![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|||
![]() |
Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк | |||||||
|
Shadowrun Раздел, посвящённый вселенной Shadowrun |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Администратор
Автор темы |
![]()
RPS: Как вы пришли к разработке Shadowrun? Почему вы выбрали именно эту лицензию?
Вагнер: Ну многие из нас являются игроками ручки и бумаги, и когда мы думали о будущем нашей компании, какую бы игру мы хотели сделать, мы решили, что стоит попытаться сделать первоклассную браузерной РПГ-Стратегию. И мы обратились к некоторым компаниям. Свободными оказались Shadowrun и Deadlands, и мы ещё находимся в переговорах насчёт второй франшизы. На подписание лицензии и оплату ушло около года, но теперь всё решено. Нам кажется, что сеттинг Shadowrun настолько хорошо подходит к компьютерным играм, что мы просто обязаны сделать это. А также я хотел бы, чтоб мой персонаж, Тролль, смог взрывать в 3D некоторых из этих остроухих ходячих проблем. RPS: Вы можете нам рассказать немного о том, как именно это всё будет реализовано? Вы сказали, что это - браузерная игра, но как именно она будет реализована? Вагнер: Это будет тактическая 3D RPG в изометрии, но с большим акцентом на RPG элемент. Игра будет разделена на две части - карта, где происходит действие, по которым ваша группа перемешается и выполняет миссии и мета-часть игры с картой города, где вы сможете модернизировать ваше убежище, приготовиться к миссии, разработать программное обеспечение и настроить персонажей. Карты с действиями могут вальвироваться от стелс-миссий (где ваше обнаружение может означать тревогу, вызывающую рой охранников), до перестрелок, захвата сверхъестественного существа или обезвреживания бомбы. И кончено же, будет несколько классических вариантов из Shadowrun. На глобальной карте будут показаны местоположения миссий, там вы сможете применить свои навыки или контакты, ну или бросить кубики, чтоб получить некие события - открыть новые миссии, получить необходимые материалы, вроде кодов карточек или возможности ввоза контрабандных винтовок для миссии. Сюжет же, фактически, будет развиваться в зависимости от действий игроков. Например, есть миссия с получением чего-то для одной из двух корпораций. Если большинство игроков пройдёт за корпорацию "А", то в следующей миссии это "что-то" будет как раз у этой корпорации, а последующие события будут развиваться, исходя из этого факта. Браузерный тип игры прекрасно подходит для такой механики - мы сможем обновлять игру в любой момент, не заставляя людей загружать громоздкие файлы. Мы сможем обновлять содержание игры намного быстрее, чем это делают клиентские игры. RPS: Это будет схоже с Jagged Alliance Online? Вагнер: Ну, с технической стороны, да. Также будет похожа и основная пошаговая механика игры. Но, в то время как JAO является игрой за группу наёмников, Shadowrun сосредотачивает внимание на одном персонаже, что даёт игроку больше возможности для отыгрыша и для взаимодействия с окружающей средой - хакинг, волшебство и прониконовение. У нас будут маленькие группы, но больше фейерверков! RPS: Вы можете рассказать нам немного о вашем взаимодействии с фандомом Shadowrun? Они бы могли вам чем нибудь помочь? Вагнер: В настоящее время мы рады тем людям, что высказывают свои предложения насчёт игры и обсуждают её на наших форумах. Поклонники помогают нам и мы стараемся вести себя открыто. Конечно мы хотели бы вложить сто миллионов на в большую игру, но с нашим бюджетом нам нужно компенсировать то, в чём мы испытываем недостаток, хорошими идеями и концепциями. Это то, что, очевидно, поклонники могут дать. Конечно, понятно, что каждый хочет получить в игру своего любимого персонажа или местность, но всё таки некоторый материал должен быть отложен до пострелиза. И опять же таки, мы открыты для сообщества, и фандом до сих пор относился к нам с пониманием. Даже такая щекотливая тема доната не вызвала никаких волнений. Мы так же создали группу Shadowrun High-Council of Elders (SHE), укомплектованную авторами, редакторами, художниками и поклонниками игры, что бы удостовериться, что мы придерживаемся духа сеттинга и вписывается в текущую сюжетную линию. RPS: Когда можно уже ожидать игру? Стоит ли ожидать бету? Вагнер: Ну, мы только начали подготовку к разработке, потому бету следует ожидать где-то через год, но несколько миссий, фактически прокрались из Shadowrun в бету Jagged Alliance Online, которая выйдет уже скоро. Конечно же это не показывает всего геймплея Shadowrun Online, но это продемонстрирует людям то, н что именно будет похожа игра визуально. RPS: Спасибо за Ваше время. Источник: rockpapershotgun.com Перевод: CyberClock Информация о игре Последний раз редактировалось Sunshine; 18.09.2012 в 21:04. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему | rushrocket (18.09.2012), Simple (18.09.2012) |
![]() |
Метки |
cyberpunk, shadowrun, shadowrun online, интервью, киберпанк, перевод, технофэнтези |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Информация] Shadowrun Returns (Игра \ Пост-киберпанк) | Sunshine | Shadowrun | 10 | 30.07.2013 10:27 |
[Информация] Shadowrun On-Line (Игра \ Пост-киберпанк) | Sunshine | Shadowrun | 4 | 22.01.2013 04:01 |
[Статья] Syndicate 2012 Дневники разработчиков #4 (Кооператив) | Sunshine | Syndicate | 0 | 30.12.2011 19:06 |
[Статья] Borderlands 2: интервью разработчиков с nowgamer | Sunshine | Borderlands | 0 | 17.09.2011 20:55 |
[Статья] Dishonored (Интервью разработчиков с Destructoid) | Sunshine | Dishonored | 0 | 13.09.2011 10:17 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|