Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Тематические > Технофэнтези > Shadowrun
Shadowrun
Раздел, посвящённый вселенной Shadowrun

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2012, 20:49   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Подробности Shadowrun Returns от создателей (Перевод)

Некоторое время мы не предоставляли информации насчёт Shadowrun Returns, и пора поделиться некоторыми изображениями, которые мы хотели бы продемонстрировать в качестве примера визуального вида игры.

Напоминаем, что мы сейчас разрабатываем Shadowrun Returns - пошаговую тактическую ролевую игру для PC и планшетов, которая финансируется фандомом Shadowrun через Kickstarter.

Наша цель состоит в том, чтоб создать игру, которая бы смогла отразить сюжет и тактическую часть оригинальной настольной RPG, а так же могла стать достойным приемником игры Shadowrun, что вышла в 90-х на Sega Genesis и Super Nintendo.

Когда мы начали нашу компанию на Kickstarter, мы имели сравнительно небольшую сумму денег. Но поскольку финансирование превысила наши ожидания фактически в пять раз, наши амбиции выросли. Мы погружены в тяжёлую работу, чтобы оправдать (а возможно даже превысить) все ожидания.

Одним из самых основных факторов в игре заключается в том, что мы перешли от нисходящего до изометрического обзора, который куда более динамичен, но и более дорогой в производстве. Мы рассмотрели несколько вариантов того, как мы могли бы перенести богатый мир Shadowrun в изометрическую перспективу и остановились на гибридном варианте, где локации выполнены в 2D, а персонажи в 3D.

2D фон позволяет нам обеспечить детализацию, глубину и выразительность, что помогут реализовать атмосферу игры. В то время как 3D модели персонажей обеспечат плавную анимацию движения, а так же широкий диапазон настройки внешнего вида персонажей. И, основываясь на ряде тестов, мы думаем что такое сочетание 2D и 3D действительно выглядит хорошо.

Shadowrun - в первую очередь о персонажах, так что начнём с них.

Shadowrun Returns является тактической пошаговой игрой. Во время выполнения миссий, как, например, похищение данных или проникновения, вы управляете командой "shadowrunners", которые сражаются против многочисленных антагонистов, начиная с влиятельных лиц и заканчивая небольшими армиями.

Поэтому перспектива должна быть достаточно отдалена, для того, чтоб вы могли увидеть всё "Поле битвы". А если вы можете видеть всех персонажей одновременно, то они должны быть достаточно низкополигональными, но в тоже время отображать богатство окружающей среды. И, исходя из этого, мы пришли к выводу - 2000 полигонов на модель.

Мы уже показывали несколько концепт артов персонажей, но на этот раз мы демонстрируем реальные модели персонажей, что присутствуют в игре.


На этом "glory shot"-изображении используются модели из игры, но мы добавили несколько дополнительных эффектов (освещение, немного живописный задний план и т.п.). Снаряжение, что на персонажах, находятся среди множества вариантов, что мы запланировали для реализации в игре.


В Shadowrun Return вы сможете создать персонажей обоих полов и любой мета-человеческой расы (человек, гном, эльф, орк и тролль) с разными вариантами цвета кожи. На основе этих десяти моделей вы сможете задать класс вашему персонажу (Уличный Самурай, Декер, Маг, Шаман, Риггер или Physical Adapt). Вы так же сможете выбрать одежду, подходящую под определённый вид миссии или просто, чтоб круто выглядеть.


Результат - очень большой спектр возможностей в настройке персонажей, который будет только увеличиваться после выхода самой игры. Сегодня мы показываем только несколько этих комбинаций, в виде индивидуальных изображений с персонажами. В следующие несколько месяцев мы выпустим больше таких изображений с персонажами, когда доделаем их модели.

Но где же всё эти персонажи будут жить, работать и умирать? Спросите вы. Следующие несколько изображений демонстрируют нашу визуальную цель в создании окружающей среды и локаций в Shadowrun Return.

Эти сцены, фактически, были созданы из материала, что есть в игре, но созданы по средству Photoshop, а не на движке (который, пока, находится в разработке). Наши художники добавили несколько свистелок и перделок, которые мы хотели бы реализовать в самой игре (как, например, локальное освещение), но в целом это - то как примерно будет выглядеть игра на компьютерах и планшетах.


Сцена The Stuffer Shack составлена при использование реальных 3D моделей персонажей, так что вы сможете увидеть как именно соединены 2D локации и 3D персонажи. Художники несколько свободно подошли к постановке персонажей (которые не могут быть слишком уж динамичными в движении, так как это всё таки пошагавая игра), но мы думаем - это в пределах нормы. Эта сцена показывает примерное максимальное расширение для планшетов. Играя же на PC, вы сможете отдалять камеру дальше. (Стоит заметить, что как размер, так и дизайн игры может быть изменён во время заработки)


Сцена The Redmond Barrens демонстрирует ночную локацию. В игре не будет динамической смены дня и ночи, но мы планируем создать обстановку для локаций как в дневном, так и в ночном освещении, в зависимости от миссий - предоставляя вам возможность скрываться в тенях или нагло переть напролом, как вам удобней.


И последнее изображение, что демонстрирует обрывки сцены Redmond Barrens, иллюстрируя тем самым как она была собрана при помощи "сетки". Хочу напомнить, что в Shadowrun Returns мы создадим также и редактор уровней. И благодаря этому вы сможете сами создавать локации или свои миссии\истории.

Мы хотим предоставить вам инструменты, чтобы вы сами стали мастером Shadowrun, и создали классные локации, сложную логику NPC и привлекательные диалоги для своих историй (не имея при этом знаний в языках программирования). Это - то, что нам нравится в настольных играх и это - то, что мы стараемся создать.

Источник: harebrained-schemes.com
Перевод: CyberClock
Информация о игре
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
Bravo (06.10.2012), rushrocket (22.09.2012), Simple (18.09.2012)
Ответ

Метки
cyberpunk, shadowrun, shadowrun return, киберпанк, перевод, технофэнтези

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Shadowrun Returns (Игра \ Пост-киберпанк) Sunshine Shadowrun 10 30.07.2013 10:27
[Информация] Shadowrun On-Line (Игра \ Пост-киберпанк) Sunshine Shadowrun 4 22.01.2013 04:01
Игра Adrift - Первые подробности Sunshine Статьи 0 21.08.2011 23:42
[Информация] Alice: Madness Returns (Игра \ Стимпанк) Sunshine Таймпанк Игры 18 16.06.2011 11:35
[Обзор] Alice: Madness Returns (первый взгляд) Sunshine Статьи 0 30.04.2011 19:51


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot