![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|||
![]() |
Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк | |||||||
|
Технофэнтези Раздел, посвящённый жанру Технофэнтези в играх, фильма, аниме и кинематографе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Администратор
Автор темы |
![]()
Сумма собранных денег "Old-School RPG" на Kickstarter достигла $150к. И, связи с этим, разработчики решили предоставить немного новой информации, касательно своего проекта, которая затрагивает сеттинг и сюжет игры. Так же разработчики позволили себе напомнить, что игра будет DRM-free, а так же, если взносы достигнут 1.5 миллиона, то "Old-School RPG" выйдет на Linux.
Ситуация Рабочая запись от 6 августа, 2526. Если посмотреть назад, то это был типичный день. Получил новое назначение, брифинг (Планета: Antera (Антера), Сектор Лезвия, Поселение 5; Год: 400 AR; Команда: +3). Я, кажется, справляюсь с средневековыми задачами куда лучше, чем большинство, наверно потому, что я хорошо управляюсь с мечом... даже слишком хорошо для моего же собственного блага, наверное. "Свяжитесь с нами через две недели, Коннелли" Это - моя четырнадцатая поездка на Антеру. Я знаю порядки как свои пять пальцев, потому, когда Директор по Миссиям Кендрик говорит, что это - тот человек, с которым я работаю вот уже много лет, я не оборачиваюсь, чтоб опознать его или её. Я просто выхожу. И я понятия не имел тогда, что спустя две недели обещанного контакта не будет, связь будет отключена. Сеттинг Джеймс Коннелли работает на "Шейкер" (Shaker), корпорацию, что управляет Мостом между временем и мирами. В зависимости от задачи он, а так же остальные 400 сотрудников "Шейкер", могут быть кем угодно, как вы пожелаете. Человеко-воин? Готово. Киборг-псионик? Тоже готово. "Не забывайте 4F: Границы определяют форму, функции и семью", согласно официальному руководству сотрудника. Официально, Коннелли является жителем Моста, но провёл очень много времени вдали от него, в следствии чего, такие понятия как "место жительства" или "постоянство" для него просто потеряли значения. В своём шкафчике в Шейкер он хранит только самые ценные вещи, например - семейные реликвии, подарки из мест, где он работал. Он спит в комнатах других сотрудников "Шейкер", которые по той или иной причине отсутствуют. Его семья, жена и двое детей, жители Barrow (Бароу), посещают его как только появляется возможность. 24 июля 2526 всё измениться. Его "Граница" станет его домом, его формой, его существом, его функцией и его новой семьёй, возможно навсегда. "Шейкер", как кажется, отрезал все связи. Поставка и поддержка, которые он ожидал, так и не были найдены. И неизвестно когда он вернётся обратно. Он и его команда из трёх человек теперь остались одни. Антера - средневековая, только начинающая развитие планета - теперь стала его домом. Расширенная история - дополнительная игра Коннелли не единственный, кого затронут события в "Шейкер" 24 июля. Сеттинг Дариен Коул была относительно молодым сотрудником "Шейкер" и шла кратчайшим путём вверх по служебной лестнице. Она был ранним выпускником, кандидатом наук в лингвистике и физике, и великолепным агентом на постзаданиях или предварительных заданиях, в которых она часто участвовала. Она была гордым ветераном 34 миссий, что были выполнены без каких либо проблем и ошибок. Её каюта, немногим больше стандартного размера, находилась на уровне Эпсилон. Названная в честь своего покойного отца, Дариен выросла самоуверенной и независимой женщиной. Но она имела мало времени, чтоб заводить какие либо отношения, потому, кроме своей матери, высокопоставленного директора корпорации "Шейкер" и молодого сотрудника "Шейкер", она знала Жюля Анкари. Единственного, кто был на ровне с ней. Она и Жуль были двумя восходящими звёздами корпорации, пока его не послали на срочное постзадание на Tenerus (Тенерус). никто не знал, что именно произошло с Жулем и как это случилось. Его нашли в нескольких милях от дислокации и вернули на Мост. Была начата процедура регенерации, но