Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Антиутопия > Антиутопия в играх > Borderlands
Borderlands
Раздел, посвящённый серии игр-антиутопий Borderlands.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2012, 19:42   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Borderlands 2 (Рецензия Destructoid)


Borderlands 2 построен на старой аксиоме, говорящей о том, что если вы вложите достаточно денег в хорошую идею - она станет ещё лучше. А оригинальный Borderlands был определённо хорошей идеей.

Основным элементом в Borderlands, возможно, был сбор лута, но продолжение игры расширяет количество этих основных элементов. Игра всё ещё движима желанием заполучить соблазнительное содержимое каждого ящика, но, на этот раз, Gearbox окружили эту механику более красочным миром, изобретательными сражениями, и, что самое важное, очень интересным сценарием.

Первая часть Borderlands была создана, отталкиваясь на простой концепции RPG дьяблоида, но основываясь на шутере от первого лица. И привлекательность такого соединения выходит далеко за рамки лута, случайно генерирующихся щитов, гранат, баффов и, возможно, самого большого арсенала, что когда либо встречался в шутерах (у нас ещё остались хомяки-математики, что производят подсчёты).

То, что я люблю в Borderlands, не является сбором лута. Этим является - та система, что перевернула мир шутеров с ног на голову. Да, управление в Borderlands почти идентично управлению из Call of Duty. Но, не смотря на это, игра часто требует, чтоб вы повторно изучили её механику и обнаружили новые успешные стратегии. Почти каждое оружие или враг заставляют вас посмотреть игры по-другому.


Некоторое оружие сделает более точный выстрел, если вы задержите кнопку выстрела. Другое можно бросить, когда закончатся патроны, и оно будет летать по воздуху, преследуя противников, словно призрак-ружьё. Некоторые враги будут эволюционировать в более сложных оппонентов, если вы не убьёте их достаточно быстро. Другие будут выскакивать из ящиков с лутом, заставляя вас пожалеть, что вы не оставили их закрытыми. Пандора - дикий мир, где вы никогда не узнаете, что сможете найти за поворотом.

Я прошёл первые Borderlands, но ничего не могу сказать о сюжете. Я знаю завязку истории и развязку, но я не следил за остальным, так как меня это не сильно интересовало. Но если визуальный ряд и боевая система в Borderlands 2 сделали небольшой шаг вперёд, то сюжет и истории прям перепрыгнули через огромную пропасть. Сюжет в Borderlands 2 настолько хорош, что не идёт не в какое сравнение с первой частью. Но вместо того, чтоб избавится от элементов сюжета первой части, продолжение только поддерживает и возвращает самые любимые из них: мир Панлдоры, четырёх старых героев и их сквернословящего неадекватного друга-робота Claptrap. И даже если герои нынче не являются основными персонажами, их характер и история стали более проработанными, притом больше, что странно, чем у новых главных героев.

Так же, как сложно представить Portal без Эрика Уолпоу, трудно представить и Borderlands 2 без Энтони Берча (Hey Ash, Whatcha Playin'?), что писал диалоги и оказывал влияние на всю игру. Берч преподносит нам Красавца Джека, который войдёт в историю геймдева, как один из лучших злодеев. У него есть безразличный и хаотический взгляд на мир Джокера, у него есть сарказм Тони Старка, и он периодически напоминает Гари Олдмана из "пятого Элемента". Он достаточно жесток, чтоб ненавидеть его, но в тоже время умудряется быть привлекательным, как GLaDOS из Portal. Он делает эту игру особенной, но он не единственный, кто это делает.

Почти у каждого дающего задания NPC есть своя интересная линия диалога, если не больше. Гордая и обширная механик Элли, исследователь сэр Хэммерлок, Красавчик Джек, все, вероятно, появятся в списке наших любимых персонажей 2012 года. Матерящийся механик Скутер, являющийся чем-то вроде клише, малолетняя психопатка Тини Тина (Озвученная сестрой Энтони, Эшли), могут казаться немного неприятными, но даже у них есть интересные диалоговые ветви. Но не беспокойтесь, у Claptrap всё ещё самые лучшие реплики ("Ваша способность продвигаться на короткие дистанции и не умирать, станет погибелью Красавчика Джека"), и вы будете каждый раз скучать по нему, после расставания.


