Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Таймпанк (Timepunk) > Таймпанк Игры > Torchlight
Torchlight
Раздел, посвящённый стимпанк Action-RPG Torchlight.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2012, 13:13   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Torchlight II (Рецензия IGN)

Torchlight II бьёт прямо в цель. Спустя несколько минут после запуска вы бросаетесь в бесконечную мясорубку с монстрами. Это не игра с сюжетом, это игра с глобальной радостной резнёй. Вы жжёте и отравляете, вы рубите противников острым оружием, пока они не погибают, выбрасывая из себя золото и лут. Вы подбираете всё это и просматриваете характеристики полученных предметов, есть ли среди них что-то, что лучше чем у вас. После чего вы отправляетесь к другой толпе монстров и повторяете всё сначала. Вы это делаете в течении, примерно, 30 часов, пока не сразитесь с филиальным боссом, а потом вы запускаете дополнительную сложность и повторяете всё сначала. Это может звучать несколько рутинно на первый взгляд, но это не так.

В то время, как Torchlight II не хватает звёзд с небес по сюжетной части или проработке персонажей, он всё ещё преподносит отличную атмосферу, смешивая сцены безжалостного насилия с красочными, почти сказочными, визуальными эффектами и навязчивым зловещим саундтреком. Это даёт Torchlight II некоторое мрачное очарование, где не смотря на яркость цветов, есть чувство страха, что таится за каждым углом. Когда смешиваются в круговороте используемые навыки, непрерывная установка целевых приоритетов, выпивание зелий, сдерживание толпы, а так же постоянные вспышки критических ударов, Torchlight II начинает гипнотизировать, сосредотачивая внимание на ярких красках Action-RPG, действуя на все органы чувств, бесконечным, интерактивным фейерверком.

Как и в Diablo, вещи, что выпадают с монстров, рандомизированы, потому вы никогда не знаете, что может вывалиться с падшего противника. Это может быть - обычный пистолет, которым вы никогда не воспользуетесь или редкий двуручный меч с большим уровнем повреждения и прекрасными характеристиками, подходящий под ваш стиль игры. Игра постоянно поддразнивает вас, ведь за каждым магическим взрывом или выпущенной стрелой, может скрываться достойная награда в виде нового обмундирования, которое придаёт чувство растущий мощи и вдохновляет вас спуститься в следящее подземелье на встречу новым и неизвестным опасностям. Torchlight II - это бесконечные циклы обновления инвентаря, которые никогда не прервутся, так как впереди ждут ещё более серьёзные проблем. Благодаря этому, обещание ещё более качественного лута никогда не исчезает.

Дизайн мира Runic Games помогает в этом. Torchlight II словно большое приключение, чем сильно отличается от оригинала. Здесь вы пересечёте огромные области от скал до пустынь, от ядовитых трясин до тёмных глубин стимпанк hellscape. Runic Games всё время стараются поддержать элемент неожиданности и разнообразия окружения.


Мир Torchlight II до краёв переполнен монстрами. Если есть хоть пятнышко не открытой территории на мини-карте, возможно там скрываются ещё существа. Благодаря этому, почти никогда нет нехватки целей. А периодически, небольшая группа монстров может удвоится или утроится, так как они могут вызывать подкрепление. Убийство странствующих монстров может открыть портал в подземелья, что заполнены золотом. Противники кастуют разрушительные заклинания, телепортируются, бросаются на высокой скорости, отравляют, и вообще делают всё возможное, чтоб убить вас, заставляя быть более внимательным и мобильным, дабы остаться в живых. И вы, в течении всей игры, никогда не умрёте со скуки, так как нет никакого универсального подхода к сражениям.

Runic Games придерживаются классической формулы прогрессии персонажа, которая вполне оправдывает себя, учитывая родословную Blizzard North. Когда вы получаете уровень, скиллы и очки умений должны быть распределены вручную, что даёт вам полный контроль над прокачкой вашего персонажа. Развитие по древам навыков ограничено, что добавляет некоторую напряжённости при манипуляций с навыками и желание испытать их все. Этот подход к развитию персонажа стимулирует желание переиграть за него и поэкспериментировать, попробовать другие комбинации навыков. В какой другой игре процесс переигрывания мог бы быть неприятным, но в профессиональном фантастическом мире Torchlight II, это не проблема.

Вы хотите создать своего Дикоря мощным бойцом на дальнем расстоянии, стреляющим из пистолетов? Или вы хотите сосредоточить персонажа на том, чтоб держатся подальше от битв и чтоб за него сражались призванные существа? Вы могли бы, теоретически, изучить каждый навык вашего класса, но это будет означать, что вы не сможете улучшить свои навыки, потеряв полезные к ним бонусы. Это - система, которая поощряет индивидуальный подход к навыкам, благодаря которому каждый может создать своего персонажа с уникальны боевым стилем. И принимая решения при распределении очков, вы будете чувствовать, что возможно что-то упускаете, а это неплохой стимул для того, чтоб переиграть.