Жуль находился в коматозном состоянии в течении многих месяцев... возможно пробудет в нём навсегда. Ситуация Дариен привела в порядок свой костюм, повесила пакет через плечо и отправилась к лифту. Камера Омнис 10, 24 июля 2526. Кендрик отключал проверку, когда Дариен вошла в комнату. Директор по миссиям поднял взгляд. "Вы рано, Коул. Как всегда" Она кивнула, делая последнюю проверку снаряжения. Он покачал головой, сигнал Om-tech. Она ожидала других агентов, пытаясь успокоить свои нервы. Дверь открылась. В вошедших она узнала Дженкисона, что был на задании на Хароне. Кивнула. Двое других следовали за ним. Они были в костюмах лёгкой защиты, небольшие пакеты, короткая миссия. "Вы все знаете порядок. Проверка снаряжения, проверка Ом-Тюнера (Om-Tuner). Вопросы по Тенерус или по миссии." - сказал Кендрик Мышцы челюсти Дариен напряглись, но она промолчала. Все кивнули, готовы. Кенлрик поднял руку. Группа из четырёх агентов повернулась в сторону гула и свечения Омнис, вздохнули и вошли в овал света. 24 июля, 2526. Тенерус. Местная хронология неизвестна. Вспышка их привела на Тенерус, в инфлеткорах и с включёнными ребризерами. Пронизывающий сильный ветер гонял мелкий гравий, разбивая его об их защитные костюмы. Неделя, как сказали они. Группа направилась в сторону света, что виднелся вдалеке. 27 июля, 2526. Тенерус. Местный 71 AC. Три дня они были в Фазе 2. Всё было хорошо. Было темно, ветер утих, они прошли достаточно большое расстояние. Осталось совсем немного. Внезапно Дженкисон пропал. Пространство вокруг них начало колебаться. Откуда не возьмись появился Дувр, Ну, по крайней мере его половина. Дариен проверила свой Ом-Тюнер. Он мог отправить их обратно, но ничего не произошло. Ничего. Они остались одни. Рабочая запись от 27-ого июля, 2526. Местный 71 AC. "Мы похоронили Дувра, это лучшее, что мы могли сделать. Ищем Дженкинсона. Тюнер не подаёт никаких сигналов. Будем постепенно возвращаться. Движемся в сторону следующей колонии." Они были брошены га Тенерус - грубая планета с децентрализованным социумом; различные расы, дружественные или нет, населяют этот мир. И нет никакого пути домой Игра и расширение Первая игра забросит вас в МОст, а затем на планету Антера в роли Джеймса Коннелли. А действие творой игры будет развиваться на Тенерусе и рассказывать историю о Дариен Коул. Источник: kickstarter.com Перевод: CyberClock Последний раз редактировалось Sunshine; 05.10.2012 в 14:06. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему |
![]() |
#2 |
Группа SteamPunk
|
![]()
А я надеялся на РПГ в фентезийном сеттинге... Эх... х)
__________________
I feel FANTASTIC and I'm still alive. While you're dying I'll be still alive. And when you're dead I will be still alive. Still alive. (c) GLaDOS |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Администратор
Автор темы |
![]()
Так это и есть фэнтезийный сеттинг... это - технофэнтези. Я уже изначально думал, что оно будет таковым, так как если они создают идеологическую Wizardry, то без технологий не обойтись. Скажу сразу - визе это направление никак не мешало, как была "Wizardry 8" одним из лучших RPG, так и остаётся)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Группа SteamPunk
|
![]()
Эт уже как в "Аркануме".
__________________
I feel FANTASTIC and I'm still alive. While you're dying I'll be still alive. And when you're dead I will be still alive. Still alive. (c) GLaDOS |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Администратор
Автор темы |
![]()
Не совсем, но близко... ну и технологии более продвинутые)
Обычно в технофэнтези используются не альтернативные технологии, как в таймпанке, а гипотетические технологии будущего, ну или современного типа. Shadowrun - хороший пример киберпанк-технофэнтези, например. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Слава Кетцалькоатлю!
|
![]()
Напомнило мне Книги про институт прикладной истории.. .) Читал когда-то.. Тамошние работники занимались активным вмешательством в миры и судьбы.. В экспериментальном порядке. .)
А тут пока все уж очень туманное какое-то.. Я не сомневаюсь, что они достаточно серьезно проработали мир(ы) игры. Но мне пока малопонятно, на кой черт высокотехнологичной корпорации выполнять какие-то мелкие поручения в малоразвитых мирах.. Тут цель — явно не ресурсная база. Тогда зачем? Поиск каких-то артефактов? Каких-то знаний? Почему в таком случае, например, не направить вооруженный до зубов полк кого-то-там, чтобы они принесли то, что нужно?.. Или это разведка?.. В этом случае вполне оправдано «скрытое» внедрение агентов. В общем, идея хотя и не нова, но достаточно интересна. Но, по мне, пока она не получает должного развития.. И мир, и его обитатели пока кажутся мне не совсем адекватными, а их мотивы для меня остаются загадкой. Из этого может получиться хорошая игра. Но пока разработчикам не удалось меня особо заинтересовать. А громкие названия проектов, в которых они участвовали еще ни о чем не говорят. Время идет и многое меняется. Так что это не может служить гарантом того, что выйдет именно то, чего ожидают сейчас игроки.. .)
__________________
Follow the Captain! .) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Администратор
Автор темы |
![]()
Так может выше корпорации стоит ещё кто-то, кто не даёт ей особо разгуляться... плюс не забывай о разнице в менталитете. Там может быть другой менталитет, другие принципы, другой моральный кодекс. Это у нас, кто первый схватил тот и прав. Не стоит мерить выдуманные миры по нашим реалиям. "Мост" занимается наблюдением и изучением миров, но не вмешивается в политику и т.п. как я понимаю. Отправить войска и захватить мир: во-первых может противоречить вышеупомянутому моральному кодексу, во-вторых у корпорации может не быть таких прав вообще, так как над ними стоит кто-то выше... проще говоря, тут очень много переменных, которые нам неизвестны (не будут же они весь концепт лист выкладывать. Да, и даже в литературных проведениях многие переменные остаётся за границами повествования), а ты слишком узко смотришь, отталкиваясь от реалий нашего мира.
Они не просто участвовали, Бренда была главным разработчиком Wizardry 8. И в данном случае я больше надеюсь на неё. А талант не пропоёшь, знаешь ли. Это не мейнстримный проект. Хочу заметить, что это попытка возродить интерес к жанру, а не очередное желание нагреться на чём-то популярном (например на бренде, как делает беседка). Да, они апеллируют своими старыми проектами, но а что им ещё делать? Насчёт проработки мира... они выложили только в общих чертах. Без деталей. Чтоб показать о чём вообще будет речь. Установить сеттинг. Общую ситуацию. Некоторые студии говорят - "мы делаем постапокалиптический экшен" и всё, а о сюжете или мире сообщают только в самом конце разработки. О том же проекте обсидиановцев очень мало информации по миру, кстати... Обсидиановцы возрождают изометрию. Бренда и Том хотят возродить более старый жанр, который властвовал в 80-х и в 90-х, и в 2000-2001 умер по ряду причин. Последний раз редактировалось Sunshine; 08.10.2012 в 16:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Слава Кетцалькоатлю!
|
![]() Цитата:
Лично мне не хотелось бы чувствовать себя неадекватно или даже неуютно в игровом мире.. Мне бы хотелось понимать, что стоит за теми или иными действиями персонажей. Хотелось бы участвовать в истории осознанно, а не бегать всю сюжетную линию на поводке, совершенно не понимая зачем выполняются те или иные действия. И здесь мотивацию я также считаю достаточно важным моментом.. .)
__________________
Follow the Captain! .) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Администратор
Автор темы |
![]()
В Wizardry 8 вообще не было поводка... там можно пройти игру почти не разговаривая с NPC... можно просто всех убить. Более того, там нет заранее готовых элементов диалога, как во всех RPG... надо вписывать ключевые слова, чтоб что-то узнать. Не это ли свобода? По моему как раз наличие двух вариантов в диалоге и есть отсутствие свободы. Там много чего приходилось искать или решать самому, но сделано это было очень удобно и не напрягало.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Чета не верю я им, в Project Eternity я вложился на второй день создания запроса, а тут веры нет.
А первый ролик вообще вызвал чувства: "дайте денег, на "что" мы еще сами не знаем" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
old-school rpg, перевод, сеттинг, сюжет, технофэнтези |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какой самый важный элемент в RPG играх? | Sunshine | Игры | 24 | 26.11.2012 23:26 |
[Информация] Shaker (Игра \ Технофэнтези) | Sunshine | Технофэнтези | 5 | 21.10.2012 22:03 |
[Информация] Old-School RPG "Shaker": Корпорация "Шейкер" | Sunshine | Технофэнтези | 3 | 09.10.2012 13:35 |
[Информация] Old-School RPG от Тома Холла и Бренды Брэтвэйт (Shaker) | Sunshine | Технофэнтези | 1 | 04.10.2012 17:01 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|