В отличии от первых Borderlands, юмор в продолжении не ограничен только персонажами. Самые забавные моменты встречаются в миссиях, где некоторые сцены могут заставит ваш фактически смеяться вслух. В одной миссии, которая может стать претендентом на самую короткую миссию в RPG, парень просит застрелить его, таким образом вы сразу получаете награду. Ну или миссия с доставкой пиццы четырём подражателям Черепашкам Ниндзя. Благодаря своему юмору, Borderlands 2, может превратить легко забывающиеся побочные миссии в незабываемые моменты игры.

Почти всю игру я проходил соло, и только два раза мне понадобилась помощь, ради выполнения побочных заданий. В Borderlands 2 только лишь одна сложность, если не считать "new game plus", которая просто повышает ставки в игре, но, как бы там ни было, это один из самых сбалансированных шутеров, который я видел за последнее время, что фактически является чудом, если учитывать все случайные переменные в игре. Однако же - это моё мнение. Возможно я просто хорошо играю, возможно я выбрал более сильный класс (Сирена), ну или мне просто повезло с выпавшими вещами. Но одно можно сказать точно - нет ничего дурного в том, чтоб искать помощи в он-лайн.

Баланс кооперативного режима начинает желать лучшего, когда в одной игре собираются персонажи разного уровня. Враги и лут будут отталкиваться от текущего уровня хозяина сервера, что делает такой сервер бесполезным для высокоуровневых игроков и сложным для персонажей более низкого уровня. И если вы играете не чисто ради забавы с друзьями, будет трудно понять вас, если вы начнёте играть на сервере с разноуровневыми персонажами. Как игрок 18-го уровня, я помогал игроку 13-го и только зарабатывал 1хр за убитого врага, а лут для меня был обычным барахлом. Вам нужно будет начинать игру с укомплектованного отряда, ну или искать сервера где все игроки одного того же уровня.

Но и в одиночной игре могут случатся такие моменты. Вы будете из-за всех сил стараться уничтожить сильного противника, который, в конечном итоге, даст вам всего несколько опыта. При этом вы сможете приобрести куда больший опыт на других, более простых противниках, в другом месте. Но самое печальное в том, что игра не выравнивает уровень противников рядом с вами и потому, когда вы возвращаетесь в области, где побывали, это немного расстраивает. А в то же время, другие области населяются более сильными существами, вызывая чувство, что чего-то не хватает. Возможно DLC заселят повторно эти области сильными противниками, но это не прощает сию оплошность.


В то время, как сам сюжет действительно хорош, основные задачи немного банальны. Они все сводятся к уничтожению всего, закрывая возможность творческого подхода к миссиям. От мира, что населён интересными персонажами, я ожидал более интерьерный дизайн миссий. А так как я ненавижу шаблонную миссию с обороной транспортного средства при помощи стационарного оружия, Borderlands 2 меня приятно удивили. Стационарное оружие там очень слабое и встречается редко, а сам транспорт, обычно, используется лишь для того, чтоб добраться из пункта "А" в пункт "Б".

Новая бригада Пандоры из четырёх персонажей, заменяют свои прототипы из первой части, но теперь стало достаточно возможностей сделать их более отличными друг от друга. Древа навыков в Borderlands 2 стали более конкретными, позволяя игрокам сконцентрироваться на защите, нападении или баффинге. Но я был разочарован тем, что у каждого персонажа только одна главная способность, хотя есть и десятки способов изменить её. Также вы можете настроить и внешний вид своего персонажа. Вы можете сделать свою Сирену очень толстой, что, по крайней мере, будет выделять вас из других игроков в он-лайн.

Всё, от меню, до управления, было улучшено, но всё же остались некоторые проблемы из первой части. Миникарта сделала навигацию чуть проще, но не достаточно. Маркеры часто дезинформируют вас, так как радиус миссии может быть обширным и вы не сможете сразу понять где находится ваш цель, выше или ниже указателя на карте. Магазины находятся далеко, из-за чего приходится предпринимать длительные прогулки, и вы будете молить о смерти, если ваш автомобиль когда нибудь сломается.

Игроки на PC будут счастливы узнать, что игра с максимальными настройками выглядит очень хорошо. Я смог играть в игру при высокой чистоте кадров, даже не смотря на то, что установил все настройки на максимум. Интерфейс и управление стали куда удобней для игроков клавиатуры и мыши, чем были в первой части. Единственное, что мне не понравилось - нет оффлайн кооператива, но это уже вопрос к Steam а не к Gearbox.


Borderlands 2 приблизительно займут 30 часов игрового времени (ну или 40+, если вы захотите пройти все второстепенные задания), а все перечисленные выше минусы едва ли испортят общее впечатление от игры.