И конечно, к вашим навыкам вам понадобятся хорошие предметы, что будут давать дополнительные бонусы в виде элеемнтального урона, прибавки к сопротивлению или жизням\мане, ну и разного рода баффы. Снаряжение же можно модернизировать несколькими способами: при помощи установки в специальные слоты драгоценных камней, а так же при помощи специальных чар. А благодаря возможности удаления чар или камней с предметов, вы сможете поменять неверно принятое, как вы считаете, решение. Как и в других Action-RPG, большим мотиватором для продолжения игры является охота за хорошим набором брони. Вы совершенствуете свои боевые навыки и приспосабливаетесь к динамичному темпу Torchlight II, сражаясь против ещё более сложных противников. И когда вы находите хорошую часть комплекта для вашего класса, которая совпадает с вашей настройкой древа умений, то это в большей степени очень удовлетворительный момент. Это похоже на игровой автомат "Джекпот", где все предыдущие вращения барабаны не привели не к каким потерям. Это - постоянный ливень из полезных предметов, точно подходящих к вашему классу, ультрагладкий геймплей.

Вместе с олд-скульной механикой развития персонажей, Runic Games добавляют некоторые удобные нововведения. Домашнее животное, что всегда следует за вами, служит как дополнительными ячейками инвентаря как и в первом Torchlight, а так же его можно отослать в город, где ваш зверёк продаст ненужные вам предметы. И пока вы ведёте ожесточённые бои с монстрами в подземелье, он сможет вернутся с дополнительными микстурами и свитками. Runic Games используют элементы риска, удобства и рандомиизации там, где это нужно, создавая приключение, которое не действует на нервы и в котором все события воспринимаются с лёгкостью.


Torchlight II ещё больше уходит в сторону долговечности, чем это делал Torchlight. Вы можете играть в оффлайн сингл, или, если вы хотите, зайти в он-лайн, ну или через локальную сеть, где враги становятся ещё сложнее, в зависимости от количества игроков. И даже если интерфейс он-лайн игры не так функционален, как например в Diablo III (например нет обмена вещами через чат), Runic Games всё же вносят разумные элементы, как например то, что каждый игрок получает свой лут, благодаря чему отсутствует борьба за выпавшую из монстра хорошую вещь.

И даже после того, как вы закончили первое прохождение, останется ещё много чего, что можно сделать. В самом конце игры откроется "Map Room", где за игровое золото могут быт куплены новые подземелья; вы сможете выбрать новую сложность в игре и пойти навстречу хардкору и бесчисленным смертям; и сможете запустить новую игру, сохраняя все полученные вашим персонажем навыки и предметы, что позволит вам добраться до максимального уровня и сразиться с более сильными монстрами. И кто знает, как именно разовьётся modding-сообщество вокруг Torchlight II, который, благодаря этому, сможет жить даже без дополнений от Runic Games. И всё это всего за 20$ на Steam.

Вывод
Torchlight II не приносит в жанр ничего особо нового, но старое проставляет в лучшем виде. Благодаря, различной системе поведения монстров, интересным предметам, профессиональному дизайну и случайным сюрпризам, Torchlight II сливается в идеальную формулу, где экшен никогда не прерывается, и награда никогда не находится далеко от вас. Каждый новый уровень, каждый новый повышенный навык, дразнит вас идеей неуязвимости в этом мире, что старается всеми силами убить вас, требуя продолжать игру. Сюжет и персонажи фактически незаметны, но это вряд ли повредит тому, что Torchlight II является одной из самых прекрасных игр в жанре Action-RPG

Оценка: 9.1

Источник: ign.com
Перевод: CyberClock
Информация о игре

Последний раз редактировалось Sunshine; 24.09.2012 в 18:01.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
rushrocket (23.09.2012), Simple (23.09.2012)
Ответ

Метки
steampunk, torchlight 2, torchlight ii, перевод, рецензия, стимпанк

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Torchlight II: Инженер (Навыки \ Умения) Sunshine Torchlight 8 28.09.2012 12:05
[Рецензия] Torchlight 2 (Рецензия Ausgamers) Sunshine Torchlight 0 22.09.2012 18:20
[Статья] Torchlight II: Эмбермаг \ Эмберлинг (Навыки \ Умения) Sunshine Torchlight 0 22.09.2012 13:18
[Статья] Torchlight II: Берсерк (Навыки \ Умения) Sunshine Torchlight 0 22.09.2012 11:54
[Рецензия] Borderlands 2 (Рецензия от IGN) Sunshine Borderlands 0 15.09.2012 13:30


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot