunshine; 16.09.2012 в 14:11. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему | rushrocket (15.09.2012), Simple (15.09.2012) |
![]() |
Метки |
borderlands 2, dystopia, антиутопия, дистопия, игра, перевод, рецензия |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Обзор] Превью Borderlands 2 от Rockpapershotgun | Sunshine | Borderlands | 0 | 02.09.2012 13:50 |
[Обзор] Превью Borderlands 2 от Gameinformer | Sunshine | Borderlands | 0 | 24.08.2012 12:04 |
Demo Mass Effect 3 (рецензия) | Mystriver | Mass Effect | 1 | 25.02.2012 23:08 |
[Обзор] Deus Ex: Human Revolution (Рецензия) | Sunshine | Deus Ex | 15 | 01.10.2011 01:26 |
[Обзор] Hard Reset (рецензия от gameinformer) | Sunshine | Hard Reset | 2 | 11.09.2011 19:28 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|