Оценка: 8.5

Источник: destructoid.com
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
rushrocket (19.09.2012), Simple (19.09.2012)
Старый 19.09.2012, 21:09   #2
rushrocket
 
Аватар для rushrocket
 
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 4,072
Рейтинг тем: 79
Репутация: 558
Отправить сообщение для rushrocket с помощью Skype™
По умолчанию Re: Borderlands 2 (Рцензия Destructoid)

Пока что наиграл два часа. Могу сказать, что в игре просто уйма различного оружия, притом оно очень разнообразное и интересное. Необычно выглядит внешне, и стреляет довольно интересно. Только одних пистолетов насчиталось штук 15. Схожесть их начиная от классических ковбойских револьверов, или современных автоматических, вплоть до инопланетных плазменных бластеров. Выбор шикарный.) Еще можно услышать довольно хорошую музыку.
rushrocket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 21:24   #3
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Borderlands 2 (Рецензия Destructoid)

Да, про оружие они писали, что его будет много))) Надо будет потом купить игру, как время появится)
P.S.
За кого проходишь то?

Последний раз редактировалось Sunshine; 19.09.2012 в 21:30.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 21:48   #4
rushrocket
 
Аватар для rushrocket
 
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 4,072
Рейтинг тем: 79
Репутация: 558
Отправить сообщение для rushrocket с помощью Skype™
По умолчанию Re: Borderlands 2 (Рецензия Destructoid)

Screwball, за Zero. Мне показался самым объективным из всех. Как по характеристикам, можно голограмму самого себя создавать, так и по внешнему виду. Да и он такой же худой как и я.)
Там еще робот на одном колесе ездит, такой забавный.) Постоянно ездит за мной и стибётся.)
rushrocket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 21:52   #5
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Borderlands 2 (Рецензия Destructoid)

Цитата:
Сообщение от Lapeno Посмотреть сообщение
Там еще робот на одном колесе ездит, такой забавный.) Постоянно ездит за мной и стибётся.)
Claptrap же... я в рецензии решил не переводит, просто не знаю как его в лицензии зовут)

Последний раз редактировалось Sunshine; 19.09.2012 в 22:04.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 22:06   #6
rushrocket
 
Аватар для rushrocket
 
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 4,072
Рейтинг тем: 79
Репутация: 558
Отправить сообщение для rushrocket с помощью Skype™
По умолчанию Re: Borderlands 2 (Рецензия Destructoid)

Цитата:
Сообщение от Screwball Посмотреть сообщение
Claptrap же... я в рецензии решил не переводит, просто не знаю как его в лицензии зовёт)
Значит его имя Claptrap. Я просто не знал как его зовут.)
Ну, несмотря на то, как сначала он меня хотел похоронить заживо, капая яму у меня перед лицом, он меня после этого изрядно так смешил.) Классный робот! Ездит, шутит, смеется, падает башкой в снег, застревает в нем, только одно колесо торчит, и кричит - "Э-э-э-й! помоги мне! Я застрял! Вытащи меня!" Вообщем забавный робот, да
rushrocket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 16:30   #7
rushrocket
 
Аватар для rushrocket
 
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 4,072
Рейтинг тем: 79
Репутация: 558
Отправить сообщение для rushrocket с помощью Skype™
По умолчанию Re: Borderlands 2 (Рецензия Destructoid)

Не, все же классная игра.)) Пандора красивая планета.
Кто начал играть?
rushrocket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 16:44   #8
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Borderlands 2 (Рецензия Destructoid)

Цитата:
Сообщение от Lapeno Посмотреть сообщение
Не, все же классная игра.)) Пандора красивая планета.
Кто начал играть?
Нет времени пока) Я бы начал...
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
borderlands 2, dystopia, антутопия, дистопия, перевод, рецензия

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Рецензия] Borderlands 2 (Рецензия от IGN) Sunshine Borderlands 0 15.09.2012 13:30
[Статья] Syndicate (Превью от destructoid) Sunshine Syndicate 0 28.12.2011 18:49
[Обзор] Deus Ex: Human Revolution (Рецензия) Sunshine Deus Ex 15 01.10.2011 00:26
[Обзор] Hard Reset (рецензия с Destructoid) Sunshine Hard Reset 2 13.09.2011 22:08
[Статья] Dishonored (Интервью разработчиков с Destructoid) Sunshine Dishonored 0 13.09.2011 09:17


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot